ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

Serg746

Доброго всем времени суток! Погода вчера стояла у нас изумительная - полный штиль + солнышко на закате да еще ложится туманчик! Дай думаю полетаю поснимаю сверху всю эту красоту, выехал в чистое поле, до ближайшей ЛЭП метров 300, в голове мелькнула мысль полетать в 3 режиме без калибровки (типа в помещении). Подумано - сделано, взлетел метра на 2, повисел, немного болтает но потом все устаканилось, полетал в метрах 10 по радиусу на пробу, реагирует на все адекватно, спутников 12 штук ловит. Отлетал 1 аккум, на кнопку домой отреагировал как и положено, приземлился с точностью ± 0,5 метра, все нормально. Поставил 2-ой аккум, взлетел все также без калибровки, улетел метров на 200 на высоте 3-4 метра, в сторону ЛЭП, залетел за кусты вдоль канавы (кусты высотой метра 3, хотя до этого залетал за деревья и все хорошо было) начала пропадать связь, видео показывает, а иконки на пульте gps и связь с коптером то красные то зеленые, по экрану вижу что он пытается при потере сигнала вернутся на место взлета, но как только связь появлялась он просто зависал на месте. Начал подымать его в верх для улучшения связи и визуального контакта (легкие сумерки уже настали, огоньки далеко видать). И в один прекрасный момент он от меня начинает улетать с хорошим набором скорости, но с ЛЭП его остановила своим проводом! Это я понял когда нашел его. Так бы его искать замучился, дальше было подлесье. Ну что делать, сел на авто и поехал в район поисков, солнце уже село, трава высокая, вечер удался. Как ни странно помогли мне его найти совы (птицы такие) пролетали мимо и закружили как раз в предполагаемом районе поиска, пошел туда, в руках включенный пульт, смотрю иконка коптер загорелась зелененьким (о, правильно иду) минут 20 покружил смотрю огоньки ярко горят в травке (еще туманчик стелется, красиво так). Поднял смотрю подвеса нет. Немного расстроился, начал про Джедая думать, вроде как запчасти продавал. Постоял подумал как его могло оторвать, мысленно траекторию с высоты 15 метров просчитал глазами, и часик поисков с фонариком на телефоне дал о себе знать, нашелся подвесик, по запчастям правда - в итоге: кронштейн с одним винтом сломаны, шлейф порван. Еще полчаса машину искал по темноте и в тумане.😃

Wad777
Serg746:

Доброго всем времени суток! Погода вчера стояла у нас изумительная - полный штиль + солнышко на закате да еще ложится туманчик! Дай думаю полетаю поснимаю сверху всю эту красоту, выехал в чистое поле, до ближайшей ЛЭП метров 300, в голове мелькнула мысль полетать в 3 режиме без калибровки (типа в помещении). Подумано - сделано, взлетел метра на 2, повисел, немного болтает но потом все устаканилось, полетал в метрах 10 по радиусу на пробу, реагирует на все адекватно, спутников 12 штук ловит. Отлетал 1 аккум, на кнопку домой отреагировал как и положено, приземлился с точностью ± 0,5 метра, все нормально. Поставил 2-ой аккум, взлетел все также без калибровки, улетел метров на 200 на высоте 3-4 метра, в сторону ЛЭП, залетел за кусты вдоль канавы (кусты высотой метра 3, хотя до этого залетал за деревья и все хорошо было) начала пропадать связь, видео показывает, а иконки на пульте gps и связь с коптером то красные то зеленые, по экрану вижу что он пытается при потере сигнала вернутся на место взлета, но как только связь появлялась он просто зависал на месте. Начал подымать его в верх для улучшения связи и визуального контакта (легкие сумерки уже настали, огоньки далеко видать). И в один прекрасный момент он от меня начинает улетать с хорошим набором скорости, но с ЛЭП его остановила своим проводом! Это я понял когда нашел его. Так бы его искать замучился, дальше было подлесье. Ну что делать, сел на авто и поехал в район поисков, солнце уже село, трава высокая, вечер удался. Как ни странно помогли мне его найти совы (птицы такие) пролетали мимо и закружили как раз в предполагаемом районе поиска, пошел туда, в руках включенный пульт, смотрю иконка коптер загорелась зелененьким (о, правильно иду) минут 20 покружил смотрю огоньки ярко горят в травке (еще туманчик стелется, красиво так). Поднял смотрю подвеса нет. Немного расстроился, начал про Джедая думать, вроде как запчасти продавал. Постоял подумал как его могло оторвать, мысленно траекторию с высоты 15 метров просчитал глазами, и часик поисков с фонариком на телефоне дал о себе знать, нашелся подвесик, по запчастям правда - в итоге: кронштейн с одним винтом сломаны, шлейф порван. Еще полчаса машину искал по темноте и в тумане.😃

