Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

Hitch
RadLager:

Да не особо вроде. 1500 тыщи за усиленный аккум.

Я смотрел было 3к))

Pilot87

Пришел наконец мой коптер! Шел с гирбеста месяц, коробка вся смятая но все цело 😃

Вечером только чуть поподнимал его в квартире, немного уводит в сторону, но забиндить каждый раз не получатся, такой вопрос - как его правильно биндить (или нужно стиками пропы как-то разблокировать)?

Tzar:

Ставим коптер на ровную поверхность, включаем, биндим пульт с ним. Тримы на ноль. Оба стика вниз-влево (держим) и переключаем расход на 100%. Держим стики. Секунд через 5 диоды быстро заморгают и опять начнут гореть непрерывно. Усё!

Калибровать нужно до разблокировки пропов?

ivan-51:

ru.aliexpress.com/item/Upgrad...354414688.html только цена пугает

Эх, жаль если действительно такой вес - я уже 4 доп аккума заказал… правда какая у него токоотдача непонятно

RadLager

Калибровать нужно до разблокировки пропов?

Включил аппу. Включил коптер. Левый стик вверх и вниз. Бинд состоялся, ничего не моргает. Жмешь левую верхную круглую кнопку пока 100 процентов на пульте не появится( 2 раза т.е). Появилось 100 берешь оба стика и вниз влево( наскосок) держишь. Начнет моргать и закончит. Все) Желательно после этого вырубить аппу и коптер и снова включить. У меня проблема с уводом в сторону была пока кнопку не приделал. Поставил ровно-включил- никаких проблем. А пока там акб подрубишь, пока перевернешь, гемморно сделали подключение. С учетом того, что закрутить отсек рекомендуется

Pilot87

Ясно, спасибо!

RadLager:

пока кнопку не приделал

Нужно все-таки купить паяльник…

Hitch
Pilot87:

Пришел наконец мой коптер!

Если не трудно, можно трек ваш глянуть, мой тоже в пути уже почти месяц. Хочу проследить временные интервалы по основным почтовым пунктам внутри страны)

Tzar:

Если вы хотите собрать из этого палколет

а как ведут себя шестеренки и пиньоны на движках, грязи в случае с палколетом прибавилось значительно.

jeka101

Вот мой небольшой отчет, о сборке квадрика на БК движках на основе материнской платы тарантулы.
Движки 2800kv, по тестам что на хоббикинге при напряжении 8.4 и токе в 8А способны создавать тягу(каждый) 260 грамм.
Так-же прикупил 4 регулятора как раз для них 10А.
Осталось только собрать раму из алюминиевых профилей и дождаться когда приедут чипы, что-бы преобразовывать сигнал(ток который идет на моторы будет преобразован в необходимые импульсы для регулятора).
Винты с тарантулы которые из запасной партии, садятся на валы движков как влитые, закрепить их так-же не составляет труда. Хотя тут я не знаю как лучше сделать, пропустить проволоку через отверстие что в винте и закрутить на болты мотора или-же просверлить сквозное отверстие в винте и моторе для вкручивания винта?

tapki_tarzana

2800 kv для таких пропов это очень много, как я понял читая про бк моторы, их не разнесет на куски?

jeka101

tapki tarzana
Ой не знаю…
Тут я могу сказать вот что, методом экспериментов я все выясню.
Но в теории чипы что будут стоять перед регуляторами можно запрограммировать на 2 варианта, 1й максимальная мощность 50% на выходе и 2й 100% на выходе, то есть другими словами чип не даст мотору все 8А а к примеру только 4-5А не даст полный импульс что-бы мотор работал на полную мощность, хотя стик будет в газ 100%.
Ну это довольно мелкие движки, я специально пока такие взял, не знаю способны-ли они создавать такую приличную тягу? Правда они легко могут крутить 13к оборотов, это многовато для таких винтом мне кажется, если посчитать то на тарантуле соотношение шестерни к пиньону мотора 1/10, значит обороты на винте 3к-4к а на моторе 30-40к.
Я читал тему про чипы, автор который сделал из коллекторного вертолета БК, наисал код как раз 50% мощности что-бы наверно не уничтожить винт своего вертолета…Но так-же есть и исправленный вариант на 100%.

ivan-51

[QUOTE=Pilot87;5903683]Пришел наконец мой коптер! Шел с гирбеста месяц, коробка вся смятая но все цело 😃

Вечером только чуть поподнимал его в квартире, немного уводит в сторону, но забиндить каждый раз не получатся, такой вопрос - как его правильно биндить (или нужно стиками пропы как-то разблокировать)?

