Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

bwn

Плата с барометром умная, после того как сбиндишь надо стиками свести в нужную сторону и лопасти крутятся но не летит, потом как обычно левым стиком подъем. По видео смотрел как, но то срабатывало, то нет. Шаманство.

bwn

Значит из двух видео пуск двигателей - стики вниз левый влево, правый вправо.
Остановка двигателей - левый стик вниз и подержать.
Буду надеяться , правильно всё.

Zvere4ek
ViktuK:

А у меня, что то стали задние моторы с задержкой включатся и не на полную мощность.
Видимо помирают. И попробовал разобрать, а у одного винта шляпка сточена - и как его выкрутить, не знаю.
Сзади у нас CW и CWW стоят, разные же?

Если какой-то винтик совсем не выкручивается и вариантов нет, то попробуйте аккуратно сломать втулку, в которую он вкручен внутри (хотя конечно понять бы где именно у вас не выкручивается. По фоткам на форуме или в сети можно увидеть что там конкретно внутри). У моего квадрика по умолчанию штук 8 таких втулок в разных местах уже было сломано, но корпус вполне крепко скручен за счёт остальных. Думал разобрать и приклеить всё что можно было бы восстановить, но пока нет такой возможности и подходящего места, чтобы долговременно развернуться с этой затеей. На худой конец если приспичит, то можно и корпус поменять, хотя ещё есть изолента и прочие подобные вещи 😃 А движки, на сколько я знаю, все одинаковые, только по-разному подключаются к “+” и “-”.

bwn
Kosta_428:

2 bwn : а можно получше показать маркировку платы? Какая дата на ней стоит?
P.S. Пришла и ко мне такая плата… Просто в конверте, даже без антистатического пакета! Выходные работаю, буду собирать на следующей неделе. Смущает также то, что на ней указано - 2014/12/11

Кстати дата 2014 год вытравлена наверное, а не белой краской нанесена. Вытравлено у меня тоже 2014 год.
Пересобрал я свой комплект с барометром. Напомню до этого у меня тарантул полетел в сторону и повредил кота. Обратил теперь внимание, что штатными кабелями от v666 подключены светодиоды в лучах наоборот, то есть красный это минус, черный плюс. А провода к моторам подключены в соответствии с цветом, черный к черному, красный (белый) к красному. Поменял и на моторчиках провода местами. Собрал все обратно, включил аппу от v666, на всякий случай аккум в тарантуле оставил висячим на проводах, сбиндил как обычно стик вверх вниз ( на аппе v666 почему то правый), пикнуло, светодиоды засветились постоянно, стики оба вниз и в стороны и все гут, моторчики закрутились, тарантул не потянуло в сторону как в прошлый раз.
Попробовал родной пульт от тарантула: включил пульт, подсоединил аккум, сбиндил вверх вниз левым стиком, пикнуло и светодиоды горят постоянно, развел стики и он запустил моторы, попробовал взлететь - получилось. Осталось собрать-скрутить лучи (у меня шурупчики растерялись, отверстия не держат) скотчем, опробовать все на улице.

Zvere4ek

to bwn: скажите плиз, в чём получается конструктивное отличие от стоковой тарантулы? Я понимаю, что теперь другая плата с барометром, но пока ещё не совсем понял какая от неё польза. Она должна будет держать заданную высоту? Но если нет GPS и компаса, то коптер всё равно теоретически должен будет висеть на одном месте (если исключить внешнее воздействие ветра и погрешности работы от двигателей)? И ещё вопрос: если всё это так, то без разницы каким пультом управлять (штатным или другим)? Действие барометра всегда в этой плате постоянно включено? И, кстати, двигатели на тарантуле остались штатные?

bwn

Zvere4ek Из полюсов да, только удержание высоты. Моторы те же самые, штатные.
Из минусов - раздолбал уже весь корпус разбиранием-собиранием тушки тарантула. Пульт тоже без разницы, от v666 подпружиненный левый стик в среднем положении и побольше сам пульт, вроде как держать удобнее. Барометр там никак не отключается. Со старой платой у меня никогда не получалось задержать квадр на одной высоте.

ViktuK
Zvere4ek:

хотя конечно понять бы где именно у вас не выкручивается

Сточена шляпка у винта, который сам Пропеллер держит.

