ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
сегодня выяснил что можно заряжать акумы от бортовой сети машины ( мотор работает) только это чуть дольше происходит , а еще коптер не хочет выше 70 метров подниматся в любом режиме что 1 что в 3 ,даже не знаю где копать
сегодня выяснил что можно заряжать акумы от бортовой сети машины ( мотор работает) только это чуть дольше происходит , а еще коптер не хочет выше 70 метров подниматся в любом режиме что 1 что в 3 ,даже не знаю где копать
Давно замечал, что после зарядки смартфона от бортовой сети автомобиля, он очень плохо держит заряд и разряжается почти вдвое быстрее. Предположу, что ваша проблема связана именно с этим.
не , тут явно какая то программная ошибка , просто упирается в это предел по высоте и на газ не регирует
летал сегодня в -16. на на купленной недавно за 2т батарее через 5 мин показал низкий уровень. благо дело не далеко находился.ко мне подлетел снижаясь уже до двух метров.дома посмотрел акб на нём 50% заряда показывает. на штатной летал. через 7мин коптер начал дурить (видео позднее)при зарядке 50%,но не ругался на акб(батарея штатная с коптером). в итоге ел его поймал, стукнулся об беседку, сломал обе ноги и выскочил шлейф из подвеса. …все уже восстановил, ноги заклеил суперклеем.
итог: при отрицательной температуре летать нельзя!..если не хочешь расстаться с оборудованием.
а еще коптер не хочет выше 70 метров подниматся в любом режиме что 1 что в 3 ,даже не знаю где копать
пуль виноват. у меня было такое, пришлось заменить пульт.
летал сегодня в -16. на на купленной недавно за 2т батарее через 5 мин показал низкий уровень. благо дело не далеко находился.ко мне подлетел снижаясь уже до двух метров.дома посмотрел акб на нём 50% заряда показывает. на штатной летал. через 7мин коптер начал дурить (видео позднее)при зарядке 50%,но не ругался на акб(батарея штатная с коптером). в итоге ел его поймал, стукнулся об беседку, сломал обе ноги и выскочил шлейф из подвеса. …все уже восстановил, ноги заклеил суперклеем.
итог: при отрицательной температуре летать нельзя!..если не хочешь расстаться с оборудованием.пуль виноват. у меня было такое, пришлось заменить пульт.
надо будит разобрать , может там просто тумблер не работает
надо будит разобрать , может там просто тумблер не работает
я тоже так думал…не помогло
Да уж, коптер боится низких температур. Хотя и в - бывают стабильные полеты.
я тоже так думал…не помогло
а вообще где то отображается какой режим включен ?
а может дело не в пульте , в настройках есть ограничение высоты я его выключил думал все , оказывается при каждом новом включении она опять включено
блажен, кто верует
Сообщение от MaxGR13
Ты, кстати, в прошлом году обещал что-нибудь показать. %)
Интересно же посмотреть на использование этого дрона в коммерческих целях.
А вот из более ранних моих воздушных съемок и здесь еще мой Xiro-V, когда я только осваивал на нем архитектурную съемку и даже не обрабатывал в проге по исправлению оптических искажений от фиш-айс
(начиная с 09-54):
Кто нибудь ставил тигромуха на xiro?
Меня тоже это вопрос интересует
А вот из более ранних моих воздушных съемок и здесь еще мой Xiro-V
Как говорят в Одессе “Две большие разницы”
Разница не только в аппаратах, но и что я сейчас освоил квадрики гораздо лучше и стал смелее летать, есть уже наработанные приемы.
А вот в разрешении 4К пока не снимаю, ибо потребности такой нет и вполне хватает для заказчиков Fuii HD
нужен не электродвигатель , а соленоид (магнит с ПЕРЕМЕННЫМ МАГНИТНЫМ ПОЛЕМ)
Да я понимаю, но что в помпе насоса аквариума, что в помпе насоса кофеварки… вроде один механизм…
через 7мин коптер начал дурить (видео позднее)
обещанное видео
а это, что было до “стресса”, до 7мин 17сек…-16, ветер 8м\сек
Давно замечал, что после зарядки смартфона от бортовой сети автомобиля, он очень плохо держит заряд и разряжается почти вдвое быстрее. Предположу, что ваша проблема связана именно с этим.
Если заряжаю телефон от розетки, то он держит почти сутки, если заряжаю телефон через USB, то заряд улетучивается за пару часов. В обоих случаях заряжаю до 100%
Аналогичная ситуация с экшн камерой - заряжаю от розетки - пишет часа 2… Заряжаю от USB - пишет минут 30.
Я поэтому пульт дрона заряжаю отдельно зарядкой от телефона… А то мало ли как устроена зарядка из комплекта - которая сразу и батарею и пульт заряжает.
итог: при отрицательной температуре летать нельзя!..если не хочешь расстаться с оборудованием.
Ну так ты же при минус 16…
Я до минус 7 летал нормально…
а вообще где то отображается какой режим включен ?
В приложении можно в настройках статусов включить отображение режимов.
Еще ограничение высоты можно зашивать в дрон с помощью приложения с компа. Но это вроде только для режима 3.
Меня тоже это вопрос интересует
+1
Ну так ты же при минус 16…
при -7 так же
Летал тут на своем Мавике при морозах -12 и там другая проблема вылезала - смартфон подключается кабелем к USB к пульту и на на экране периодически возникало во весь экран предупреждение “Зарядка невозможна, батарея холодная” и это каждые 2 минуты, что очень мешало мне проводить съемку 😵
И ведь отключить зарядку смартфона от пульта просто так не получается и он сосет энергию из пульта управления.
Проблема решается только установкой Root на смартфоне или резать одни из проводов кабеля соединения.
Так что у Xiro соединение с пультом по WI-FI очень правильно сделано, но на морозе очевидно все коптеры имеют разные неприятности.
но на морозе очевидно все коптеры имеют разные неприятности.
Потому и улетают в тёплые края! 😃 (Тьфу! Тьфу! Тьфу!)
Тут еще случилось поговорить с ФСО-шниками знакомыми и они рассказали,что нередко замечают коптеры над охраняемыми ими объектами в Москве и в Подмосковье и перехватывают управление оных, принудительно сажают и для этого имеются эффективные средства.
Для владельцев это однозначно потеря аппаратов, ибо коптеры не возвращают.
Недавно, как рассказывали, некто-то таким образом потерял Инспайер (стоимостью более 200 тыс. руб).
Над определенными котеджными поселками Московской области тоже системы противодействия работают.
Так что будьте аккуратны, коллеги-летуны и не залетайте куда не нужно!