Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Demonstriker
moshkov29:

Проблема в том, что очень долго ищет спутники.

Похоже на плохую экранировку датчика, или неисправность самого датчика, пусть разбираются в центре. А вообще думаю надо будет поднимать, после навеса FPV думаю помех будет ой как больше.

citric

Минута это максимум очень очень редко в плохую погоду,20-30 секунд в среднем и не терял никогда сколько летал уже.При смене акума при отключении питания не надолго,то во второй третий и т.д. разы уже сразу находит секунд за 5-7 максимум.
У тебя на последней прошивке при старте винтов перегазовку два раза делает?

Вчера решил загрузить весом попробовать,повесил еще один акум как гирю,взлетает висит норм все слушается,только визуально слегка трясти коптер почему то начало.Отцепил акум второй,норм ровно начал без тряски висеть.Может родные пропы не вывозят уже груз?Сегодня на больших 9444 попробую,будет нет трясти.
Или кто знает почему это,или просто перегруз банальный?

Denisss
moshkov29:

Сколько уходит времени на поиск и подключение к спутникам?

Первое за день включение - минут 5-7 до загорания зеленого и далее чуть меньше до мигающего. Причем мигающий как-то не очень стабилен, бывает, подойдешь к аппарату, чтобы на более ровное место переставить - он мигать перестает и снова постоянно горит (телом я спутники закрыл, что ли?). Думаю, или встроенный GPS не слишком хорош, или от местности зависит - может, у него альманах для китайского неба или что-то в этом духе. Потому что у смартофона с ВЫключенной сотовой связью холодный старт GPS примерно столько же занимает, а со включенной сотовой связью (то есть он может альманах по сети обновить) - стартует около минуты или даже быстрее.
С горящим постоянно GPS летать можно даже по инструкции. Будет ли при этом работать удержание по GPS - есть сомнения.

ivan-51:

Было примерно такое,красный и синий

Про мигающий постоянно синий - как я понял, это не откалиброван компас. Было уже подробно в этой теме - калибровать нужно при 100% расходах во всех каналах.

moshkov29:

очень долго ищет спутники

Забыл. Еще ведь о погоды зависит и от окружающей обстановки - в тесном дворе, зажатом со всех сторон высокими зданиями, да еще в пасмурную погоду с моросящим дождем - смартфон может ничего не поймать, не то что коптер.

ivan-51

А скажите стоит ли обновлять прошифку?лезть в программа?какие плюсы???

Марс:

Подвес с коробки не настраивался, надо занятся

да!не настраивается!!бьётся,дёргает!пробовал обнулить не помогло далее им не занимался

Demonstriker
citric:

взлетает висит норм все слушается,только визуально слегка трясти коптер почему то начало.Отцепил акум второй,норм ровно начал без тряски висеть.Может родные пропы не вывозят уже груз?

Могло быть- груз не по центру + неотбалансирован один или несколько пропов, или как вариант один из движков при больших оборотах идет в разнос…, по хитрому можно проверить - привязать в кирпичу чтоб не улетел- и погазовать- визуально посмотреть откуда идет вибрация. вес он должен тащить- много видео где летают в акумами на внешней подвеске.

citric
Demonstriker:

Могло быть- груз не по центру + неотбалансирован один или несколько пропов, или как вариант один из движков при больших оборотах идет в разнос…, по хитрому можно проверить - привязать в кирпичу чтоб не улетел- и погазовать- визуально посмотреть откуда идет вибрация. вес он должен тащить- много видео где летают в акумами на внешней подвеске.

Вычислил почему вибрация,подшипники в одном движке((Щас или мотор заказывать или пробовать заменить подшипники.Щас гуглить будем.За 2 месяца интенсивных частых полетов вот один движок уже подизнасился.

ivan-51
Denisss:

Ищи на родном сайте FreeX. Адрес на карточке, что прилагалась к аппарату. Я себе на комп прогу не ставил, смысл? Настраивать его все равно надо в поле. А трогать глубинные настройки мне явно рано.

