Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Это называется Mode 1, Mode 2. Просто переключите режим. Кстати тот режим, который Вы описываете на Пауке, стоит по умолчанию у всех, в т.ч. и в Симе. Просто наверное на Симе кто-то вам переключил изначально.
Упс… кажется у Паука режимы не переключаются. По крайней мере я не нахожу в мануале (а проверить пока не на чем).Не вижу цену на шестерёнки (вместо них ссылка на моторы), но ИМХО - всё это на Гирбесте дешевле.
Вот и я не нашел как менять, у симы я никогда не пользовался креном и газ был только газом, а на этом все не так короче я не очень доволен, и разницы между 40,60, 100 расходами не заметил от этого моторы быстрее не крутятся
Это называется Mode 1, Mode 2. Просто переключите режим. Кстати тот режим, который Вы описываете на Пауке, стоит по умолчанию у всех, в т.ч. и в Симе. Просто наверное на Симе кто-то вам переключил изначально.
Упс… кажется у Паука режимы не переключаются. По крайней мере я не нахожу в мануале (а проверить пока не на чем).Не вижу цену на шестерёнки (вместо них ссылка на моторы), но ИМХО - всё это на Гирбесте дешевле.
Вот шестерёнки: ru.aliexpress.com/item/…/32369155956.html
Да может я пока не понял но чето я не совсем в восторге от аппарата, еще на симу x8 гнал
Вот и я не нашел как менять
Совершенно верно не меняется, но в описании обычно это указано например там где я брал так и было сказано:
"Mode: Mode 2 (Left Hand Throttle) "
у симы я никогда не пользовался креном и газ был только газом, а на этом все не так короче я не очень доволен
Вот этой фразы вообще не понял 😃 Если учитывать что крен это наклон, то как им можно не пользоваться? Т.е. боком вы не летали? 😮
и разницы между 40,60, 100 расходами не заметил от этого моторы быстрее не крутятся
Так от расходов моторы быстрее и не крутятся, чем больше расходы, тем больше крен(наклон лево/право) и тангаж(наклон вперед/назад) квадрика и соответственно тем быстрее он летит, тем лучше борется с ветром и тем маневреннее становится.
Совершенно верно не меняется, но в описании обычно это указано например там где я брал так и было сказано:
"Mode: Mode 2 (Left Hand Throttle) "Вот этой фразы вообще не понял 😃 Если учитывать что крен это наклон, то как им можно не пользоваться? Т.е. боком вы не летали? 😮
Так от расходов моторы быстрее и не крутятся, чем больше расходы, тем больше крен(наклон лево/право) и тангаж(наклон вперед/назад) квадрика и соответственно тем быстрее он летит, тем лучше борется с ветром и тем маневреннее становится.
Крен наклон в лево и право, нет боком я не летал
40/60/100 это тангаж я понял, а крен нафиг не нужен
Вот и как переделать крен на левый стик газа, а поворот на правый как у симы?
Как я понял не как, а у моде1 газ с права, так что у этого какой то вообще не понятный мод
Крен наклон в лево и право, нет боком я не летал
40/60/100 это тангаж я понял, а крен нафиг не нужен
Вот и как переделать крен на левый стик газа, а поворот на правый как у симы?
Как я понял не как, а у моде1 газ с права, так что у этого какой то вообще не понятный мод
На сколько я знаю всего существует 4 разновидности, причем Mode 3 и 4 - можно сказать экзотика. Если я вас правильно понял, то вам привычнее mode4. Не берусь давать советы, но будь я на вашем месте я бы постарался переучиться на mode2(более популярен в РФ) или mode1, т.к. в будущем может оказаться проблемотичным найти необходимую модель с mode4, причем не важно квадрик это самолет или вертолет.
Mode 1
- левый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
- правый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет наклоном влево/вправо
Mode 2
- левый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
- правый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет наклоном влево/вправо
Mode 3
- левый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет наклоном вертолёта влево/вправо
- правый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
Mode 4
- левый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет наклоном влево/вправо
- правый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
На сколько я знаю всего существует 4 разновидности, причем Mode 3 и 4 - можно сказать экзотика. Если я вас правильно понял, то вам привычнее mode4. Не берусь давать советы, но будь я на вашем месте я бы постарался переучиться на mode2(более популярен в РФ) или mode1, т.к. в будущем может оказаться проблемотичным найти необходимую модель с mode4, причем не важно квадрик это самолет или вертолет.
Mode 1
- левый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
- правый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет наклоном влево/вправо
Mode 2
- левый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
- правый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет наклоном влево/вправо
Mode 3
- левый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет наклоном вертолёта влево/вправо
- правый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
Mode 4
- левый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет наклоном влево/вправо
- правый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
Да верно на тарантуле мод 2 стоит, а на симе мод 4 и блин я действительно привык к мод4 и даже не думал что это както не так, вывод на симе все 4 мода есть? И почему у меня он так из коробки настроен? Я не умею нормально теперь летать
Да и x8 у меня был моде4, люди как вы летаете? У кого какой мод,может все симаводы на мод 4?
Это называется Mode 1, Mode 2. Просто переключите режим. Кстати тот режим, который Вы описываете на Пауке, стоит по умолчанию у всех, в т.ч. и в Симе. Просто наверное на Симе кто-то вам переключил изначально.
Упс… кажется у Паука режимы не переключаются. По крайней мере я не нахожу в мануале (а проверить пока не на чем).
В мануале действительно инфы нет. На буржуйском форуме тоже ни разу не упоминалось. НО. Если включить пульт и посмотреть на экран под углом, то видно, что есть скрытые надписи)) Есть и Mode1 и Mode2. Вот только как их активировать… возможно, что вообще никак(
Вот и как переделать крен на левый стик газа, а поворот на правый как у симы?
