ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

джедай

если чего надо, или будешь продавать-напиши

kwentin

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, где-то видел на форуме и не могу найти… запарился с выключением записи видео на смартфоне и сперва выключил квадрик. В итоге видео не могу прочитать. Как-то можно восстановить?

Седой75
kwentin:

В итоге видео не могу прочитать. Как-то можно восстановить?

В каком формате видео пишет аппарат? Есть разные проги для восстановления.

kwentin

жаль(( спасибо
хотя превью сохранилось и показывает на телефоне

Седой75
kwentin:

спасибо, но не получилось(

Значит, Вы что-то не так делаете. У меня всё получалось.

Андрей_Михайлов

Стукнулся об стену. В минус два винта, кронштейн подвеса, шлейф. Покупать новый подвес, отправлять в ремонт или есть возможность что-то докупив, отремонтировать подвес самостоятельно?

Serg746
Андрей_Михайлов:

есть возможность что-то докупив

Покупаешь шлейф, кронштейн, для своей модели коптера. И самостоятельно ремонтируешь. Час работы.

Green777

Можно попытаться склеить подвес дихлорэтаном.

джедай
Serg746:

И самостоятельно ремонтируешь. Час работы.

а как потом регулировать положение камеры? её вибрации уменьшать?
и потом, просто так шлейф не установить, если не знаешь, как это сделать

Андрей_Михайлов

Еще проблемка: На ходу после краша дрон без камеры проверить пока не могу, так как руками даже через резину не снимается один поврежденный винт, думаю съемник какой-то сгородить. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Serg746
Андрей_Михайлов:

думаю съемник какой-то сгородить

В наборе ведь ключ идет?..

джедай:

а как потом регулировать положение камеры? её вибрации уменьшать?
и потом, просто так шлейф не установить, если не знаешь, как это сделать

Зачем ее регулировать? Все автоматом встает на свои места, главное положение движков подвеса отметить до разбора и собрать так же. Весь подвес разбираешь вместе с кронштейнами и укладываешь в порядке разбора, чтоб потом собрать легче, шлейф стоит на зажимах, зажимы открываешь и вынимаешь, новое вставляешь, зажим закрываешь. Только инструментом надо аккуратно работать.

Андрей_Михайлов
Serg746:

В наборе ведь ключ идет?..

Идет. Но он, насколько я понимаю, для гайки крепления адаптера телефона. Расскажете, как этим ключом удерживать ротор?

Serg746
Андрей_Михайлов:

как этим ключом удерживать ротор?

Слегка ошибся, у меня еще хабсан 501 есть, так там в наборе специальный ключик для фиксации двигателя имеется.

джедай
Serg746:

шлейф стоит на зажимах, зажимы открываешь и вынимаешь, новое вставляешь, зажим закрываешь.

сразу видно, что у тебя нет представления,как закреплён шлейф на подвесе. он не только зажимами разъёма закреплен,а и приклеен в нескольких местах к кронштейнам.

Андрей_Михайлов:

Расскажете, как этим ключом удерживать ротор?

ни как …
нужны широкие плоскогубцы и подходящий по размеру гайки винта ключ

Serg746:

Зачем ее регулировать?

затем, что ротор мотора определят его положение по сопротивлению переменного резистора, через который он проходит.

ls120
Андрей_Михайлов:

руками даже через резину не снимается один поврежденный винт,

Андрей_Михайлов:

В минус два винта, кронштейн подвеса, шлейф. Покупать новый подвес, отправлять в ремонт или есть возможность что-то докупив, отремонтировать подвес самостоятельно?

я клеил кронштейн эпоксидкой, в следующий раз это было самое прочное в нем место))

Serg746

Григорий совершенно прав, шлейф еще фиксируется клеевым слоем в некоторых местах, и эти места на новом шлефе как правило закрыты защитной пленкой. И по мере продвижения установки нового шлейфа отрываете эту защиту с кронштейна и шлейфа. Места контакта на кронштейне тоже защищены. Двигателя подвеса просто помечаете маркером в том положении что есть до разбора. Сам уже разик менял шлеф на улетном ксиро v и раза три сломанные кронштейны. Сломанный кронштейн клеил на суперМомент.