ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
Можно попытаться склеить подвес дихлорэтаном.
И самостоятельно ремонтируешь. Час работы.
а как потом регулировать положение камеры? её вибрации уменьшать?
и потом, просто так шлейф не установить, если не знаешь, как это сделать
Еще проблемка: На ходу после краша дрон без камеры проверить пока не могу, так как руками даже через резину не снимается один поврежденный винт, думаю съемник какой-то сгородить. Кто-нибудь сталкивался с этим?
думаю съемник какой-то сгородить
В наборе ведь ключ идет?..
а как потом регулировать положение камеры? её вибрации уменьшать?
и потом, просто так шлейф не установить, если не знаешь, как это сделать
Зачем ее регулировать? Все автоматом встает на свои места, главное положение движков подвеса отметить до разбора и собрать так же. Весь подвес разбираешь вместе с кронштейнами и укладываешь в порядке разбора, чтоб потом собрать легче, шлейф стоит на зажимах, зажимы открываешь и вынимаешь, новое вставляешь, зажим закрываешь. Только инструментом надо аккуратно работать.
как этим ключом удерживать ротор?
Слегка ошибся, у меня еще хабсан 501 есть, так там в наборе специальный ключик для фиксации двигателя имеется.
шлейф стоит на зажимах, зажимы открываешь и вынимаешь, новое вставляешь, зажим закрываешь.
сразу видно, что у тебя нет представления,как закреплён шлейф на подвесе. он не только зажимами разъёма закреплен,а и приклеен в нескольких местах к кронштейнам.
Расскажете, как этим ключом удерживать ротор?
ни как …
нужны широкие плоскогубцы и подходящий по размеру гайки винта ключ
Зачем ее регулировать?
затем, что ротор мотора определят его положение по сопротивлению переменного резистора, через который он проходит.
руками даже через резину не снимается один поврежденный винт,
В минус два винта, кронштейн подвеса, шлейф. Покупать новый подвес, отправлять в ремонт или есть возможность что-то докупив, отремонтировать подвес самостоятельно?
я клеил кронштейн эпоксидкой, в следующий раз это было самое прочное в нем место))
Григорий совершенно прав, шлейф еще фиксируется клеевым слоем в некоторых местах, и эти места на новом шлефе как правило закрыты защитной пленкой. И по мере продвижения установки нового шлейфа отрываете эту защиту с кронштейна и шлейфа. Места контакта на кронштейне тоже защищены. Двигателя подвеса просто помечаете маркером в том положении что есть до разбора. Сам уже разик менял шлеф на улетном ксиро v и раза три сломанные кронштейны. Сломанный кронштейн клеил на суперМомент.
Ввиду отсутствия косметологического пинцета, снял винт по показанной в ролике технологии березовой палочкой. Спасибо! Даже облетал дрон без камеры. Вроде, все в порядке.
я просил Никиту, прислать программу для проверки, настройки и регулировки устройств(дрон,подвес,камера) .он отказал. типа: прога дилерская и распространять её нельзя
Андрей, самостоятельный ремонт (покупка з\ч) обойдётся в 3тыр. если с электроникой всё в норме.
Андрей, самостоятельный ремонт (покупка з\ч) обойдётся в 3тыр. если с электроникой всё в норме.
Спасибо, Григорий, но я все-таки думаю обратиться по поводу ремонта в Хобби Центр. Все равно собирался воспользоваться их предложением по тройному апгрейду (rcopen.com/forum/f135/topic418958/3285), пусть уж все сделают. Останется только линзу поменять.
Все равно собирался воспользоваться их предложением по тройному апгрейду (ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV), пусть уж все сделают.
Все прошивки от начала и середины 2017 года, думаю ничего нового там нет (по крайней на оф.сайте производителя). Посмотри свои прошивки. Стоит ли связываться?
Спасибо, Григорий, но я все-таки думаю обратиться по поводу ремонта в Хобби Центр
тогда + ещё 2руб
есть подозрения что у коптера есть сонары снизу , кто нить проверял?
в версии V нет ничего
есть подозрения что у коптера есть сонары снизу , кто нить проверял?
Отчего такие предположения? От стабильного зависания дрона над землёй или он у вас успешно уходил от столкновения с препятствиями?
Небольшая статья о датчиках: mirquadrocopterov.ru/…/datchiki-uderzhaniya-vysoty…
явно тормозит по оборотам в 20-40 см перед землёй ,снизу у коптера есть две решётки , за ними виднеются два кругляша , но без разборники не ясно что это
это вентиляционные решётки
у версии V нет ни оптического, ни ультразвукового позиционирования
явно тормозит по оборотам в 20-40 см перед землёй
датчик высоты присутствует конечно, но это никак не сонары. будет препятствие перед землей (дерево, крыша) и аварии не избежать.
ну значит просто при замедления спуска понимает что земля близко и убирает обороты