Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Я так понял что все зависит от пилота. Кто то писал что налетал уже достаточно много без поломок. Думаю надо подготовить паука, убрать смазку с шестеренок и закрыть отверстия снизу. Все поломки в основном это шестерни и пиньёны . Моторы горят реже. Сразу заказать 4 мотора и шестеренки и на долгое время хватит. А пауку альтернативы нет, его цена , размер, и управляемость при большой скорости не дают другим шанса. Я прочел много отзывов и посмотрел много обзоров и ничего путного не увидел даже 8-10т.р. А то что народ пытается вешать на него камеры это бред. Этот квадрик для фана!
полностью с вами согласен!!!50 полетов–пока проблем нема!шестерни на вид уже не девочки но вроде нормуль!!!еще полетает!брал ст набор 4 мотора 4 шестерни вощем все по 4!!!)))ток 1 проп заменил и то случайно дома цепанул диван без защиты)))малость треснул в конце!и то летал просто поменял запас аж 11 штук еще)))квад для фана–поганять полетать побаловаться!ну поснимать раз в году вид дома сверху))))55$ и еще недовольны некоторые))))берите-научитесь и перейдете на посерьезнее!!!на посерьезнеей собрать и неуронить и сломать минимум выкините 400-500 зел! так что вам виднее но паучок отличный шустрый малый!!!
Колу брать строго стандарт не зеро или ванильку
Оффтоплю,но в чем разница?..))))
Плату промыть пару часов в кокаколе,
((( лучше медицинский спирт!!!ложиш 10 минут полежит!феном просушить!мягкой чистой кисточкой малярной аккуратно прошуршать)))20 лет так мою-и телики и мобильники и всяки платки))) колу непробовал! хотя снег пишет вроде попал–там в паучке теепло во время полетов–могло и выгореть мелочь всякая насыпанная китаезами
полностью с вами согласен!!!50 полетов–пока проблем нема!
А вы отверстия снизу закрывали? Шестерни смазывали?
Кстати по поводу платы. А почему никто ее не обрабатывал лаком? Как сервы на машинах. Берем лак к примеру пластик 71 и три раза кисточкой с просушкой…
А вы отверстия снизу закрывали? Шестерни смазывали
У меня тоже нет проблем. Не закрывал снизу и ничего не перемазывал. Один раз хапнул сильно грязи, пришлось разбирать и чистить. Шестерни и пиньены не сточены. Полетов на нем прилично. Летом каждый день практически. Сейчас погода не позволяет. Но после каждого полета визуально осматриваю шестерни и пробую крутить винты. Если какая мелкая гадость попадет рукой чувствуется тугой ход.
По поводу GPS-трекеров!
Я себе купил вот этот: (не реклама!) ru.aliexpress.com/item/…/32412571443.html
Цена вопроса 1000р. Маленький, лёгкий, функциональный и главное работает. Координаты определяет по GPS, если (по каким-то причинам) сигналы со спутников не ловятся, то координаты выдаются по БС. Управление осуществляется по GSM (SMS-ками) или по каналам GPRS (выбирается в настройках). Короче для поиска квадрика на мой взгляд лучшее из дешёвых решений. Работает от известного АКБ “BL-5B” (батарейка легко вынимается и меняется). Единственный минус, который я заметил - это то, что пластик устройства (внутри корпуса, на котором лежит АКБ) держится всего на 1 винтке, расположенном посередине. От этого при жёстком краше паука батарейка наверное может кратковременно отойти от контактов. Поэтому рекомендую эту плату просто получше закрепить в корпусе например термоклеем. Ну и при жёстких крашах крышка трекера тоже с лёгкостью отлетит, так что её тоже рекомендую дополнительно затянуть пластиковыми хомутами или резинками 😃
Думаю, что по цене и функциональности ни с каким радио-маяком не сравнить!
Оффтоплю,но в чем разница?..))))
Технологию не нарушать, я не знаю как кто но метод рабочий, я 1000 телефонных плат оживил
((( лучше медицинский спирт!!!ложиш 10 минут полежит!феном просушить!мягкой чистой кисточкой малярной аккуратно прошуршать)))20 лет так мою-и телики и мобильники и всяки платки))) колу непробовал! хотя снег пишет вроде попал–там в паучке теепло во время полетов–могло и выгореть мелочь всякая насыпанная китаезами
Зуб шетка будет куда лучше, если ничего не вибило полетит, после колы все контакты как новые, можно еще бензином калоша пробовать, мистер мускул для окон эталон
Позавчера запустил коптер tarantula x6
После полёта и пару приземлений, он слегка наглотался снега, придя домой, вроде все отряхнул и поставил его сохнуть. Через пару часов снова пошёл запустить, но, полетав пару минут, заметил, что открылся отсек аккумулятора (забыл винтик на крышке закрутить). Снег внутрь вроде не попал, опять же отряхнул и протёр аккумулятор. После, когда я вставил аккум снова, загорелись лампочки, снял блокировку (ну или как это называется, когда перед полётом стих вверх и медленно вниз опускаешь), вообщем он отказался лететь, подсветка горит так, будто зарядка села, но сейчас зарядил аккумулятор, а все тоже самое.
