ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

джедай
Serg746:

И самостоятельно ремонтируешь. Час работы.

а как потом регулировать положение камеры? её вибрации уменьшать?
и потом, просто так шлейф не установить, если не знаешь, как это сделать

Андрей_Михайлов

Еще проблемка: На ходу после краша дрон без камеры проверить пока не могу, так как руками даже через резину не снимается один поврежденный винт, думаю съемник какой-то сгородить. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Serg746
Андрей_Михайлов:

думаю съемник какой-то сгородить

В наборе ведь ключ идет?..

джедай:

а как потом регулировать положение камеры? её вибрации уменьшать?
и потом, просто так шлейф не установить, если не знаешь, как это сделать

Зачем ее регулировать? Все автоматом встает на свои места, главное положение движков подвеса отметить до разбора и собрать так же. Весь подвес разбираешь вместе с кронштейнами и укладываешь в порядке разбора, чтоб потом собрать легче, шлейф стоит на зажимах, зажимы открываешь и вынимаешь, новое вставляешь, зажим закрываешь. Только инструментом надо аккуратно работать.

Андрей_Михайлов
Serg746:

В наборе ведь ключ идет?..

Идет. Но он, насколько я понимаю, для гайки крепления адаптера телефона. Расскажете, как этим ключом удерживать ротор?

Serg746
Андрей_Михайлов:

как этим ключом удерживать ротор?

Слегка ошибся, у меня еще хабсан 501 есть, так там в наборе специальный ключик для фиксации двигателя имеется.

джедай
Serg746:

шлейф стоит на зажимах, зажимы открываешь и вынимаешь, новое вставляешь, зажим закрываешь.

сразу видно, что у тебя нет представления,как закреплён шлейф на подвесе. он не только зажимами разъёма закреплен,а и приклеен в нескольких местах к кронштейнам.

Андрей_Михайлов:

Расскажете, как этим ключом удерживать ротор?

ни как …
нужны широкие плоскогубцы и подходящий по размеру гайки винта ключ

Serg746:

Зачем ее регулировать?

затем, что ротор мотора определят его положение по сопротивлению переменного резистора, через который он проходит.

ls120
Андрей_Михайлов:

руками даже через резину не снимается один поврежденный винт,

Андрей_Михайлов:

В минус два винта, кронштейн подвеса, шлейф. Покупать новый подвес, отправлять в ремонт или есть возможность что-то докупив, отремонтировать подвес самостоятельно?

я клеил кронштейн эпоксидкой, в следующий раз это было самое прочное в нем место))

Serg746

Григорий совершенно прав, шлейф еще фиксируется клеевым слоем в некоторых местах, и эти места на новом шлефе как правило закрыты защитной пленкой. И по мере продвижения установки нового шлейфа отрываете эту защиту с кронштейна и шлейфа. Места контакта на кронштейне тоже защищены. Двигателя подвеса просто помечаете маркером в том положении что есть до разбора. Сам уже разик менял шлеф на улетном ксиро v и раза три сломанные кронштейны. Сломанный кронштейн клеил на суперМомент.

Андрей_Михайлов
ls120:

Ввиду отсутствия косметологического пинцета, снял винт по показанной в ролике технологии березовой палочкой. Спасибо! Даже облетал дрон без камеры. Вроде, все в порядке.

джедай

я просил Никиту, прислать программу для проверки, настройки и регулировки устройств(дрон,подвес,камера) .он отказал. типа: прога дилерская и распространять её нельзя

Андрей, самостоятельный ремонт (покупка з\ч) обойдётся в 3тыр. если с электроникой всё в норме.

Андрей_Михайлов
джедай:

Андрей, самостоятельный ремонт (покупка з\ч) обойдётся в 3тыр. если с электроникой всё в норме.

Спасибо, Григорий, но я все-таки думаю обратиться по поводу ремонта в Хобби Центр. Все равно собирался воспользоваться их предложением по тройному апгрейду (rcopen.com/forum/f135/topic418958/3285), пусть уж все сделают. Останется только линзу поменять.

Serg746
Андрей_Михайлов:

Все равно собирался воспользоваться их предложением по тройному апгрейду (ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV), пусть уж все сделают.

Все прошивки от начала и середины 2017 года, думаю ничего нового там нет (по крайней на оф.сайте производителя). Посмотри свои прошивки. Стоит ли связываться?

джедай
Андрей_Михайлов:

Спасибо, Григорий, но я все-таки думаю обратиться по поводу ремонта в Хобби Центр

тогда + ещё 2руб

стан

есть подозрения что у коптера есть сонары снизу , кто нить проверял?

Green777
стан:

есть подозрения что у коптера есть сонары снизу , кто нить проверял?

Отчего такие предположения? От стабильного зависания дрона над землёй или он у вас успешно уходил от столкновения с препятствиями?

Небольшая статья о датчиках: mirquadrocopterov.ru/…/datchiki-uderzhaniya-vysoty…

стан

явно тормозит по оборотам в 20-40 см перед землёй ,снизу у коптера есть две решётки , за ними виднеются два кругляша , но без разборники не ясно что это

джедай

это вентиляционные решётки

у версии V нет ни оптического, ни ультразвукового позиционирования

ls120
стан:

явно тормозит по оборотам в 20-40 см перед землёй

датчик высоты присутствует конечно, но это никак не сонары. будет препятствие перед землей (дерево, крыша) и аварии не избежать.

стан

ну значит просто при замедления спуска понимает что земля близко и убирает обороты

Vasek77

Хороший квадрик, но улетел и шмякнулся об асфальт. Камера в утиль. Печалька