Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Крайний полет было так же, начинает моргать подсветкой - типа сел АКБ, при посадке - глушит двигатели. Передергивание питания на квадре и Аппаратуре - дают еще 30 сек полета. Доп. оборудование отсутствует. Смена АКБ - симптомы те же.
Батареи в норме, проверено.
Думал, что тумблер косячит, вернул стоковое подключение, но пока не проверял - корпус опять рассыпался (:
У меня похожая ситуация (коптер работал около минуты и отключался) была связана с тем, что переходник (с американской вилки на нашу) на штатном зарадном устройстве был некачественным. Из-за него АКБ не подзаряжались (хотя красная лампочка горела, но она горит просто тупо от самого АКБ). В отличие от нормального процесса зарядки АКБ, зелёная лампочка на ЗУ понятное дело не загаралась. В итоге, при хранении разряженных АКБ (после первого полёта), ёмкость АКБ немного самовосстанавливалась и её хватало на то, чтобы около минуты в очередной раз по приезду на дачу покрутить винтами квадрика (в тот момент я пытался провести испытания на дальность сигнала)… В общем, тогда не сразу я понял в чём проблема 😃
Aleksman, я не очень понял, почему Вы всё-таки не согласны с моим решением о покупке JST-разъмов и сотворения из них простого тройника
Я этого не говорил 😃. Я лишь против лужения выводов разъёмов, т.к. ухудшится контакт (припой чернеет при механическом воздействии на него).
Думал, что тумблер косячит,
А Вы его поставили в силовой цепи? Не правильно это, конечно может косячить - тумблер ваш наверняка не рассчитан на токи > 15А.
З.Ы. А зачем всё-таки изолента?
рискну предположить, что изолента у khbmaik для крепости конструкции + по ней не скользят пластиковые стяжки для “ног”
изолента для прочности конечно же. К тому же корпус ломался и трескался после 1ых полетов, у болтиков крепежки сломались. А изолента все отлично держит 😃
А сколько он в стоке должен летать по времени примерно? Как было раньше не знаю, т.к. пришел он ко мне уже в холода, а там АКБ по-другому работают совсем.
Токов утечки не должно быть, все проверил вроде.
попробуйте проверить напряжение на обоих АКБ после полной зарядки и сразу же после полёта
а разве напряжение должно быть одинаковым на полной зарядке и разрядке? проверю, спасибо 😃
Кстати очень советую ноги как у меня, они супер крепкие и высокие!
Ну понятно, что тумблер не под большие токи (хотя у меня 10 амперник), да вот только это модернизация квада номер раз, и я не встречал в теме ещё негатива про это, ибо не выдает штатный АКБ заявленый ток в 30С.
Батареи я заряжаю iMAX`ом, и они так и остались практически полными после полетов.
Летать должен 8-12 минут, без обвесов.
и я не встречал в теме ещё негатива про это,
Плохо читали - были негативные отзывы, и не раз.
З.Ы, Если у Вас плата второй версии, всё-таки советую переделать так: rcopen.com/forum/f135/topic415721/514
а разве напряжение должно быть одинаковым на полной зарядке и разрядке? проверю, спасибо.
Кстати очень советую ноги как у меня, они супер крепкие и высокие!
Нет, напряжение конечно должно быть разным и я как раз рекомендую его проверить. В максимуме должно быть порядка 8,4В (4,2В на банку), а в минимуме не менее 6,4В (т.е. где-то 3,2 с лишним вольта на банку). Могу немного ошибаться в десятых вольт.
А где вы такие интересные ноги взяли?
Плохо читали - были негативные отзывы, и не раз.
Подтверждаю, подобные отзывы были. Друзья, имею теоретическое мнение, что тумблер нужно подбирать не только по току, но и по напряжению, а в конечном итоге по мощности нагрузки. И если стоит тумблер 10А для 220В, то при максимуме ~2200Вт такого тумблера теоретически наверное должно быть достаточно, так как в нашем случае самый теоретический максимум по по мощности 8,45В х 30А = 253,5Вт. Хотя что там с токами рассеяния, эл.магнитными потерями и т.п. мне не ведомо. В общем это всё лирика 😃
PS: тоже считаю лучшим вариантом вставить тумблер (или любой другой выключатель) в разрыв слаботочной цепи на плате, вместо нулевого резистора (как это сделано в вышеуказанной ссылке).
