Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

ivan-51
Denisss:

Ищи на родном сайте FreeX. Адрес на карточке, что прилагалась к аппарату. Я себе на комп прогу не ставил, смысл? Настраивать его все равно надо в поле. А трогать глубинные настройки мне явно рано.

Поздравляю)) И сразу совет новичку от новичка - не пренебрегай таймером! Мой сегодня пролетал 13 мин 44 сек (с подвесом и камерой, пустой дольше летает). Уже вел на посадку, но тут бензин кончился… Метров с шести навернулся. Упал ровно на ноги, подпрыгнул и перевернулся на спину. Физически все цело, электронику проверю в следующих полетах. Итого - таймер на 12 минут максимум, и домой!

Т аймер ставил сегодня но не слышал как он пищал.пролетал мин 16 примерно и поладил но он даже не моргал!летал без подвеса но с фпв

У нас сегодня ветренно и пасмурно!спутники поймал быстро сек за 30-40!в полёте пробовал висеть с жпс,пробовал просто пульт вырубать,и возврат домой.все работает!садится чётко и аккуратно да же в ветер!!!погрешность посадки всего0,5-1,0метра.))))Очень всем доволен!заметил улетать далеко и высоко страшно)))будто сам там висишь(летал по фпв))))))улетал примерно метров на 400-500 но связи с пультом не терял!

Denisss
VijGet:

ну и на кой было покупать, чтобы “топтаться” вблизи?

Вот еще подумал: все 4-х канальные вертолеты и квадрики, которые были до этого - куда сложнее в управлении. Особенно вертолеты классической схемы (несущий винт и рулевой). Этот - висит сам уверенно, высоту держит, даже когда вправо-влево крутишь. Если растерялся - бросаешь управление и думаешь. Он висит и ждет) Если он висит к тебе лицом, так сказать, а пространственного воображения не хватает управление по крену инвертировать - это очень важно. Скажем, у вполне популярного мелкого квадрика Чирсон СХ-30 (c FPV! запаздывающем на 3 секунды) бросание управления быстро приведет к крашу. То есть автопилот, даже частично работающий - в очень большой плюс новичкам.

ivan-51:

улетал примерно метров на 400-500

Это со склеенным винтом? Однако, смелый Вы дядька)))
Я сегодня снова пробовал и удержание и “интеллектуальное управление”. Удержание по-прежнему работает через раз - то держит, то начинает раскручивать в мощной воронке с увеличивающимся радиусом (сразу выключаю, научен).
С интеллектуальным управлением вопрос снят - в MODE2 правый стик “на себя” всегда означает “ко мне” - хоть он спереди висит, хоть сбоку, хоть сзади. Собственно, в ситуации потери ориентации никакие другие команды и не нужны - давишь правый стик назад, и аппарат приближается к тебе (ну, то есть к месту старта, если ты на нем стоишь). Точность невелика, градусов по 30 отклонения, но вполне приемлемо, чтобы снова поймать управление.

citric
ivan-51:

Т аймер ставил сегодня но не слышал как он пищал.пролетал мин 16 примерно и поладил но он даже не моргал!летал без подвеса но с фпв

У нас сегодня ветренно и пасмурно!спутники поймал быстро сек за 30-40!в полёте пробовал висеть с жпс,пробовал просто пульт вырубать,и возврат домой.все работает!садится чётко и аккуратно да же в ветер!!!погрешность посадки всего0,5-1,0метра.))))Очень всем доволен!заметил улетать далеко и высоко страшно)))будто сам там висишь(летал по фпв))))))улетал примерно метров на 400-500 но связи с пультом не терял!

Кстать на сколько связи хватает у декспа не измерял примерно никто?официально 500 метров заявлено у дексп почему то,но внутрености то вроде такие же как у фриикса,а у него 1000 метров и он и 1000 летает ± примерно,проверял.

Denisss:

Вот еще подумал: все 4-х канальные вертолеты и квадрики, которые были до этого - куда сложнее в управлении. Особенно вертолеты классической схемы (несущий винт и рулевой). Этот - висит сам уверенно, высоту держит, даже когда вправо-влево крутишь. Если растерялся - бросаешь управление и думаешь. Он висит и ждет) Если он висит к тебе лицом, так сказать, а пространственного воображения не хватает управление по крену инвертировать - это очень важно. Скажем, у вполне популярного мелкого квадрика Чирсон СХ-30 (c FPV! запаздывающем на 3 секунды) бросание управления быстро приведет к крашу. То есть автопилот, даже частично работающий - в очень большой плюс новичкам.

