Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
tapki tarzana
Ой не знаю…
Тут я могу сказать вот что, методом экспериментов я все выясню.
Но в теории чипы что будут стоять перед регуляторами можно запрограммировать на 2 варианта, 1й максимальная мощность 50% на выходе и 2й 100% на выходе, то есть другими словами чип не даст мотору все 8А а к примеру только 4-5А не даст полный импульс что-бы мотор работал на полную мощность, хотя стик будет в газ 100%.
Ну это довольно мелкие движки, я специально пока такие взял, не знаю способны-ли они создавать такую приличную тягу? Правда они легко могут крутить 13к оборотов, это многовато для таких винтом мне кажется, если посчитать то на тарантуле соотношение шестерни к пиньону мотора 1/10, значит обороты на винте 3к-4к а на моторе 30-40к.
Я читал тему про чипы, автор который сделал из коллекторного вертолета БК, наисал код как раз 50% мощности что-бы наверно не уничтожить винт своего вертолета…Но так-же есть и исправленный вариант на 100%.
[QUOTE=Pilot87;5903683]Пришел наконец мой коптер! Шел с гирбеста месяц, коробка вся смятая но все цело 😃
Вечером только чуть поподнимал его в квартире, немного уводит в сторону, но забиндить каждый раз не получатся, такой вопрос - как его правильно биндить (или нужно стиками пропы как-то разблокировать)?
Калибровать нужно до разблокировки пропов?
Эх, жаль если действительно такой вес - я уже 4 доп аккума заказал… правда какая у него токоотдача непонятно Мне пришел такой,придет тело буду думать как постсвить (первый улетел) ru.aliexpress.com/item/…/32234793333.html
Вот мой небольшой отчет
Вот это спасибище!) Где брали моторы и регуляторы, а также платы эти? Можно ссылочки? Аккум наш потянет эту схему?
Ждем дальнейшего продолжения)
Hitch
На хоббикинге все это есть, брал в городе у нас, все новое.
На счет аккума, 4 мотора по 8 ампер, 32 полная мощность, думаю аккуму будет тяжеловато.
У меня ориг аккум и доп еще 14500х2, они могут 10Ампер добавить, хотя в будущем я думаю, либо купить хороший аккум, либо навесить 6-8 штук 18650. Схема, два аккумулятора последовательно могут дать 13 ампер, следовательно нужно хотя-бы 6 (это как 3s li-po) банок 2х2х2, итого 13+13+13=39А (небольшой но запас в 7А есть), емкость 2600х3= 7800 mAh. Вес общий 300 грамм, если моторы реально могут каждый дать тягу по 230-260 грамм то такой вес для них будет вполне посилен.
Ссылка 1, ссылка 2.
На счет плат, не где, там микрочипы, я заказал их и жду доставки, пользовался поиском chipfind.
Доброго всем времени суток! Вот и пришло мое время менять моторы из-за съеденных пиньонов. Отлетал около 30-ти аккумуляторов. После каждой серии полетов чистил шестеренки (без разбора). Теперь сделал защиту отверстия снизу, отбалансировал пропеллеры. Посмотрю как это скажется на долговечности пиньонов. Теперь из наблюдений. На фото видно, что у всех винтов собирается пыль в месте крепления моторов, это место хорошо “собрало” смазку с вала. Так вот, мне кажется - воздушный поток идет сверху вниз, т.е. грязь летит больше сверху и сразу попадает на пиньон. По поводу выработки от подшипников на валах: если подшипник не закрепить и он будет свободно болтаться, то в результате даст износ. Это правило подтверждается и на других механизмах, например - на машине. Подшипник, для его нормальной работы должен быть прочно закреплен. P.S. Пояснения к фото: на отверстиях сделал лесковую сетку (не даст ткани затянуться на шестеренку), ткань - синтетика. Материал - как в “нулевом” фильтре на машине, крепил скотчем к корпусу.