Калибровать нужно до разблокировки пропов?

Эх, жаль если действительно такой вес - я уже 4 доп аккума заказал… правда какая у него токоотдача непонятно Мне пришел такой,придет тело буду думать как постсвить (первый улетел) ru.aliexpress.com/item/…/32234793333.html

Hitch
jeka101:

Вот мой небольшой отчет

Вот это спасибище!) Где брали моторы и регуляторы, а также платы эти? Можно ссылочки? Аккум наш потянет эту схему?
Ждем дальнейшего продолжения)

jeka101

Hitch
На хоббикинге все это есть, брал в городе у нас, все новое.

На счет аккума, 4 мотора по 8 ампер, 32 полная мощность, думаю аккуму будет тяжеловато.
У меня ориг аккум и доп еще 14500х2, они могут 10Ампер добавить, хотя в будущем я думаю, либо купить хороший аккум, либо навесить 6-8 штук 18650. Схема, два аккумулятора последовательно могут дать 13 ампер, следовательно нужно хотя-бы 6 (это как 3s li-po) банок 2х2х2, итого 13+13+13=39А (небольшой но запас в 7А есть), емкость 2600х3= 7800 mAh. Вес общий 300 грамм, если моторы реально могут каждый дать тягу по 230-260 грамм то такой вес для них будет вполне посилен.

Ссылка 1, ссылка 2.
На счет плат, не где, там микрочипы, я заказал их и жду доставки, пользовался поиском chipfind.

Kosta_428

Доброго всем времени суток! Вот и пришло мое время менять моторы из-за съеденных пиньонов. Отлетал около 30-ти аккумуляторов. После каждой серии полетов чистил шестеренки (без разбора). Теперь сделал защиту отверстия снизу, отбалансировал пропеллеры. Посмотрю как это скажется на долговечности пиньонов. Теперь из наблюдений. На фото видно, что у всех винтов собирается пыль в месте крепления моторов, это место хорошо “собрало” смазку с вала. Так вот, мне кажется - воздушный поток идет сверху вниз, т.е. грязь летит больше сверху и сразу попадает на пиньон. По поводу выработки от подшипников на валах: если подшипник не закрепить и он будет свободно болтаться, то в результате даст износ. Это правило подтверждается и на других механизмах, например - на машине. Подшипник, для его нормальной работы должен быть прочно закреплен. P.S. Пояснения к фото: на отверстиях сделал лесковую сетку (не даст ткани затянуться на шестеренку), ткань - синтетика. Материал - как в “нулевом” фильтре на машине, крепил скотчем к корпусу.

Pilot87
Hitch:

Если не трудно, можно трек ваш глянуть

Не вопрос, держите - RM115514821CN между Владиком и Москвой 10 дней где-то болтался,а в городах все быстро.

jeka101, а что по деньгам получается - дешевле полного комплекта (без использования деталей тарантулы)? Аппа и антенна от тарантулы?
P.S. Не заметил ссылки, а рама дорогая выходит, или профили у Вас уже были?

jeka101

Pilot87
Ну так, моторы с регулями по нынешним курсам это в районе 4х тысяч рублей.
Сейчас нету лишних денег покупать еще аппаратуру, другими словами менять шило на мыло, уж если и покупать то более что-то серьезное, то-есть сразу с GPS, обратной связью, со всеми видами датчиков и компасов, а это уже прилично стоит, поэтому я хочу пока что реализовать возможность полета на плате от тарантулы но с БК, так как я прикинув сколько времени убил на чистку, замену, и прочую возню с коллекторами, теперь считаю что от них нужно избавиться.

