Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
По поводу шестерней, я наоборот теперь на пластиковых шестернях смазку убираю. Столкнулся с проблемой стирания шестеренок на бюджетном вертолете(там тоже контачила метал с пластиком) за месяц стер 4 штуки, короче мне все это надоело заказал 10 шестеренок и решил тестить разные смазки, но для наглядности первый вариант решил затестить без смазки, так вот без смазки по сей день работает и выработка значительно меньше. После этого сами шестерни не смазываю вообще.
Вчера наложил немного кирпичей…
Летал на поле. Режим возврата по курсу не настроил - понадеялся на себя и когда на расстоянии около 400 метров понял, что не различаю квадрик, очень пожалел об этом. Затем были 1.5 часа поисков. В итоге нашел в 536 метрах на дереве на высоте 5-7 метров. Снял. К чему это я… Соблюдайте инструкцию и технику безопасности. Всем удачных полетов!!!
Ну это слишком круто:) Может и цена не слишком уж заоблачная, но ведь его сервоприводы всё равно будут бесполезны без пульта Валкеры. Поэтому для Тарантула такой подвес на 50% - бесполезная трата денег. Если бы такой но раза в два дешевле и без сервоприводов. Я уж подумывал купить штатную 2мп камеру и скрутить с нее подвес, а к нему как нибудь прикрутить Xiaomy Xi. Но так можно и просто скотчем прикрутить:)
Хотя с подвесом всё равно проще - а так каждый раз аккум меняй и скотч заматывай-разматывай.
Вроде бы товарищ с этим подвесом с нашим пультом летает - подвес по идее автономен, ему требуется только калибровка по горизонту и питание от аккума квада. Цена подвеса Walkera G-2D конечно же немалая - дороже нашего квада, но у него есть один огромный плюс - он из пласстика и весит ВСЕГО 125 грамм, что с учётом веса Xiaomi Yi равно 200 грамм. То есть Тарантула должна таскать его неплохо, запас в 30-40 грамм до предела грузоподъёмности ещё есть.
Есть же народные 2Д-подвесы за 42-45$, они из алюминия, но вес!.. 200-210 грамм + вес Xiaomi Yi = 280-290 грамм, что приведёт к тому, что Тарантула либо как корова летать будет, либо моторы быстро помрут.
По поводу шестерней, я наоборот теперь на пластиковых шестернях смазку убираю. .
Wltoys v911 ветролет ничего не смазанно, все летает идеально и не стерлось уже сколько времени, а на тарантуле как я не старался стянуть пипку эту с мотора так и не вышло, также как и не нашел где их заказать, нету отдельно только вместе с моторами
Все всегда должно быть максимально смазано, в авто чуть чуть не хватило масла, движок стуканул, на велике с сухой цепью поехал, через 50 км все протерто так что на помойку.
Вот опять Вы пезапелляционно заявляете…
И тут, и в теме про симы разные, уже много раз писали, что НЕЛЬЗЯ смазывать шестерни. Шестерни полипропиленовые, и не нуждаются в смазке. Смазывая, вы после пары взлетов с земли наловите туда пыли и песка, которые угробят и пиньен и шестерню. Можно еще смириться со смазкой, если вы летаете в месте, где нет пыли, и после каждого полетного дня эту смазку будете обновлять, с предварительной промывкой, но я соменваюсь что такие уловия можно соблюсти. Да и зачем???
Заказал сразу 8 ибо реально быстро умерают
А где заказывали и почем? Надо тоже впрок затариться, пока паук еще не пришел) Не знал, что они так быстро стираются, печаль(
Поди на 100% расходах летали, в турбо режиме:)
tapki tarzana
По поводу стершегося пиньена: скорее всего все просто. У меня была такая же ситуация. Вроде шестерня чистая, а поди ж ты! Стал разглядывать шестерню повнимательнее - опа! Меджу двумя зубцами застряла прозрачная песчинка - вот она и стерла нафик пиньен.
А где заказывали и почем? Надо тоже впрок затариться,
На али вариантов масса. И движки и мотормаунты и шестерни с осями. Что мешает поискать?
Режим возврата по курсу не настроил
Не надейтесь на этот режим, он глючит в самый неподходящий момент. Не у меня одного такая байда. Причем вы и не поймете - будете думать что квдр летит к вам, а он в это время будет лететь в другую сторону. На большом расстоянии этого не понять, пока не станет поздно. И сразу скажу, чтобы никто не сомневался: дя, я знаю как работает наш хедлесс моуд, и что он ориентируется по сторонам света (а не как-то там хитро летит на передатчик, как думают многие), и что когда квадр за спиной, направления в хедлес режиме инвертируются.