Я так и летаю на симе по умолчанию, разворот на левом стике.
Получил вчера Паука, что то уж больно хлипенький показался. Сегодня попробую полетать.
Куча маленьких болтиков - это что то ))
Заказывал до кучи второй аккум (всё с гирбеста). Маркировка немного отличается от оригинала. Оригинал сверху.
так что у этого какой то вообще не понятный мод
Ну для наших игрушек китайцы придумали своё, условное обозначение 😃. Не забывайте, что это всё-таки не полноценная радиоуправляемая авиамодель, поэтому привязываться к Модам на профессиональных аппах, я думаю, не стоит.
Вот и как переделать крен на левый стик газа, а поворот на правый как у симы?
Если так уж хочется - разобрать и перепаять провода на потенциометрах. Но, как Вам уже советовали, лучше привыкнуть к этому режиму. Ведь он по умолчанию практически на всех моделях.
вывод на симе все 4 мода есть?
Только два.
Вот только как их активировать… возможно, что вообще никак(
Скорее всего. Наверняка этот дисплей используется ещё и в других моделях.
Да, у меня такойже, я честно говоря так и не понял оригинал это или нет, но он толще на 1мм чем оригинал и маркировка немного другая. При разряде током 1А до 6В показал емкость 877мАч (оригинал 885), при заряде влилось в него 1034мАч (оригинал 1090). В общем не плохой аккум.
При разряде током 1А до 6В показал емкость 877мАч (оригинал 885), при заряде влилось в него 1034мАч (оригинал 1090). В общем не плохой аккум.
Я как раз IMAX жду, как приедет - проверю.
www.aliexpress.com/item/…/32347907900.html
Пришли такие как на фото, только шрифт не матричным принтером напечатан. Аймакс говорит что в них больше 1200mah помещается. Но аймакс разряжает во-первых, низким током, а во вторых до 6.4в. А по факту паук не летает уже при напряжении в районе 7.2-7.3в. Поэтому, когда ставлю аккумы на зарядку на них уже 7.6 а то и 7.8в (пока с поля иду до дома они немного восстанавливают напряжение). И заливается в таким образом разряженный аккум что-то меньше 1000Mah. Все это верно для родных аккумов и при полетах в полгаза. Если летаешь активно и почти всегда на полном газу, паук начинает “ругаться” на аккум уже через 3-4 минуты. И если с него в этот момент снять аккум, и поставить заряжать аймаксом, то можно увидеть, что он только половину своей емкости отдал. Но ток уже не тот, напряжение просело и коптер “жалуется”. Как я понял для долгого и быстрого полета нужен хороший, но не тяжелый аккум на 2000-2200Mah с током 30С… вот только ценник на них что-то мне не нравится.
При разряде током 1А до 6В показал емкость 877мАч (оригинал 885), при заряде влилось в него 1034мАч (оригинал 1090). В общем не плохой аккум.
Что-то мало. Сколько ж активный полет длится? Если не “блинчиком” летать…
Что-то мало. Сколько ж активный полет длится? Если не “блинчиком” летать…
Честно говоря не засекал, но точно больше 5 минут на 100-х расходах в смешанном режиме. Т.е. я летал первые 2-3 минуты газ в пол, после блинчиком. Т.к. днем не вижу когда он там мигать начнет, а пищалку пока не колхозил. А у вас 1200 при разряде аймаксом показывает?
Не знаю как там китайцы но выше все 4 мода есть и сима настроена на мод 4 а у когото на мод 2
Кстати мой верт вл в911 настроен как и тарантула на мод два с поворотом на стике газа, надо пойти у симаводов узнать
Не знаю как там китайцы но выше все 4 мода есть и сима настроена на мод 4 а у когото на мод 2
Ещё раз - список всех модов относится ко «взрослой» аппаратуре радиоуправления, коей Сима и иже с ними не являются.
Или Вы хотите сказать, что в Вашей Симе есть 4 режима? 😵
Кстати мой верт вл в911 настроен как и тарантула на мод два с поворотом на стике газа, надо пойти у симаводов узнать
Выше:
Кстати тот режим, который Вы описываете на Пауке, стоит по умолчанию у всех, в т.ч. и в Симе.
Думаю заказать такой крепёж под камеру: ru.aliexpress.com/item/…/32407203687.html
Что скажите?
Не знаю как но в симе у меня управление как мод 4, приделал только что к тарантуле телефон врубил гпс, был ветер вес телефона 112 грамм, скорость макс 29.88 кмч, пройденно почти 2 км до полного разряда
Что скажите?
Неплохо но что-то дороговато. Дешевле нет?
З.Ы. Почему все ссылки на Али дают на русском языке? Только не говорите мне что ищете и читаете описание на русском. Там же черт ногу сломит, что написано!
Вот кстати за 12$. Но все равно дороговато. Рама ZMR250 стоит 19$, а там карбона раз в 5 больше. И крепежа тоже.
www.aliexpress.com/item/…/32236830588.html
Неплохо но что-то дороговато. Дешевле нет?
З.Ы. Почему все ссылки на Али дают на русском языке? Только не говорите мне что ищете и читаете описание на русском. Там же черт ногу сломит, что написано!
Уже заказал запасную крышку на тарантулу чтоб на неё цеплять антивибрационную площадку: ru.aliexpress.com/item/…/32326971103.html
И вот такую антивибрационную площадку из карбона: ru.aliexpress.com/item/…/32403075250.html
Крепление буду колхозить!
Надеялся что будет около 50, кто то еще скорость мерял? Если кому не трудно прицепите хотяб свой телефон если других вариантов нет и замерте, или это только мне такой бред интересен? 😃