Поздравляю)) И сразу совет новичку от новичка - не пренебрегай таймером! Мой сегодня пролетал 13 мин 44 сек (с подвесом и камерой, пустой дольше летает). Уже вел на посадку, но тут бензин кончился… Метров с шести навернулся. Упал ровно на ноги, подпрыгнул и перевернулся на спину. Физически все цело, электронику проверю в следующих полетах. Итого - таймер на 12 минут максимум, и домой!

Т аймер ставил сегодня но не слышал как он пищал.пролетал мин 16 примерно и поладил но он даже не моргал!летал без подвеса но с фпв

У нас сегодня ветренно и пасмурно!спутники поймал быстро сек за 30-40!в полёте пробовал висеть с жпс,пробовал просто пульт вырубать,и возврат домой.все работает!садится чётко и аккуратно да же в ветер!!!погрешность посадки всего0,5-1,0метра.))))Очень всем доволен!заметил улетать далеко и высоко страшно)))будто сам там висишь(летал по фпв))))))улетал примерно метров на 400-500 но связи с пультом не терял!

Denisss
VijGet:

ну и на кой было покупать, чтобы “топтаться” вблизи?

Вот еще подумал: все 4-х канальные вертолеты и квадрики, которые были до этого - куда сложнее в управлении. Особенно вертолеты классической схемы (несущий винт и рулевой). Этот - висит сам уверенно, высоту держит, даже когда вправо-влево крутишь. Если растерялся - бросаешь управление и думаешь. Он висит и ждет) Если он висит к тебе лицом, так сказать, а пространственного воображения не хватает управление по крену инвертировать - это очень важно. Скажем, у вполне популярного мелкого квадрика Чирсон СХ-30 (c FPV! запаздывающем на 3 секунды) бросание управления быстро приведет к крашу. То есть автопилот, даже частично работающий - в очень большой плюс новичкам.

ivan-51:

улетал примерно метров на 400-500

Это со склеенным винтом? Однако, смелый Вы дядька)))
Я сегодня снова пробовал и удержание и “интеллектуальное управление”. Удержание по-прежнему работает через раз - то держит, то начинает раскручивать в мощной воронке с увеличивающимся радиусом (сразу выключаю, научен).
С интеллектуальным управлением вопрос снят - в MODE2 правый стик “на себя” всегда означает “ко мне” - хоть он спереди висит, хоть сбоку, хоть сзади. Собственно, в ситуации потери ориентации никакие другие команды и не нужны - давишь правый стик назад, и аппарат приближается к тебе (ну, то есть к месту старта, если ты на нем стоишь). Точность невелика, градусов по 30 отклонения, но вполне приемлемо, чтобы снова поймать управление.

citric
ivan-51:

Т аймер ставил сегодня но не слышал как он пищал.пролетал мин 16 примерно и поладил но он даже не моргал!летал без подвеса но с фпв

У нас сегодня ветренно и пасмурно!спутники поймал быстро сек за 30-40!в полёте пробовал висеть с жпс,пробовал просто пульт вырубать,и возврат домой.все работает!садится чётко и аккуратно да же в ветер!!!погрешность посадки всего0,5-1,0метра.))))Очень всем доволен!заметил улетать далеко и высоко страшно)))будто сам там висишь(летал по фпв))))))улетал примерно метров на 400-500 но связи с пультом не терял!

Кстать на сколько связи хватает у декспа не измерял примерно никто?официально 500 метров заявлено у дексп почему то,но внутрености то вроде такие же как у фриикса,а у него 1000 метров и он и 1000 летает ± примерно,проверял.

Denisss:

Вот еще подумал: все 4-х канальные вертолеты и квадрики, которые были до этого - куда сложнее в управлении. Особенно вертолеты классической схемы (несущий винт и рулевой). Этот - висит сам уверенно, высоту держит, даже когда вправо-влево крутишь. Если растерялся - бросаешь управление и думаешь. Он висит и ждет) Если он висит к тебе лицом, так сказать, а пространственного воображения не хватает управление по крену инвертировать - это очень важно. Скажем, у вполне популярного мелкого квадрика Чирсон СХ-30 (c FPV! запаздывающем на 3 секунды) бросание управления быстро приведет к крашу. То есть автопилот, даже частично работающий - в очень большой плюс новичкам.

