Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Сомневаюсь что это поможет, мотор окажется на дне бутылки куда ветер не попадет и вместо стершегося пиньона сгорит быстрее сам мотор.
Я тут узнавал сколько будет стоить выточить пиньоны и шестерни именно такие-же, у меня волосы зашевелились, из пластика как и сделаны это будет цена квадрика х1, а из самого хорошего материала “нержавейка” (которая не сотрется и прослужит больше чем 10 поменянных моторов) будет х3…
Я теперь лично думаю на счет того как прицепить БК, это самый лучший вариант.
Kosta 428
Меняется, я так с сгоревшего мотора поставил пиньон на тот у которого стерся в хлам. Тут главное очень аккуратно его выстукивать что-бы сам моторо не убить и еще сам пиньон так-же нужно аккуратно снимать и ставить.
Итак.
Так как я опять доломал свой палколет сделаю по тарантуле несколько выводов.
Хороший бюджетный квадрик для поиграться на улице 5-10 минут.
Хорошие тяговые характеристики и можно навешивать всякое барахло вплоть до 300 грамм, макс же тяга 0.5кг. Летает так-же хорошо и базовая дальность полета вполне хорошая, в принципе как у большинства.
Плюсы которые я в нем увидел:
- Дешевый.
- Мощный.
- Красивый.
Минусы которые я в нем увидел:
- Время полета.
- Постоянное попадание грязи.
- Не долговечные моторы.
- Не долговечные шестерни.
- Хлипкая конструкция.
- Возможность выиграть в лотерею глючную плату.
- Благодаря пункту 2, 3, 4, ГОРЯЩИЕ элементы на самой плате.
- Шумный.
- Очень сильно вибрирует.
- Отсутствие запчастей(в домашнем регионе) и постоянная возня с квадриком.
Многовато против…
Вообщем в целом я не доволен.
Коллекторная система это бред, это только поиграть и то чуть чуть и не более. Учтите перед покупкой этот момент. Смазывать или на сухую роли не играет, 1 незамеченная песчинка и за 3 минуты полета у вас гладкая шестерня и уничтоженный пиньон + подплавленный мотор.
Моторы и все что с ними связанно очень мало служат и либо надо покупать 10 комплектов запасных либо сидеть и ждать постоянно когда что-то приедет.
А у меня случилось следующее, значит недавно я упал и попала грязь в один винт(шестерни).
Я все вычистил.
Дома стал проверять, квадрик летал сначала хорошо а потом вдруг его стало тянуть в право и еще запах появился. Я остановил его и увидел следующее, одна шестерня внезапно стерлась благодаря прилично стертому пиньону, причем как-то тоже странно слишком быстро стерся.
Благодаря этим явлениям мотор стал то-ли застревать то-ли не знаю, вообщем он слегка расплавился и заодно сгорел очередной мосфет на плате.
Вообщем в целом я не доволен.
Ну вот, а я еще даже не получил свой)) Gearbest вообще НЕ радует!
Ладно, разбавим чуть грустные комменты, вот как ребята решают вопрос визуализации в ночное время суток, путем установки простых шарик для пинг-понга)
Уже ищу решение чем залепить нижнее отверстие.
мотор окажется на дне бутылки куда ветер не попадет и вместо стершегося пиньона сгорит быстрее сам мотор.
Вряд ли, там из мотора только шестерня в этом “дне”, сам мотор сверху открыт, на самом моторе дыры. Не думаю что ему грозит серьезный перегрев. Шестерне тоже не должно грозить особо нагревом.
По поводу бк, регули все равно нужны. Проще уже собирать самому новый. А этот мне в принципе нравится, как первая модель и как тренер для будущих. Хочу начать собирать потихоньку самостоятельно.
Сегодня пробовал модификацию подвеса с ютуба, на пластиковых хомутах. Батарейка лежит на камере и все это висит на хомутах пропущенных черех корпус. Кач-во хуже чем на отрезанных родных резинках, летает хуже. Плюс при посадке, не оч. мягкой, лопнули оба пластиковых хомута)) Хех. Ноги выдержали, а хомуты лопнули
Ладно, разбавим чуть грустные комменты, вот как ребята решают вопрос визуализации в ночное время суток, путем установки простых шарик для пинг-понга)
Интересно) Я вечером гоняю иногда, его видно неплохо, но с такими семафорами совсем хорошо будет
RadLager
Нет не совсем верно.
Дело в том что дырка которая там сделана(сквозная) она позволяет ветру что создает лопасть пройти сквозь шестерню сверху вниз. если ее заткнуть там не будет этого ветра а будет как банка открытая с одной стороны. Мотор-же расположен так что его как-бы через эту открытую сквозную дырку продувает насквозь сверху вниз. А если ее закрыть через мотор ветер не будет проходить.
По поводу БК, я знаю что регули нужны, уж лучше я 1 раз куплю регули чем 20 раз шестеренки с моторами, я уже все изучил вплоть до того как на такой коптер одеть БК. Ну корпус я не рассматриваю, лишь мозги коптера.
Тоже мысль была по потоку. Типа марли туда приклеить думал) Так вроде грязи пока не хватаю. Но скорее всего сделаю. А ты собираешься платку регули и моторы приобрести? И в этот корпус? Мысль интересная. Неубиваемые моторы на тарантуле)) Апку еще какую-то надо. Тем более все это останется на будущее.
Мозги родные? А как все это реализовать с регулями и бк? Хотелось бы почитать.
