ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
Но, Григорий, похоже, Вы правы - не привязал, ошибся. Теперь все в порядке пока.
а вот у меня не все в порядке с подвесом. в момент зависания коптера камера начинает вибрировать на видео идёт желе. в конце сезона оправлю на ремонт к дилеру
Как это нет сообщества? А мы здесь не сообщество?
C поддержкой производителя и у других компаний не все так гладко,прошивка на Xiro-V недавно была обновлена.
Сообщества, которое могло бы само исправлять ошибки производителя, а нет просто обсуждать у кого какие проблемы возникли.
Новая прошивка вышла? Полтора года назад или как? Я вижу от марта 2017.
летал на 947 м на высоте 42 м, линк пропал на 400 м, потом ненадолго на 532м и больше не появлялся до возврата. обнаружил это случайно. в выключенном состоянии нажимаем автопосадку. вкл пульт,затем коптер, взлетаем во 2-м режиме. летим (не отпуская стик(и). на 300м вкл 3 режим и летим пака батареи хватит. я на 60% остатка повернул “домой” .
Не понял магии этих действий. Зачем?
Помогите разобраться с проблемой . Один двигатель не сразу запускается . В чем может быть проблема ?
Сдал это гавно второй раз по гарантии . Вернули деньги . Купил phantom 4 pro
Получил я свой 4К. Небольшие изменения конечно есть (в комплекте еще лежат камуфляжные наклейки двух расцветок), дома потестил без винтов, подвес работает камера снимает моторы крутятся. Но такое чувство что в подвесе дополнительно вентилятор охлаждения поставили. Вечером попробую полетать (ссыкотно правда, вдруг на родину рванет:)).
Сообщества, которое могло бы само исправлять ошибки производителя
Надо чтоб андройд-программист заимел себе такой дрон и был заинтересован в исправлении приложения.
Меня хватило только на порыться в файлах приложения и увидеть что приложение кривоватое по структуре в нём куча графики на трёх языках (Английском, Тайваньском и Китайском), от этого вес приложения 85Мб. А так же увидел что приложение отправляет кучу информации (imei, версию андройд и т.п.) разным китайским конторам по сбору статистики.
Так же внутри основного приложения есть приложение от компании LeTV (LeEco) для показа рекламы, но рекламы в приложении не видел. Так что вполне вероятно что оно не работает. И ещё несколько ссылок на LeTV есть, для видео-хостинга в приложении используются мощности LeTV. И вобще посещают мысли, а XIRO не подразделение-ли LeTV. LeTV как известно сдохла (обанкротилась, но ещё трепыхается), да и с XIRO тоже непонятно…
Всё это мысли вслух и не абсолютную истину не претендую.
Получил я свой 4К. Небольшие изменения конечно есть (в комплекте еще лежат камуфляжные наклейки двух расцветок), дома потестил без винтов, подвес работает камера снимает моторы крутятся. Но такое чувство что в подвесе дополнительно вентилятор охлаждения поставили. Вечером попробую полетать (ссыкотно правда, вдруг на родину рванет:)).
Не ссы. Просто сразу подай заявление на визу в Китай, чтобы лететь туда следом. 😃
Не понял магии этих действий. Зачем?
это не магия, а полёт на расстояние больше, чем в 1.5 раза дольше заявленного
это не магия, а полёт на расстояние больше, чем в 1.5 раза дольше заявленного
Так вроде в последних прошивках это дело пофиксили. Чтобы через IOC сверх лимитов не летали.
И я понял, что полет был на модели 4K, а там и так до километра легко можно летать. Или речь шла про V-модель?
. Или речь шла про V-модель?