Всё плохо, да? или я мог что-то упустить? склоняюсь к неисправности платы
Простите, а Вы случайно не меряли напряжение на АКБ? У меня похожая история случилась после 2-х банок полётов. Тоже зарядил, вышел на улицу, включил, сопряг пульт с пауком и через считанные секунды мой паук начал мигать, говоря о том, что АКБ села. После выяснения причины вывод такой: виной всему похоже оказалась штатное ЗУ, которое сейчас выдаёт почему-то 6В, вместо 8,4В. В итоге теперь сижу и жду с али Imax b6 и новую АКБ 😦
По поводу GPS-трекеров
У меня такой же. Единственный косяк, что китайцы могут имей неправильный на нем написать. А так да, отличная вещь.
У меня такой же. Единственный косяк, что китайцы могут имей неправильный на нем написать. А так да, отличная вещь.
В нем скорее всего проц мтк, так что вписать имей через ADB дело пары минут
У меня такой же. Единственный косяк, что китайцы могут имей неправильный на нем написать. А так да, отличная вещь.
А зачем Вам правильный IMEI на трекере, чтобы пользоваться интернет-сервисами? Лично я как-то не вижу смысла их использовать для поиска паука. Допустим улетел… звоним на трекер, в ответном СМС получаем координаты с сылкой на карты. Открываем ссылку в любом приложении с картами на смартфоне (google maps, яндекс-карты и прочее) и всё. Видим где валяется наш паучок.
А вы отверстия снизу закрывали? Шестерни смазывали?
нет! ничего незаклеивал и всякие тряпочки марлевидные неприсерал!!)))встретил постом выше крышечки от электрокоробок)))задумался-и то по той причине что я электрик и этого барахла навалом))))но изучая еще летом до покупки паука посты в самом начале убедился или убедили что нестоит закрывать воздухопоток!честно скажу подумывал ченибудь приклеить но смеялся потом в душе)))иль руки недоходили!повторяю–с августа паучок летает активно и много!щас стоит на приколе))холодновато уже и некомфортно выходить на улицу)работа на улице в основном(авиация поле) и дома сижу щас!греюсь!))да летал мин 45-50 раз точно!!!падал пару раз несильно на травку-глянул продул и забыл типа!шестерни сероватые малость -пиньон латунный тоже на вид норм!одно смущало ход вверх вниз есть у всех 4 шестерней!типа ходка шестерни по пиньону!оч незначительно но есть!думал верхнюю часть быстро схавает(латунь) но все отлично!ничего несмазывал! родное было жидкое что то непонятное разбрызганно аж из лучей двух текло)а да!!после 5-6 полетов пылесос подношу)))несмейтесь)))))прям к отверстию!!так для профилактики!!тоесть как вспомню так и пылесосю))))щас подзарядил акки 50 проц ровно и убрал в коробку!!заметьте в железную!!!imax b6 mini!родная зарядка тож норм!жалоб небыло!вот снова вы меня запутали))))—заклеить или забить!!!благо есть ремкомплект все по 4 шт!
блин цена на жпс трек недетская!плюс цену паука плюс еще баксов 100 и черсон20 можно купить или фантик фс40 с рук! нафиг надо!))))эт мое сугубо личное мнение!лепите жпстрек фпв )))писец!паук 55 жпстрек 55 писец))))он отключится если теряет связь и падает!!ну улетит если в ветер гоняете может быть)некидайтесь помидорами)))))))
блин цена на жпс трек недетская!плюс цену паука плюс еще баксов 100 и черсон20 можно купить или фантик фс40 с рук! нафиг надо!))))эт мое сугубо личное мнение!лепите жпстрек фпв )))писец!паук 55 жпстрек 55 писец))))он отключится если теряет связь и падает!!ну улетит если в ветер гоняете может быть)некидайтесь помидорами)))))))
Вы о чём, я ведь только что написал, что нормальный GPS-трекер можно купить всего за 1000р.