А где вы такие интересные ноги взяли?
Ноги подсмотрел на ютубе у какого-то американца вроде, заказал себе и не пожалел ни разу. Пережили кучу падений и субъективно они прочнее, чем сам корпус квадрика 😃 вот ссылка на такие же вроде бы, хотя я покупал на жирбесте: ссылка
Нет, напряжение конечно должно быть разным и я как раз рекомендую его проверить. В максимуме должно быть порядка 8,4В (4,2В на банку), а в минимуме не менее 6,4В (т.е. где-то 3,2 с лишним вольта на банку). Могу немного ошибаться в десятых вольт.
в максимуме как раз 8.4, минимум до 7.6, вроде бы все не так плохо?) интересно тогда в чем проблема. Моторы вроде все одинакового крутятся.
тумблер 10А для 220В, то при максимуме ~2200Вт такого тумблера теоретически наверное должно быть достаточно
Тут думаю вы не правы!! Тумблер как был 10А так и остался!!! То есть 8.4В х 10А= 84Вт
Исходя из обратного 2200Вт : 8.4В = 265А
К контактам мошьность не относится, имеет значение сила тока! как и сечение проводов… способных передать этот ток
Сделал мод антенны аппаратуры из ru.aliexpress.com/item/…/1757028622.html
и антенны от роутера.
Протестировать на дальность нормально не получилось (не придумал, как точно провести тест одному).
В пределах дома немного уверенней стал принимать через 2 стены (хотя это может просто из-за того, что теперь есть возможность установить антенну точно перпендикулярно для лучшей передачи, как она внутри приемника ориентирована не всегда понятно).
На воздухе иногда теряет связь на расстояниях ~60-70 метров, на большее и не отпускал. Потери связи были как до мода, так и после. Вообще это стремно, проявляется как зажатый ,скажем, вправо стик на полный газ на 1-3 секунды. Потом связь восстанавливается. Но при этом квадрик успевает отлететь в сторону еще метров на 20, пару раз реально уже думал улетит в Китай.
После мода сильно влияет положение антенны, если направить антенной прямо на квадрик может орубиться и на 20-ти метрах.
Тут думаю вы не правы!! Тумблер как был 10А так и остался!!! То есть 8.4В х 10А= 84Вт
Исходя из обратного 2200Вт : 8.4В = 265А
К контактам мошьность не относится, имеет значение сила тока! как и сечение проводов… способных передать этот ток
Думаю, что я только частично не прав. Да, сила тока играет решающее значение (особенно для контактов), но почему тогда в таблицах везде указывается напряжение? А ещё есть таблицы с выбором по мощности. На примере кабеля сечением 1,5 мм: максимум либо 220В, 19А, 4,1кВт; либо 380В, 16А, 10,5кВт. А в автомобиле вообще пусковые токи аховые, но напряжение там всего лишь 12В. Кстати, если на тумблере написано 10А, то он скорее всего рассчитан на стандартные 220В. В общем, интересно было бы до конца разобраться в этом вопросе, а то я уже что-то всю эту физику забывать начал 😃
Сделал мод антенны аппаратуры из ru.aliexpress.com/item/1-pcs-...757028622.html
и антенны от роутера.
У меня аналогичный мод. В этом топике я отписывался о результатах. При испытаниях получалось больше 300м. Штатная антенна в квадрике ориентирована под дурацким углом в 45 град. Её я пока ещё не трогал, всё руки не доходят. Реально над собой я его метров на 150 поднимал с камерой, всё вроде нормально было.
Все просто, 220 вольт, ток 1 А, 220ватт. Даже тоненький провод такой ток легко пропустит и мощность в том числе. А вот 1 вольт и 220 Ампер(мощность 220ватт) такой-же провод не пропустит, он за 0.000000000001 сек превратится в дым.
Формул у меня нету и физически я не хочу это описывать.
Простой пример, ИБП - Источник Бесперебойного Питания.
Есть с аккумуляторами 12 вольт а есть 24 и 36 и т д. Не когда не задумывались зачем это?