Это со склеенным винтом? Однако, смелый Вы дядька)))
Я сегодня снова пробовал и удержание и “интеллектуальное управление”. Удержание по-прежнему работает через раз - то держит, то начинает раскручивать в мощной воронке с увеличивающимся радиусом (сразу выключаю, научен).
С интеллектуальным управлением вопрос снят - в MODE2 правый стик “на себя” всегда означает “ко мне” - хоть он спереди висит, хоть сбоку, хоть сзади. Собственно, в ситуации потери ориентации никакие другие команды и не нужны - давишь правый стик назад, и аппарат приближается к тебе (ну, то есть к месту старта, если ты на нем стоишь). Точность невелика, градусов по 30 отклонения, но вполне приемлемо, чтобы снова поймать управление.

Ну у вас с жпс че то ни то,поэтому и отклонение 30 градусов наверно.Только непонятно почему не держит точку и раскручивается,надо искать причину.Пробуйте еще калибровать,посмотрите видео в ютюбе про фриикс,не про дексп.

moshkov29
citric:

У тебя на последней прошивке при старте винтов перегазовку два раза делает?

Да перегазовка есть, но теперь не взлетает сразу, а ждет пока газу не прибавишь.

Denisss:

Забыл. Еще ведь о погоды зависит и от окружающей обстановки - в тесном дворе, зажатом со всех сторон высокими зданиями, да еще в пасмурную погоду с моросящим дождем - смартфон может ничего не поймать, не то что коптер.

Естественно все тесты проводились в открытом поле, свободном от деревьев и в разных точках города и за городом. ЛЭП если и были, то на большом удалении.

В сервисе сказали, что скорее всего будет замена аппарата или возврат денег. Вот и думаю рискнуть еще раз или забрать деньги и заказать Freex.

ivan-51
citric:

Вычислил почему вибрация,подшипники в одном движке((Щас или мотор заказывать или пробовать заменить подшипники.Щас гуглить будем.За 2 месяца интенсивных частых полетов вот один движок уже подизнасился.

Ждём!интересно!мне пока все нравится, но вот заряжается аккум уже 6 часов!!!это нормально???тестер подключил ,зарядка уже 12,4в.может не на 1 А он(зарядник??)но и аккум у меня не сел пролетал 16мин без подвеса

Марс
moshkov29:

Вот и думаю рискнуть еще раз или забрать деньги и заказать Freex.

Это и есть фриикс. Это как с китайскими квадроциклами, хоть Ваня Пупкин напишут - мне так сказали в салоне Хонда когда хотел китайский квадроцикл у них заказать

ivan-51

[QUOTE=Denisss;5940337]Вот еще подумал: все 4-х канальные вертолеты и квадрики, которые были до этого - куда сложнее в управлении. Особенно вертолеты классической схемы (несущий винт и рулевой). Этот - висит сам уверенно, высоту держит, даже когда вправо-влево крутишь. Если растерялся - бросаешь управление и думаешь. Он висит и ждет) Если он висит к тебе лицом, так сказать, а пространственного воображения не хватает управление по крену инвертировать - это очень важно. Скажем, у вполне популярного мелкого квадрика Чирсон СХ-30 (c FPV! запаздывающем на 3 секунды) бросание управления быстро приведет к крашу. То есть автопилот, даже частично работающий - в очень большой плюс новичкам.

Это со склеенным винтом? Однако, смелый Вы дядька))) ДА!Я его попытался отбалансировать и роде удачно!работает ровно, висит стабильно!Просто я далеко но не высоко)))

пока так повесил фпв

Заряжался 7,5 часов!!!

Марс

У меня стоковая зарядка накрылась, я ей старые авто акки заряжал с большим сопротивлением)) Ровно три дня выдержила заряжая старые авто паки))

Вот что пишут в ветке Х8 про компас (к примеру когда он отклеется, таже ситуация): Но если компас повернут даже на 5 градусов, то уже он не согласуется с GPS и коптер либо летает по окружности, либо летит не чисто прямо а под углом.
Пример, у меня было так что не держал позицию, а летал вокруг нее, и при движении вперед его сносило влево. Пришлось повернуть немного тарелку с компасом вправо на 5-6 градусов, теперь все идеально. И да было такое что при полном газу крутился вокруг оси.

ivan-51
Марс:

У меня стоковая зарядка накрылась, я ей старые авто акки заряжал с большим сопротивлением)) Ровно три дня выдержила заряжая старые авто паки))

Вот что пишут в ветке Х8 про компас (к примеру когда он отклеется, таже ситуация): Но если компас повернут даже на 5 градусов, то уже он не согласуется с GPS и коптер либо летает по окружности, либо летит не чисто прямо а под углом.
Пример, у меня было так что не держал позицию, а летал вокруг нее, и при движении вперед его сносило влево. Пришлось повернуть немного тарелку с компасом вправо на 5-6 градусов, теперь все идеально. И да было такое что при полном газу крутился вокруг оси.