Лишний раз убеждаюсь что лучше взять DJI Phantom не важно какой именно но именно DJI Phantom… Все лето отлетал на Xiro (май-август) всегда работал идеально, но в последнее время стал вести себя странно (частая потеря спутников) и это при том что он не падал и т.д.

dai87
Serg746:

…полетать в 3 режиме без калибровки (типа в помещении)…

Сейчас вам тут расскажут, что сами виноваты, что надо калибровать и тд…

Serg746:

…И в один прекрасный момент он от меня начинает улетать с хорошим набором скорости…

Скорее всего при этом бешено мигал фонарями.
Ситуация не уникальная, калибровка тут ни при чем, тут есть описанные случаи улета после калибровки.

Лог полета сохраняется на телефоне.

Green777
Wad777:

Лишний раз убеждаюсь что лучше взять DJI Phantom не важно какой именно но именно DJI Phantom…

Ну так берите! 😃

Все лето отлетал на Xiro (май-август) всегда работал идеально,

XIRO!? Идеально??? Не может быть!!! 😃

dai87:

Сейчас вам тут расскажут, что сами виноваты, что надо калибровать и тд…

А что, калибровать не нужно? 😃

джедай
dai87:

Скорее всего при этом бешено мигал фонарями.

это ошибка калибровки компаса и заключается она в том, то его надо размагнитить.
было у меня такое трижды. магнитной отверткой крепил ноги и защиту. после размагничевания никаких проблем с компасом не было.

Serg746

Вчера при более детальном осмотре коптера выявил следующее: треснул аккум по шву, но при этом не выпал из гнезда; надломлены 2 луча верхней половины корпуса перед 2-я движками, во внутрь еще не лазил; выскочили фиксаторы из гнезд защитных стекол сигнальных огней; кронштейн крепления камеры на подвесе разлетелся на 3-и части, выяснилось при попытке сложить все вместе. При включении без винтов движки крутятся, на стики реагируют. Фоты выложу чуть позже.

По комментам: летал без калибровки осознанно, все произошло после смены 2-го аккума, насчет бешенного мигания фонарями- этого я не видел, т.к. был вне зоны видимости, контролировал только по экрану смартфона.
Еще заметил что камера начинала периодически заваливать горизонт.

джедай

если чего надо, или будешь продавать-напиши

kwentin

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, где-то видел на форуме и не могу найти… запарился с выключением записи видео на смартфоне и сперва выключил квадрик. В итоге видео не могу прочитать. Как-то можно восстановить?

Седой75
kwentin:

В итоге видео не могу прочитать. Как-то можно восстановить?

В каком формате видео пишет аппарат? Есть разные проги для восстановления.

kwentin

жаль(( спасибо
хотя превью сохранилось и показывает на телефоне

Седой75
kwentin:

спасибо, но не получилось(

Значит, Вы что-то не так делаете. У меня всё получалось.

Андрей_Михайлов

Стукнулся об стену. В минус два винта, кронштейн подвеса, шлейф. Покупать новый подвес, отправлять в ремонт или есть возможность что-то докупив, отремонтировать подвес самостоятельно?

Serg746
Андрей_Михайлов:

есть возможность что-то докупив

Покупаешь шлейф, кронштейн, для своей модели коптера. И самостоятельно ремонтируешь. Час работы.

Green777

Можно попытаться склеить подвес дихлорэтаном.

джедай
Serg746:

И самостоятельно ремонтируешь. Час работы.

а как потом регулировать положение камеры? её вибрации уменьшать?
и потом, просто так шлейф не установить, если не знаешь, как это сделать

Андрей_Михайлов

Еще проблемка: На ходу после краша дрон без камеры проверить пока не могу, так как руками даже через резину не снимается один поврежденный винт, думаю съемник какой-то сгородить. Кто-нибудь сталкивался с этим?