ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
сегодня мне передали новую (заменённую)батарею. напряжение на ней 11.9В(горит один элемент)
сегодня мне передали новую (заменённую)батарею. напряжение на ней 11.9В(горит один элемент)
Серийник какой? Может это та, что я сдал по гарантии в магаз… Я сдавал заряженную 😃))
UB520020B5634986
остаточный заряд 7%…в сообщении я ошибся, напряжение 11.6В
Может повезёт и батарея будет исправной.
UB520020B5634986
остаточный заряд 7%…в сообщении я ошибся, напряжение 11.6В
нет, у меня другие номера и среди текущих и среди сданной таких серийников не значится
Может повезёт и батарея будет исправной.
Больше вопросов теперь возникает - почему она заряжена была… Им всем по паре лет уже… Не может так долго заряд держать… Хотя вообще-то может… За два-три месяца почти не разряжается, если просто лежит…
Вот такой поток мыслей. 😃)))
Li-Po акки должны по правилам храниться с зарядом 45-50%
Так если он с 2016 года хранился, то и сел до 7 процентов.
“Уже через год емкости становятся существенно уменьшенными в ресурсе, а через два или три года можно констатировать, что батарея и вовсе вышла из строя. Это общий недостаток литиевых аккумуляторов, и выбирать более долговечную модель стоит только в зависимости от репутации производителя и отзывов о конкретных моделях.”
akkummaster.com/…/litij-polimernyj-akkumulyator.ht…
В телефонах у меня живут примерно 2 года, шуруповёртами профессионально не работаю, объективно судить не могу
Хотя вообще-то может
Не может так долго заряд держать…
у меня от старых сотиков батареи пятилетние заряд держат. не весь, но % 30 есть
В телефонах у меня живут примерно 2 года
от неправильного использования…
пример: моему смарту(ленивый) 4-й год и заряд держит,как новый
заряжаю 2 раза в неделю
от неправильного использования…
Как это? У меня если не дома /сутки через трое/ он работает по полной - фильмы, интернет, аудио книги, просто книги, музыка…
Соответственно срок службы батареи.
Но разговор о коптере. 30% это опасно для полёта. Каюсь, лень протестировать батарею SkyRC imax B6
Здравствуйте любители неба, красивых видосов и китайских изделий.
Мечтал с детства, но мечта осуществилась в 47, просто ждала скачка научно-технического прогресса и небольшого количества свободных денег.
Вот как 4 месяца я счастливый владелец ксиро4к, как я его называл МКЧ (малое китайское чудо). За это время дрон показал себя как строптивый, непонятный прибор. Трудности с калибровкой (правильной) компаса, скачки напряжения батарей в небольшой минус на улице, проваливание в снег хлипких ног при посадке, безпричинные отключения связи с коптером и вибрация в пульте, постоянные вылетания программы на mui 10 (android 8 или 9, чёрт его знает), сеансы непослушания с попытками увидеть Великую Родину, поцеловать её Великую Стену и умереть. Так и случилось: МКЧ на 8 метрах задумался, включил режим унитазинга с большим радиусом, не отвечал на home, IOC, автопосадку и просто движения стиками - полетел в дальний поход, который был предотвращения простой сибирской лиственницей на моей даче. С её веток я получал добротную видео картинку, но она мне надоела, не хватало динамики. При попытке снять коптер подвес не выдержал и разрушился по хрупкому типу от удара о наст. Дереву присвоено почетное имя - пограничник. Не имея надежды на успех гарантийного ремонта, я все-таки отправил изделие МКЧ в рстудэй, там его передали в хобби центр и о Чудо - случай гарантийный. Сказать что я обрадовался, это ничего не сказать… Я счастливый обладатель МКЧ 2 и даже не стал требовать деньги на почтовую пересылку изделия, ну а фирма видимо забыла по старой доброй традиции общения с клиентами в РФ.
Летаю 5 день и все ОК. Ну как все, почти,осадочек остался, ну и после 30% заряда пульт орет вибрацией, меньше 25 % в батарее дрона и он текает домой. После обновления программы багов не замечено. Появилась у пилота, как бы сказать, ссыкотливость что-ли как проявление неуверенности в китайском друге. В связи с вышеизложенным у меня несколько вопросов к пользователям:
- можно ли по симптомам моего краша установить его причину ( ни рстудэй, ни в хобби центре не объяснили);
- в каких случаях нужно размагничивать компас и как это делать, дайте ссылку, информация на форуме не полная;
- есть ли у вас решение для проблемы хлипких ног коптера и защиты его подвеса при падениях; что я прочитал на форуме к сожалению у нас невозможно- нет таких модных 3д принтеров;
- при полете по точкам как задавать высоту;
- при полетах по выходным с каким процентом хранить батареи между полетами;
- опасно ли хранение коптера у источника элмаг. волн - например включенного телевизора;
- как добавить видео с коптера на форум, (очень большой объем получается).
Спасибо.
тут на все твои вопросы есть полные ответы
По идее конечно нужно бы составить такую “Народную инструкцию по применению”, где собрать во едино все наши пользовательские рекомендации и советы.
на это есть модер
Можно нам всем вместе составить это в виде электронного файла с текстами,картинками и может даже видюшками и выложить на яндекс-диске. Всем новичкам по Xiro туда ссылки давать, ну или здесь можно сделать отдельной темой FAO (тут уж помощь модера понадобится)
можно сделать отдельной темой FAO (тут уж помощь модера понадобится)
я как раз об это и говорил
Ну для начала нужно сперва всё собрать и составить.
Доброго времени суток.
Вот заколхозил ноги, весят около 60 грамм (по ощущениям). Заменить 4 металлических шурупа, так и того меньше останется.
Опробовал. Без камеры никаких проблем нет, посадка на рыхлый наст отличная, без намека на проваливание и “капотирование”. С камерой посадка такая-же, запас расстояния под ней чуть великоват получился. В полете мне показалась, что увеличилась инертность, особенно на 3 режиме, хотя опыта полетов на этом режиме без полозьев у меня минут 5. Из плюсов - помощник без ухищрений может взять парящий коптер без риска повредить хрупкий подвес и (или) получить множественные рубленные раны пальцев рук с небольшим инерционным разбрызгиванием крови.
Но все же изделие не комильфо с точки зрения аэродинамики, толстоваты полозья.
Купил профиль из крылатого металла, думаю.
Если делать новые ноги,то очевидно легкосъемные, которые быстро стыкуются со штатными, иначе в кофр-рюкзак коптер будет сложно укладывать
Ну и конечно они должны быть сами как можно меньше весить и не попадать в обзор видеокамеры при колебаниях и “колбасах” коптера.
Добрый день.
- Пульт не коннектится с коптером и на нем постоянно моргает индикатор заряда красным и зелёным цветами.
Также комп не видит пульт для калибровки стиков.
Он умер или куда копать?