Я собираюсь пока что использовать плату от тарантулы с БК.
А чего реализовывать? Все предельно просто.
Покупаю БК и регули а так-же вот такой чип. Придумываю корпус палки и пробую летать.
Я сначала хотел обойтись без регуляторов, путем сборки системы из микросхемы для БК и я ее собрал и она работает даже, но они какие-то слабые их ток всего 1 Амепр и крутят бк с винтом они не ахти…
Разобрал я сгоревший мотор у него 1 щетка в хлам.
По поводу браковынных моторов, пришли проверил крутят норм, как продаван сказал если крутят можно летать ну и вот эффект на фото, секунда и плата сгорела
Скорее всего проблема не в этом, но всё же: ток потребления на холостом ходу (без пропов) у оригиналов 400мА, у пришедших с Гирбеста - 600мА.
З.Ы. Пусковой (стартовый) ток у тех и тех - больше одного ампера.
Gearbest вообще НЕ радует!
Они открыли склад в России, недавно. Тарантула там есть. 5-10 дней доставка. Кстати, акб там тоже есть на нее. Обещают склад расширять
Они открыли склад в России
Похоже, совсем-совсем недавно, тк еще 27 дней назад не было возможности выбрать его)
Придумываю корпус палки и пробую летать.
Может тогда уж сразу и раму заказать под БК, чтобы была возможность дальнейшего роста. ТАм останется сменить плату и аппу и у вас уже полноценный коптер). Если не затруднит, выкладывайте ваши наработки в теме, думаю это будет интересно многим.
Может тогда уж сразу и раму заказать под БК, чтобы была возможность дальнейшего роста.
Вполне логичное развитие. Чувствую на долго тарантулы в любом случае не хватит. Дождусь палки с корпусом, соберу палколет, чисто для полетов. Ну и на сколько хватит запов. И буду собирать полноценный квадр на бк
Дождусь палки с корпусом
Плюсую)
Какие палки заказали и корпус?
Коллекторная система это бред, это только поиграть и то чуть чуть и не более.
Незаменима при обучении - все-равно новичок (как я) разобьет/потеряет коптер, а недорогой коптер не так жалко. Я заказал его и кучу деталей - все-равно дешевле, чем взрослый коптер чинить. Думаю, что налетаюсь на нем и перейду на Валкиру 350-ю.
Ктото пробовал запихнуть акк от турниги или зиппи?
Они весят не больше нашего?
Плюсую)
Какие палки заказали и корпус?
Да такие же как у тебя, от 666. Но чувствую в открытом виде шестеренка с пиньёном еще быстрее помрут. Сегодня заменил одну пару привода. Полетал пол аккума - еще одна пара стерлась. Причем все перед этим вычистил и залепил скотчем((( Придется оставшиеся три менять. А там какие может еще походят на палколете. Огорчения одни
Кто сказал что бк моторы без смерные? Хочу инфу от человека который реально летает на бк моторах уже не первую 1000 полетов
Кто сказал что бк моторы без смерные?
Практически. По дурости можно все что угодно сломать. У бк нет щеток, нет трения, греются меньше, кпд огромный, скорость вращения больше, износится может только подшипник, но быстрее квадрик в китай улетит, чем подшипник прохудится. Ну и все, начиная от судостроителей и авиаконструкторов, и заканчивая любителями р\у техники конечно же от балды перешли на бк, а не потому что он в десятки раз лучше.
Ребят такая проблема поставил новый мотор (был косячный)задымилась плата!сгорела схема можно ли её найти где то и заменить?если кто знает или кому не сложно посмотрите у себя что это за схема!
Читаем хотябы последние 5 страниц и находим решение
Если для вас это схема то ремонт будет не легкий
А Китаезы совсем берега потеряли своими моторами нам коптеры палить
Читаем хотябы последние 5 страниц и находим решение
Если для вас это схема то ремонт будет не легкий
А Китаезы совсем берега потеряли своими моторами нам коптеры палить
я не знаю как эта деталь называется на микросхему вроде не похожа!
Потому и надо прочитать последние пару страниц
Практически. По дурости можно все что угодно сломать. У бк нет щеток, нет трения, греются меньше, кпд огромный, скорость вращения больше, износится может только подшипник, но быстрее квадрик в китай улетит, чем подшипник прохудится. Ну и все, начиная от судостроителей и авиаконструкторов, и заканчивая любителями р\у техники конечно же от балды перешли на бк, а не потому что он в десятки раз лучше.
Почитал я про 250 квадры, да блин ладно все купить не проблема, даже сс3д настроить можно впринципе не сложно, так еще и регули прошивать, вот неужели нельзя сразус прошивкой нормальной купить чтоб не шить ничего
tapki tarzana
Я лучше 1 раз плотно повожусь с настройкой БК. Чем буду каждый полет думать о том что а не стерлась-ли там шестерня от пыли которая в воздухе летает или как там щетки поживают в моторе.
По факту тут даже обсуждать нечего. 1 Пост назад и очередной бедный пользователь данного квадрика с классической проблемой.
В ютубе есть множество каналов и на некоторых я видел как хозяева празднуют “1 год моему коптеру”. Нет конечно там наверняка что-то ломалось но не все как в коллекторах.
Моя-же тарантула 1 месяц не отлетала без проблем, даже насекомое дольше летает типа комара (именно летные часы)…
Серёга174рус
Внимательно посмотрите, в этой теме все это было написано и кстати я писал, к сожалению ее не курируют поэтому поискать нужно вручную.