Ну вот я даже подумать не мог что оно так может, жалко рабочий мотор в мусорку
Если из Белгорода, то я:). Но честно говоря ролики мои особым качеством не блещут, т.к. и камера простенькая да и крепеж, я просто прикрутил жестко к крышке, выше фото выкладывал. По поводу как подвешивать чисто мое ИМХО, либо не париться с качеством и приколхозить родными крепежами, либо покупать подвес хотябы 2-х осевой, например Walkera G-2D[/video]
У этого товарища - Tigger’s RC Reviews - немало интересных для нас видео. Ведь как известно, большинство камер на Тарантуле - штатных и ГоПро-образных - подвержены эффекту желе, и многие разными способами пытаются убрать этот эффект. У него это почти получилось - он при помощи флекса (теплоизоляционной трубки) и пары резинок приколхозил Xiaomi Yi на нос Тарантулы = эффекта желе почти не осталось ->
Жаль что сейчас он где-то взял Cheerson CX-20, и Тарантулу скорее всего забросит…
Моя Xiaomi Yi ещё где-то на черепахе ползёт в мою сторону. Поэтому по приезду обязательно попробую с флексом заморочится - несложно и дёшево. А пока попробовал на паре резинок приделать к Тарантуле авторегистратор G1W и немного дёрганно полетать. Получилось вроде неплохо, особенно с учётом веса рега (по идее 71гр, Сяоми Yi 75гр) и дёрганности самой Тарантулы. Аккума рега хватило чуть больше чем на один аккум, 8 минут видео.
Кому интересно - поглядите
Вчера сима x5 bnf пришла, со старым пультом работает, короче веселый аппарат после тарантулы, летаеш зеваеш, пока летаеш можно еще и по сторонам посмотрет, шнурки завязать, как я на нем летал
равно 200 грамм. То есть Тарантула должна таскать его неплохо, запас в 30-40 грамм до предела грузоподъёмности ещё есть.
Таскать будет, но летать будет как корова.
Кому интересно - поглядите
Ну да, неплохо. Сплошные тормоза и желе, извините… 😃
Tzar
Вы пиньоны снимали с моторов или они не сьемные? Вроде отдельно не купить
Xiaomi Yi на нос Тарантулы = эффекта желе почти не осталось ->
Передние моторы умрут гораздо быстрее. Все-таки надо стараться дополнительный вес по центру размещать.
Не надейтесь на этот режим, он глючит в самый неподходящий момент. Не у меня одного такая байда. Причем вы и не поймете - будете думать что квдр летит к вам, а он в это время будет лететь в другую сторону. На большом расстоянии этого не понять, пока не станет поздно. И сразу скажу, чтобы никто не сомневался: дя, я знаю как работает наш хедлесс моуд, и что он ориентируется по сторонам света (а не как-то там хитро летит на передатчик, как думают многие), и что когда квадр за спиной, направления в хедлес режиме инвертируются.
Тоже заметил что глючит, но 2-а раза он меня спас. Единственное я делаю так, перед полетом обязательно пробую на короткой дистанции, если работает не так как мне надо, то “ресет” и по новой, причем в момент привязки запоминаю в какую сторону пульт направлен, в нештатной ситуации направляю пульт в ту же сторону куда был привязан… Не знаю может просто везло, но пока так работает более менее корректно.
А для чего шестерни открыты снизу, для вентиляции?
Может дырки их залепить просто?
Никто не ответил, но я тоже присоединяюсь к вопросу - почему просто не заклеить скотчем эти дырки? Это самое просто и очевидное решение, но почему-то никто и нигде так не делал - странно… Или китайцы всё же что-то знают, и именно поэтому на большинстве квадов шестерни снизу открыты для мусора.
Как вариант - будет хуже охлаждение шестерёнок, при этом мотору хватит открытости в верхней части для охлаждения. Возможно потоком воздуха скотч быстро оторвёт, но и переклеить его снова проблема небольшая. А поглядев на Syma X8C/X8W увидим, что китайцы наконец-то прикрыли эти дыры пластиковыми загрушками с небольшими вентиляционными отверстиями.
Кто что думает по этому поводу?
Вы пиньоны снимали с моторов или они не сьемные? Вроде отдельно не купить
Снимал, но при этом угробил мотор. Тянул тупо за пиньон пассатижами - торец мотора, откуда выходит ось, выгнулся наружу и мотор стало клинить. Поэтому желательно при съеме чем то удерживать сам мотор под пиньоном, дабы не допустить деформации корпуса мотора. У меня 8 сменных моторов было с пиньонами уже, так что было не так критично…
Никто не ответил, но я тоже присоединяюсь к вопросу - почему просто не заклеить скотчем эти дырки?
Сам об этом много раз думал. Хотел мелкой сеточкой закрыть их. Но сеточки подходящей не нашлось и я забил. Теперь у меня палколет и там это сделать сложнее. Пусть кто-нибудь, у кого в корпусе квадр, попробует
Вроде бы чуть раньше здесь писали, что на WLToys V666 такие же моторы.
на v262 тоже.
Ну да, неплохо. Сплошные тормоза и желе, извините… 😃
Поглядел снова - видимо Ютюб пережал, на оригинале тормозов не было. И, ИМХО, по сравнению со съёмкой штатной камерой, эффект желе еле заметен. Вы в 1080 пробовали смотреть?
Передние моторы умрут гораздо быстрее. Все-таки надо стараться дополнительный вес по центру размещать.
Не спорю. Но это по сути чуть ли не единственное недорогое решение по борьбе с желе на просторах Сети и Ютюба.
Кто что думает по этому поводу?
Я на 100% видел гдето продавались по цене около 2.5 бакса резиновые заглушки для этих дырок под тарантулу, только там в этих заглушкам в самих были дырки не кислые, вот отвечаю видел но не понял сначала еуда это пихать и зачем, motor gear saver и так далее, там много названий было
Вы в 1080 пробовали смотреть?
Есессно, и в 1080 и в 720, думал, мало-ли ютюб торомзит.