Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

jeka101

Pilot87
Корпус в процессе сборки, профили не дорогие, для тарантулы что-бы собрать палколет мне понадобился 1 профиль за 75 рублей =)
В этой модификации я буду собирать другую раму, покрепче и мб чутка побольше, все-же запас мощности надеюсь станет больше и не нужно будет минимизировать максимально вес.
Алюминиевые профили мне понравились, они легкие и довольно крепкие, а если и сломаю то можно спокойно купить новый и поменять.

Hitch
Аккумулятор 1 стоит 250-300 рублей, 6 банок будут стоит следовательно 1500-2000. Опять-же дело даже не столь в цене, ждать пока из Китая что-то прибудет очень утомительно. А летать надо сейчас =)
Конвертер как я уже писал, будет на микрочипе из ЭТОЙ темы.
У нас Нужно ждать доставки их из Москвы, там их нужно будет запрограммировать и собрать удобную схему

к примеру вот такая.

Желтый провод, это как раз от ресивера тарантулы.

Вот еще вариант.

Тут зеленым цветом он помечен.

Можно обойтись без программатора как я и сделаю.

Какие тут теги для скрытия текста?

Hitch
jeka101:

минимизировать максимально

Хорошая фраза)

jeka101:

я буду собирать другую раму

Все тот же крест или другой формы?

jeka101:

Вот еще вариант.

НЕ отображается вариант.

jeka101:

у меня стоит FPV

в очках летаете или по экрану?

Pilot87:

между Владиком и Москвой 10 дней где-то болтался

Вот и у меня уже там же “болтается” 11 день))

jeka101
Hitch:

Все тот же крест или другой формы?

Крест.

Hitch:

НЕ отображается вариант.

F5, я редактировал мб форум глюки ловит.

Hitch:

в очках летаете или по экрану?

По экрану, очки не хочу использовать.

Aleksman
jeka101:

два аккумулятора последовательно могут дать 13 ампер

При последовательном соединении увеличивается только напряжение. Общий ток будет равен току самой слабой банки.

stefdima

Доброго времени суток. Чем промываете шестерни после полетов? У меня за один полет шестерня мотора в 0 стерлась 😦 причем на остальных трех моторах ее тоже не на долго хватит.

Aleksman
Kosta_428:

По поводу выработки от подшипников на валах: если подшипник не закрепить и он будет свободно болтаться, то в результате даст износ. Это правило подтверждается и на других механизмах, например - на машине. Подшипник, для его нормальной работы должен быть прочно закреплен.

Если Вы имеете ввиду моё сообщение, то Вы его не внимательно прочитали. Иле не очень представляете принцип работы подшипника.
Объясню - подшипники в мотормаунтах у меня закреплены (посажены на проставки), следовательно не болтаются и не прокручиваются. А выработка на валах только из-за того, что диаметр внутренней обоймы кЕтайского подшипника чуть больше (чем нужно) диаметра вала. Подшипник подогнан, плюс в смазке, поэтому вращается с небольшим сопротивлением. Следовательно, сила трения в паре “вал/внутренняя обойма” ниже, чем в самом подшипнике. Поэтому вал просто проскальзывает в подшипнике и создаётся выработка.
Если же Вы предлагаете закреплять вал в подшипнике - думаю это не очень хорошая идея. Точно по центру оси вряд ли удастся зафиксировать, а при даже небольшом смещении биения (и соответственно вибрации) будут довольно ощутимыми.
З.Ы. Это моё чисто субъективное ИМХО, на руководство к действию не претендую. Каждый сам для себя решит, как лучше.

jeka101
Aleksman:

При последовательном соединении увеличивается только напряжение. Общий ток будет равен току самой слабой банки.

Я могу вам снять видео, тестер показывает от двух последовательно соединенных аккумуляторов общий ток 13 ампер, от каждого по отдельности 6-7.
Не знаю чем это обусловлено.

Hitch
jeka101:

собрать удобную схему * к примеру вот такая. Желтый провод, это как раз от ресивера тарантулы. * Вот еще вариант. Тут зеленым цветом он помечен. * Можно обойтись без программатора как я и сделаю.

Я так понимаю, ту должны быть фото, но они не отображаются.

Pilot87

Интересно дело выяснилось - коптер на газе висения реагирует на правый стик с задержкой пол секунды либо не реагирует вовсе 😦

Kosta_428
Aleksman:

Если Вы имеете ввиду моё сообщение, то Вы его не внимательно прочитали. Иле не очень представляете принцип работы подшипника.
Объясню - подшипники в мотормаунтах у меня закреплены (посажены на проставки), следовательно не болтаются и не прокручиваются. А выработка на валах только из-за того, что диаметр внутренней обоймы кЕтайского подшипника чуть больше (чем нужно) диаметра вала. Подшипник подогнан, плюс в смазке, поэтому вращается с небольшим сопротивлением. Следовательно, сила трения в паре “вал/внутренняя обойма” ниже, чем в самом подшипнике. Поэтому вал просто проскальзывает в подшипнике и создаётся выработка.
Если же Вы предлагаете закреплять вал в подшипнике - думаю это не очень хорошая идея. Точно по центру оси вряд ли удастся зафиксировать, а при даже небольшом смещении биения (и соответственно вибрации) будут довольно ощутимыми.
З.Ы. Это моё чисто субъективное ИМХО, на руководство к действию не претендую. Каждый сам для себя решит, как лучше.

