Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

ivan-51

[QUOTE=Pilot87;5903683]Пришел наконец мой коптер! Шел с гирбеста месяц, коробка вся смятая но все цело 😃

Вечером только чуть поподнимал его в квартире, немного уводит в сторону, но забиндить каждый раз не получатся, такой вопрос - как его правильно биндить (или нужно стиками пропы как-то разблокировать)?

Калибровать нужно до разблокировки пропов?

Эх, жаль если действительно такой вес - я уже 4 доп аккума заказал… правда какая у него токоотдача непонятно Мне пришел такой,придет тело буду думать как постсвить (первый улетел) ru.aliexpress.com/item/…/32234793333.html

Hitch
jeka101:

Вот мой небольшой отчет

Вот это спасибище!) Где брали моторы и регуляторы, а также платы эти? Можно ссылочки? Аккум наш потянет эту схему?
Ждем дальнейшего продолжения)

jeka101

Hitch
На хоббикинге все это есть, брал в городе у нас, все новое.

На счет аккума, 4 мотора по 8 ампер, 32 полная мощность, думаю аккуму будет тяжеловато.
У меня ориг аккум и доп еще 14500х2, они могут 10Ампер добавить, хотя в будущем я думаю, либо купить хороший аккум, либо навесить 6-8 штук 18650. Схема, два аккумулятора последовательно могут дать 13 ампер, следовательно нужно хотя-бы 6 (это как 3s li-po) банок 2х2х2, итого 13+13+13=39А (небольшой но запас в 7А есть), емкость 2600х3= 7800 mAh. Вес общий 300 грамм, если моторы реально могут каждый дать тягу по 230-260 грамм то такой вес для них будет вполне посилен.

Ссылка 1, ссылка 2.
На счет плат, не где, там микрочипы, я заказал их и жду доставки, пользовался поиском chipfind.

Kosta_428

Доброго всем времени суток! Вот и пришло мое время менять моторы из-за съеденных пиньонов. Отлетал около 30-ти аккумуляторов. После каждой серии полетов чистил шестеренки (без разбора). Теперь сделал защиту отверстия снизу, отбалансировал пропеллеры. Посмотрю как это скажется на долговечности пиньонов. Теперь из наблюдений. На фото видно, что у всех винтов собирается пыль в месте крепления моторов, это место хорошо “собрало” смазку с вала. Так вот, мне кажется - воздушный поток идет сверху вниз, т.е. грязь летит больше сверху и сразу попадает на пиньон. По поводу выработки от подшипников на валах: если подшипник не закрепить и он будет свободно болтаться, то в результате даст износ. Это правило подтверждается и на других механизмах, например - на машине. Подшипник, для его нормальной работы должен быть прочно закреплен. P.S. Пояснения к фото: на отверстиях сделал лесковую сетку (не даст ткани затянуться на шестеренку), ткань - синтетика. Материал - как в “нулевом” фильтре на машине, крепил скотчем к корпусу.

Pilot87
Hitch:

Если не трудно, можно трек ваш глянуть

Не вопрос, держите - RM115514821CN между Владиком и Москвой 10 дней где-то болтался,а в городах все быстро.

jeka101, а что по деньгам получается - дешевле полного комплекта (без использования деталей тарантулы)? Аппа и антенна от тарантулы?
P.S. Не заметил ссылки, а рама дорогая выходит, или профили у Вас уже были?

jeka101

Pilot87
Ну так, моторы с регулями по нынешним курсам это в районе 4х тысяч рублей.
Сейчас нету лишних денег покупать еще аппаратуру, другими словами менять шило на мыло, уж если и покупать то более что-то серьезное, то-есть сразу с GPS, обратной связью, со всеми видами датчиков и компасов, а это уже прилично стоит, поэтому я хочу пока что реализовать возможность полета на плате от тарантулы но с БК, так как я прикинув сколько времени убил на чистку, замену, и прочую возню с коллекторами, теперь считаю что от них нужно избавиться.

К тому-же коллекторы как я заметил работают на переделе своих возможностей так как у меня стоит FPV - кстати мне очень понравилось летать по нему. Общий вес квадрика 350-370 грамм, но видно что моторам тяжеловато.

Hitch
jeka101:

6-8 штук 18650

Такой комплект уже по цене нормального Li-Po стоить будет наверное)

А сам конвертер сигнала для регуляторов БК двигателей уже готовый где-то заказывали?

jeka101

Pilot87
Корпус в процессе сборки, профили не дорогие, для тарантулы что-бы собрать палколет мне понадобился 1 профиль за 75 рублей =)
В этой модификации я буду собирать другую раму, покрепче и мб чутка побольше, все-же запас мощности надеюсь станет больше и не нужно будет минимизировать максимально вес.
Алюминиевые профили мне понравились, они легкие и довольно крепкие, а если и сломаю то можно спокойно купить новый и поменять.

Hitch
Аккумулятор 1 стоит 250-300 рублей, 6 банок будут стоит следовательно 1500-2000. Опять-же дело даже не столь в цене, ждать пока из Китая что-то прибудет очень утомительно. А летать надо сейчас =)
Конвертер как я уже писал, будет на микрочипе из ЭТОЙ темы.
У нас Нужно ждать доставки их из Москвы, там их нужно будет запрограммировать и собрать удобную схему

к примеру вот такая.

Желтый провод, это как раз от ресивера тарантулы.

Вот еще вариант.

Тут зеленым цветом он помечен.

Можно обойтись без программатора как я и сделаю.

Какие тут теги для скрытия текста?

Hitch
jeka101:

минимизировать максимально

Хорошая фраза)

jeka101:

я буду собирать другую раму

Все тот же крест или другой формы?

jeka101:

Вот еще вариант.