Марс,а в сравнении с х8 как он (dexp)???просто долго следил за форумом и хотел брать. Х8.Вот и интересно теперь правильно ли я сделал купив dexp?!?!Пожалуйста поделись сравнительными впечатлениями!Мой dexp работает пока чётко!и точку держит и спутники ищит быстро,и садится плавно и точно в место взлёта!вообщем я пока им полностью доволен!но про х8все же интересно узнать))))

citric
ivan-51:

Ждём!интересно!мне пока все нравится, но вот заряжается аккум уже 6 часов!!!это нормально???тестер подключил ,зарядка уже 12,4в.может не на 1 А он(зарядник??)но и аккум у меня не сел пролетал 16мин без подвеса

Да долго с 1 А заряжает,тоже часа 4-5 до зеленых лампочек,смотря на сколько разряжен акум.И что заметил,последнее время я почти не дожидаюсь зеленых лампочек,отключаю раньше на много на час на два,измеряю и показывает 12.5-12.6,походу зарядка начинает под конец когда уже есть 12.5-12.6 очень долго и медленно выравнивать банки по капельки,отсюда и получается ждешь на час на два больше зеленых лампочек.А так часто раньше на много отрубаю,а там уже 12.6 почти всегда.

ivan-51:

Марс,а в сравнении с х8 как он (dexp)???просто долго следил за форумом и хотел брать. Х8.Вот и интересно теперь правильно ли я сделал купив dexp?!?!Пожалуйста поделись сравнительными впечатлениями!Мой dexp работает пока чётко!и точку держит и спутники ищит быстро,и садится плавно и точно в место взлёта!вообщем я пока им полностью доволен!но про х8все же интересно узнать))))

Я лично специально фриикс брал,год почти присматривался и выбирал что взять,даже фантом всеми любимый не хотел,начитавшись не вызывал вообще доверия с назой своей.Жпс может у нас бывает не ровно приклеят,то сё может не все идеально,зато норм мозг в дексп и фриикс,а это самое главное.А другие ветки всех коптеров читаешь,там блин каждый второй почти падает на ровном месте или улетает на родину или ведет себя неадекватно.
Следующий коптер хочу,если вдруг фриикс надоест или разонравится или улетит на родину)))это хабсан 109 про,больно нравится.Даже порой мысли посещают скорей разбейся или улети куда нибудь фриикс,чтоб уже денежку на хабсан откладывать начать)))А он и не падает и не улетает сабака,хоть и экстремально уже летать начинаешь не так бережно как первые недели,наугад без фпв пускаешь из непонятно куда пока совсем не скроется,а он все возвращается)))тьфу тьфу))

Навесил груза побольше,одел 9444 затем родные сравнить пропы проверить,скорость подьема на 9444 раза в два медленей стала,даже видно что тяжко на них поднимать,на родных норм,почти как пустой взлетает.94… размер для наших кажется неочень будет с весом,90… наверно самое то,ну шаг можно увеличить,на наших 38,думаю 45-47 можно норм будет.9045,9047 карбончики как альтернатива родным,хотя к родным притензий вообще нету что с весом что пустым летать.

ivan-51
citric:

Да долго с 1 А заряжает,тоже часа 4-5 до зеленых лампочек,смотря на сколько разряжен акум.И что заметил,последнее время я почти не дожидаюсь зеленых лампочек,отключаю раньше на много на час на два,измеряю и показывает 12.5-12.6,походу зарядка начинает под конец когда уже есть 12.5-12.6 очень долго и медленно выравнивать банки по капельки,отсюда и получается ждешь на час на два больше зеленых лампочек.А так часто раньше на много отрубаю,а там уже 12.6 почти всегда.