Это со склеенным винтом? Однако, смелый Вы дядька)))
Я сегодня снова пробовал и удержание и “интеллектуальное управление”. Удержание по-прежнему работает через раз - то держит, то начинает раскручивать в мощной воронке с увеличивающимся радиусом (сразу выключаю, научен).
С интеллектуальным управлением вопрос снят - в MODE2 правый стик “на себя” всегда означает “ко мне” - хоть он спереди висит, хоть сбоку, хоть сзади. Собственно, в ситуации потери ориентации никакие другие команды и не нужны - давишь правый стик назад, и аппарат приближается к тебе (ну, то есть к месту старта, если ты на нем стоишь). Точность невелика, градусов по 30 отклонения, но вполне приемлемо, чтобы снова поймать управление.

Ну у вас с жпс че то ни то,поэтому и отклонение 30 градусов наверно.Только непонятно почему не держит точку и раскручивается,надо искать причину.Пробуйте еще калибровать,посмотрите видео в ютюбе про фриикс,не про дексп.

moshkov29
citric:

У тебя на последней прошивке при старте винтов перегазовку два раза делает?

Да перегазовка есть, но теперь не взлетает сразу, а ждет пока газу не прибавишь.

Denisss:

Забыл. Еще ведь о погоды зависит и от окружающей обстановки - в тесном дворе, зажатом со всех сторон высокими зданиями, да еще в пасмурную погоду с моросящим дождем - смартфон может ничего не поймать, не то что коптер.

Естественно все тесты проводились в открытом поле, свободном от деревьев и в разных точках города и за городом. ЛЭП если и были, то на большом удалении.

В сервисе сказали, что скорее всего будет замена аппарата или возврат денег. Вот и думаю рискнуть еще раз или забрать деньги и заказать Freex.

ivan-51
citric:

Вычислил почему вибрация,подшипники в одном движке((Щас или мотор заказывать или пробовать заменить подшипники.Щас гуглить будем.За 2 месяца интенсивных частых полетов вот один движок уже подизнасился.

Ждём!интересно!мне пока все нравится, но вот заряжается аккум уже 6 часов!!!это нормально???тестер подключил ,зарядка уже 12,4в.может не на 1 А он(зарядник??)но и аккум у меня не сел пролетал 16мин без подвеса

Марс
moshkov29:

Вот и думаю рискнуть еще раз или забрать деньги и заказать Freex.

Это и есть фриикс. Это как с китайскими квадроциклами, хоть Ваня Пупкин напишут - мне так сказали в салоне Хонда когда хотел китайский квадроцикл у них заказать

ivan-51

[QUOTE=Denisss;5940337]Вот еще подумал: все 4-х канальные вертолеты и квадрики, которые были до этого - куда сложнее в управлении. Особенно вертолеты классической схемы (несущий винт и рулевой). Этот - висит сам уверенно, высоту держит, даже когда вправо-влево крутишь. Если растерялся - бросаешь управление и думаешь. Он висит и ждет) Если он висит к тебе лицом, так сказать, а пространственного воображения не хватает управление по крену инвертировать - это очень важно. Скажем, у вполне популярного мелкого квадрика Чирсон СХ-30 (c FPV! запаздывающем на 3 секунды) бросание управления быстро приведет к крашу. То есть автопилот, даже частично работающий - в очень большой плюс новичкам.

Это со склеенным винтом? Однако, смелый Вы дядька))) ДА!Я его попытался отбалансировать и роде удачно!работает ровно, висит стабильно!Просто я далеко но не высоко)))

пока так повесил фпв

Заряжался 7,5 часов!!!