Дело в том что ИБП с 1 аккумом на 12 вольт рассчитан на 350ватт(потребляемой мощности). А вот ИБП с 2 аккумами 24 вольта рассчитан на 1кВт, просто это делают из-за того что можно и от 12 вольт запитатся но придется делать слишком толстые провода и слишком толстые контактные площадки, я молчу про вес трансформатора и всего бесперебойника.
Возьмите проверьте сами. Внимание опасно, это может навредить вашему здоровью и имуществу, не выполнять.
Вот мануал, берете аккум от тарантулы и считаете 8.4(вольта)*36(ампер)= 252 Ватта. Ок. Возьмите провод, любой сетевой хоть от настольной лампочки, запитайте от него комп(прим потребление 200-250ватт, можете поиграть в крутую игру, будет 400-500ватт), посмотрите как он нагреется, сразу скажу никак ))). Далее возьмите аккумулятор от тарантулы и этот-же провод, и замкните аккумулятор, посмотрите как нагреется провод!
8.4(вольта)*36(ампер)= 252 Ватта
акумм тарантулы выдает 36 ампер? оО
и замкните аккумулятор, посмотрите как нагреется провод!
Я смотрю, у кого-то руки лишние?
P.S. Если зациклить этот провод в 220 без нагрузки, то он тоже сгорит нахрен. Потому что в розетке от 10 Ампер обычно.
акумм тарантулы выдает 36 ампер? оО
Аккум от тарантулы 30С если я не забыл. А емкость 1200мА. По простой форуме, умножаем емкость на С получает 1200*30=36000(36.000) Далее 36 Ампер умножаем на напряжение, получаем пиковую мощность аккумулятора, возможно надпись 30С на аккуме является ложью.
P.S. Если зациклить этот провод в 220 без нагрузки, то он тоже сгорит нахрен. Потому что в розетке от 10 Ампер обычно.
Конечно сгорит, но вы не обратили на важный момент внимание, если его коротить об аккум то на первый взгляд очень странно что он от него начнет гореть так как аккум то всего 250 ватт через провод будет пускать, в то время как такая-же нагрузка и даже в двое или в трое выше на напряжении 220 вольт будет абсолютно нормально функционировать.
А так 220 в розетке и 10А это 2200вТ, хотя кстати скорее не провод сгорит а автомат вырубит.
Суть моих объяснений такова что если вы приделали включатель или какой-то тумблер и там написано к примеру 220, 1А, то скорее всего он слабоват для того что-бы питание коптера шло через него, будут мигания и вынужденные посадки по якобы севшему аккуму.
Я смотрю, у кого-то руки лишние?
Да не «руки лишние», а просто человек вам пытается объяснить элементарную физику (школьный курс) на живом примере.
Да не «руки лишние», а просто человек вам пытается объяснить элементарную физику (школьный курс) на живом примере.
Спасибо, КЭП! К счастью, у меня был охрененный учитель физики, так что я прекрасно помню закон Ома и остальное. Но ведь сейчас кто-то может побежать аккум сам на себя замыкать, идрить того налево!
Но ведь сейчас кто-то может побежать аккум сам на себя замыкать, идрить того налево!
Надеюсь таких специалистов не найдется.
Спасибо, КЭП!
Всегда пожалуйста. Да вот только объяснение было не лично для Вас («вам» в моём сообщении было с маленькой буквы).
Но ведь сейчас кто-то может побежать аккум сам на себя замыкать, идрить того налево!
А жирный текст для кого был написан?
Внимание опасно, это может навредить вашему здоровью и имуществу, не выполнять.
Внимание опасно, это может навредить вашему здоровью и имуществу, не выполнять.
А его не было сначала.
Я думаю, 30С там нет в аккуме. А если даже ВНЕЗАПНО и есть, то это пиковая токоотдача, на 2-3-5 секунд, потом он разрушится.
А его не было сначала.
Что значит не было?! Предупреждение появилось сразу-же! И да, нельзя редактировать сообщение спустя час после публикации.
Вот лог форума, Написано сообщение в Сегодня 01:52
Последний раз редактировалось jeka101; Сегодня в 02:10.
Суть моих объяснений такова что если вы приделали включатель или какой-то тумблер и там написано к примеру 220, 1А, то скорее всего он слабоват для того что-бы питание коптера шло через него, будут мигания и вынужденные посадки по якобы севшему аккуму.
а если внутри приделана не родная проводка?) тоже может быть такая же беда как с тумблером?