Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Это потом, а началось то с подвеса. Его я и имел ввиду, что токи там не совсем нулевые .
А я про олово для пищалки. Значт, не поняли друг друга. На моторах-то есть движение электронов.😃
Сообщение от Sanches:)
Да там токи нулевые!
Да и я писал про удлинитель пищалки
Да и я писал про удлинитель пищалки
Сорри, не увидел этого 😃 Теперь разобрались.
Не могу понять,
А Вы центровку по весу проверяли? Как по мне, то слишком перегружен хвост. Задние моторы долго так не проживут. Да и изоленту, если это только элемент декорации 😃, лучше убрать. Она тоже весит немало.
всего 1-1.5 минуты.
Много навесили КМК.
ОФФ. Никита, Вы как-то странно выглядите, судя по аватарке.😃 Вы точно из Хабаровска?😁
Задние моторы долго так не проживут.
Я бы даже сказал, что и передние долго не протянут…
Вес общий 535 грамм
Многовато однако…
Многовато однако…
Много навесили КМК.
попробовал полетать без стабилизатора и камеры, вес 330 грамм получился с ногами и изолентой 😃
один аккум летал 2:30 минут, второй 3:30 минут. Погода нормальная, +5 и почти без ветра, на 40ых расходах.
Все равно хреновые показатели по времени получаются 😦
Причин много может быть: зарядка, аккум, моторы… Нужно искать методом исключения: проверить напряжение на полностью заряженном аккуме, если есть возможность - поставить другой аккум, проверить равномерность вращения пропов, прислушаться к работе моторов (сравнить между собой).
З.Ы. А зачем всё-таки изолента?
попробовал полетать без стабилизатора и камеры, вес 330 грамм получился с ногами и изолентой один аккум летал 2:30 минут, второй 3:30 минут. Погода нормальная, +5 и почти без ветра, на 40ых расходах. Все равно хреновые показатели по времени получаются
Это и правда ненормально и действительно причин может быть много. Если у Вас нормальное зарядное устройство и с АКБ нет никаких проблем (по заряжаемой и разряжаемой ёмкости), то рискну предположить, что где-то есть токи утечки… либо проблемы с самим пауком (т.е. с каким-то из его компонентов). Но всё же, если у Вас нет i-max или подобной умной зарядки, то попробуйте проверить напряжение на обоих АКБ после полной зарядки и сразу же после полёта (при полной полётной разрядке). Будут ли значения соответствовать номинальным?! Только для чистоты эксперимента попробуйте полетать с минимальным грузом, без резкого газа и без набора высоты. И, кстати, раньше до переделок пробовали летать?
Aleksman, я не очень понял, почему Вы всё-таки не согласны с моим решением о покупке JST-разъмов и сотворения из них простого тройника (про большие токи - это понятно, но не понятно с чем именно Вы не согласны). Кстати, как ни странно, Ваш случайный спор про “токи на БК моторах” навёл меня на одну полезную мысль 😃 Те JST-разъёмы с проводами, которые купил я, всё-таки имеют провода меньшего сечения, чем у АКБ. Но JST-разъёмы легко разбираются и я принял решение сделать из них тройник, заменив проводки на потолще 😃
PS: рискну предположить, что изолента у khbmaik для крепости конструкции + по ней не скользят пластиковые стяжки для “ног” 😃
мой стал сейчас летать всего 1-1.5 минуты. Не могу понять, толи беда в перегрузе весом, толи сам квадр тупит.
Крайний полет было так же, начинает моргать подсветкой - типа сел АКБ, при посадке - глушит двигатели. Передергивание питания на квадре и Аппаратуре - дают еще 30 сек полета. Доп. оборудование отсутствует. Смена АКБ - симптомы те же.
Батареи в норме, проверено.
Думал, что тумблер косячит, вернул стоковое подключение, но пока не проверял - корпус опять рассыпался (:
Крайний полет было так же, начинает моргать подсветкой - типа сел АКБ, при посадке - глушит двигатели. Передергивание питания на квадре и Аппаратуре - дают еще 30 сек полета. Доп. оборудование отсутствует. Смена АКБ - симптомы те же.
Батареи в норме, проверено.