Если не трудно, можно трек ваш глянуть
Не вопрос, держите - RM115514821CN между Владиком и Москвой 10 дней где-то болтался,а в городах все быстро.
jeka101, а что по деньгам получается - дешевле полного комплекта (без использования деталей тарантулы)? Аппа и антенна от тарантулы?
P.S. Не заметил ссылки, а рама дорогая выходит, или профили у Вас уже были?
Pilot87
Ну так, моторы с регулями по нынешним курсам это в районе 4х тысяч рублей.
Сейчас нету лишних денег покупать еще аппаратуру, другими словами менять шило на мыло, уж если и покупать то более что-то серьезное, то-есть сразу с GPS, обратной связью, со всеми видами датчиков и компасов, а это уже прилично стоит, поэтому я хочу пока что реализовать возможность полета на плате от тарантулы но с БК, так как я прикинув сколько времени убил на чистку, замену, и прочую возню с коллекторами, теперь считаю что от них нужно избавиться.
К тому-же коллекторы как я заметил работают на переделе своих возможностей так как у меня стоит FPV - кстати мне очень понравилось летать по нему. Общий вес квадрика 350-370 грамм, но видно что моторам тяжеловато.
6-8 штук 18650
Такой комплект уже по цене нормального Li-Po стоить будет наверное)
А сам конвертер сигнала для регуляторов БК двигателей уже готовый где-то заказывали?
Pilot87
Корпус в процессе сборки, профили не дорогие, для тарантулы что-бы собрать палколет мне понадобился 1 профиль за 75 рублей =)
В этой модификации я буду собирать другую раму, покрепче и мб чутка побольше, все-же запас мощности надеюсь станет больше и не нужно будет минимизировать максимально вес.
Алюминиевые профили мне понравились, они легкие и довольно крепкие, а если и сломаю то можно спокойно купить новый и поменять.
Hitch
Аккумулятор 1 стоит 250-300 рублей, 6 банок будут стоит следовательно 1500-2000. Опять-же дело даже не столь в цене, ждать пока из Китая что-то прибудет очень утомительно. А летать надо сейчас =)
Конвертер как я уже писал, будет на микрочипе из ЭТОЙ темы.
У нас Нужно ждать доставки их из Москвы, там их нужно будет запрограммировать и собрать удобную схему
Желтый провод, это как раз от ресивера тарантулы.
Тут зеленым цветом он помечен.
Какие тут теги для скрытия текста?
минимизировать максимально
Хорошая фраза)
я буду собирать другую раму
Все тот же крест или другой формы?
Вот еще вариант.
НЕ отображается вариант.
у меня стоит FPV
в очках летаете или по экрану?
между Владиком и Москвой 10 дней где-то болтался
Вот и у меня уже там же “болтается” 11 день))
Все тот же крест или другой формы?
Крест.
НЕ отображается вариант.
F5, я редактировал мб форум глюки ловит.
в очках летаете или по экрану?
По экрану, очки не хочу использовать.
два аккумулятора последовательно могут дать 13 ампер
При последовательном соединении увеличивается только напряжение. Общий ток будет равен току самой слабой банки.
Доброго времени суток. Чем промываете шестерни после полетов? У меня за один полет шестерня мотора в 0 стерлась 😦 причем на остальных трех моторах ее тоже не на долго хватит.
По поводу выработки от подшипников на валах: если подшипник не закрепить и он будет свободно болтаться, то в результате даст износ. Это правило подтверждается и на других механизмах, например - на машине. Подшипник, для его нормальной работы должен быть прочно закреплен.
Если Вы имеете ввиду моё сообщение, то Вы его не внимательно прочитали. Иле не очень представляете принцип работы подшипника.