Марс

У меня стоковая зарядка накрылась, я ей старые авто акки заряжал с большим сопротивлением)) Ровно три дня выдержила заряжая старые авто паки))

Вот что пишут в ветке Х8 про компас (к примеру когда он отклеется, таже ситуация): Но если компас повернут даже на 5 градусов, то уже он не согласуется с GPS и коптер либо летает по окружности, либо летит не чисто прямо а под углом.
Пример, у меня было так что не держал позицию, а летал вокруг нее, и при движении вперед его сносило влево. Пришлось повернуть немного тарелку с компасом вправо на 5-6 градусов, теперь все идеально. И да было такое что при полном газу крутился вокруг оси.

ivan-51
Марс:

У меня стоковая зарядка накрылась, я ей старые авто акки заряжал с большим сопротивлением)) Ровно три дня выдержила заряжая старые авто паки))

Вот что пишут в ветке Х8 про компас (к примеру когда он отклеется, таже ситуация): Но если компас повернут даже на 5 градусов, то уже он не согласуется с GPS и коптер либо летает по окружности, либо летит не чисто прямо а под углом.
Пример, у меня было так что не держал позицию, а летал вокруг нее, и при движении вперед его сносило влево. Пришлось повернуть немного тарелку с компасом вправо на 5-6 градусов, теперь все идеально. И да было такое что при полном газу крутился вокруг оси.

Марс,а в сравнении с х8 как он (dexp)???просто долго следил за форумом и хотел брать. Х8.Вот и интересно теперь правильно ли я сделал купив dexp?!?!Пожалуйста поделись сравнительными впечатлениями!Мой dexp работает пока чётко!и точку держит и спутники ищит быстро,и садится плавно и точно в место взлёта!вообщем я пока им полностью доволен!но про х8все же интересно узнать))))

citric
ivan-51:

Ждём!интересно!мне пока все нравится, но вот заряжается аккум уже 6 часов!!!это нормально???тестер подключил ,зарядка уже 12,4в.может не на 1 А он(зарядник??)но и аккум у меня не сел пролетал 16мин без подвеса

Да долго с 1 А заряжает,тоже часа 4-5 до зеленых лампочек,смотря на сколько разряжен акум.И что заметил,последнее время я почти не дожидаюсь зеленых лампочек,отключаю раньше на много на час на два,измеряю и показывает 12.5-12.6,походу зарядка начинает под конец когда уже есть 12.5-12.6 очень долго и медленно выравнивать банки по капельки,отсюда и получается ждешь на час на два больше зеленых лампочек.А так часто раньше на много отрубаю,а там уже 12.6 почти всегда.

ivan-51:

Марс,а в сравнении с х8 как он (dexp)???просто долго следил за форумом и хотел брать. Х8.Вот и интересно теперь правильно ли я сделал купив dexp?!?!Пожалуйста поделись сравнительными впечатлениями!Мой dexp работает пока чётко!и точку держит и спутники ищит быстро,и садится плавно и точно в место взлёта!вообщем я пока им полностью доволен!но про х8все же интересно узнать))))

Я лично специально фриикс брал,год почти присматривался и выбирал что взять,даже фантом всеми любимый не хотел,начитавшись не вызывал вообще доверия с назой своей.Жпс может у нас бывает не ровно приклеят,то сё может не все идеально,зато норм мозг в дексп и фриикс,а это самое главное.А другие ветки всех коптеров читаешь,там блин каждый второй почти падает на ровном месте или улетает на родину или ведет себя неадекватно.
Следующий коптер хочу,если вдруг фриикс надоест или разонравится или улетит на родину)))это хабсан 109 про,больно нравится.Даже порой мысли посещают скорей разбейся или улети куда нибудь фриикс,чтоб уже денежку на хабсан откладывать начать)))А он и не падает и не улетает сабака,хоть и экстремально уже летать начинаешь не так бережно как первые недели,наугад без фпв пускаешь из непонятно куда пока совсем не скроется,а он все возвращается)))тьфу тьфу))

Навесил груза побольше,одел 9444 затем родные сравнить пропы проверить,скорость подьема на 9444 раза в два медленей стала,даже видно что тяжко на них поднимать,на родных норм,почти как пустой взлетает.94… размер для наших кажется неочень будет с весом,90… наверно самое то,ну шаг можно увеличить,на наших 38,думаю 45-47 можно норм будет.9045,9047 карбончики как альтернатива родным,хотя к родным притензий вообще нету что с весом что пустым летать.

ivan-51
citric:

Да долго с 1 А заряжает,тоже часа 4-5 до зеленых лампочек,смотря на сколько разряжен акум.И что заметил,последнее время я почти не дожидаюсь зеленых лампочек,отключаю раньше на много на час на два,измеряю и показывает 12.5-12.6,походу зарядка начинает под конец когда уже есть 12.5-12.6 очень долго и медленно выравнивать банки по капельки,отсюда и получается ждешь на час на два больше зеленых лампочек.А так часто раньше на много отрубаю,а там уже 12.6 почти всегда.