Думал, что тумблер косячит, вернул стоковое подключение, но пока не проверял - корпус опять рассыпался (:
У меня похожая ситуация (коптер работал около минуты и отключался) была связана с тем, что переходник (с американской вилки на нашу) на штатном зарадном устройстве был некачественным. Из-за него АКБ не подзаряжались (хотя красная лампочка горела, но она горит просто тупо от самого АКБ). В отличие от нормального процесса зарядки АКБ, зелёная лампочка на ЗУ понятное дело не загаралась. В итоге, при хранении разряженных АКБ (после первого полёта), ёмкость АКБ немного самовосстанавливалась и её хватало на то, чтобы около минуты в очередной раз по приезду на дачу покрутить винтами квадрика (в тот момент я пытался провести испытания на дальность сигнала)… В общем, тогда не сразу я понял в чём проблема 😃
Aleksman, я не очень понял, почему Вы всё-таки не согласны с моим решением о покупке JST-разъмов и сотворения из них простого тройника
Я этого не говорил 😃. Я лишь против лужения выводов разъёмов, т.к. ухудшится контакт (припой чернеет при механическом воздействии на него).
Думал, что тумблер косячит,
А Вы его поставили в силовой цепи? Не правильно это, конечно может косячить - тумблер ваш наверняка не рассчитан на токи > 15А.
З.Ы. А зачем всё-таки изолента?
рискну предположить, что изолента у khbmaik для крепости конструкции + по ней не скользят пластиковые стяжки для “ног”
изолента для прочности конечно же. К тому же корпус ломался и трескался после 1ых полетов, у болтиков крепежки сломались. А изолента все отлично держит 😃
А сколько он в стоке должен летать по времени примерно? Как было раньше не знаю, т.к. пришел он ко мне уже в холода, а там АКБ по-другому работают совсем.
Токов утечки не должно быть, все проверил вроде.
попробуйте проверить напряжение на обоих АКБ после полной зарядки и сразу же после полёта
а разве напряжение должно быть одинаковым на полной зарядке и разрядке? проверю, спасибо 😃
Кстати очень советую ноги как у меня, они супер крепкие и высокие!
Ну понятно, что тумблер не под большие токи (хотя у меня 10 амперник), да вот только это модернизация квада номер раз, и я не встречал в теме ещё негатива про это, ибо не выдает штатный АКБ заявленый ток в 30С.
Батареи я заряжаю iMAX`ом, и они так и остались практически полными после полетов.
Летать должен 8-12 минут, без обвесов.
и я не встречал в теме ещё негатива про это,
Плохо читали - были негативные отзывы, и не раз.
З.Ы, Если у Вас плата второй версии, всё-таки советую переделать так: rcopen.com/forum/f135/topic415721/514
а разве напряжение должно быть одинаковым на полной зарядке и разрядке? проверю, спасибо.
Кстати очень советую ноги как у меня, они супер крепкие и высокие!
Нет, напряжение конечно должно быть разным и я как раз рекомендую его проверить. В максимуме должно быть порядка 8,4В (4,2В на банку), а в минимуме не менее 6,4В (т.е. где-то 3,2 с лишним вольта на банку). Могу немного ошибаться в десятых вольт.
А где вы такие интересные ноги взяли?
Плохо читали - были негативные отзывы, и не раз.
Подтверждаю, подобные отзывы были. Друзья, имею теоретическое мнение, что тумблер нужно подбирать не только по току, но и по напряжению, а в конечном итоге по мощности нагрузки. И если стоит тумблер 10А для 220В, то при максимуме ~2200Вт такого тумблера теоретически наверное должно быть достаточно, так как в нашем случае самый теоретический максимум по по мощности 8,45В х 30А = 253,5Вт. Хотя что там с токами рассеяния, эл.магнитными потерями и т.п. мне не ведомо. В общем это всё лирика 😃
PS: тоже считаю лучшим вариантом вставить тумблер (или любой другой выключатель) в разрыв слаботочной цепи на плате, вместо нулевого резистора (как это сделано в вышеуказанной ссылке).
А где вы такие интересные ноги взяли?
Ноги подсмотрел на ютубе у какого-то американца вроде, заказал себе и не пожалел ни разу. Пережили кучу падений и субъективно они прочнее, чем сам корпус квадрика 😃 вот ссылка на такие же вроде бы, хотя я покупал на жирбесте: ссылка
Нет, напряжение конечно должно быть разным и я как раз рекомендую его проверить. В максимуме должно быть порядка 8,4В (4,2В на банку), а в минимуме не менее 6,4В (т.е. где-то 3,2 с лишним вольта на банку). Могу немного ошибаться в десятых вольт.
