Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Прости может быть за глупый вопрос, но зачем из готового коптера городить ещё один? Какие плюсы от такой переделки?
Я тоже так думал пока…
- Улучшается аэродинамика, корпус у коптера имеет парусность, ну допустим можем опустить этот момент.
- Не возможно что-то установить, к примеру FPV. Я у себя пытался его “присунуть” но так и не нашел куда, в итоге теперь решил собрать палколет.
- Можно чуть чуть облегчить.
Только что зашёл с поисков паука, которые были без толку! Что странно он управлял влево и вправо, но на газ не реагировал, как взлетел высоко его понесло ветром. Досадно конечно, но хоть успел отлетать 8 заряженных АКБ. В продаже: Пульт, 2 АКБ, запасные 4 винта, ноги, крышка АКБ, 4 шестерёнки, 4 мотора. Теперь думаю на счет: cheerson cx 20 что скажите? У него вроде есть возврат домой при потери связи по GPS?
Сочувствую Азат, у меня вообще улетел в первом же полете😢 У меня его после флипа понесло вверх и по ветру, так и улетел( Хотя опыт в пилотировании более тяжелого CX-20 Quanum Nova имеется. На счет чирсона CX-20 я вам скажу вполне бюджетный аппарат с GPS, я лично не жалуюсь. Свою цену оправдывает, можно заниматься любительской аэросъемкой, поставить FPV, правда аккум быстро разряжается (лучше запастись несколькими акками). Самая низкая цена была здесь www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_113550.html только с оплатой и гарантией получается почти 15 тыс. В общем обсуждение Чирсона CX-20 здесь forum.rcdesign.ru/f123/thread353590.html:)
Сочувствую Азат, у меня вообще улетел в первом же полете😢 У меня его после флипа понесло вверх и по ветру, так и улетел( Хотя опыт в пилотировании более тяжелого CX-20 Quanum Nova имеется. На счет чирсона CX-20 я вам скажу вполне бюджетный аппарат с GPS, я лично не жалуюсь. Свою цену оправдывает, можно заниматься любительской аэросъемкой, поставить FPV, правда аккум быстро разряжается (лучше запастись несколькими акками). Самая низкая цена была здесь www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_113550.html только с оплатой и гарантией получается почти 15 тыс. В общем обсуждение Чирсона CX-20 здесь forum.rcdesign.ru/f123/thread353590.html:)
Спасибо Иван))) Нам теперь можно на радио рынок вместе идти)))) Я читал твой пост что сразу твой паук в Китай улетел, мне повезло больше, я хоть 3 дня поигрался!
Я тоже так думал пока… 1. Улучшается аэродинамика, корпус у коптера имеет парусность, ну допустим можем опустить этот момент. 2. Не возможно что-то установить, к примеру FPV. Я у себя пытался его “присунуть” но так и не нашел куда, в итоге теперь решил собрать палколет. 3. Можно чуть чуть облегчить.
Понял, спасибо за объяснения) Сам жду паука, к нему заказал большой набор запасных частей, докупить плату и палки и тоже такой собрать можно будет)) НА палки не думали другие моторы поставить (БК к примеру), есть вообще такая возможность, не просчитывали?
но на газ не реагировал, как взлетел высоко его понесло ветром.
У меня его после флипа понесло вверх и по ветру, так и улетел( Хотя опыт в пилотировании более тяжелого CX-20 Quanum Nova имеется.
Вот читаю это и прям-таки странное ощущение, что это не связано с ошибками пилотов (особенно с учетом того, что такое происходит и не у новичков). Объясню почему: мой паук не раз пытался улететь на родину, и один раз было, что я вообще его почти из виду потерял на фоне многоэтажки метрах в 300. При этом он уже непойми как реагировал на пульт. Я пульт уже поднял над головой и побежал в сторону коптера - лишь бы восстановилась связь. И она видимо восстанавливалась на какие-то моменты, потому что коптер болтался туда-сюда (уже совсем было непонятно какой стороной он ко мне, и вообще куда летит), но не падал - стик газа я не отпускал в надеже все-таки вернуть его. И вот когда я понял что уже все, я вообще ничего не вижу и не понимаю, я отпустил стик газа и коптер практически сразу полетел на землю (хотя ветер был не самый слабый). Пока я бежал к нему в обход пруда и длиннющей многоэтажки, добрые люди нашли его и выставили на тротуар, где он и ждал меня, моргая огоньками и “хромая” на одну, сломанную ногу.