Объясню - подшипники в мотормаунтах у меня закреплены (посажены на проставки), следовательно не болтаются и не прокручиваются. А выработка на валах только из-за того, что диаметр внутренней обоймы кЕтайского подшипника чуть больше (чем нужно) диаметра вала. Подшипник подогнан, плюс в смазке, поэтому вращается с небольшим сопротивлением. Следовательно, сила трения в паре “вал/внутренняя обойма” ниже, чем в самом подшипнике. Поэтому вал просто проскальзывает в подшипнике и создаётся выработка.
Если же Вы предлагаете закреплять вал в подшипнике - думаю это не очень хорошая идея. Точно по центру оси вряд ли удастся зафиксировать, а при даже небольшом смещении биения (и соответственно вибрации) будут довольно ощутимыми.
З.Ы. Это моё чисто субъективное ИМХО, на руководство к действию не претендую. Каждый сам для себя решит, как лучше.
При последовательном соединении увеличивается только напряжение. Общий ток будет равен току самой слабой банки.
Я могу вам снять видео, тестер показывает от двух последовательно соединенных аккумуляторов общий ток 13 ампер, от каждого по отдельности 6-7.
Не знаю чем это обусловлено.
собрать удобную схему * к примеру вот такая. Желтый провод, это как раз от ресивера тарантулы. * Вот еще вариант. Тут зеленым цветом он помечен. * Можно обойтись без программатора как я и сделаю.
Я так понимаю, ту должны быть фото, но они не отображаются.
Интересно дело выяснилось - коптер на газе висения реагирует на правый стик с задержкой пол секунды либо не реагирует вовсе 😦
Если Вы имеете ввиду моё сообщение, то Вы его не внимательно прочитали. Иле не очень представляете принцип работы подшипника.
Объясню - подшипники в мотормаунтах у меня закреплены (посажены на проставки), следовательно не болтаются и не прокручиваются. А выработка на валах только из-за того, что диаметр внутренней обоймы кЕтайского подшипника чуть больше (чем нужно) диаметра вала. Подшипник подогнан, плюс в смазке, поэтому вращается с небольшим сопротивлением. Следовательно, сила трения в паре “вал/внутренняя обойма” ниже, чем в самом подшипнике. Поэтому вал просто проскальзывает в подшипнике и создаётся выработка.
Если же Вы предлагаете закреплять вал в подшипнике - думаю это не очень хорошая идея. Точно по центру оси вряд ли удастся зафиксировать, а при даже небольшом смещении биения (и соответственно вибрации) будут довольно ощутимыми.
З.Ы. Это моё чисто субъективное ИМХО, на руководство к действию не претендую. Каждый сам для себя решит, как лучше.
Это я читал. У Вас есть машина? В ней есть подшипники? Они закреплены или “болтаются” в креплениях? Как долго это продолжается? Каковы результаты? Я то же высказал свое ИМХО… Сам себе - хозяин - барин!
Aleksmen все четко про подшипники сказал, если вы не поняли писанину то и не надо, а как по мне в драндуле они нафиг не нужны
Чтоб все работало вал маунта надо четко ровно приварить в подшипнику, чуток не так и будет вибрировать как самоооооотык
Это я читал. У Вас есть машина? В ней есть подшипники? Они закреплены или “болтаются” в креплениях? Как долго это продолжается? Каковы результаты?
😵
Попробуйте ещё раз прочитать моё сообщение, вдумчиво, всмотритесь в фото - может поймёте, наконец, о чём речь.
З.Ы. Для тех, кто «в танке» - подшипники в мотормаунтах закреплены, они не выпадают, не болтаются, никакого люфта нет, в мотормаунтах, соответственно, износа нет. А на валах есть. Потому, что вал проскальзывает во внутренней обойме (как во втулке) и стирается. Ну как ещё объяснить?
А знаете - поставьте себе подшипники вместо втулок, осмотрите валы хотя бы через 10 аккумов и может быть тогда поймёте, о чём шла речь.
З.Ы. Сорри за излишнюю резкость. Никого не хотел обидеть 😃
Да никак не обьяснить, смысл в том что в подшипниках вал работает также как в латуных втулках, работает кольцо а не сами шарики