в максимуме как раз 8.4, минимум до 7.6, вроде бы все не так плохо?) интересно тогда в чем проблема. Моторы вроде все одинакового крутятся.
тумблер 10А для 220В, то при максимуме ~2200Вт такого тумблера теоретически наверное должно быть достаточно
Тут думаю вы не правы!! Тумблер как был 10А так и остался!!! То есть 8.4В х 10А= 84Вт
Исходя из обратного 2200Вт : 8.4В = 265А
К контактам мошьность не относится, имеет значение сила тока! как и сечение проводов… способных передать этот ток
Сделал мод антенны аппаратуры из ru.aliexpress.com/item/…/1757028622.html
и антенны от роутера.
Протестировать на дальность нормально не получилось (не придумал, как точно провести тест одному).
В пределах дома немного уверенней стал принимать через 2 стены (хотя это может просто из-за того, что теперь есть возможность установить антенну точно перпендикулярно для лучшей передачи, как она внутри приемника ориентирована не всегда понятно).
На воздухе иногда теряет связь на расстояниях ~60-70 метров, на большее и не отпускал. Потери связи были как до мода, так и после. Вообще это стремно, проявляется как зажатый ,скажем, вправо стик на полный газ на 1-3 секунды. Потом связь восстанавливается. Но при этом квадрик успевает отлететь в сторону еще метров на 20, пару раз реально уже думал улетит в Китай.
После мода сильно влияет положение антенны, если направить антенной прямо на квадрик может орубиться и на 20-ти метрах.
Тут думаю вы не правы!! Тумблер как был 10А так и остался!!! То есть 8.4В х 10А= 84Вт
Исходя из обратного 2200Вт : 8.4В = 265А
К контактам мошьность не относится, имеет значение сила тока! как и сечение проводов… способных передать этот ток
Думаю, что я только частично не прав. Да, сила тока играет решающее значение (особенно для контактов), но почему тогда в таблицах везде указывается напряжение? А ещё есть таблицы с выбором по мощности. На примере кабеля сечением 1,5 мм: максимум либо 220В, 19А, 4,1кВт; либо 380В, 16А, 10,5кВт. А в автомобиле вообще пусковые токи аховые, но напряжение там всего лишь 12В. Кстати, если на тумблере написано 10А, то он скорее всего рассчитан на стандартные 220В. В общем, интересно было бы до конца разобраться в этом вопросе, а то я уже что-то всю эту физику забывать начал 😃
Сделал мод антенны аппаратуры из ru.aliexpress.com/item/1-pcs-...757028622.html
и антенны от роутера.
У меня аналогичный мод. В этом топике я отписывался о результатах. При испытаниях получалось больше 300м. Штатная антенна в квадрике ориентирована под дурацким углом в 45 град. Её я пока ещё не трогал, всё руки не доходят. Реально над собой я его метров на 150 поднимал с камерой, всё вроде нормально было.
Все просто, 220 вольт, ток 1 А, 220ватт. Даже тоненький провод такой ток легко пропустит и мощность в том числе. А вот 1 вольт и 220 Ампер(мощность 220ватт) такой-же провод не пропустит, он за 0.000000000001 сек превратится в дым.
Формул у меня нету и физически я не хочу это описывать.
Простой пример, ИБП - Источник Бесперебойного Питания.
Есть с аккумуляторами 12 вольт а есть 24 и 36 и т д. Не когда не задумывались зачем это?
Дело в том что ИБП с 1 аккумом на 12 вольт рассчитан на 350ватт(потребляемой мощности). А вот ИБП с 2 аккумами 24 вольта рассчитан на 1кВт, просто это делают из-за того что можно и от 12 вольт запитатся но придется делать слишком толстые провода и слишком толстые контактные площадки, я молчу про вес трансформатора и всего бесперебойника.
Возьмите проверьте сами. Внимание опасно, это может навредить вашему здоровью и имуществу, не выполнять.
Вот мануал, берете аккум от тарантулы и считаете 8.4(вольта)*36(ампер)= 252 Ватта. Ок. Возьмите провод, любой сетевой хоть от настольной лампочки, запитайте от него комп(прим потребление 200-250ватт, можете поиграть в крутую игру, будет 400-500ватт), посмотрите как он нагреется, сразу скажу никак ))). Далее возьмите аккумулятор от тарантулы и этот-же провод, и замкните аккумулятор, посмотрите как нагреется провод!