К тому-же коллекторы как я заметил работают на переделе своих возможностей так как у меня стоит FPV - кстати мне очень понравилось летать по нему. Общий вес квадрика 350-370 грамм, но видно что моторам тяжеловато.

Hitch
jeka101:

6-8 штук 18650

Такой комплект уже по цене нормального Li-Po стоить будет наверное)

А сам конвертер сигнала для регуляторов БК двигателей уже готовый где-то заказывали?

jeka101

Pilot87
Корпус в процессе сборки, профили не дорогие, для тарантулы что-бы собрать палколет мне понадобился 1 профиль за 75 рублей =)
В этой модификации я буду собирать другую раму, покрепче и мб чутка побольше, все-же запас мощности надеюсь станет больше и не нужно будет минимизировать максимально вес.
Алюминиевые профили мне понравились, они легкие и довольно крепкие, а если и сломаю то можно спокойно купить новый и поменять.

Hitch
Аккумулятор 1 стоит 250-300 рублей, 6 банок будут стоит следовательно 1500-2000. Опять-же дело даже не столь в цене, ждать пока из Китая что-то прибудет очень утомительно. А летать надо сейчас =)
Конвертер как я уже писал, будет на микрочипе из ЭТОЙ темы.
У нас Нужно ждать доставки их из Москвы, там их нужно будет запрограммировать и собрать удобную схему

к примеру вот такая.

Желтый провод, это как раз от ресивера тарантулы.

Вот еще вариант.

Тут зеленым цветом он помечен.

Можно обойтись без программатора как я и сделаю.

Какие тут теги для скрытия текста?

Hitch
jeka101:

минимизировать максимально

Хорошая фраза)

jeka101:

я буду собирать другую раму

Все тот же крест или другой формы?

jeka101:

Вот еще вариант.

НЕ отображается вариант.

jeka101:

у меня стоит FPV

в очках летаете или по экрану?

Pilot87:

между Владиком и Москвой 10 дней где-то болтался

Вот и у меня уже там же “болтается” 11 день))

jeka101
Hitch:

Все тот же крест или другой формы?

Крест.

Hitch:

НЕ отображается вариант.

F5, я редактировал мб форум глюки ловит.

Hitch:

в очках летаете или по экрану?

По экрану, очки не хочу использовать.

Aleksman
jeka101:

два аккумулятора последовательно могут дать 13 ампер

При последовательном соединении увеличивается только напряжение. Общий ток будет равен току самой слабой банки.

stefdima

Доброго времени суток. Чем промываете шестерни после полетов? У меня за один полет шестерня мотора в 0 стерлась 😦 причем на остальных трех моторах ее тоже не на долго хватит.

Aleksman
Kosta_428:

По поводу выработки от подшипников на валах: если подшипник не закрепить и он будет свободно болтаться, то в результате даст износ. Это правило подтверждается и на других механизмах, например - на машине. Подшипник, для его нормальной работы должен быть прочно закреплен.

Если Вы имеете ввиду моё сообщение, то Вы его не внимательно прочитали. Иле не очень представляете принцип работы подшипника.
Объясню - подшипники в мотормаунтах у меня закреплены (посажены на проставки), следовательно не болтаются и не прокручиваются. А выработка на валах только из-за того, что диаметр внутренней обоймы кЕтайского подшипника чуть больше (чем нужно) диаметра вала. Подшипник подогнан, плюс в смазке, поэтому вращается с небольшим сопротивлением. Следовательно, сила трения в паре “вал/внутренняя обойма” ниже, чем в самом подшипнике. Поэтому вал просто проскальзывает в подшипнике и создаётся выработка.
Если же Вы предлагаете закреплять вал в подшипнике - думаю это не очень хорошая идея. Точно по центру оси вряд ли удастся зафиксировать, а при даже небольшом смещении биения (и соответственно вибрации) будут довольно ощутимыми.
З.Ы. Это моё чисто субъективное ИМХО, на руководство к действию не претендую. Каждый сам для себя решит, как лучше.