Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
их можно оловом залудить
Плохая идея - олово не настолько хороший проводник в месте контакта.
Плохая идея - олово не настолько хороший проводник в месте контакта.
Да там токи нулевые! Олово вполне прилично будет вести себя.
Вот так провода сделал
Фотки интересные, но ничего не понятно 😃 Прокомментируйте плиз, как именно и что Вы сделали с проводами 😃 Чем и как удлинили?
PS: а на фотках замазаны Ваши контактные данные на случай утери коптера? Я грешным делом сначала подумал, что Вы официальный регистрационный номер замазали 😄
Да там токи нулевые!
Нулевые? На БК моторах? Ну-ну…
Где БК моторы? Кто чего про БК моторы говорил?
А вообще, на том белом разъёме токи мизерные. Я просто сделал дырдочку в корпусе, и провод наружу высунул, и нормально.
Где БК моторы?
На подвесе.
Кто чего про БК моторы говорил?
rcopen.com/forum/f135/topic415721/1662
а далее
А зачем нужно так модернизировать АКБ? Ради мизерной экономии? Я вот просто …
Мама с тремя выхадами оторвана от какойто автомобильной байды, соответственно с проводами, папу для акка взял от компьютерной матери, припаял провода от мамы к папе (извените за каламбур) получился удлинитель, дальше проще, вывел провод от акка наружу и удлинил по средством той приблуды что сделал. Затер свои данные на случай утери (Вы правы)
Не, тут разговор был про то, как удлинить этот провод для того, чтоб к нему пищалку прицепить. И олово для утолщения этих штырьков нормально сработает.
Не, тут разговор был про то
Это потом, а началось то с подвеса. Его я и имел ввиду, что токи там не совсем нулевые 😃.
Это потом, а началось то с подвеса. Его я и имел ввиду, что токи там не совсем нулевые .
А я про олово для пищалки. Значт, не поняли друг друга. На моторах-то есть движение электронов.😃
Сообщение от Sanches:)
Да там токи нулевые!
Да и я писал про удлинитель пищалки
Да и я писал про удлинитель пищалки
Сорри, не увидел этого 😃 Теперь разобрались.
Не могу понять,
А Вы центровку по весу проверяли? Как по мне, то слишком перегружен хвост. Задние моторы долго так не проживут. Да и изоленту, если это только элемент декорации 😃, лучше убрать. Она тоже весит немало.
всего 1-1.5 минуты.
Много навесили КМК.
ОФФ. Никита, Вы как-то странно выглядите, судя по аватарке.😃 Вы точно из Хабаровска?😁
Задние моторы долго так не проживут.
Я бы даже сказал, что и передние долго не протянут…
Вес общий 535 грамм
Многовато однако…
Многовато однако…
Много навесили КМК.
попробовал полетать без стабилизатора и камеры, вес 330 грамм получился с ногами и изолентой 😃
один аккум летал 2:30 минут, второй 3:30 минут. Погода нормальная, +5 и почти без ветра, на 40ых расходах.
Все равно хреновые показатели по времени получаются 😦
Причин много может быть: зарядка, аккум, моторы… Нужно искать методом исключения: проверить напряжение на полностью заряженном аккуме, если есть возможность - поставить другой аккум, проверить равномерность вращения пропов, прислушаться к работе моторов (сравнить между собой).
З.Ы. А зачем всё-таки изолента?
попробовал полетать без стабилизатора и камеры, вес 330 грамм получился с ногами и изолентой один аккум летал 2:30 минут, второй 3:30 минут. Погода нормальная, +5 и почти без ветра, на 40ых расходах. Все равно хреновые показатели по времени получаются
Это и правда ненормально и действительно причин может быть много. Если у Вас нормальное зарядное устройство и с АКБ нет никаких проблем (по заряжаемой и разряжаемой ёмкости), то рискну предположить, что где-то есть токи утечки… либо проблемы с самим пауком (т.е. с каким-то из его компонентов). Но всё же, если у Вас нет i-max или подобной умной зарядки, то попробуйте проверить напряжение на обоих АКБ после полной зарядки и сразу же после полёта (при полной полётной разрядке). Будут ли значения соответствовать номинальным?! Только для чистоты эксперимента попробуйте полетать с минимальным грузом, без резкого газа и без набора высоты. И, кстати, раньше до переделок пробовали летать?
Aleksman, я не очень понял, почему Вы всё-таки не согласны с моим решением о покупке JST-разъмов и сотворения из них простого тройника (про большие токи - это понятно, но не понятно с чем именно Вы не согласны). Кстати, как ни странно, Ваш случайный спор про “токи на БК моторах” навёл меня на одну полезную мысль 😃 Те JST-разъёмы с проводами, которые купил я, всё-таки имеют провода меньшего сечения, чем у АКБ. Но JST-разъёмы легко разбираются и я принял решение сделать из них тройник, заменив проводки на потолще 😃
PS: рискну предположить, что изолента у khbmaik для крепости конструкции + по ней не скользят пластиковые стяжки для “ног” 😃
мой стал сейчас летать всего 1-1.5 минуты. Не могу понять, толи беда в перегрузе весом, толи сам квадр тупит.
Крайний полет было так же, начинает моргать подсветкой - типа сел АКБ, при посадке - глушит двигатели. Передергивание питания на квадре и Аппаратуре - дают еще 30 сек полета. Доп. оборудование отсутствует. Смена АКБ - симптомы те же.
Батареи в норме, проверено.
Думал, что тумблер косячит, вернул стоковое подключение, но пока не проверял - корпус опять рассыпался (:
Крайний полет было так же, начинает моргать подсветкой - типа сел АКБ, при посадке - глушит двигатели. Передергивание питания на квадре и Аппаратуре - дают еще 30 сек полета. Доп. оборудование отсутствует. Смена АКБ - симптомы те же.
Батареи в норме, проверено.
Думал, что тумблер косячит, вернул стоковое подключение, но пока не проверял - корпус опять рассыпался (:
У меня похожая ситуация (коптер работал около минуты и отключался) была связана с тем, что переходник (с американской вилки на нашу) на штатном зарадном устройстве был некачественным. Из-за него АКБ не подзаряжались (хотя красная лампочка горела, но она горит просто тупо от самого АКБ). В отличие от нормального процесса зарядки АКБ, зелёная лампочка на ЗУ понятное дело не загаралась. В итоге, при хранении разряженных АКБ (после первого полёта), ёмкость АКБ немного самовосстанавливалась и её хватало на то, чтобы около минуты в очередной раз по приезду на дачу покрутить винтами квадрика (в тот момент я пытался провести испытания на дальность сигнала)… В общем, тогда не сразу я понял в чём проблема 😃