Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

Tzar
Азат:

но на газ не реагировал, как взлетел высоко его понесло ветром.

NeVaN:

У меня его после флипа понесло вверх и по ветру, так и улетел( Хотя опыт в пилотировании более тяжелого CX-20 Quanum Nova имеется.

Вот читаю это и прям-таки странное ощущение, что это не связано с ошибками пилотов (особенно с учетом того, что такое происходит и не у новичков). Объясню почему: мой паук не раз пытался улететь на родину, и один раз было, что я вообще его почти из виду потерял на фоне многоэтажки метрах в 300. При этом он уже непойми как реагировал на пульт. Я пульт уже поднял над головой и побежал в сторону коптера - лишь бы восстановилась связь. И она видимо восстанавливалась на какие-то моменты, потому что коптер болтался туда-сюда (уже совсем было непонятно какой стороной он ко мне, и вообще куда летит), но не падал - стик газа я не отпускал в надеже все-таки вернуть его. И вот когда я понял что уже все, я вообще ничего не вижу и не понимаю, я отпустил стик газа и коптер практически сразу полетел на землю (хотя ветер был не самый слабый). Пока я бежал к нему в обход пруда и длиннющей многоэтажки, добрые люди нашли его и выставили на тротуар, где он и ждал меня, моргая огоньками и “хромая” на одну, сломанную ногу.
К чему это повествование? К тому, что и в этот и в другие разы, когда “все плохо”, при отпускании стика газа (а также при потере связи) мой паук буквально через секунду-две “камнем падает на землю” на любой высоте и дальности. А у вас, он почему-то продолжает бодро лететь и таки улетает. Сдается мне, что глюки новой ревизии платы не только в непонятных кренах…

Азат
Tzar:

Вот читаю это и прям-таки странное ощущение, что это не связано с ошибками пилотов (особенно с учетом того, что такое происходит и не у новичков). Объясню почему: мой паук не раз пытался улететь на родину, и один раз было, что я вообще его почти из виду потерял на фоне многоэтажки метрах в 300. При этом он уже непойми как реагировал на пульт. Я пульт уже поднял над головой и побежал в сторону коптера - лишь бы восстановилась связь. И она видимо восстанавливалась на какие-то моменты, потому что коптер болтался туда-сюда (уже совсем было непонятно какой стороной он ко мне, и вообще куда летит), но не падал - стик газа я не отпускал в надеже все-таки вернуть его. И вот когда я понял что уже все, я вообще ничего не вижу и не понимаю, я отпустил стик газа и коптер практически сразу полетел на землю (хотя ветер был не самый слабый). Пока я бежал к нему в обход пруда и длиннющей многоэтажки, добрые люди нашли его и выставили на тротуар, где он и ждал меня, моргая огоньками и “хромая” на одну, сломанную ногу.
К чему это повествование? К тому, что и в этот и в другие разы, когда “все плохо”, при отпускании стика газа (а также при потере связи) мой паук буквально через секунду-две “камнем падает на землю” на любой высоте и дальности. А у вас, он почему-то продолжает бодро лететь и таки улетает. Сдается мне, что глюки новой ревизии платы не только в непонятных кренах…

Я тоже грешу на плату. Когда я поддал газку для взлёта он тупо перестал реагировать на стик газа. Всё пережимал, а правый стик полностью работал и его его пытался удерживать над собой. Видать когда взлетел слишком высоко, там его подхватил сильный ветер и его понесло где я уже не чего сделать не смог!

Tzar
Hitch:

Прости может быть за глупый вопрос, но зачем из готового коптера городить ещё один? Какие плюсы от такой переделки?

Да, вам уже ответили. Добавлю немного:

  • Возможность подвешивать любую подходящую батарейку без ухищрений.
  • Написали, что можно опустить улучшение аэродинамики, я бы так не сказал - для меня как раз основная цель была в улучшении летных характеристик и грузоподьемности.
  • Да, удобнее менять движки, колхозить всякие примочки а-ля пищалки, доп светодиоды, крепления для камер или сами камеры - можно тупо термоклеевым пистолетом. Не надо каждый раз отклеевать скотч по периметру и откручивать, а потом закручивать полмиллиона саморезиков.
  • Улучшается отвод тепла от движков, хотя по факту это и не сильно влияет на продолжительность их жизни, к сожалению.
  • Родной корпус остается чист и свеж, что может помочь потом квадр продать (а стоимось сборки палколета, обычно, пренебрежимо мала. Например, мой первый обошелся мне в сумму сильно меньше 100р)
  • Легкий доступ к шестерням для очистки.

Ну и минусы, на всякий случай:

  • Внешний вид (вопрос спорный, но все же)
  • Меньшая ударопрочность (решаемо, например как это сделал я).
  • Этот минус следует из плюса - шестерни более открыты - песку легче на них попадать. (Можно носить с собой зубную щеитку и после падения в грязь чистить шестерни).
Hitch
Tzar:

Да, вам уже ответили. Добавлю немного:

Уже понял, спасибо! Движки не пробовали ставить по мощнее на палколет?

jeka101

Новая плата наводит печаль, я пока похоже благодаря удаче не куда не улетел…
А так посмотрим что дальше будет, мне банггод выслал новую плату+пульт, на мою жалобу по поводу глюков.

