Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Совершенно верно не меняется, но в описании обычно это указано например там где я брал так и было сказано:
"Mode: Mode 2 (Left Hand Throttle) "Вот этой фразы вообще не понял 😃 Если учитывать что крен это наклон, то как им можно не пользоваться? Т.е. боком вы не летали? 😮
Так от расходов моторы быстрее и не крутятся, чем больше расходы, тем больше крен(наклон лево/право) и тангаж(наклон вперед/назад) квадрика и соответственно тем быстрее он летит, тем лучше борется с ветром и тем маневреннее становится.
Крен наклон в лево и право, нет боком я не летал
40/60/100 это тангаж я понял, а крен нафиг не нужен
Вот и как переделать крен на левый стик газа, а поворот на правый как у симы?
Как я понял не как, а у моде1 газ с права, так что у этого какой то вообще не понятный мод
Крен наклон в лево и право, нет боком я не летал
40/60/100 это тангаж я понял, а крен нафиг не нужен
Вот и как переделать крен на левый стик газа, а поворот на правый как у симы?
Как я понял не как, а у моде1 газ с права, так что у этого какой то вообще не понятный мод
На сколько я знаю всего существует 4 разновидности, причем Mode 3 и 4 - можно сказать экзотика. Если я вас правильно понял, то вам привычнее mode4. Не берусь давать советы, но будь я на вашем месте я бы постарался переучиться на mode2(более популярен в РФ) или mode1, т.к. в будущем может оказаться проблемотичным найти необходимую модель с mode4, причем не важно квадрик это самолет или вертолет.
Mode 1
- левый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
- правый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет наклоном влево/вправо
Mode 2
- левый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
- правый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет наклоном влево/вправо
Mode 3
- левый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет наклоном вертолёта влево/вправо
- правый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
Mode 4
- левый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет наклоном влево/вправо
- правый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
На сколько я знаю всего существует 4 разновидности, причем Mode 3 и 4 - можно сказать экзотика. Если я вас правильно понял, то вам привычнее mode4. Не берусь давать советы, но будь я на вашем месте я бы постарался переучиться на mode2(более популярен в РФ) или mode1, т.к. в будущем может оказаться проблемотичным найти необходимую модель с mode4, причем не важно квадрик это самолет или вертолет.
Mode 1
- левый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
- правый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет наклоном влево/вправо
Mode 2
- левый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
- правый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет наклоном влево/вправо
Mode 3
- левый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет наклоном вертолёта влево/вправо
- правый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
Mode 4
- левый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет наклоном влево/вправо
- правый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
Да верно на тарантуле мод 2 стоит, а на симе мод 4 и блин я действительно привык к мод4 и даже не думал что это както не так, вывод на симе все 4 мода есть? И почему у меня он так из коробки настроен? Я не умею нормально теперь летать
Да и x8 у меня был моде4, люди как вы летаете? У кого какой мод,может все симаводы на мод 4?
Это называется Mode 1, Mode 2. Просто переключите режим. Кстати тот режим, который Вы описываете на Пауке, стоит по умолчанию у всех, в т.ч. и в Симе. Просто наверное на Симе кто-то вам переключил изначально.
Упс… кажется у Паука режимы не переключаются. По крайней мере я не нахожу в мануале (а проверить пока не на чем).
В мануале действительно инфы нет. На буржуйском форуме тоже ни разу не упоминалось. НО. Если включить пульт и посмотреть на экран под углом, то видно, что есть скрытые надписи)) Есть и Mode1 и Mode2. Вот только как их активировать… возможно, что вообще никак(
Вот и как переделать крен на левый стик газа, а поворот на правый как у симы?
Я так и летаю на симе по умолчанию, разворот на левом стике.
Получил вчера Паука, что то уж больно хлипенький показался. Сегодня попробую полетать.
Куча маленьких болтиков - это что то ))
Заказывал до кучи второй аккум (всё с гирбеста). Маркировка немного отличается от оригинала. Оригинал сверху.
так что у этого какой то вообще не понятный мод
Ну для наших игрушек китайцы придумали своё, условное обозначение 😃. Не забывайте, что это всё-таки не полноценная радиоуправляемая авиамодель, поэтому привязываться к Модам на профессиональных аппах, я думаю, не стоит.
Вот и как переделать крен на левый стик газа, а поворот на правый как у симы?
Если так уж хочется - разобрать и перепаять провода на потенциометрах. Но, как Вам уже советовали, лучше привыкнуть к этому режиму. Ведь он по умолчанию практически на всех моделях.
вывод на симе все 4 мода есть?
Только два.
Вот только как их активировать… возможно, что вообще никак(
Скорее всего. Наверняка этот дисплей используется ещё и в других моделях.
Да, у меня такойже, я честно говоря так и не понял оригинал это или нет, но он толще на 1мм чем оригинал и маркировка немного другая. При разряде током 1А до 6В показал емкость 877мАч (оригинал 885), при заряде влилось в него 1034мАч (оригинал 1090). В общем не плохой аккум.
При разряде током 1А до 6В показал емкость 877мАч (оригинал 885), при заряде влилось в него 1034мАч (оригинал 1090). В общем не плохой аккум.
