ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

ExtremeBoy
джедай:

я её не трогал… сегодня летал почти на 1км в подтверждению, что с ней все в порядке

Ок, тогда воспользуюсь первым правилом сис.админа.

джедай
Андрей_Михайлов:

Но, Григорий, похоже, Вы правы - не привязал, ошибся. Теперь все в порядке пока.

а вот у меня не все в порядке с подвесом. в момент зависания коптера камера начинает вибрировать на видео идёт желе. в конце сезона оправлю на ремонт к дилеру

MaxGR13
V-Vitamin:

Как это нет сообщества? А мы здесь не сообщество?
C поддержкой производителя и у других компаний не все так гладко,прошивка на Xiro-V недавно была обновлена.

Сообщества, которое могло бы само исправлять ошибки производителя, а нет просто обсуждать у кого какие проблемы возникли.

Новая прошивка вышла? Полтора года назад или как? Я вижу от марта 2017.

джедай:

летал на 947 м на высоте 42 м, линк пропал на 400 м, потом ненадолго на 532м и больше не появлялся до возврата. обнаружил это случайно. в выключенном состоянии нажимаем автопосадку. вкл пульт,затем коптер, взлетаем во 2-м режиме. летим (не отпуская стик(и). на 300м вкл 3 режим и летим пака батареи хватит. я на 60% остатка повернул “домой” .

Не понял магии этих действий. Зачем?

midnighterprk
midnighterprk:

Помогите разобраться с проблемой . Один двигатель не сразу запускается . В чем может быть проблема ?

youtu.be/wyOZk-0WEaU

youtu.be/QLO1_bUfJnA

Сдал это гавно второй раз по гарантии . Вернули деньги . Купил phantom 4 pro

Serg746

Получил я свой 4К. Небольшие изменения конечно есть (в комплекте еще лежат камуфляжные наклейки двух расцветок), дома потестил без винтов, подвес работает камера снимает моторы крутятся. Но такое чувство что в подвесе дополнительно вентилятор охлаждения поставили. Вечером попробую полетать (ссыкотно правда, вдруг на родину рванет:)).

ExtremeBoy
MaxGR13:

Сообщества, которое могло бы само исправлять ошибки производителя

Надо чтоб андройд-программист заимел себе такой дрон и был заинтересован в исправлении приложения.
Меня хватило только на порыться в файлах приложения и увидеть что приложение кривоватое по структуре в нём куча графики на трёх языках (Английском, Тайваньском и Китайском), от этого вес приложения 85Мб. А так же увидел что приложение отправляет кучу информации (imei, версию андройд и т.п.) разным китайским конторам по сбору статистики.

Так же внутри основного приложения есть приложение от компании LeTV (LeEco) для показа рекламы, но рекламы в приложении не видел. Так что вполне вероятно что оно не работает. И ещё несколько ссылок на LeTV есть, для видео-хостинга в приложении используются мощности LeTV. И вобще посещают мысли, а XIRO не подразделение-ли LeTV. LeTV как известно сдохла (обанкротилась, но ещё трепыхается), да и с XIRO тоже непонятно…

Всё это мысли вслух и не абсолютную истину не претендую.

MaxGR13
Serg746:

Получил я свой 4К. Небольшие изменения конечно есть (в комплекте еще лежат камуфляжные наклейки двух расцветок), дома потестил без винтов, подвес работает камера снимает моторы крутятся. Но такое чувство что в подвесе дополнительно вентилятор охлаждения поставили. Вечером попробую полетать (ссыкотно правда, вдруг на родину рванет:)).

Не ссы. Просто сразу подай заявление на визу в Китай, чтобы лететь туда следом. 😃

джедай
MaxGR13:

Не понял магии этих действий. Зачем?

это не магия, а полёт на расстояние больше, чем в 1.5 раза дольше заявленного

MaxGR13
джедай:

это не магия, а полёт на расстояние больше, чем в 1.5 раза дольше заявленного

Так вроде в последних прошивках это дело пофиксили. Чтобы через IOC сверх лимитов не летали.

И я понял, что полет был на модели 4K, а там и так до километра легко можно летать. Или речь шла про V-модель?