Hitch
jeka101:

Новая плата наводит печаль, я пока похоже благодаря удаче не куда не улетел…
А так посмотрим что дальше будет, мне банггод выслал новую плату+пульт, на мою жалобу по поводу глюков.

ЖАлобу просто текстовую писали, либо видео снимали как доказательство еще?

Tzar
Hitch:

Движки не пробовали ставить по мощнее на палколет?

Помощнее коллекторные подошли бы наверное только от Syma X8, других альтернатив не знаю. Да и то, как подошли бы, только по напряжению. А так они больше, а мотормаунты у Симы встроены в корпус, так что дабы вкорячить моторы в палколет, пришлось бы жутко колхозить, и не факт, что получилось бы что-то нормальное… Если же вы про б/к моторы - тут никакого смысла нет - от паука подошли бы, в лучшем случае, лишь пропы.

hellentrop

А не могли написать список запчастей для палколета желательно со ссылками на али?

jeka101
Hitch:

ЖАлобу просто текстовую писали, либо видео снимали как доказательство еще?

Сразу видео снял, что-бы не затягивать общение. Без видео скорее всего-бы не поверили. На заборе тоже написано…

Hitch
jeka101:

Сразу видео снял, что-бы не затягивать общение. Без видео скорее всего-бы не поверили. На заборе тоже написано…

а можно видео в студию, если сохранилось еще?)

Tzar:

Помощнее коллекторные подошли бы наверное только от Syma X8, других альтернатив не знаю. Да и то, как подошли бы, только по напряжению. А так они больше, а мотормаунты у Симы встроены в корпус, так что дабы вкорячить моторы в палколет, пришлось бы жутко колхозить, и не факт, что получилось бы что-то нормальное… Если же вы про б/к моторы - тут никакого смысла нет - от паука подошли бы, в лучшем случае, лишь пропы.

Просто не особо силен еще в матчасти) Тольку жду своего паука - свой первый коптер. На движки там идет 5V?

Pilot87
Hitch:

На движки там идет 5V?

Почему 5? Думается мне, что 7.4… коптер же на s2

ivan-51
Tzar:

Вот читаю это и прям-таки странное ощущение, что это не связано с ошибками пилотов (особенно с учетом того, что такое происходит и не у новичков). Объясню почему: мой паук не раз пытался улететь на родину, и один раз было, что я вообще его почти из виду потерял на фоне многоэтажки метрах в 300. При этом он уже непойми как реагировал на пульт. Я пульт уже поднял над головой и побежал в сторону коптера - лишь бы восстановилась связь. И она видимо восстанавливалась на какие-то моменты, потому что коптер болтался туда-сюда (уже совсем было непонятно какой стороной он ко мне, и вообще куда летит), но не падал - стик газа я не отпускал в надеже все-таки вернуть его. И вот когда я понял что уже все, я вообще ничего не вижу и не понимаю, я отпустил стик газа и коптер практически сразу полетел на землю (хотя ветер был не самый слабый). Пока я бежал к нему в обход пруда и длиннющей многоэтажки, добрые люди нашли его и выставили на тротуар, где он и ждал меня, моргая огоньками и “хромая” на одну, сломанную ногу.
К чему это повествование? К тому, что и в этот и в другие разы, когда “все плохо”, при отпускании стика газа (а также при потере связи) мой паук буквально через секунду-две “камнем падает на землю” на любой высоте и дальности. А у вас, он почему-то продолжает бодро лететь и таки улетает. Сдается мне, что глюки новой ревизии платы не только в непонятных кренах…

А я вот после улетевшего паука заказал еще одного и вот такую штуку к немуru.aliexpress.com/item/…/32251363507.html + конечно пищалка и fpv думаю теперь ни куда не дениться))

Aleksman
ivan-51:

А я вот после улетевшего паука заказал еще одного и вот такую штуку к нему

Писал о ней ещё в самом начале темы. Игрушка прикольная, реально работает. Только надо правильно подобрать тариф (с недорогими СМСками и хорошим покрытием сети).

jeka101
Hitch:

а можно видео в студию, если сохранилось еще?)

Да конечно. С 40 секунды начался глюк, на 3х минутах был сделан ребут коптера.

Кстати сорбрал я палколет…
Доволен, летает лучше, не жужжит что меня удивило(тише стала).
Маневренность получше.
Вес с аккумом у меня 220 грамм. А сколько весит в обычном корпусе?
xD кстати лучи у меня из алюминиевых трубок("в строительном магазине называется “профиль”). Прочные и цельные(но полые, я использовал 60 СМ их длинны это где-то 40 грамм, 2х метровая весила 100 грамм), правда напильником пришлось поработать что-бы мотормаунты вставить и просверлить дырки для их крепежей.
Еще во время домашнего теста неожиданно плата не глючила…
Наконец есть теперь куда запихать ФПВ, и 2й Аккум. Все размещено на прозрачном диске.

