ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
я купил за 2.5тыр такие: все настройки под глаза,пульт блю-пуп, от 4.5 до 6"
И разница между FPV и VR очками только в наличии собственного приёмника и экрана? А показывает хорошо?
Доброго времени суток коллеги. Озадачился “полным погружением в полёт” и с этой целью ищу очки позволяющие видеть он-лайн картинку с камеры дрона. Подойдут ли для этих целей очки VR с установленным в них смартфоном или надо искать специализированные. И что вообще есть в продаже. Желательно эконом-вариант.
А есть софт, который “разложит” картинку смартфона на две? Под левый и правый глаз.
Чтобы при этом официальный софт управления дроном работал. Кстати, там же на телефоне еще управление съемкой… А если телефон вставлен в очки, то как тогда управлять?
А есть софт, который “разложит” картинку смартфона на две? Под левый и правый глаз.
Или софт или оптическая система позволяющая сфокусировать взгляд на экран смартфона. Мне тоже пока не понятно как это выглядит…
А если телефон вставлен в очки, то как тогда управлять?
Никак. Только самим дроном стиками пульта.
я купил за 2.5тыр такие: все настройки под глаза,пульт блю-пуп, от 4.5 до 6"
Так вы их испытали или ещё нет? Если да, то как ощущения? Есть ли какие-то особенности?
Расскажу и я свою историю…
На днях был куплен Xiro Xplorer V в хобби центре. Первый же полет закончился ударом об кирпичную стену…
Откалибровали, взлетели, полетали на первом аккумуляторе 16 минут сначала в режиме 2, потом в режиме 3, все было ок.
Когда заряд аккумулятора упал до 30%, нажал кнопку “домой”, дрон вернулся и успешно сел на точку взлета.
Не сходя с места, заменили аккумулятор на другой, снова взлет (с той же точки, где была калибровка за 20 минут до этого) в режиме 3. Начал плавно его поднимать и вдруг, на высоте метров 7, дрон резко накренился, загорелись белые огни и он начал стремительно отдаляться. На команды управления реагировал неадекватно. Когда понял, что наш друг полетел домой в Китай, попытался набрать высоту, чтобы взлететь над кирпичным зданием, стоявшим неподалеку, но не успел… Со всего маху он влетел в кирпичную стену и обрушился на асфальт…
Подвес вдребезги, камера сломалась пополам, с аккумулятора слетел кожух, сломалась одна лопасть и поотлетали стеклышки фонарей.
Написали претензию в магазин, отправили все что от него осталось на диагностику.
Самое печальное, что в смартфоне лог последнего полета “весит” меньше килобайта и в нем ничего толком нет… секунд 5 записано и всё. Надеюсь что в самом коптере лог целый.
Вот такой вот первый же день полетов. Вот такой вот коптер. 😃
Никак. Только самим дроном стиками пульта.
Эдак и кнопку начала записи видео неудобно нажимать… И тем более фото. 😃))
А при потере видеосигнала нельзя сразу бросить взгляд в небо в поисках летающего саботажника.
Надеюсь что в самом коптере лог целый.
В коптере вроде нет логов. 😦
Печальная история.
А после смены батареи калибровались? Все почему-то пишут, что надо калиброваться, даже если с того же места стартуешь, но с новой батарей.
И в 3 режиме не нужно взлетать с земли… С земли только в режиме 1 и зависнуть на минутку на уровне метров 4 и понаблюдать за тем, будет ли висеть как вкопанный или начнет раскачиваться и унитазить.
Эдак и кнопку начала записи видео неудобно нажимать… И тем более фото.
Интересно всё таки узнать как выглядит картинка в VR очках…
А после смены батареи калибровались? Все почему-то пишут, что надо калиброваться, даже если с того же места стартуешь, но с новой батарей.
Возможно это из-за отсутствия энергонезависимой памяти? То есть при отключении батареи дрон “забывает” настройки или нет?
Я дрон калибрую, только при переходе на новую местность. У себя в огороде откалиброван, две недели нормально летал. Запускал в сопках- он начал сходить с ума, откалиброван и нормально.
Сегодня пришли усиленные антенны с Али. Могу сказать, что хуже не стало. На счёт лучше или нет пока не могу ничего сказать
Вчера вечером пришла гениальная мысль по поводу борьбы с неконтролируемым улётом квадрокоптера. Надо его привязать тонкой но прочной ниткой! 😃
мысль по поводу борьбы с неконтролируемым улётом квадрокоптера. Надо его привязать тонкой но прочной ниткой!