Это я читал. У Вас есть машина? В ней есть подшипники? Они закреплены или “болтаются” в креплениях? Как долго это продолжается? Каковы результаты? Я то же высказал свое ИМХО… Сам себе - хозяин - барин!

tapki_tarzana

Aleksmen все четко про подшипники сказал, если вы не поняли писанину то и не надо, а как по мне в драндуле они нафиг не нужны

Чтоб все работало вал маунта надо четко ровно приварить в подшипнику, чуток не так и будет вибрировать как самоооооотык

Aleksman
Kosta_428:

Это я читал. У Вас есть машина? В ней есть подшипники? Они закреплены или “болтаются” в креплениях? Как долго это продолжается? Каковы результаты?

😵
Попробуйте ещё раз прочитать моё сообщение, вдумчиво, всмотритесь в фото - может поймёте, наконец, о чём речь.
З.Ы. Для тех, кто «в танке» - подшипники в мотормаунтах закреплены, они не выпадают, не болтаются, никакого люфта нет, в мотормаунтах, соответственно, износа нет. А на валах есть. Потому, что вал проскальзывает во внутренней обойме (как во втулке) и стирается. Ну как ещё объяснить?
А знаете - поставьте себе подшипники вместо втулок, осмотрите валы хотя бы через 10 аккумов и может быть тогда поймёте, о чём шла речь.

З.Ы. Сорри за излишнюю резкость. Никого не хотел обидеть 😃

tapki_tarzana

Да никак не обьяснить, смысл в том что в подшипниках вал работает также как в латуных втулках, работает кольцо а не сами шарики

Pilot87

Было у кого-нить такое, что коптер реагирует только на большое отклонение правого стика и то с задержкой? Что делать?

jeka101

Тем временем прибыл 2й комплект мат платы и пульта к ней, хотя пульт я не просил выслать.
Есть возможность сделать сравнительную сборку Коллекторы vs БК =)
Напомню что первая плата у меня сильно глючила, с уходом в правый или левый борт. Надеюсь новая будет работать исправно. Хотя есть 1 некий момент который мне интересен. Дело в том что когда я собрал палколет, плата была закреплена на резиновых втулках(из дисководов) через резинки для компьютерных кулеров, вообщем супер мягкая подставка…и включал я его в горизонтальном положении, так вот глюк с резким уходом в одну сторону почему-то почти пропал.

Новая плата тоже 2й ревизии, незначительное отличие на Центральном процессоре в виде маркировки где на старом написано 8А а на новом -ZY.

Сравнил чип гироскопа и акселерометра, старый MPU-6050, новый MPU-6050C

tapki_tarzana
Pilot87:

Было у кого-нить такое, что коптер реагирует только на большое отклонение правого стика и то с задержкой? Что делать?

Ну для начала разобрать, осмотреть плату, может там куча китайских соплей или антенна на одной волосинке висит

ru.aliexpress.com/item/…/32299079832.html
Я себе вот такой закажу и пофиг, летать уж точно лучше и быстрее будет, только надо с аппой определится толи fs толи турнига

jeka101
Хватит уже секасом с этим тарантулой заниматся

Возьми уже плату эту с3дд или как там она и пульт за 50 баксов, а драндулу собери да и продай

RadLager

Пришел трекер жпс с али, который тут советовали, быстро как-то, даже двух недель не прошло. Сча пойду тестить, че он умеет

jeka101:

Есть возможность сделать сравнительную сборку Коллекторы vs БК =)

Слежу за темой, очень интересно! Побольше подробностей, ну и ждем полетов и впечатлений

jeka101

Сделал я сервотестер домашнего производства.
И покрутил моторы, что-ж взял электронные весы с широким днищем, и задержал мотор над ними на полном газу, весы показали давление в 260 грамм, правда на li-po аккуме(тот что от тарантулы), на li-ion(18650) 180 грамм тяга, правда родной аккум тарантулы заряжен а 18650 у меня сильно разряжены на них напряжение 7 вольт вместо 8.4.
И это через мою держащую руку(заслоняет) такая тяга!

RadLager
RadLager:

Сча пойду тестить, че он умеет

Да уж, с настройками пришлось попотеть. Чертовы китайцы) Имей указанный на устройстве и присылаемый им же- вранье. gps в трекере есть( и это за 800 руб, неплохо) Первый старт довольно долгий. Так и не смог победить чтобы отправку координат на билайн присылал, тупо не шлет ( в трекере стоит мтс). Добавил телефон подруги с мтс- все четко и без запинок, сразу шлет. На одних тестах с смс потратил около ста штук. Проще сразу настраивать жпрс и качать прогу для мониторинга на телефон, выглядит добротно, бесплатно. Как поймал спутники, так и в квартире их не теряет, что очень неплохо. Отличный трекер за эти деньги, точность добротная

hellentrop

Лучи и площадка от wltoys v666 подойдут для палколета?