Tzar
Хотел спросить, не можете-ли вы вскрыть родную зарядку и померить ОМы выходных резисторов? А то я там балансировку неправильно подключил и частично подпалил зарядку, она работает но 1 резистор обгоревший.

Hitch
jeka101:

Вес с аккумом у меня 220 грамм. А сколько весит в обычном корпусе?

Спасибо за видео, авось пригодится 😉
Вес паука в сборе 278 грамм, отдельно аккум весит 63 гр, так то у вас теперь с 2-мя акками будет столько весить палколет))
Со второй платой и аппаратурой теперь можно смело экспериментировать))
А есть видео полёта палколета?)

Aleksman

Если кому нужны недорогие доп. аккумы: www.ebay.com/itm/301692184198
З.Ы. заказал один на пробу (уже и так три имеется), но пока ещё в пути.

bwn

Есть вопрос к специалистам, профессионалам. Читал форум в начале июля, заказал себе тоже тарантула, он же такой классный был в начале, без проблем. До этого был syma x5c. Пришел мне Тарантула с алиекспреса с проблемой, не может отбиндится.

m.youtube.com/watch?v=5kVHwRK8zvk

у кого была такая проблема? Получение посылки не подтверждаю, продавец говорит может провода замкнули на моторы, но все нормально. Денег не хочет возвращать. Видео ему тоже показал, не отреагировал. Что лучше сделать?

Разобрал пульт, там местами на дорожках сопли свисали, оторвал, но все равно не биндится.

RadLager

Всем привет! Жду своего паука, почитываю ветку. Интересует вопрос по зарядке, стандартная аккумы заряжает через один провод, а как же тогда она их балансирует? Собираюсь взять что-то что быстрее чем стандарт будет и плюс возможность балансировки, буду благодарен на ссылку модельки в районе 1т.р. Дешевле, как я понял, профита не будет? Еще про пищалку почитал. У меня есть в запасах дешевая с авто магазина 12в. Проверил на 3.7 в аккуме- вполне себе пищит. Попробую ее приделать. В планах трекер не оч.дорогой

Fenix_bel
bwn:

у кого была такая проблема?

Сталкивался с такой проблемой у товарища, причем возникала она только если сначала паука включали, а потом пульт. Если пульт потом паук, то все в норме(естественно если до этого не разбиндился). Но вот как вылечили не помню. Паук не мой был в итоге минут 40 человек его конектил, по разному пробовал то одно включит, то другое на разных расходах… в итоге каким то чудом все таки подконектился.

RadLager:

Всем привет! Жду своего паука, почитываю ветку. Интересует вопрос по зарядке, стандартная аккумы заряжает через один провод, а как же тогда она их балансирует?

Ну да через один, правда 3-х жильный(т.е. как раз балансирный), в связи с чем не вижу никаких проблем, особенно учитывая сравнительно малый ток.

RadLager:

Собираюсь взять что-то что быстрее чем стандарт будет и плюс возможность балансировки, буду благодарен на ссылку модельки в районе 1т.р. Дешевле, как я понял, профита не будет?

Если собираетесь приобретать зарядку чисто для паука, то я бы не парился и заряжал бы штатной как по мне, так вполне нормальная зарядка. А если на будущее, под разные модели, лично я взял себе imax b6, можно сказать одна из самых популярных зарядок. Я брал себе оригинал, но знаю не мало людей которые с успехом пользуют фейк, он как раз в районе 1000 и стоит.

bwn
Fenix_bel:

Сталкивался с такой проблемой у товарища, причем возникала она только если сначала паука включали, а потом пульт. Если пульт потом паук, то все в норме(естественно если до этого не разбиндился). Но вот как вылечили не помню. Паук не мой был в итоге минут 40 человек его конектил, по разному пробовал то одно включит, то другое на разных расходах… в итоге каким то чудом все таки подконектился.

Буду экспериментировать. Буду требовать с продавца компенсацию.

Aleksman

Всем привет! Добрался я наконец-то до своего Паучка.
Гироскоп (MPU-6050) стоит точно такой же, как в Симе Х5С, Х5S, поэтому особых чудес в работе ждать от него не приходится. Особенно от хедлесс режима. Кстати, наверное все заметили - для того, чтобы хедлесс корректно работал (Хотя бы в начале полёта), подключать аккум нужно, ставя Паука строго горизонтально и не перевёрнутым вверх ногами. Что не очень-то удобно. Поэтому:
устанавливаем правильный выключатель питания:
Выпаиваем с платы резистор с нулевым сопротивлением (на фото - внизу, в красном кружочке) и подпаиваем вместо него провода. Так как потребляемый ток в этой цепи всего 36мА (измерял в разных режимах), выключатель ставим любой, который попадётся под руку и выводим в удобное для себя место. В результате - при подключенном аккуме и выключателе в положении Off ток потребления равен нулю. Гироскоп инициализируется после включения питания выключателем, поэтому спокойно устанавливаем аккум в перевёрнутого паучка, а затем в нормальном положении включаем питание.