ExtremeBoy

вот и у меня третий полет закончился крашем, но без потерь т.к. приземлился в куст и траву.
yadi.sk/d/G6drKljY3aEJMk - вот hj файл, кто что может сказать? Летал на дамбе водохранилища. Первая часть полета: откалибровал компас, полетел, всё нормально, подлетел к дороге и сбой калибровки компаса. Назад руками, коптер слушался хорошо. Посадил выкл, вкл, калибровка. вторая часть полета: Взлетел и опять к дороге и там 4 сообщения, про компас и что-то ещё периодически пропадало видео. Коптер почти не управляем и тянет в разные стороны, я его к себе, он от меня и т.д. снизил по максимуму и отправил в куст. в hj файле с 14:53:30 начинается самое интересное 😦

Ветер был приличный конечно, но в начале над водой висел как прибитый сопротивляясь ветру. Съёмка ГЭС запрещена и может это от них такие помехи? Антирадар в машине тоже иногда попикивал хотя там камер точно нет. Как быть дальше, страшно угробить его на четвертом полете… ещё даже рюкзак не приехал.

midnighterprk

Почитай мои сообщения. У меня постоянно при втором взлете была ошибка компаса . Заменили по гарантии. Потом двигатель один не запускался. Опять гарантия. Написал предьяву. Вернули деньги. Избавляйтесь от этого говна . Берите проверенную технику

джедай
ExtremeBoy:

Как быть дальше

советую на ночь рядом с прямоугольной “пипкой” (это компас) поставить трансформатор (можно зарядник, но обязательно с трнсформатором) .
у меня такая ситуация была 1\1. попробуй взлететь во 2-м режиме, в ручную не сади аппарат. пользуйся IOC (безголовым) и автопосадкой, если он начнёт выкидывать фортили.

недалеко от моей усадьбы (в 10км) находяться кастовые озёра, на по одном из них вчера снимал, правда ветер был порядка 7м\сек
Чарский заповедник

www.youtube.com/watch?v=NeYQ_lYCWHs

ExtremeBoy

Есть смысл пытаться менять на 4К или пытаться вернуть деньги и смотреть в сторону спарк или фант?

midnighterprk
ExtremeBoy:

Есть смысл пытаться менять на 4К или пытаться вернуть деньги и смотреть в сторону спарк или фант?

У тебя загорается при полете ошибка датчиков . Огни постоянно горят белым ???

ExtremeBoy

Солнце яркое было, издалека не успел рассмотреть но не зелёные точно их было бы видно. Толи жёлтые, Толи белые. Да и все ошибки прочитать не успел, смотрел на коптер боролся с управлением и ветром.

midnighterprk

Сделай так . Сними подвес чтобы не разбить . Едь в поле где трава . Нет камней . Поставь коптер в 3 положение не взлетай высоко . На случай потери управления . И погоняй его . Важно: взлети полетай минут 5-10 Потом посадка . Не выключай дрон. И опять взлет и летай в спорт режиме с резкими поворотами . Если компас работает то должно быть после резких поворотах кратковременное мерцание белым. Это ошибка компаса (кстати в логах ты этого не увидишь) дрон начнет дурковать. В случае если компас работает нормально то через несколько секунд дрон восстановится и замигает зеленым. Если же огни останутся гореть белым. Сади его автопосадкой. Желательно снять все на видео . 1000% гарантийный ремонт они будут менять компас вместе с gps

P.s я со своим намучался. В концовке 2 шар ремонта . И возврат денег

ExtremeBoy

Сегодня уже вряд-ли получится, дождь начался. Попробую так сделать и на гопро всё снять.

джедай

в начале сделай так, как я говорил…мой совет и в начале не взлетай в 3-м. после калибровки обязательно выключай дрон и только потом вкл и взлетай

Dmitry_P
джедай:

летал на 947 м на высоте 42 м, линк пропал на 400 м, потом ненадолго на 532м и больше не появлялся до возврата. обнаружил это случайно. в выключенном состоянии нажимаем автопосадку. вкл пульт,затем коптер, взлетаем во 2-м режиме. летим (не отпуская стик(и). на 300м вкл 3 режим и летим пака батареи хватит. я на 60% остатка повернул “домой” .

Ого, здорово. Надо будет предел по высоте проверить)
У меня с роутерными антеннами видео было до 600м, пару раз замерзало. Правда, коптер повыше летел.

джедай:

пользуйся IOC (безголовым) и автопосадкой, если он начнёт выкидывать фортили.

Кстати да, если компас глюканул, то лучше без него… А в режиме IOC он как дом находит - точка включения - по gps? Тогда да, логично.