Я лично специально фриикс брал,год почти присматривался и выбирал что взять,даже фантом всеми любимый не хотел,начитавшись не вызывал вообще доверия с назой своей.Жпс может у нас бывает не ровно приклеят,то сё может не все идеально,зато норм мозг в дексп и фриикс,а это самое главное.А другие ветки всех коптеров читаешь,там блин каждый второй почти падает на ровном месте или улетает на родину или ведет себя неадекватно.
Следующий коптер хочу,если вдруг фриикс надоест или разонравится или улетит на родину)))это хабсан 109 про,больно нравится.Даже порой мысли посещают скорей разбейся или улети куда нибудь фриикс,чтоб уже денежку на хабсан откладывать начать)))А он и не падает и не улетает сабака,хоть и экстремально уже летать начинаешь не так бережно как первые недели,наугад без фпв пускаешь из непонятно куда пока совсем не скроется,а он все возвращается)))тьфу тьфу))

Навесил груза побольше,одел 9444 затем родные сравнить пропы проверить,скорость подьема на 9444 раза в два медленей стала,даже видно что тяжко на них поднимать,на родных норм,почти как пустой взлетает.94… размер для наших кажется неочень будет с весом,90… наверно самое то,ну шаг можно увеличить,на наших 38,думаю 45-47 можно норм будет.9045,9047 карбончики как альтернатива родным,хотя к родным притензий вообще нету что с весом что пустым летать.

Да именно последние капли медленно набирает но зато под завязку и то что дольше с одной стороны тоже + более бережный заряд.На ночь ставлю а там все равно 4 или 7))))а квадрик висел при порывистом ветре на удержании жпс как привязанный!пробовал даже в метре над землёй!и особенно порадовала посадка!при таком ветре сам бы точно аккуратно не посадил

.(Даже порой мысли посещают скорей разбейся или улети куда нибудь фриикс,чтоб уже денежку на хабсан откладывать начать)))
А может тогда в Мурманск отправите его?))))я встречу тут))))так далеко он точно не летал а тут наверняка и сразу можно копить))))

Марс
ivan-51:

Марс,а в сравнении с х8 как он (dexp)???просто долго следил за форумом и хотел брать. Х8.Вот и интересно теперь правильно ли я сделал купив dexp?!?!Пожалуйста поделись сравнительными впечатлениями!Мой dexp работает пока чётко!и точку держит и спутники ищит быстро,и садится плавно и точно в место взлёта!вообщем я пока им полностью доволен!но про х8все же интересно узнать))))

Х8 - меньше чуть размером, аккум стоковый меньшей ёмкости, при потере сигнала нет режима оставатся на месте - остальные все теже, отключаемый режим удержания высоты, телеметрия на пульте, нету заводского ОСД, нету подвеса в стоке, нету ящика, нету усовершенствования корпуса с ногами под более крупные акки 5400, заметил глюк телеметрии по питанию при подключении питания от ФПВ в сток разъём 12В на корпусе, то что многого нет дешевле.
Пока всё, дальше будет видно. Потом будет куплен акк 5000-5400 самый оптимальный для моих дронов, если будет 25 минут с полным фаршем то это очень хороший результат 😃

ivan-51

Спасибо!h1 наверное более выгодный вариант)))ну время покажет)))

Androns

Всем привет ! Подскажите пожалуйста , на откалиброванном квадрике в поле и подключенном к ноуту смещается <attitude> положение самолета по вертикали ? При первом старте дал деру на юга за утками😁 . На стики не реагировал вообще , пришлось отключать движки . Сломал винт . Заказал родные и с DJI , две недели ждал. Ну думаю , хоть сегодня оторвусь , ан нет. С места не хотел взлетать , к верху ногами валится и все . Разок получилось взлететь на две минуты аж, вот так вот.