К чему это повествование? К тому, что и в этот и в другие разы, когда “все плохо”, при отпускании стика газа (а также при потере связи) мой паук буквально через секунду-две “камнем падает на землю” на любой высоте и дальности. А у вас, он почему-то продолжает бодро лететь и таки улетает. Сдается мне, что глюки новой ревизии платы не только в непонятных кренах…
Вот читаю это и прям-таки странное ощущение, что это не связано с ошибками пилотов (особенно с учетом того, что такое происходит и не у новичков). Объясню почему: мой паук не раз пытался улететь на родину, и один раз было, что я вообще его почти из виду потерял на фоне многоэтажки метрах в 300. При этом он уже непойми как реагировал на пульт. Я пульт уже поднял над головой и побежал в сторону коптера - лишь бы восстановилась связь. И она видимо восстанавливалась на какие-то моменты, потому что коптер болтался туда-сюда (уже совсем было непонятно какой стороной он ко мне, и вообще куда летит), но не падал - стик газа я не отпускал в надеже все-таки вернуть его. И вот когда я понял что уже все, я вообще ничего не вижу и не понимаю, я отпустил стик газа и коптер практически сразу полетел на землю (хотя ветер был не самый слабый). Пока я бежал к нему в обход пруда и длиннющей многоэтажки, добрые люди нашли его и выставили на тротуар, где он и ждал меня, моргая огоньками и “хромая” на одну, сломанную ногу.
К чему это повествование? К тому, что и в этот и в другие разы, когда “все плохо”, при отпускании стика газа (а также при потере связи) мой паук буквально через секунду-две “камнем падает на землю” на любой высоте и дальности. А у вас, он почему-то продолжает бодро лететь и таки улетает. Сдается мне, что глюки новой ревизии платы не только в непонятных кренах…
Я тоже грешу на плату. Когда я поддал газку для взлёта он тупо перестал реагировать на стик газа. Всё пережимал, а правый стик полностью работал и его его пытался удерживать над собой. Видать когда взлетел слишком высоко, там его подхватил сильный ветер и его понесло где я уже не чего сделать не смог!
Прости может быть за глупый вопрос, но зачем из готового коптера городить ещё один? Какие плюсы от такой переделки?
Да, вам уже ответили. Добавлю немного:
- Возможность подвешивать любую подходящую батарейку без ухищрений.
- Написали, что можно опустить улучшение аэродинамики, я бы так не сказал - для меня как раз основная цель была в улучшении летных характеристик и грузоподьемности.
- Да, удобнее менять движки, колхозить всякие примочки а-ля пищалки, доп светодиоды, крепления для камер или сами камеры - можно тупо термоклеевым пистолетом. Не надо каждый раз отклеевать скотч по периметру и откручивать, а потом закручивать полмиллиона саморезиков.
- Улучшается отвод тепла от движков, хотя по факту это и не сильно влияет на продолжительность их жизни, к сожалению.
- Родной корпус остается чист и свеж, что может помочь потом квадр продать (а стоимось сборки палколета, обычно, пренебрежимо мала. Например, мой первый обошелся мне в сумму сильно меньше 100р)
- Легкий доступ к шестерням для очистки.
Ну и минусы, на всякий случай:
- Внешний вид (вопрос спорный, но все же)
- Меньшая ударопрочность (решаемо, например как это сделал я).
- Этот минус следует из плюса - шестерни более открыты - песку легче на них попадать. (Можно носить с собой зубную щеитку и после падения в грязь чистить шестерни).
Да, вам уже ответили. Добавлю немного:
Уже понял, спасибо! Движки не пробовали ставить по мощнее на палколет?
Новая плата наводит печаль, я пока похоже благодаря удаче не куда не улетел…
А так посмотрим что дальше будет, мне банггод выслал новую плату+пульт, на мою жалобу по поводу глюков.
Новая плата наводит печаль, я пока похоже благодаря удаче не куда не улетел…
А так посмотрим что дальше будет, мне банггод выслал новую плату+пульт, на мою жалобу по поводу глюков.
ЖАлобу просто текстовую писали, либо видео снимали как доказательство еще?
Движки не пробовали ставить по мощнее на палколет?
Помощнее коллекторные подошли бы наверное только от Syma X8, других альтернатив не знаю. Да и то, как подошли бы, только по напряжению. А так они больше, а мотормаунты у Симы встроены в корпус, так что дабы вкорячить моторы в палколет, пришлось бы жутко колхозить, и не факт, что получилось бы что-то нормальное… Если же вы про б/к моторы - тут никакого смысла нет - от паука подошли бы, в лучшем случае, лишь пропы.
А не могли написать список запчастей для палколета желательно со ссылками на али?
ЖАлобу просто текстовую писали, либо видео снимали как доказательство еще?
Сразу видео снял, что-бы не затягивать общение. Без видео скорее всего-бы не поверили. На заборе тоже написано…
Сразу видео снял, что-бы не затягивать общение. Без видео скорее всего-бы не поверили. На заборе тоже написано…
а можно видео в студию, если сохранилось еще?)
