ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
а если дополнить это изобретение воздушным шариком с гелием, то можно будет обезопаситься также и от непроизвольных падений в связи отключением двигателей)) все, формула идеального дрона найдена
Пора запатентовать идею и принимать заказы. 😃
китайцы все равно сопрут идею)
А после смены батареи калибровались? Все почему-то пишут, что надо калиброваться, даже если с того же места стартуешь, но с новой батарей.
Нет, после смены батареи не калибровались. В инструкции написано, что калиброваться нужно всегда, когда запускаете дрон с нового места
И в 3 режиме не нужно взлетать с земли… С земли только в режиме 1 и зависнуть на минутку на уровне метров 4 и понаблюдать за тем, будет ли висеть как вкопанный или начнет раскачиваться и унитазить.
Об этом тоже в инструкции ничего не написано… Это только наблюдения владельцев. Так быть не должно…
И в 3 режиме не нужно взлетать с земли… С земли только в режиме 1 и зависнуть на минутку на уровне метров 4 и понаблюдать за тем, будет ли висеть как вкопанный или начнет раскачиваться и унитазить.
Ну по моменту не взлетать с земли в режиме 3 не могу согласиться и это странный совет, а вот взлететь не высоко и посмотреть как ведет себя квадрик - это оченьполезно. Я так даже на более стабильном и продвинутом Мавике обязательно делаю.
Все почему-то пишут, что надо калиброваться, даже если с того же места стартуешь, но с новой батарей.
Никогда так не делал и калибровал только при перемещении места старта полетов - проблем не было.
Ребята, перестаньте гадать отчего улетел или навернулся об землю этот коптер (и винить себя, что возможно сделали что-то не так). Уже понятно, что в данном случае это вопрос чисто везения с экземпляром. Уж сколько случаев было, что улетал/падал откалиброванный, и летает год у кого, кто никогда ее не делал! Отнеситесь к этому философски))
В прошедшее воскресенье отлетал две батареи. Летал под участком, где самолеты пролетают метрах в 400 надо мной.
Каждый раз, как мимо летелл самолет (то есть каждые 3 минуты), дрон терял компас и просто начинал либо плыть в одну сторону, либо унитазило.
Если в режиме 1, то нормально, в режиме 2 и 3 реагировал на самолеты. Странно. От них вроде не должно идти помех столько.
Но в целом успешно все отлетать удалось.
Высота была не выше 30 метров. Ибо самолеты рядом.
Еще обратил внимание, что когда рядом самолет, то число спутников 6-7, когда самолета нет, то 12-13. И калибровка не проходит, если рядом самолет.
Еще обратил внимание, что когда рядом самолет, то число спутников 6-7, когда самолета нет, то 12-13. И калибровка не проходит, если рядом самолет.
На даче, если самолёт пролетает над домом, в телевизоре изображение начинает гулять волнами…
Радары на самолетах достаточно мощные стоят и ничего удивительного.
Доброго времени суток владельцы Хиро! На днях и я был владельцем Хиро V 😦, улетел в неизведанные края с высоты под 100 метров. Брал в начале года с рюкзаком и доп.аккумулятором.Вопрос: стоит ли брать Хиро К? Как он себя ведет по сравнению с Хиро V?
стоит ли брать Хиро К? Как он себя ведет по сравнению с Хиро V?
У меня Xiro-4K уже год как, я немало полетал и поснимал и проблем пока нет (тьфу, тьфу) и считаю, что за нынешнюю цену в 30 Килорублей его брать очень даже можно.
Но нужно обязательно соблюдать правила, как и у всех других Xiro:
- калибровать компас на каждом новом месте взлета;
- дождаться приема квадриком как можно большего количества сигналов от спутников GPS;
- проверять стабильность коптера после взлета с зависанием на небольшой высоте;
- при полетах стараться держать его в поле зрения прямой видимости р/связи коптера с пультом;
- не летать вблизи вышек сотовой связи и других источников радиоизлучения, а также запретных для полетов зон;
Доброго времени суток владельцы Хиро! На днях и я был владельцем Хиро V 😦, улетел в неизведанные края с высоты под 100 метров. Брал в начале года с рюкзаком и доп.аккумулятором.Вопрос: стоит ли брать Хиро К? Как он себя ведет по сравнению с Хиро V?
Тушка говорят одинаковая…
У меня Xiro-4K уже год как, я немало полетал и поснимал и проблем пока нет (тьфу, тьфу) и считаю, что за нынешнюю цену в 30 Килорублей его брать очень даже можно.
