Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
два аккумулятора последовательно могут дать 13 ампер
При последовательном соединении увеличивается только напряжение. Общий ток будет равен току самой слабой банки.
Доброго времени суток. Чем промываете шестерни после полетов? У меня за один полет шестерня мотора в 0 стерлась 😦 причем на остальных трех моторах ее тоже не на долго хватит.
По поводу выработки от подшипников на валах: если подшипник не закрепить и он будет свободно болтаться, то в результате даст износ. Это правило подтверждается и на других механизмах, например - на машине. Подшипник, для его нормальной работы должен быть прочно закреплен.
Если Вы имеете ввиду моё сообщение, то Вы его не внимательно прочитали. Иле не очень представляете принцип работы подшипника.
Объясню - подшипники в мотормаунтах у меня закреплены (посажены на проставки), следовательно не болтаются и не прокручиваются. А выработка на валах только из-за того, что диаметр внутренней обоймы кЕтайского подшипника чуть больше (чем нужно) диаметра вала. Подшипник подогнан, плюс в смазке, поэтому вращается с небольшим сопротивлением. Следовательно, сила трения в паре “вал/внутренняя обойма” ниже, чем в самом подшипнике. Поэтому вал просто проскальзывает в подшипнике и создаётся выработка.
Если же Вы предлагаете закреплять вал в подшипнике - думаю это не очень хорошая идея. Точно по центру оси вряд ли удастся зафиксировать, а при даже небольшом смещении биения (и соответственно вибрации) будут довольно ощутимыми.
З.Ы. Это моё чисто субъективное ИМХО, на руководство к действию не претендую. Каждый сам для себя решит, как лучше.
При последовательном соединении увеличивается только напряжение. Общий ток будет равен току самой слабой банки.
Я могу вам снять видео, тестер показывает от двух последовательно соединенных аккумуляторов общий ток 13 ампер, от каждого по отдельности 6-7.
Не знаю чем это обусловлено.
собрать удобную схему * к примеру вот такая. Желтый провод, это как раз от ресивера тарантулы. * Вот еще вариант. Тут зеленым цветом он помечен. * Можно обойтись без программатора как я и сделаю.
Я так понимаю, ту должны быть фото, но они не отображаются.
Интересно дело выяснилось - коптер на газе висения реагирует на правый стик с задержкой пол секунды либо не реагирует вовсе 😦
Если Вы имеете ввиду моё сообщение, то Вы его не внимательно прочитали. Иле не очень представляете принцип работы подшипника.
Объясню - подшипники в мотормаунтах у меня закреплены (посажены на проставки), следовательно не болтаются и не прокручиваются. А выработка на валах только из-за того, что диаметр внутренней обоймы кЕтайского подшипника чуть больше (чем нужно) диаметра вала. Подшипник подогнан, плюс в смазке, поэтому вращается с небольшим сопротивлением. Следовательно, сила трения в паре “вал/внутренняя обойма” ниже, чем в самом подшипнике. Поэтому вал просто проскальзывает в подшипнике и создаётся выработка.
Если же Вы предлагаете закреплять вал в подшипнике - думаю это не очень хорошая идея. Точно по центру оси вряд ли удастся зафиксировать, а при даже небольшом смещении биения (и соответственно вибрации) будут довольно ощутимыми.
З.Ы. Это моё чисто субъективное ИМХО, на руководство к действию не претендую. Каждый сам для себя решит, как лучше.
Это я читал. У Вас есть машина? В ней есть подшипники? Они закреплены или “болтаются” в креплениях? Как долго это продолжается? Каковы результаты? Я то же высказал свое ИМХО… Сам себе - хозяин - барин!
Aleksmen все четко про подшипники сказал, если вы не поняли писанину то и не надо, а как по мне в драндуле они нафиг не нужны
Чтоб все работало вал маунта надо четко ровно приварить в подшипнику, чуток не так и будет вибрировать как самоооооотык
Это я читал. У Вас есть машина? В ней есть подшипники? Они закреплены или “болтаются” в креплениях? Как долго это продолжается? Каковы результаты?
😵
Попробуйте ещё раз прочитать моё сообщение, вдумчиво, всмотритесь в фото - может поймёте, наконец, о чём речь.