НЕ отображается вариант.

jeka101:

у меня стоит FPV

в очках летаете или по экрану?

Pilot87:

между Владиком и Москвой 10 дней где-то болтался

Вот и у меня уже там же “болтается” 11 день))

jeka101
Hitch:

Все тот же крест или другой формы?

Крест.

Hitch:

НЕ отображается вариант.

F5, я редактировал мб форум глюки ловит.

Hitch:

в очках летаете или по экрану?

По экрану, очки не хочу использовать.

Aleksman
jeka101:

два аккумулятора последовательно могут дать 13 ампер

При последовательном соединении увеличивается только напряжение. Общий ток будет равен току самой слабой банки.

stefdima

Доброго времени суток. Чем промываете шестерни после полетов? У меня за один полет шестерня мотора в 0 стерлась 😦 причем на остальных трех моторах ее тоже не на долго хватит.

Aleksman
Kosta_428:

По поводу выработки от подшипников на валах: если подшипник не закрепить и он будет свободно болтаться, то в результате даст износ. Это правило подтверждается и на других механизмах, например - на машине. Подшипник, для его нормальной работы должен быть прочно закреплен.

Если Вы имеете ввиду моё сообщение, то Вы его не внимательно прочитали. Иле не очень представляете принцип работы подшипника.
Объясню - подшипники в мотормаунтах у меня закреплены (посажены на проставки), следовательно не болтаются и не прокручиваются. А выработка на валах только из-за того, что диаметр внутренней обоймы кЕтайского подшипника чуть больше (чем нужно) диаметра вала. Подшипник подогнан, плюс в смазке, поэтому вращается с небольшим сопротивлением. Следовательно, сила трения в паре “вал/внутренняя обойма” ниже, чем в самом подшипнике. Поэтому вал просто проскальзывает в подшипнике и создаётся выработка.
Если же Вы предлагаете закреплять вал в подшипнике - думаю это не очень хорошая идея. Точно по центру оси вряд ли удастся зафиксировать, а при даже небольшом смещении биения (и соответственно вибрации) будут довольно ощутимыми.
З.Ы. Это моё чисто субъективное ИМХО, на руководство к действию не претендую. Каждый сам для себя решит, как лучше.

jeka101
Aleksman:

При последовательном соединении увеличивается только напряжение. Общий ток будет равен току самой слабой банки.

Я могу вам снять видео, тестер показывает от двух последовательно соединенных аккумуляторов общий ток 13 ампер, от каждого по отдельности 6-7.
Не знаю чем это обусловлено.

Hitch
jeka101:

собрать удобную схему * к примеру вот такая. Желтый провод, это как раз от ресивера тарантулы. * Вот еще вариант. Тут зеленым цветом он помечен. * Можно обойтись без программатора как я и сделаю.

Я так понимаю, ту должны быть фото, но они не отображаются.

Pilot87

Интересно дело выяснилось - коптер на газе висения реагирует на правый стик с задержкой пол секунды либо не реагирует вовсе 😦

Kosta_428
Aleksman:

Если Вы имеете ввиду моё сообщение, то Вы его не внимательно прочитали. Иле не очень представляете принцип работы подшипника.
Объясню - подшипники в мотормаунтах у меня закреплены (посажены на проставки), следовательно не болтаются и не прокручиваются. А выработка на валах только из-за того, что диаметр внутренней обоймы кЕтайского подшипника чуть больше (чем нужно) диаметра вала. Подшипник подогнан, плюс в смазке, поэтому вращается с небольшим сопротивлением. Следовательно, сила трения в паре “вал/внутренняя обойма” ниже, чем в самом подшипнике. Поэтому вал просто проскальзывает в подшипнике и создаётся выработка.
Если же Вы предлагаете закреплять вал в подшипнике - думаю это не очень хорошая идея. Точно по центру оси вряд ли удастся зафиксировать, а при даже небольшом смещении биения (и соответственно вибрации) будут довольно ощутимыми.
З.Ы. Это моё чисто субъективное ИМХО, на руководство к действию не претендую. Каждый сам для себя решит, как лучше.

Это я читал. У Вас есть машина? В ней есть подшипники? Они закреплены или “болтаются” в креплениях? Как долго это продолжается? Каковы результаты? Я то же высказал свое ИМХО… Сам себе - хозяин - барин!

tapki_tarzana

Aleksmen все четко про подшипники сказал, если вы не поняли писанину то и не надо, а как по мне в драндуле они нафиг не нужны

Чтоб все работало вал маунта надо четко ровно приварить в подшипнику, чуток не так и будет вибрировать как самоооооотык

Aleksman
Kosta_428:

Это я читал. У Вас есть машина? В ней есть подшипники? Они закреплены или “болтаются” в креплениях? Как долго это продолжается? Каковы результаты?

😵
Попробуйте ещё раз прочитать моё сообщение, вдумчиво, всмотритесь в фото - может поймёте, наконец, о чём речь.
З.Ы. Для тех, кто «в танке» - подшипники в мотормаунтах закреплены, они не выпадают, не болтаются, никакого люфта нет, в мотормаунтах, соответственно, износа нет. А на валах есть. Потому, что вал проскальзывает во внутренней обойме (как во втулке) и стирается. Ну как ещё объяснить?
А знаете - поставьте себе подшипники вместо втулок, осмотрите валы хотя бы через 10 аккумов и может быть тогда поймёте, о чём шла речь.

З.Ы. Сорри за излишнюю резкость. Никого не хотел обидеть 😃

tapki_tarzana

Да никак не обьяснить, смысл в том что в подшипниках вал работает также как в латуных втулках, работает кольцо а не сами шарики

Pilot87

Было у кого-нить такое, что коптер реагирует только на большое отклонение правого стика и то с задержкой? Что делать?