Помощнее коллекторные подошли бы наверное только от Syma X8, других альтернатив не знаю. Да и то, как подошли бы, только по напряжению. А так они больше, а мотормаунты у Симы встроены в корпус, так что дабы вкорячить моторы в палколет, пришлось бы жутко колхозить, и не факт, что получилось бы что-то нормальное… Если же вы про б/к моторы - тут никакого смысла нет - от паука подошли бы, в лучшем случае, лишь пропы.
Просто не особо силен еще в матчасти) Тольку жду своего паука - свой первый коптер. На движки там идет 5V?
На движки там идет 5V?
Почему 5? Думается мне, что 7.4… коптер же на s2
Вот читаю это и прям-таки странное ощущение, что это не связано с ошибками пилотов (особенно с учетом того, что такое происходит и не у новичков). Объясню почему: мой паук не раз пытался улететь на родину, и один раз было, что я вообще его почти из виду потерял на фоне многоэтажки метрах в 300. При этом он уже непойми как реагировал на пульт. Я пульт уже поднял над головой и побежал в сторону коптера - лишь бы восстановилась связь. И она видимо восстанавливалась на какие-то моменты, потому что коптер болтался туда-сюда (уже совсем было непонятно какой стороной он ко мне, и вообще куда летит), но не падал - стик газа я не отпускал в надеже все-таки вернуть его. И вот когда я понял что уже все, я вообще ничего не вижу и не понимаю, я отпустил стик газа и коптер практически сразу полетел на землю (хотя ветер был не самый слабый). Пока я бежал к нему в обход пруда и длиннющей многоэтажки, добрые люди нашли его и выставили на тротуар, где он и ждал меня, моргая огоньками и “хромая” на одну, сломанную ногу.
К чему это повествование? К тому, что и в этот и в другие разы, когда “все плохо”, при отпускании стика газа (а также при потере связи) мой паук буквально через секунду-две “камнем падает на землю” на любой высоте и дальности. А у вас, он почему-то продолжает бодро лететь и таки улетает. Сдается мне, что глюки новой ревизии платы не только в непонятных кренах…
А я вот после улетевшего паука заказал еще одного и вот такую штуку к немуru.aliexpress.com/item/…/32251363507.html + конечно пищалка и fpv думаю теперь ни куда не дениться))
А я вот после улетевшего паука заказал еще одного и вот такую штуку к нему
Писал о ней ещё в самом начале темы. Игрушка прикольная, реально работает. Только надо правильно подобрать тариф (с недорогими СМСками и хорошим покрытием сети).
а можно видео в студию, если сохранилось еще?)
Да конечно. С 40 секунды начался глюк, на 3х минутах был сделан ребут коптера.
Кстати сорбрал я палколет…
Доволен, летает лучше, не жужжит что меня удивило(тише стала).
Маневренность получше.
Вес с аккумом у меня 220 грамм. А сколько весит в обычном корпусе?
xD кстати лучи у меня из алюминиевых трубок("в строительном магазине называется “профиль”). Прочные и цельные(но полые, я использовал 60 СМ их длинны это где-то 40 грамм, 2х метровая весила 100 грамм), правда напильником пришлось поработать что-бы мотормаунты вставить и просверлить дырки для их крепежей.
Еще во время домашнего теста неожиданно плата не глючила…
Наконец есть теперь куда запихать ФПВ, и 2й Аккум. Все размещено на прозрачном диске.
Tzar
Хотел спросить, не можете-ли вы вскрыть родную зарядку и померить ОМы выходных резисторов? А то я там балансировку неправильно подключил и частично подпалил зарядку, она работает но 1 резистор обгоревший.
Вес с аккумом у меня 220 грамм. А сколько весит в обычном корпусе?
Спасибо за видео, авось пригодится 😉
Вес паука в сборе 278 грамм, отдельно аккум весит 63 гр, так то у вас теперь с 2-мя акками будет столько весить палколет))
Со второй платой и аппаратурой теперь можно смело экспериментировать))
А есть видео полёта палколета?)
Если кому нужны недорогие доп. аккумы: www.ebay.com/itm/301692184198
З.Ы. заказал один на пробу (уже и так три имеется), но пока ещё в пути.
Есть вопрос к специалистам, профессионалам. Читал форум в начале июля, заказал себе тоже тарантула, он же такой классный был в начале, без проблем. До этого был syma x5c. Пришел мне Тарантула с алиекспреса с проблемой, не может отбиндится.
m.youtube.com/watch?v=5kVHwRK8zvk
у кого была такая проблема? Получение посылки не подтверждаю, продавец говорит может провода замкнули на моторы, но все нормально. Денег не хочет возвращать. Видео ему тоже показал, не отреагировал. Что лучше сделать?
Разобрал пульт, там местами на дорожках сопли свисали, оторвал, но все равно не биндится.