именно про V
вот и у меня третий полет закончился крашем, но без потерь т.к. приземлился в куст и траву.
yadi.sk/d/G6drKljY3aEJMk - вот hj файл, кто что может сказать? Летал на дамбе водохранилища. Первая часть полета: откалибровал компас, полетел, всё нормально, подлетел к дороге и сбой калибровки компаса. Назад руками, коптер слушался хорошо. Посадил выкл, вкл, калибровка. вторая часть полета: Взлетел и опять к дороге и там 4 сообщения, про компас и что-то ещё периодически пропадало видео. Коптер почти не управляем и тянет в разные стороны, я его к себе, он от меня и т.д. снизил по максимуму и отправил в куст. в hj файле с 14:53:30 начинается самое интересное 😦
Ветер был приличный конечно, но в начале над водой висел как прибитый сопротивляясь ветру. Съёмка ГЭС запрещена и может это от них такие помехи? Антирадар в машине тоже иногда попикивал хотя там камер точно нет. Как быть дальше, страшно угробить его на четвертом полете… ещё даже рюкзак не приехал.
Почитай мои сообщения. У меня постоянно при втором взлете была ошибка компаса . Заменили по гарантии. Потом двигатель один не запускался. Опять гарантия. Написал предьяву. Вернули деньги. Избавляйтесь от этого говна . Берите проверенную технику
Как быть дальше
советую на ночь рядом с прямоугольной “пипкой” (это компас) поставить трансформатор (можно зарядник, но обязательно с трнсформатором) .
у меня такая ситуация была 1\1. попробуй взлететь во 2-м режиме, в ручную не сади аппарат. пользуйся IOC (безголовым) и автопосадкой, если он начнёт выкидывать фортили.
недалеко от моей усадьбы (в 10км) находяться кастовые озёра, на по одном из них вчера снимал, правда ветер был порядка 7м\сек
Чарский заповедник
Есть смысл пытаться менять на 4К или пытаться вернуть деньги и смотреть в сторону спарк или фант?
Есть смысл пытаться менять на 4К или пытаться вернуть деньги и смотреть в сторону спарк или фант?
У тебя загорается при полете ошибка датчиков . Огни постоянно горят белым ???
Солнце яркое было, издалека не успел рассмотреть но не зелёные точно их было бы видно. Толи жёлтые, Толи белые. Да и все ошибки прочитать не успел, смотрел на коптер боролся с управлением и ветром.
Сделай так . Сними подвес чтобы не разбить . Едь в поле где трава . Нет камней . Поставь коптер в 3 положение не взлетай высоко . На случай потери управления . И погоняй его . Важно: взлети полетай минут 5-10 Потом посадка . Не выключай дрон. И опять взлет и летай в спорт режиме с резкими поворотами . Если компас работает то должно быть после резких поворотах кратковременное мерцание белым. Это ошибка компаса (кстати в логах ты этого не увидишь) дрон начнет дурковать. В случае если компас работает нормально то через несколько секунд дрон восстановится и замигает зеленым. Если же огни останутся гореть белым. Сади его автопосадкой. Желательно снять все на видео . 1000% гарантийный ремонт они будут менять компас вместе с gps
P.s я со своим намучался. В концовке 2 шар ремонта . И возврат денег
Сегодня уже вряд-ли получится, дождь начался. Попробую так сделать и на гопро всё снять.
в начале сделай так, как я говорил…мой совет и в начале не взлетай в 3-м. после калибровки обязательно выключай дрон и только потом вкл и взлетай
летал на 947 м на высоте 42 м, линк пропал на 400 м, потом ненадолго на 532м и больше не появлялся до возврата. обнаружил это случайно. в выключенном состоянии нажимаем автопосадку. вкл пульт,затем коптер, взлетаем во 2-м режиме. летим (не отпуская стик(и). на 300м вкл 3 режим и летим пака батареи хватит. я на 60% остатка повернул “домой” .
Ого, здорово. Надо будет предел по высоте проверить)
У меня с роутерными антеннами видео было до 600м, пару раз замерзало. Правда, коптер повыше летел.
пользуйся IOC (безголовым) и автопосадкой, если он начнёт выкидывать фортили.
Кстати да, если компас глюканул, то лучше без него… А в режиме IOC он как дом находит - точка включения - по gps? Тогда да, логично.
в начале сделай так, как я говорил…мой совет и в начале не взлетай в 3-м. после калибровки обязательно выключай дрон и только потом вкл и взлетай
После калибровки любой дрон надо Выкл вкл
А в режиме IOC он как дом находит - точка включения - по gps
он дом не находит , управление идет по стикам не зависимо от положения дрона, поэтому и называется “безголовым”