Я как раз IMAX жду, как приедет - проверю.
www.aliexpress.com/item/…/32347907900.html
Пришли такие как на фото, только шрифт не матричным принтером напечатан. Аймакс говорит что в них больше 1200mah помещается. Но аймакс разряжает во-первых, низким током, а во вторых до 6.4в. А по факту паук не летает уже при напряжении в районе 7.2-7.3в. Поэтому, когда ставлю аккумы на зарядку на них уже 7.6 а то и 7.8в (пока с поля иду до дома они немного восстанавливают напряжение). И заливается в таким образом разряженный аккум что-то меньше 1000Mah. Все это верно для родных аккумов и при полетах в полгаза. Если летаешь активно и почти всегда на полном газу, паук начинает “ругаться” на аккум уже через 3-4 минуты. И если с него в этот момент снять аккум, и поставить заряжать аймаксом, то можно увидеть, что он только половину своей емкости отдал. Но ток уже не тот, напряжение просело и коптер “жалуется”. Как я понял для долгого и быстрого полета нужен хороший, но не тяжелый аккум на 2000-2200Mah с током 30С… вот только ценник на них что-то мне не нравится.
При разряде током 1А до 6В показал емкость 877мАч (оригинал 885), при заряде влилось в него 1034мАч (оригинал 1090). В общем не плохой аккум.
Что-то мало. Сколько ж активный полет длится? Если не “блинчиком” летать…
Что-то мало. Сколько ж активный полет длится? Если не “блинчиком” летать…
Честно говоря не засекал, но точно больше 5 минут на 100-х расходах в смешанном режиме. Т.е. я летал первые 2-3 минуты газ в пол, после блинчиком. Т.к. днем не вижу когда он там мигать начнет, а пищалку пока не колхозил. А у вас 1200 при разряде аймаксом показывает?
Не знаю как там китайцы но выше все 4 мода есть и сима настроена на мод 4 а у когото на мод 2
Кстати мой верт вл в911 настроен как и тарантула на мод два с поворотом на стике газа, надо пойти у симаводов узнать
Не знаю как там китайцы но выше все 4 мода есть и сима настроена на мод 4 а у когото на мод 2
Ещё раз - список всех модов относится ко «взрослой» аппаратуре радиоуправления, коей Сима и иже с ними не являются.
Или Вы хотите сказать, что в Вашей Симе есть 4 режима? 😵
Кстати мой верт вл в911 настроен как и тарантула на мод два с поворотом на стике газа, надо пойти у симаводов узнать
Выше:
Кстати тот режим, который Вы описываете на Пауке, стоит по умолчанию у всех, в т.ч. и в Симе.
Думаю заказать такой крепёж под камеру: ru.aliexpress.com/item/…/32407203687.html
Что скажите?
Не знаю как но в симе у меня управление как мод 4, приделал только что к тарантуле телефон врубил гпс, был ветер вес телефона 112 грамм, скорость макс 29.88 кмч, пройденно почти 2 км до полного разряда
Что скажите?
Неплохо но что-то дороговато. Дешевле нет?
З.Ы. Почему все ссылки на Али дают на русском языке? Только не говорите мне что ищете и читаете описание на русском. Там же черт ногу сломит, что написано!
Вот кстати за 12$. Но все равно дороговато. Рама ZMR250 стоит 19$, а там карбона раз в 5 больше. И крепежа тоже.
www.aliexpress.com/item/…/32236830588.html
Неплохо но что-то дороговато. Дешевле нет?
З.Ы. Почему все ссылки на Али дают на русском языке? Только не говорите мне что ищете и читаете описание на русском. Там же черт ногу сломит, что написано!
Уже заказал запасную крышку на тарантулу чтоб на неё цеплять антивибрационную площадку: ru.aliexpress.com/item/…/32326971103.html
И вот такую антивибрационную площадку из карбона: ru.aliexpress.com/item/…/32403075250.html
Крепление буду колхозить!
Надеялся что будет около 50, кто то еще скорость мерял? Если кому не трудно прицепите хотяб свой телефон если других вариантов нет и замерте, или это только мне такой бред интересен? 😃
Надеялся что будет около 50, кто то еще скорость мерял?
Тебе зачем 50? И так улетает в точку за несколько секунд. Хочешь чтобы летал как самолет? Дык дальность пульта не та.
Тебе зачем 50? И так улетает в точку за несколько секунд. Хочешь чтобы летал как самолет? Дык дальность пульта не та.
Ну сима х8 43 км выдала
Не так все страшно 50км вполне нормально в управлении, паук реально быстро высоту наберает сима же наоборот вверх вяло а в перед както быстрее
Надеялся что будет около 50, кто то еще скорость мерял? Если кому не трудно прицепите хотяб свой телефон если других вариантов нет и замерте, или это только мне такой бред интересен?
Я не мерял, но обязательно померяю потому как либо у меня с глазомером что-то, либо мой явно быстрее летает. Вы я надеюсь на 100-х расходах меряли?
И все таки кому не трудно замерте скорость
Я не мерял, но обязательно померяю потому как либо у меня с глазомером что-то, либо мой явно быстрее летает. Вы я надеюсь на 100-х расходах меряли?
Да на 100 эти 40 и 60 вообще не понятно зачем нужны
Ну ладно ветер плюс телефон 112 грамм, но всеже, надо бы в штиль да с телефоном полегче и да сколько у вас аккум заряжается,? У меня вот уже час и 40 мин стоит в все еще не полный акк
Сегодня если ветер утихнет немного пойду еще,сделаю фотки