а если дополнить это изобретение воздушным шариком с гелием, то можно будет обезопаситься также и от непроизвольных падений в связи отключением двигателей)) все, формула идеального дрона найдена 😃
а если дополнить это изобретение воздушным шариком с гелием, то можно будет обезопаситься также и от непроизвольных падений в связи отключением двигателей)) все, формула идеального дрона найдена
Пора запатентовать идею и принимать заказы. 😃
китайцы все равно сопрут идею)
А после смены батареи калибровались? Все почему-то пишут, что надо калиброваться, даже если с того же места стартуешь, но с новой батарей.
Нет, после смены батареи не калибровались. В инструкции написано, что калиброваться нужно всегда, когда запускаете дрон с нового места
И в 3 режиме не нужно взлетать с земли… С земли только в режиме 1 и зависнуть на минутку на уровне метров 4 и понаблюдать за тем, будет ли висеть как вкопанный или начнет раскачиваться и унитазить.
Об этом тоже в инструкции ничего не написано… Это только наблюдения владельцев. Так быть не должно…
И в 3 режиме не нужно взлетать с земли… С земли только в режиме 1 и зависнуть на минутку на уровне метров 4 и понаблюдать за тем, будет ли висеть как вкопанный или начнет раскачиваться и унитазить.
Ну по моменту не взлетать с земли в режиме 3 не могу согласиться и это странный совет, а вот взлететь не высоко и посмотреть как ведет себя квадрик - это оченьполезно. Я так даже на более стабильном и продвинутом Мавике обязательно делаю.
Все почему-то пишут, что надо калиброваться, даже если с того же места стартуешь, но с новой батарей.
Никогда так не делал и калибровал только при перемещении места старта полетов - проблем не было.
Ребята, перестаньте гадать отчего улетел или навернулся об землю этот коптер (и винить себя, что возможно сделали что-то не так). Уже понятно, что в данном случае это вопрос чисто везения с экземпляром. Уж сколько случаев было, что улетал/падал откалиброванный, и летает год у кого, кто никогда ее не делал! Отнеситесь к этому философски))
В прошедшее воскресенье отлетал две батареи. Летал под участком, где самолеты пролетают метрах в 400 надо мной.
Каждый раз, как мимо летелл самолет (то есть каждые 3 минуты), дрон терял компас и просто начинал либо плыть в одну сторону, либо унитазило.
Если в режиме 1, то нормально, в режиме 2 и 3 реагировал на самолеты. Странно. От них вроде не должно идти помех столько.
Но в целом успешно все отлетать удалось.
Высота была не выше 30 метров. Ибо самолеты рядом.
Еще обратил внимание, что когда рядом самолет, то число спутников 6-7, когда самолета нет, то 12-13. И калибровка не проходит, если рядом самолет.
Еще обратил внимание, что когда рядом самолет, то число спутников 6-7, когда самолета нет, то 12-13. И калибровка не проходит, если рядом самолет.
На даче, если самолёт пролетает над домом, в телевизоре изображение начинает гулять волнами…
Радары на самолетах достаточно мощные стоят и ничего удивительного.
Доброго времени суток владельцы Хиро! На днях и я был владельцем Хиро V 😦, улетел в неизведанные края с высоты под 100 метров. Брал в начале года с рюкзаком и доп.аккумулятором.Вопрос: стоит ли брать Хиро К? Как он себя ведет по сравнению с Хиро V?
стоит ли брать Хиро К? Как он себя ведет по сравнению с Хиро V?
У меня Xiro-4K уже год как, я немало полетал и поснимал и проблем пока нет (тьфу, тьфу) и считаю, что за нынешнюю цену в 30 Килорублей его брать очень даже можно.
Но нужно обязательно соблюдать правила, как и у всех других Xiro:
- калибровать компас на каждом новом месте взлета;
- дождаться приема квадриком как можно большего количества сигналов от спутников GPS;
- проверять стабильность коптера после взлета с зависанием на небольшой высоте;
- при полетах стараться держать его в поле зрения прямой видимости р/связи коптера с пультом;
- не летать вблизи вышек сотовой связи и других источников радиоизлучения, а также запретных для полетов зон;