З.Ы. Для тех, кто «в танке» - подшипники в мотормаунтах закреплены, они не выпадают, не болтаются, никакого люфта нет, в мотормаунтах, соответственно, износа нет. А на валах есть. Потому, что вал проскальзывает во внутренней обойме (как во втулке) и стирается. Ну как ещё объяснить?
А знаете - поставьте себе подшипники вместо втулок, осмотрите валы хотя бы через 10 аккумов и может быть тогда поймёте, о чём шла речь.
З.Ы. Сорри за излишнюю резкость. Никого не хотел обидеть 😃
Да никак не обьяснить, смысл в том что в подшипниках вал работает также как в латуных втулках, работает кольцо а не сами шарики
Было у кого-нить такое, что коптер реагирует только на большое отклонение правого стика и то с задержкой? Что делать?
Тем временем прибыл 2й комплект мат платы и пульта к ней, хотя пульт я не просил выслать.
Есть возможность сделать сравнительную сборку Коллекторы vs БК =)
Напомню что первая плата у меня сильно глючила, с уходом в правый или левый борт. Надеюсь новая будет работать исправно. Хотя есть 1 некий момент который мне интересен. Дело в том что когда я собрал палколет, плата была закреплена на резиновых втулках(из дисководов) через резинки для компьютерных кулеров, вообщем супер мягкая подставка…и включал я его в горизонтальном положении, так вот глюк с резким уходом в одну сторону почему-то почти пропал.
Новая плата тоже 2й ревизии, незначительное отличие на Центральном процессоре в виде маркировки где на старом написано 8А а на новом -ZY.
Сравнил чип гироскопа и акселерометра, старый MPU-6050, новый MPU-6050C
Было у кого-нить такое, что коптер реагирует только на большое отклонение правого стика и то с задержкой? Что делать?
Ну для начала разобрать, осмотреть плату, может там куча китайских соплей или антенна на одной волосинке висит
ru.aliexpress.com/item/…/32299079832.html
Я себе вот такой закажу и пофиг, летать уж точно лучше и быстрее будет, только надо с аппой определится толи fs толи турнига
jeka101
Хватит уже секасом с этим тарантулой заниматся
Возьми уже плату эту с3дд или как там она и пульт за 50 баксов, а драндулу собери да и продай
Пришел трекер жпс с али, который тут советовали, быстро как-то, даже двух недель не прошло. Сча пойду тестить, че он умеет
Есть возможность сделать сравнительную сборку Коллекторы vs БК =)
Слежу за темой, очень интересно! Побольше подробностей, ну и ждем полетов и впечатлений
Продаю запчасти от улетевшего паука rcopen.com/forum/f126/topic423257, может кому нужно?
Сделал я сервотестер домашнего производства.
И покрутил моторы, что-ж взял электронные весы с широким днищем, и задержал мотор над ними на полном газу, весы показали давление в 260 грамм, правда на li-po аккуме(тот что от тарантулы), на li-ion(18650) 180 грамм тяга, правда родной аккум тарантулы заряжен а 18650 у меня сильно разряжены на них напряжение 7 вольт вместо 8.4.
И это через мою держащую руку(заслоняет) такая тяга!
Сча пойду тестить, че он умеет
Да уж, с настройками пришлось попотеть. Чертовы китайцы) Имей указанный на устройстве и присылаемый им же- вранье. gps в трекере есть( и это за 800 руб, неплохо) Первый старт довольно долгий. Так и не смог победить чтобы отправку координат на билайн присылал, тупо не шлет ( в трекере стоит мтс). Добавил телефон подруги с мтс- все четко и без запинок, сразу шлет. На одних тестах с смс потратил около ста штук. Проще сразу настраивать жпрс и качать прогу для мониторинга на телефон, выглядит добротно, бесплатно. Как поймал спутники, так и в квартире их не теряет, что очень неплохо. Отличный трекер за эти деньги, точность добротная
Лучи и площадка от wltoys v666 подойдут для палколета?
Лучи и площадка от wltoys v666 подойдут для палколета?
Да
Пришел трекер жпс
Что за трекер? Какой вес?