Я лично специально фриикс брал,год почти присматривался и выбирал что взять,даже фантом всеми любимый не хотел,начитавшись не вызывал вообще доверия с назой своей.Жпс может у нас бывает не ровно приклеят,то сё может не все идеально,зато норм мозг в дексп и фриикс,а это самое главное.А другие ветки всех коптеров читаешь,там блин каждый второй почти падает на ровном месте или улетает на родину или ведет себя неадекватно.
Следующий коптер хочу,если вдруг фриикс надоест или разонравится или улетит на родину)))это хабсан 109 про,больно нравится.Даже порой мысли посещают скорей разбейся или улети куда нибудь фриикс,чтоб уже денежку на хабсан откладывать начать)))А он и не падает и не улетает сабака,хоть и экстремально уже летать начинаешь не так бережно как первые недели,наугад без фпв пускаешь из непонятно куда пока совсем не скроется,а он все возвращается)))тьфу тьфу))

Навесил груза побольше,одел 9444 затем родные сравнить пропы проверить,скорость подьема на 9444 раза в два медленей стала,даже видно что тяжко на них поднимать,на родных норм,почти как пустой взлетает.94… размер для наших кажется неочень будет с весом,90… наверно самое то,ну шаг можно увеличить,на наших 38,думаю 45-47 можно норм будет.9045,9047 карбончики как альтернатива родным,хотя к родным притензий вообще нету что с весом что пустым летать.

Да именно последние капли медленно набирает но зато под завязку и то что дольше с одной стороны тоже + более бережный заряд.На ночь ставлю а там все равно 4 или 7))))а квадрик висел при порывистом ветре на удержании жпс как привязанный!пробовал даже в метре над землёй!и особенно порадовала посадка!при таком ветре сам бы точно аккуратно не посадил

.(Даже порой мысли посещают скорей разбейся или улети куда нибудь фриикс,чтоб уже денежку на хабсан откладывать начать)))
А может тогда в Мурманск отправите его?))))я встречу тут))))так далеко он точно не летал а тут наверняка и сразу можно копить))))

Марс
ivan-51:

Марс,а в сравнении с х8 как он (dexp)???просто долго следил за форумом и хотел брать. Х8.Вот и интересно теперь правильно ли я сделал купив dexp?!?!Пожалуйста поделись сравнительными впечатлениями!Мой dexp работает пока чётко!и точку держит и спутники ищит быстро,и садится плавно и точно в место взлёта!вообщем я пока им полностью доволен!но про х8все же интересно узнать))))

Х8 - меньше чуть размером, аккум стоковый меньшей ёмкости, при потере сигнала нет режима оставатся на месте - остальные все теже, отключаемый режим удержания высоты, телеметрия на пульте, нету заводского ОСД, нету подвеса в стоке, нету ящика, нету усовершенствования корпуса с ногами под более крупные акки 5400, заметил глюк телеметрии по питанию при подключении питания от ФПВ в сток разъём 12В на корпусе, то что многого нет дешевле.
Пока всё, дальше будет видно. Потом будет куплен акк 5000-5400 самый оптимальный для моих дронов, если будет 25 минут с полным фаршем то это очень хороший результат 😃

ivan-51

Спасибо!h1 наверное более выгодный вариант)))ну время покажет)))

Androns

Всем привет ! Подскажите пожалуйста , на откалиброванном квадрике в поле и подключенном к ноуту смещается <attitude> положение самолета по вертикали ? При первом старте дал деру на юга за утками😁 . На стики не реагировал вообще , пришлось отключать движки . Сломал винт . Заказал родные и с DJI , две недели ждал. Ну думаю , хоть сегодня оторвусь , ан нет. С места не хотел взлетать , к верху ногами валится и все . Разок получилось взлететь на две минуты аж, вот так вот.

Марс
Androns:

Всем привет ! Подскажите пожалуйста , на откалиброванном квадрике в поле и подключенном к ноуту смещается <attitude> положение самолета по вертикали ? При первом старте дал деру на юга за утками😁 . На стики не реагировал вообще , пришлось отключать движки . Сломал винт . Заказал родные и с DJI , две недели ждал. Ну думаю , хоть сегодня оторвусь , ан нет. С места не хотел взлетать , к верху ногами валится и все . Разок получилось взлететь на две минуты аж, вот так вот.

А что на видео компас бегает?
В ручном режиме улетает? Или вы включаете в режиме GPS?
В ручном режиме должен норм летать, если нет искать причину. После калибрация компаса и проверка режимов

citric
Androns:

Вот видео подключения к компу

youtu.be/2JHj2iR2cPg

У тебя на видео 5й канал ch5 на максималке почти же стоит.Мне лень подключать смотреть,но он вродь за высоту и отвечает.Он смотри на максималке газа почти стоит,а должен на середине так же как и все.У тебя пульт откалиброван?на пульте положения стиков все ровно показывает?

Ну стоит газ вверх на полную из начально почему то у тебя,вот и стартует вверх.он как вообще только завел и он максимальные сразу обороты вверх чтоль дает?Да а компас че как часовая стрелка бегает?ты коптер крутишь на видео или он стоит на месте,если ты его не крутишь на видео то как ты его с таким компасом калибровал интересно?или ты там живешь в большом магните?)))

