ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
Скорее всего при этом бешено мигал фонарями.
это ошибка калибровки компаса и заключается она в том, то его надо размагнитить.
было у меня такое трижды. магнитной отверткой крепил ноги и защиту. после размагничевания никаких проблем с компасом не было.
Вчера при более детальном осмотре коптера выявил следующее: треснул аккум по шву, но при этом не выпал из гнезда; надломлены 2 луча верхней половины корпуса перед 2-я движками, во внутрь еще не лазил; выскочили фиксаторы из гнезд защитных стекол сигнальных огней; кронштейн крепления камеры на подвесе разлетелся на 3-и части, выяснилось при попытке сложить все вместе. При включении без винтов движки крутятся, на стики реагируют. Фоты выложу чуть позже.
По комментам: летал без калибровки осознанно, все произошло после смены 2-го аккума, насчет бешенного мигания фонарями- этого я не видел, т.к. был вне зоны видимости, контролировал только по экрану смартфона.
Еще заметил что камера начинала периодически заваливать горизонт.
если чего надо, или будешь продавать-напиши
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, где-то видел на форуме и не могу найти… запарился с выключением записи видео на смартфоне и сперва выключил квадрик. В итоге видео не могу прочитать. Как-то можно восстановить?
В итоге видео не могу прочитать. Как-то можно восстановить?
В каком формате видео пишет аппарат? Есть разные проги для восстановления.
в формате mov
Как-то можно восстановить?
по-моему- невозможно.
жаль(( спасибо
хотя превью сохранилось и показывает на телефоне
по-моему- невозможно.
спасибо, но не получилось(
спасибо, но не получилось(
Значит, Вы что-то не так делаете. У меня всё получалось.
получилось с прогой Video Repair Tool
есть возможность что-то докупив
Покупаешь шлейф, кронштейн, для своей модели коптера. И самостоятельно ремонтируешь. Час работы.
Можно попытаться склеить подвес дихлорэтаном.
И самостоятельно ремонтируешь. Час работы.
а как потом регулировать положение камеры? её вибрации уменьшать?
и потом, просто так шлейф не установить, если не знаешь, как это сделать
Еще проблемка: На ходу после краша дрон без камеры проверить пока не могу, так как руками даже через резину не снимается один поврежденный винт, думаю съемник какой-то сгородить. Кто-нибудь сталкивался с этим?
думаю съемник какой-то сгородить
В наборе ведь ключ идет?..
а как потом регулировать положение камеры? её вибрации уменьшать?
и потом, просто так шлейф не установить, если не знаешь, как это сделать
Зачем ее регулировать? Все автоматом встает на свои места, главное положение движков подвеса отметить до разбора и собрать так же. Весь подвес разбираешь вместе с кронштейнами и укладываешь в порядке разбора, чтоб потом собрать легче, шлейф стоит на зажимах, зажимы открываешь и вынимаешь, новое вставляешь, зажим закрываешь. Только инструментом надо аккуратно работать.
как этим ключом удерживать ротор?
Слегка ошибся, у меня еще хабсан 501 есть, так там в наборе специальный ключик для фиксации двигателя имеется.
шлейф стоит на зажимах, зажимы открываешь и вынимаешь, новое вставляешь, зажим закрываешь.
сразу видно, что у тебя нет представления,как закреплён шлейф на подвесе. он не только зажимами разъёма закреплен,а и приклеен в нескольких местах к кронштейнам.
Расскажете, как этим ключом удерживать ротор?
ни как …
нужны широкие плоскогубцы и подходящий по размеру гайки винта ключ
Зачем ее регулировать?
затем, что ротор мотора определят его положение по сопротивлению переменного резистора, через который он проходит.
руками даже через резину не снимается один поврежденный винт,
В минус два винта, кронштейн подвеса, шлейф. Покупать новый подвес, отправлять в ремонт или есть возможность что-то докупив, отремонтировать подвес самостоятельно?
я клеил кронштейн эпоксидкой, в следующий раз это было самое прочное в нем место))
Григорий совершенно прав, шлейф еще фиксируется клеевым слоем в некоторых местах, и эти места на новом шлефе как правило закрыты защитной пленкой. И по мере продвижения установки нового шлейфа отрываете эту защиту с кронштейна и шлейфа. Места контакта на кронштейне тоже защищены. Двигателя подвеса просто помечаете маркером в том положении что есть до разбора. Сам уже разик менял шлеф на улетном ксиро v и раза три сломанные кронштейны. Сломанный кронштейн клеил на суперМомент.
Ввиду отсутствия косметологического пинцета, снял винт по показанной в ролике технологии березовой палочкой. Спасибо! Даже облетал дрон без камеры. Вроде, все в порядке.
я просил Никиту, прислать программу для проверки, настройки и регулировки устройств(дрон,подвес,камера) .он отказал. типа: прога дилерская и распространять её нельзя
Андрей, самостоятельный ремонт (покупка з\ч) обойдётся в 3тыр. если с электроникой всё в норме.