Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
2 bwn : а можно получше показать маркировку платы? Какая дата на ней стоит?
P.S. Пришла и ко мне такая плата… Просто в конверте, даже без антистатического пакета! Выходные работаю, буду собирать на следующей неделе. Смущает также то, что на ней указано - 2014/12/11
Одна из причин. Нужно хотя бы раз в месяц делать тренировочный цикл заряд/разряд
Хм… а мне тут выше Jeka101 на мой вопрос “нужно ли делать полный цикл разряда-заряда после длительного хранения” ответил, что разряжать 50% АКБ - это плохо. Поэтому я подумал, что тогда нужно просто дозарядить мою Lipo. Но теперь мне всё понятно. В общем, теперь после тренеровок АКБ проведу дополнительные испытания.
Ого! А какая мощность трансмиттера? И я так понимаю, это суммарный ток (включая камеру)?
Мощность трансмиттера китаец обещал 600мВт, хотя я думаю, что реально меньше. А потребляемый трансмиттером ток (от АКБ паука), у меня составил реально 550мА. Камера в замеры не входила, так как Xiaomi питается от собственной АКБ.
У меня комплектация такая же можно сказать, но без карандашей и крепления камеры(подвеска, площадка). На питание доп устройств 12 вольтовый lipo на 500 mah, на остальное штатный от тарантулы. Все поднимало и летал нормально. Скорей всего аккум виноват, что 4 метра поднялся и упал.
Да-да, я теперь тоже грешу на АКБ. Буду её тренеровать. А сколько весит Ваша lipo 12В 500мАч?
поднялся только метра на 4 над землёй и сразу стал быстро снижаться
Было подобное.
В итоге выяснил: клема АКБ была воткнута не до “конца”, в итоге ее нагрев -> нехватка питания -> краш.
Посмотрите на клему, нет ли “плавленного” пластика.
Посмотрите на клему, нет ли “плавленного” пластика.
С АКБ всё в порядке, я тогда сразу проверил. А вчера я тренеровал их. Думаю это действительно из-за того, что нужно было “потренеровать” после длительного хранения.
А у меня, что то стали задние моторы с задержкой включатся и не на полную мощность.
Видимо помирают. И попробовал разобрать, а у одного винта шляпка сточена - и как его выкрутить, не знаю.
Сзади у нас CW и CWW стоят, разные же?
2 bwn А куда Вы подключали освещение (которое в корпусе)?
Kosta 428 просто запаралеллил со светодиодами в лучах.
Кто знает как правильно подключить моторчики к плате с барометром? Как правильно, какой комбинацией на пульте управления запускать двигатели? Я ведь так и не разобрался, случайным образом получилось.
Как правильно, какой комбинацией на пульте управления запускать двигатели?
Может это поможет:
Плата с барометром умная, после того как сбиндишь надо стиками свести в нужную сторону и лопасти крутятся но не летит, потом как обычно левым стиком подъем. По видео смотрел как, но то срабатывало, то нет. Шаманство.
Может поможет. Вот видео с родным пультом:
Значит из двух видео пуск двигателей - стики вниз левый влево, правый вправо.
Остановка двигателей - левый стик вниз и подержать.
Буду надеяться , правильно всё.
А у меня, что то стали задние моторы с задержкой включатся и не на полную мощность.
Видимо помирают. И попробовал разобрать, а у одного винта шляпка сточена - и как его выкрутить, не знаю.
Сзади у нас CW и CWW стоят, разные же?
Если какой-то винтик совсем не выкручивается и вариантов нет, то попробуйте аккуратно сломать втулку, в которую он вкручен внутри (хотя конечно понять бы где именно у вас не выкручивается. По фоткам на форуме или в сети можно увидеть что там конкретно внутри). У моего квадрика по умолчанию штук 8 таких втулок в разных местах уже было сломано, но корпус вполне крепко скручен за счёт остальных. Думал разобрать и приклеить всё что можно было бы восстановить, но пока нет такой возможности и подходящего места, чтобы долговременно развернуться с этой затеей. На худой конец если приспичит, то можно и корпус поменять, хотя ещё есть изолента и прочие подобные вещи 😃 А движки, на сколько я знаю, все одинаковые, только по-разному подключаются к “+” и “-”.
2 bwn : а можно получше показать маркировку платы? Какая дата на ней стоит?
P.S. Пришла и ко мне такая плата… Просто в конверте, даже без антистатического пакета! Выходные работаю, буду собирать на следующей неделе. Смущает также то, что на ней указано - 2014/12/11
Кстати дата 2014 год вытравлена наверное, а не белой краской нанесена. Вытравлено у меня тоже 2014 год.
Пересобрал я свой комплект с барометром. Напомню до этого у меня тарантул полетел в сторону и повредил кота. Обратил теперь внимание, что штатными кабелями от v666 подключены светодиоды в лучах наоборот, то есть красный это минус, черный плюс. А провода к моторам подключены в соответствии с цветом, черный к черному, красный (белый) к красному. Поменял и на моторчиках провода местами. Собрал все обратно, включил аппу от v666, на всякий случай аккум в тарантуле оставил висячим на проводах, сбиндил как обычно стик вверх вниз ( на аппе v666 почему то правый), пикнуло, светодиоды засветились постоянно, стики оба вниз и в стороны и все гут, моторчики закрутились, тарантул не потянуло в сторону как в прошлый раз.
Попробовал родной пульт от тарантула: включил пульт, подсоединил аккум, сбиндил вверх вниз левым стиком, пикнуло и светодиоды горят постоянно, развел стики и он запустил моторы, попробовал взлететь - получилось. Осталось собрать-скрутить лучи (у меня шурупчики растерялись, отверстия не держат) скотчем, опробовать все на улице.
to bwn: скажите плиз, в чём получается конструктивное отличие от стоковой тарантулы? Я понимаю, что теперь другая плата с барометром, но пока ещё не совсем понял какая от неё польза. Она должна будет держать заданную высоту? Но если нет GPS и компаса, то коптер всё равно теоретически должен будет висеть на одном месте (если исключить внешнее воздействие ветра и погрешности работы от двигателей)? И ещё вопрос: если всё это так, то без разницы каким пультом управлять (штатным или другим)? Действие барометра всегда в этой плате постоянно включено? И, кстати, двигатели на тарантуле остались штатные?
Zvere4ek Из полюсов да, только удержание высоты. Моторы те же самые, штатные.
Из минусов - раздолбал уже весь корпус разбиранием-собиранием тушки тарантула. Пульт тоже без разницы, от v666 подпружиненный левый стик в среднем положении и побольше сам пульт, вроде как держать удобнее. Барометр там никак не отключается. Со старой платой у меня никогда не получалось задержать квадр на одной высоте.
хотя конечно понять бы где именно у вас не выкручивается
Сточена шляпка у винта, который сам Пропеллер держит.
2 bwn: Кнопка в центре пульта (над кнопкой питания) переключает mode.