Вышел сегодня на улицу отлетал ак в пилотажном режиме все ок.Сажаю заряжаю второй стартую и не крутится один мотор.Три вращаются один если его крутануть пальцем.Ну думаю опять мотор умер.Пришел домой до собирал Симу х8 fpv и принялся за Тарантулу.Снимаю мотор поглядел,повертел,опять вставляю,собираю,подключаю все работает все летает. Промерял ток потребления одного мотора с родным винтом 3,5А. Снова взлетаю все ок. Вынимаю батарею,вставляю снова,опа не крутится противоположный мотор.Так думаю все понятно.Опять вынимаю,на другой бок и снова втыкаю акк,опа другой мотор уже не хочет вращаться.Короче заметил такую закономерность,когда подключаю аккум коптер соответственно на боку и когда я его ставлю на ровную поверхность,не хочет крутится какой либо винт.Вспомнил вчерашний случай,видео я выкладывал,очень было похоже,но вчера я поменял мотор местами,и проблема повторилась на другом луче.То ли я просто на другую сторону перевалил коптер и попал на это место,то ли вчерашний мотор и вправду умер.
Ни кто с такой проблемой не сталкивался???
но изучая еще летом до покупки паука посты в самом начале убедился или убедили что нестоит закрывать воздухопоток!
Нет там ни какого воздушного потока,и даже если и есть совсем мизерный,то он ни как не может охладить мотор находящийся в пластиковой оправе!!!
Вышел сегодня на улицу отлетал ак в пилотажном режиме все ок.Сажаю заряжаю второй стартую и не крутится один мотор.Три вращаются один если его крутануть пальцем.Ну думаю опять мотор умер.Пришел домой до собирал Симу х8 fpv и принялся за Тарантулу.Снимаю мотор поглядел,повертел,опять вставляю,собираю,подключаю все работает все летает. Промерял ток потребления одного мотора с родным винтом 3,5А. Снова взлетаю все ок. Вынимаю батарею,вставляю снова,опа не крутится противоположный мотор.Так думаю все понятно.Опять вынимаю,на другой бок и снова втыкаю акк,опа другой мотор уже не хочет вращаться.Короче заметил такую закономерность,когда подключаю аккум коптер соответственно на боку и когда я его ставлю на ровную поверхность,не хочет крутится какой либо винт.Вспомнил вчерашний случай,видео я выкладывал,очень было похоже,но вчера я поменял мотор местами,и проблема повторилась на другом луче.То ли я просто на другую сторону перевалил коптер и попал на это место,то ли вчерашний мотор и вправду умер. Ни кто с такой проблемой не сталкивался???
Что-то мне не совсем понятно, когда Вы включаете паука (подключая батарейку, если конечно у вас нет самодельного выключателя), он у вас не горизонтально стоит?
А зачем Вам правильный IMEI на трекере, чтобы пользоваться интернет-сервисами? Лично я как-то не вижу смысла их использовать для поиска паука. Допустим улетел… звоним на трекер, в ответном СМС получаем координаты с сылкой на карты. Открываем ссылку в любом приложении с картами на смартфоне (google maps, яндекс-карты и прочее) и всё. Видим где валяется наш паучок.
Если контрольная сумма имей номера будет не правильной то работать сеть не будет, и прислать трекер тоже ничего не сможет
Что-то мне не совсем понятно, когда Вы включаете паука (подключая батарейку, если конечно у вас нет самодельного выключателя), он у вас не горизонтально стоит?
Нет не горизонтально,подключаю на руках.Выключателя не делал. Коптер у меня третий день в руках.Брал б.у Плата второй версии.
Обнаружил, что дико покоцан пиньен или как его на валу двигателя. Я помню была уже у кого-то такая проблема и кажется было найдено решение. Не напомните какое?
Если контрольная сумма имей номера будет не правильной то работать сеть не будет, и прислать трекер тоже ничего не сможет
Вы имеете ввиду работу исключительно через GPRS и интернет сервисы?
Нет не горизонтально,подключаю на руках.Выключателя не делал. Коптер у меня третий день в руках.Брал б.у Плата второй версии.
Видимо Вы этот форум “не курили” 😃 Коптер нужно включать в горизонтальном положении. Дело в том, что акселерометры момент включения принимают за нулевое положение. Поэтому люди и заморачиваются выключателями! Попробуйте. Возможно в этой причине кроется ваша проблема.
Обнаружил, что дико покоцан пиньен или как его на валу двигателя. Я помню была уже у кого-то такая проблема и кажется было найдено решение. Не напомните какое?
На сколько мне известно на данный момент, единственное существующее решение - это замена пиньёна!
Видимо Вы этот форум “не курили”
Курил,но видно про…л момент!Спасибо за инфу.