Но нужно обязательно соблюдать правила, как и у всех других Xiro:
- калибровать компас на каждом новом месте взлета;
- дождаться приема квадриком как можно большего количества сигналов от спутников GPS;
- проверять стабильность коптера после взлета с зависанием на небольшой высоте;
- при полетах стараться держать его в поле зрения прямой видимости р/связи коптера с пультом;
- не летать вблизи вышек сотовой связи и других источников радиоизлучения, а также запретных для полетов зон;
Про версию V Вы говорили тоже самое))
Но все это не главное, главное что нет сообщества, нет поддержки производителя, нет исправлений прошивок, нет обновляемого ПО.
- калибровать компас на каждом новом месте взлета;
Сегодня летал в 50 км. по прямой от предыдущей точки. Решил откалибровать и заметил, что дрон замигал зелёными “фонарями” буквально через четверть оборота.
Вращать дрон при съёмке надо очень медленно, иначе плохо видно детализацию.
В полевых условиях кто нибудь аккумуляторы заражал?
испытания ног прошли успешно. при сильном ветре в кадр попадают только пропы, ног не видно
У меня Xiro-4K уже год как, я немало полетал и поснимал и проблем пока нет (тьфу, тьфу) и считаю, что за нынешнюю цену в 30 Килорублей его брать очень даже можно.
Но нужно обязательно соблюдать правила, как и у всех других Xiro:
- калибровать компас на каждом новом месте взлета;
- дождаться приема квадриком как можно большего количества сигналов от спутников GPS;
- проверять стабильность коптера после взлета с зависанием на небольшой высоте;
- при полетах стараться держать его в поле зрения прямой видимости р/связи коптера с пультом;
- не летать вблизи вышек сотовой связи и других источников радиоизлучения, а также запретных для полетов зон;
И самое важное - привязать его тонкой леской к себе. 😃
главное что нет сообщества, нет поддержки производителя, нет исправлений прошивок, нет обновляемого ПО.
+100500
И ПО закрытое, что никто его не декомпилирует и не напишет аналогичное альтернативное.
В полевых условиях кто нибудь аккумуляторы заражал?
Заряжал пульт управления от пауэрбанка. Работало нормально в момент зарядки. А потом прочитал, что не надо так делать - заряжать и управлять. Ибо плохо может кончится. Только неизвестно почему.
----
Случайно обратил внимание на возраст возле аватарок…
Посмотрел кому сколько лет…
Дык мы тут все старые перцы… от 32 до 65…
Пара человек помладше еще найдется… Но большинству уже за 40 или вот вот стукнет сороковник…
Чем же эта модель притягивает к себе именно взрослых мужиков? 😃))))
Чем же эта модель притягивает к себе именно взрослых мужиков? ))))
Тем, что только в старости реализуются мечты молодости! 😃
Но все это не главное, главное что нет сообщества, нет поддержки производителя, нет исправлений прошивок, нет обновляемого ПО.
Как это нет сообщества? А мы здесь не сообщество?
C поддержкой производителя и у других компаний не все так гладко,прошивка на Xiro-V недавно была обновлена.
сегодня с утра (пока ветер не поднялся), стал запускать херю. он поднялся, повисел 20 сек в одной точке и началось: рысканья в разных направлениях, повороты. это всё в 3-м режиме.приходилось вкл IOC и с трудом садить раз 10 калибровал-не помогает.калибровка проходит… переключил во 2-й, всё ок. висит, как вкопанный, слушается стиков. переключаю опять в 3-й, всё повторяется.и так раз с десяток. до этого 1й и 2й режимы вообще не использовал . хз, что с ним.
как думает народ? компасу кирдык? … трижды выскакивало сообщение на смарте: ошибка калибровки компаса
сегодня с утра (пока ветер не поднялся), стал запускать херю. он поднялся, повисел 20 сек в одной точке и началось: рысканья в разных направлениях, повороты. это всё в 3-м режиме.приходилось вкл IOC и с трудом садить раз 10 калибровал-не помогает.калибровка проходит… переключил во 2-й, всё ок. висит, как вкопанный, слушается стиков. переключаю опять в 3-й, всё повторяется.и так раз с десяток. до этого 1й и 2й режимы вообще не использовал . хз, что с ним.
как думает народ? компасу кирдык? … трижды выскакивало сообщение на смарте: ошибка калибровки компаса
Мне размагничивание помогло, в компасе (имхо) ломаться то вроде нечему… Но у меня он не калибровался вообще. Кстати, по логам было видно, что два значения угла (вроде установленный и выполненный что ли) как-то странно себя ведут.
а где логи находятся?