Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

jeka101

Есть еще вариант снизить вибрации. Если вы купили квадрик с камерой то просто родные резинки снимите и обрежде так что-бы они лучше амортизировали, я смотрел буржуйский ролик и эффект был ну уж очень заметен.

Pilot87
jeka101:

2 банки 18650, емкостью 2600

Интересно - какой у них ток отдачи все-таки? (может, пораллельно-последоватьльно 4 штуки подключать…)
Кстати - с большим аккумом никто еще не летал?

jeka101
Pilot87:

Интересно - какой у них ток отдачи все-таки? (может, пораллельно-последоватьльно 4 штуки подключать…)

Ток отдачи, официально заявленный 5 Ампер на банку(у меня оригинальные самсунг с маркировкой и тех данными). То есть 2 банки дают 10 Ампер. Проверил тестером на КЗ, максимум что выдают 13 Ампер.
4 Банки по идеи потянут квадрик, они смогут выдать 20 ампер или если учесть скока было при КЗ то 26 Ампер. То есть как 20С или 26С, я так понял что 30С это для этого квадрика скажем так с запасом якобы, да и учитывая что аккум ноунейм то там врят-ли 30С есть.
Но есть но, 1 банка весит 40~ грамм, 4 банки дадут веса в 170-180 грамм, а это не мало…Хотя их емкость будет 5200 а это более чем в 4 раза выше.

Сегодня я тест проводил, укороченные провода и четкое соединение с JST дали таки эффект, квадрик не сразу начал арать что ему не хватает мощности.
Возникла мысль подключить их вместе с родными банками, паралельное соединение по идеи разгрузит оригинальные аккумы от экстремального тока, и при этом должно не перегрузить мои банки.
Даже если квадрик жрет к примеру 18-20 ампер, то паралельное соединение даст нагрузку на каждые аккумы по 9-10 ампер, а такой ток 18650 последовательно соединенные смогут выдать.
Плохо только что емкость разная, у оригинального аккума 1200 а у Самсунгов 2600, хотя паралельное соединение должно будет как-бы балансировать емкость между ими всеми.

jeka101

Ума не приложу куда ФПВ цеплять… Уже подумал мб собрать палколет на который все нацепить.
Аккумы пихать не куда, Регистратор под квадриком весит, на фпв нету места, ужас.
Но из чего их собирают?

Мао

www.gearbest.com/…/pp_145276.html - ещё вариант FPV. Только не совсем понятно с питанием, присутствует силовой разъём, значит нужен дополнительный аккумулятор?

dis-s
Мао:

www.gearbest.com/rc-quadcopte...pp_145276.html - ещё вариант FPV. Только не совсем понятно с питанием, присутствует силовой разъём, значит нужен дополнительный аккумулятор?

Вот это, пожалуй, поинтереснее будет. Тут вот я подробнее описал, чего накопал.

Мао

Разобрался - разъём камеры подключается к зарядному разъёму аккумулятора. Мне кажется, что мой вариант мощнее…

GyzmoX

Хоспода, установившие подшипник вместо латунных вставок и уже полетавшие не раз- вопрос к вам!
Я поставил на днях и полетал. Оооочень смущает новый звук при вращающихся пропах - металлический призвук очень силён - только меня это занимает? С латунными вставками было намного тише.
Кроме непривычного и довольно громкого звука волнует и надёжность - сколько выдержат подшипники и стало ли РЕАЛЬНО лучше и легче моторам вращать пропы? Видео я видел - да, от руки пропы вращаются легче и дольше, но при оборотах моторов (а они довольно высокие!) не развалятся ли эти чуудесные подшипники после десятка вылетов и/или моторы из-за них погорят быстрее?
Кто что думает?

AGKKM
GyzmoX:

подшипник вместо латунных вставок

Я не летал, но из опыта работы с вентиляторами:

  1. Шарикоподшипник всегда шумней подшипника скольжения.
  2. Шарикоподшипник долговечнее.
  3. Шарикоподшипник имеет меньшее трение чем подшипник скольжения.
    Имеет ли это значение для такого коптера? Не уверен.
Tzar
GyzmoX:

Кто что думает?