Kosta_428
bwn:

( на аппе v666 почему то правый)

На ней ведь есть режим выбора Mode - - справа, внизу…

bwn
Kosta_428:

На ней ведь есть режим выбора Mode - - справа, внизу…

Нет, эта кнопка в комбинации с платой барометра насколько я знаю долгое нажатие включает хеадлесс моде.

Kosta_428

2 bwn: Кнопка в центре пульта (над кнопкой питания) переключает mode.

ivan-51
Zvere4ek:

Если какой-то винтик совсем не выкручивается и вариантов нет, то попробуйте аккуратно сломать втулку, в которую он вкручен внутри (хотя конечно понять бы где именно у вас не выкручивается. По фоткам на форуме или в сети можно увидеть что там конкретно внутри). У моего квадрика по умолчанию штук 8 таких втулок в разных местах уже было сломано, но корпус вполне крепко скручен за счёт остальных. Думал разобрать и приклеить всё что можно было бы восстановить, но пока нет такой возможности и подходящего места, чтобы долговременно развернуться с этой затеей. На худой конец если приспичит, то можно и корпус поменять, хотя ещё есть изолента и прочие подобные вещи 😃 А движки, на сколько я знаю, все одинаковые, только по-разному подключаются к “+” и “-”.

Нет не одинаковые,и даже переполюсовка не меняет направление вращения!

Aleksman
ivan-51:

и даже переполюсовка не меняет направление вращения!

Правда, что ли? 😆
Т.е. законы физики (в частности, об электромагнитных полях) им нипочём? 😁

bwn

В теме v666 на плату с барометром уже компас припаяли, ждем когда дадут описание, будем ставить тоже.

Zvere4ek
bwn:

В теме v666 на плату с барометром уже компас припаяли, ждем когда дадут описание, будем ставить тоже.

Интересно, а какие полезные функции компас без GPS в этом случае даст? И, кстати, сколько плата с барометром стоит?

Aleksman
Zvere4ek:

Интересно, а какие полезные функции компас без GPS в этом случае даст?

Я так понимаю, что хедлесс будет корректно работать в течении всего полёта (не косячить со временем).
З.Ы. Только надо ли оно?..

RadLager

Здрасти всем) Как успехи, полеты и т.д. С приходом тепла начал выбираться полетать, после зимы акб ведут себя достойно, по времени просадок не замечено. Все так же заряжаю штатным. Но тут задумался о зарядке ( в качестве оффтопа: нахаляву достался нулевый nova он же чирик сх20, без акб и зарядки, так ищу зарядку под трех баночный), киньте проверенные варианты, или может есть у кого лишняя😒 приобрел бы.
А паук все-таки офигенный ,его веселое жужжание до сих пор собирает взгляды)) Единственное, винты немного поизносились, трещинки в местах крепления, а с шестернями все гуд, как и с моторами. Но допов хватает если что.
А так все такой же резвый и шустрый, попробуй на чирике такие сальтухи крутануть😁 Он и развалится, а нашему все по барабану. Отличный квадр даже в 2016, погонять, научиться управлять, принимать решения, повторяюсь))

www.youtube.com/watch?v=bnb7rNSr1lw&feature=youtu.…

bwn
Zvere4ek:

Интересно, а какие полезные функции компас без GPS в этом случае даст? И, кстати, сколько плата с барометром стоит?

Плата счас стоит 1700 руб., во всяком случае у кого я покупал. Прислали в пластиковом контейнере, надежно упаковал продавец. Товарищ с параллельной темы не отвечает какую модель компаса поставил, я сам нашел фото с установленным компасом, всё просто, цвета проводов какой куда видно. Буду смотреть на али похожий по виду компас.

Goryna

Спрошу ещё раз, может что то изменилось. Тем более я не один. Покупал плату 2 ревизии взамен подгоревшей. Перепаял всё без ошибок - сверился вчера с новым квадриком. Вобщем включаем - бендимся, начинаем подавать газ-движки не крутятся, диоды начинают мигать. Калибровка не помогает.
Что это всёж косяк платы?

bwn

У меня тогда проблемы были из-за пульта, плату заказывал тоже 2 ревизии , все с ней нормально.

Kosta 428 а мне ни бангуд ни геарбест не внушают доверия. Заказывал на обоих много по мелочи, что-то высылали не полным комплектом как я заказал, разбивали посылку и не предупреждали. Представьте получаешь моторы например три штуки, а четвертый едет другой посылкой с мотормаунтами. И так с возвратом денег были проблемы когда посылка потерялась и не дошла ко мне. На али мне как-то меньше беспокойства покупать товар.