корпус не открывал не смотрел,там все на месте стоит,ничего не отклеилось не болтается?

а не,тупанул,все норм с 5 каналом,поглядел у себя)

meDvEAD

Скорее всего что то отклеилось!
Кстати я смог таки подключиться к подвесу, немного понастраивал, все нет времени проверить в полете

Марс

Летал сегодня настройки подвеса стоковые. Он начинает дёргатся когда задевает за ограничители на движках, значит надо уменьшить расходы квадрика для меньшего крена коптера. Вот полёт сегодня плавно и без дёрганий

Посмотреть надо можно ли уменьшит расходы ползунка, чтоб в крайних положениях не было задеваний за ограничители и дёрганий соответственно. Иль совсем их срезать

Androns

Калибрую как по инструкции и подключаю к компу. Квадрик открывал , вроде все на месте . Сделайте кто-нибудь скрин подключения к компу параметры посмотреть .

Androns

Поехал полетать , взлетаю , включаю GPS- висит , выключаю-летит в китай . Походу не работает компас .Понес сдавать .

meDvEAD

Итак расскажу о своем опыте, как и у многих при взлете в gps кружил в воронке коптер, но после установки последней прошивки 4.0, сегодня летал без проблем!
Как обычно калибровка, проблем не было, но север синим у меня не показывает, мортает произвольно при вращениях, хотя калибруется как надо!
Что заметил, это двойная перегазовка при арминге, после взлета повисел немного и включил gps, все норм висит как прибитый, никаких воронок, правда ветра то и не было особо, что еще заметно хорошо, так это скорость в gps заметно меньше чем в стаб режиме.
Возврат домой проверил, все адекватно, поднялся подлетел и начал садиться, ждать не хотелось пока он сядет поэтому выключил возврат и дальне полетел, кстати полетел он ко мне задом, прям как висел перед включением возврата.
На видосе видно, весь полет составил порядка 11 минут, чтобы не слушать звук пропов, вставил музычку чутка) летал с таймером, на аккуме пищалка висела, в конце видео оставил немного звука моторов, там видно что началась просадка акка и он тормознул и пошел вверх, походу домой собрался, хотя пищалка молчала, я вот тут немного очканул, потому как когда вверх пошел, естественно на стики не реагировал, но потом сам ему помог побыстрее вернуться)
При замере акка после полета было 10.9в, летал как видно на видео в полный газ!
Так быстро сел он потому, что у меня стоит фпв передатчик и питание гопро заведено через отдельный bec, а она зараза жрет норм)
Аппу стоковою снял, вместо нее у меня Radiolink AT9, так привычнее, ибо коптер не один) работает норм, но все забываю протестить отключение аппы, он либо зависнет либо вернется, не понятно как работает этот тумблер на родной аппе, для него отдельного канала нет, надо проверять опытным путем.

С подвесом тоже немного поколдовал, в стоке в подвесе объектив камеры стоит несимметрично по середине, камеру нужно переворачивать вверх ногами чтобы при резких движениях нога не лезла в кадр, но в таком положении между камерой и мотором подвеса нету места для разъема мини usb которы нужен для отдачи видео в fpv передатчик. Пришлось поставить проставки между мотором и площадкой к которой крепится камера, соответственно камера теперь перевешивает и изменение мощности моторов и гейнов не спасает от дребезжания картинки(хорошо видно на видео), нужно балансировать подвес заново, есть вариант балансировки с помощью винтов на втором моторе, но естественно без сверла не обойтись)

Короче коптер норм за эти деньги, но без напильника не обойтись, даже не знаю получится ли заставить его делать видео хотябы как фантом)

Кто пользуется осд отзовитесь, расскажите как оно?

meDvEAD

Как где? На сайте freex, помоему даже на диске с коптером есть.

Denisss
meDvEAD:

в gps кружил в воронке коптер

После нескольких перекалибровок это пропало (или уменьшилось до приемлемых значений). У меня теперь другая проблема - в интеллектуальном режиме (IOC в паспорте, или Headless на пульте) точность управления по курсу крайне низкая (то есть например давлю к себе, он летит влево и совсем чуть-чуть ко мне). то есть ошибка градусов 80! Хрен бы с ним с GPS, но когда коптер далеко и я не могу понять, где там у него перед-зад, мне режим IOC ой как нужен! А я ему не доверяю, по описанной причине. Компас при этом откалиброван нормально - при положении “нос на север” устойчиво горит синим, в других случаях синего нет. Довольно точно север ловит, по-моему. И при GPS режиме на месте висит. Что делать? Боюсь от себя отпускать более чем на 200 метров…