Отлетал уже более 50 аккумов после замены на шарикоподшипники, не знаю, есть ли толк - очень сложно понять. Снимал оси - выработки нет. Моторы все равно быстро мрут, да и вообще, что-то с течением времени Паук меня разочаровывает… Стал как-то нестабильно себя вести - то на один бок начинает заваливаться без видимых причин, то на другой. Дома проверишь - вроде более менее стабильно висит, а на улице после пары тройки полетов на полном газу, начинает дурить. Да и как мне кажется резвость у него уже не та. Раньше на полном газу и полном наклоне вперед, на 100% расходах коптер летел почти горизонтально, набирая высоту, а теперь снижается, да и вверх не так быстро в точку уходит. Движки новые поставил все 4, но такое ощущение, что только несколько первых полетов он был резв как раньше, потом скис. Балансировка пропов ничего не дала - на камере жуткое желе. Даже установка кучи прокладок из пеноматериала не спасает положения - коптер вибрирует, что твой вибростенд…

После экспериментов с антеннами, теперь почему-то сильно ухудшился прием - связь теряется в 50 метрах. Причем если антенну с пульта снять совсем - работает только вблизи, то есть толк от нее есть и она фунционирует, но почему-то совсем не так как ожидалось, и о 800 метрах, что тут пишут я даже теперь и не мечтаю. Не знаю куда копать: замыкания нет, кабель от передатчика до разъема укоротил. Сам кабель штатный, шел с разъемом, поэтому мои кривые руки вроде как исключены…

dis-s:

На буржуйских форумах говорят, что смазывать можно сухой графитовой смазкой.

Ну вот сухой, возможно.

З.Ы. Вчера полетал на Симе Х5 с неродными движками (8.5х20мм вместо 7х20мм) - так что-то мне даже больше понравилось, чем на пауке - абсолютная стабильность и, в принципе, достаточная резвость. Остановил коптер и он висит на месте. Хоть отворачивайся и кури. А паук у меня никогда так стабильно не висел, даже новый, даже в родном корпусе - вечно его куда-то клонило, хоть чуть-чуть, но все время. И вроде сбросишь гироскоп и оттриммируешь дома, но в процессе полетов нет стабильности все равно.

jeka101

Tzar
Есть такая функция как калибровка.
А если он у вас все равно плывет, значит плата у вас плохая стоит, как у меня.
Вы тут фантастику рассказываете. Резвость не та… Это машина, у нее есть 2 состояния, она либо работает либо нет.
Единственное на что я могу подумать это на моторы и на механизмы вращения винтов, приемник<->передатчик не могут со временем хуже работать, там может что-то сломаться, тогда они перестанут в принципе работать.
На счет передачи и дальности как вы сами писали “чувствительная”, предположу что та дорожка которая у вас замкнула, что-то не до конца но подговняла, просто не полностью.

Я пару лет назад экспериментировал с роутером, так вот, я там с антеннами шаманил и замкнул правую саму антенну причем не где положено а прямо у выхода. Что я получил спросите вы?
Теперь 2ая антенна разъем которой я замкнул стала хуже работать, то-есть левая в пределах 2х метров дает сигнал 30 дБа, а правая дает на таком-же расстоянии 40-45 дБа, если поставить левую антенну на место правой то все равно в правом разъеме сигнал будет хуже примерно на 10 дБа. А в левом лучше и так теперь с любой антенной.
Что-то испортилось но что я не выяснял, благо 2 антенны и они как я уже рассказывал не связанны между собой, есть еще 3ая но не выведена.

tapki_tarzana
Tzar:

на 100% расходах коптер летел почти горизонтально, набирая высоту, а теперь снижается

Да и как оказалось зависит от движков, оказывается они бывают разного качества, не реклама но на банге те самые движки от которых коптер набирает высоту а не снижается при полете вперед, а так помойму вы еще один клиент на дедулякоптер аля фантом, стабильность симы меня и заставила ее продать, там не только покурить еще и забухать с тостами можно пока сима сама по себе летает на месте

Tzar
jeka101:

Вы тут фантастику рассказываете. Резвость не та… Это машина, у нее есть 2 состояния, она либо работает либо нет.

Если бы у любой машины было 2 состояния, то (на примере автомобиля) вместо СТО, были бы пункты утилизации, и все. Так и тут. Может не только работать и не работать, а может, например, работать хреново. Самый простой пример, это когда один движок “устает”, про это вы и сами написали. Электроника выравнивает обороты всех движков по самому медленному - вот и резвость уже не та. Просто как-то быстро летят моторы - подозрительно. И плюс еще не то, чтобы как обычно - мотор начал запускаться через раз или медленней крутится, и все, понятно с ним все.Тут не так: вроде как медленнее кртутится и тянет в эту сторону, но выключишь-включишь, или аккум заменишь - вроде все норм. Потом опять такая же фигня, только с другим мотором. Получается, что нельзя точно диагностировать, что конкретно накрывается… Какие-то “плавающие” неполадки.

tapki_tarzana:

Да и как оказалось зависит от движков, оказывается они бывают разного качества,

Да, возможно движки и некачественные (те, которые отдельно заказывал) - хз, это ж кЕтай…

tapki_tarzana:

вы еще один клиент на дедулякоптер аля фантом,

Ну для видеофотосъемки я купил бы фантик, если бы не его заоблачная цена (а теперь , с курсом под 64р - космическая). У каждого коптера свое предназначение. Опять же, если приводить в пример автомототехнику - не каждому нужен мотоцикл.
А вообще, конечно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Ну то есть иметь и фантик для умиротворенных дальних полетов и съемки красивых пейзажей, и 250й для аццких отжигов и гонок, и 450 для чего он там нужен, и еще несколько самолетов для других ощущений, и еще машинок несколько для гонок и лазания по грязи, и лодку, и т.д.

jeka101:

Есть такая функция как калибровка. А если он у вас все равно плывет, значит плата у вас плохая стоит, как у меня.

Про нее я написал

Tzar:

И вроде сбросишь гироскоп

А плата первой ревизии. На нее вроде как никто не жаловался.
Маркировка вот такая: LCY 35007RX2 Rev02 2014

GyzmoX
Tzar:

Вчера полетал на Симе Х5

Вот и у меня есть JJRC H5C (тот же Х5 с моторами 0820). И те же ощущения - пусть он не такой большой, резкий и быстрый как Тарантула, и 200грамм не возьмёт. Но он очень простой и лёгкий в управлении, практически неубиваемый, аккумы стоят копейки (у меня 5шт) и заряжать можно все сразу за полтора часа.
Именно поэтому я прихожу к выводу, что для приятных спокойных полётов - так сказать для души! - идеален именно средний размер аля Сима Х5 и её клоны. Тарантула очень резкий, падений боится сильнее Симы. А мелкие, типа Н8 Мини, относительно сложны в управлении из-за размеров пульта и непослушности (особенно на улице). А СХ-10 у меня умер после одного из неудачных падений, когда погнулись штоки 3 из 4 моторов - выправить по сути нереально, покупать новые нерентабельно…

tapki_tarzana

Таки вчера соседа встретил и он сообщил радостную новость купил себе симу x5, а я ему у меня уже новых скока было пока ты покупал ну короче, сосед такой давай битву титанов устроим в воздухе и кто кого ушатает, ну я с тарантулом сосед с симой и давай бомбить друг друга, сима осталась без камеры,мотор маунты без ног, корпус в трещинах по всюду, валы шестерней погнулись два и моторам помойму всем конец так как хрустят но только один заводить надо с толчка остальные пока летают, также при первом столкновении открылся отсек с батареей и вывалилась батарейка лопасть тарантула попала по аккуму и акк смялся но на работу это не повлияло, потери тарантулы крышка бат отсека так как была не прикручена, и отлетел один паролончик с лопасти черный, и еще какимто образом скривился винтик держаший лопасть

Да и так как у меня тоже было крышка от удара упала не нашел больше, и при ударе также вылетел аккум пропы симы его немного помяли

GyzmoX

tapki tarzana
Бей своих чтоб чужие боялись! Забавно вы почудили. А пока летали, отказов в управлении не было - то есть каналы не пересекались от пультов разных квадов?

tapki_tarzana

Нет проблем не было летали оба без проблем, ну впринципе битва закончилась за минуту

GyzmoX
graffy:

Какие 200грам, смотрите сколько потащил
и нормально полетел, без удушения вроде.

Я имел в виду что 200 грамм - это разумная нагрузка, без напрягов на моторы. Получается подвес + камера + доп.аккум (125+75+55) = 255 грамм (основной аккум плюсовать сюда же неверно - он и так всегда на кваде стоит).
Другой вопрос - сколько реально моторы Тарантулы выдержать при такой постоянной нагрузке? Мне думается что не сильно долго…

jeka101
Tzar:

Если бы у любой машины было 2 состояния, то (на примере автомобиля) вместо СТО, были бы пункты утилизации, и все.

Ну я имел ввиду электронную часть. Понятное дело, механическая часть ломается не сразу.
С моторами действительно все интересно. У мотора много показателей его резвости, начиная от установленных магнитов, заканчивая обмотками и количествами витков с каждой стороны.
Если руки прямые мотор можно попытаться ускорить, к примеру убрать по 1-2 витка, но это работа и требует внимательности и аккуратности. Если у вас есть не резвый сломанный мотор или просто лишний и не жалко, попробуйте его разобрать, посчитайте витки с каждой стороны, я знаю что в резвых хороших моторах обмотка по 27 витков, в сумме 81.

GyzmoX
Моторам пофиг, если обороты норм то обдува хватает, единственное дело в том что продолжительность высоких оборотов намного дольше чем без подвеса.
Я на тарантулу бутылку 0.45 кг прицепил. Как думаете подняла?