Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Летал сегодня настройки подвеса стоковые. Он начинает дёргатся когда задевает за ограничители на движках, значит надо уменьшить расходы квадрика для меньшего крена коптера. Вот полёт сегодня плавно и без дёрганий
Посмотреть надо можно ли уменьшит расходы ползунка, чтоб в крайних положениях не было задеваний за ограничители и дёрганий соответственно. Иль совсем их срезать
Калибрую как по инструкции и подключаю к компу. Квадрик открывал , вроде все на месте . Сделайте кто-нибудь скрин подключения к компу параметры посмотреть .
Поехал полетать , взлетаю , включаю GPS- висит , выключаю-летит в китай . Походу не работает компас .Понес сдавать .
Итак расскажу о своем опыте, как и у многих при взлете в gps кружил в воронке коптер, но после установки последней прошивки 4.0, сегодня летал без проблем!
Как обычно калибровка, проблем не было, но север синим у меня не показывает, мортает произвольно при вращениях, хотя калибруется как надо!
Что заметил, это двойная перегазовка при арминге, после взлета повисел немного и включил gps, все норм висит как прибитый, никаких воронок, правда ветра то и не было особо, что еще заметно хорошо, так это скорость в gps заметно меньше чем в стаб режиме.
Возврат домой проверил, все адекватно, поднялся подлетел и начал садиться, ждать не хотелось пока он сядет поэтому выключил возврат и дальне полетел, кстати полетел он ко мне задом, прям как висел перед включением возврата.
На видосе видно, весь полет составил порядка 11 минут, чтобы не слушать звук пропов, вставил музычку чутка) летал с таймером, на аккуме пищалка висела, в конце видео оставил немного звука моторов, там видно что началась просадка акка и он тормознул и пошел вверх, походу домой собрался, хотя пищалка молчала, я вот тут немного очканул, потому как когда вверх пошел, естественно на стики не реагировал, но потом сам ему помог побыстрее вернуться)
При замере акка после полета было 10.9в, летал как видно на видео в полный газ!
Так быстро сел он потому, что у меня стоит фпв передатчик и питание гопро заведено через отдельный bec, а она зараза жрет норм)
Аппу стоковою снял, вместо нее у меня Radiolink AT9, так привычнее, ибо коптер не один) работает норм, но все забываю протестить отключение аппы, он либо зависнет либо вернется, не понятно как работает этот тумблер на родной аппе, для него отдельного канала нет, надо проверять опытным путем.
С подвесом тоже немного поколдовал, в стоке в подвесе объектив камеры стоит несимметрично по середине, камеру нужно переворачивать вверх ногами чтобы при резких движениях нога не лезла в кадр, но в таком положении между камерой и мотором подвеса нету места для разъема мини usb которы нужен для отдачи видео в fpv передатчик. Пришлось поставить проставки между мотором и площадкой к которой крепится камера, соответственно камера теперь перевешивает и изменение мощности моторов и гейнов не спасает от дребезжания картинки(хорошо видно на видео), нужно балансировать подвес заново, есть вариант балансировки с помощью винтов на втором моторе, но естественно без сверла не обойтись)
Короче коптер норм за эти деньги, но без напильника не обойтись, даже не знаю получится ли заставить его делать видео хотябы как фантом)
Кто пользуется осд отзовитесь, расскажите как оно?
Миша , где прошивку скачал ?
Как где? На сайте freex, помоему даже на диске с коптером есть.
в gps кружил в воронке коптер
После нескольких перекалибровок это пропало (или уменьшилось до приемлемых значений). У меня теперь другая проблема - в интеллектуальном режиме (IOC в паспорте, или Headless на пульте) точность управления по курсу крайне низкая (то есть например давлю к себе, он летит влево и совсем чуть-чуть ко мне). то есть ошибка градусов 80! Хрен бы с ним с GPS, но когда коптер далеко и я не могу понять, где там у него перед-зад, мне режим IOC ой как нужен! А я ему не доверяю, по описанной причине. Компас при этом откалиброван нормально - при положении “нос на север” устойчиво горит синим, в других случаях синего нет. Довольно точно север ловит, по-моему. И при GPS режиме на месте висит. Что делать? Боюсь от себя отпускать более чем на 200 метров…
На 200 метров пускать,для этого есть возврат домой функция,я этим интелкктуальным вообще почти не пользуюь.Он ровно и не полетит к тебе,если коптер стоит к тебе не передом и не задом и не боком,а положением допустим среднее между боком и передом,тоесть как он должен к тебе ровно лететь,наискасок чтоль?,тоесть положение коптера если одним лучом он прям на тебя смотрит и ты жмешь назад,именно лучом к тебе он не полетит из за физических возможностей,тоесть ромбом лететь а не квадратом он не будет никак.Он будет стораться примерно,но все равно не получится у него ровно,уж больно много просите))Если он примерно ровно будет передом или боком к вам,то в таком положении он ровно полетит к вам,квадратом тоесть если стоять к вам будет.А так пользуйтесь возвратом,или ставте фпв,если хотите далеко летать.
Что делать? Боюсь от себя отпускать более чем на 200 метров…
😁 Вы наверное шутите?
Я даже в теории не знаю людей которые отпускаю коптер дальше 150-200 метров без FPV оборудования!
Отлетев на 200 метров любой коптер - это маленькая точка, если Вы не экстрасенс, то вообще нереально увидеть, не то что перед\зад, а сам коптер вообще.
Только полёты по монитору (с FPV оборудованием+ телеметрия) помогут Вам в полётах на расстояниях больше чем 200м.
Никаких других возможностей нет и не будет.
Это гексакоптер еще может быть и может в любом положении ровно лететь,а квадрокоптеру летать ромбом неудобно,может конечно,но с трудом.
Ну я пускаю иногда без фпв метров 500+ примерно прямо,но я просто возврат врубаю и все когда не вижу его уже,тьфу тьфу всегда прилетает домой)
тоесть ромбом лететь а не квадратом он не будет никак
Вот здесь Вы меня удивили. Ни в инструкциях в разным коптерам, ни вообще нигде я такого не читал. “Безголовое” управление - оно такое должно быть - работает относительно координат старта а не ориентации коптера…
Вы же когда вручную управляете, не задумываетесь о том, луч у него там или что? Куда нажали - туда и летит. Крутите правый стик - он качается. Какие уж тут “лучи”? Я абсолютно уверен, что в данном вопросе Вы не правы.
Никаких других возможностей нет и не будет
Оно конечно да. Но вот ведь другая возможность, вот она, на поверхности - если коптетр для Вас точка или даже вообще не виден, Вы нажимаете IOC (headless), и коптер НЕЗАВИСИМО от того, как он фактически к Вам повернут, управляется так, как если бы он был повернут к Вам задом (или пусть к точке взлета - обычно это одно и то же). Я прямо засомневался уже - ведь не я сам всё это придумал, куда мне? так должно быть! Но у моего экземпляра не совсем так, ошибка по курсу слишком велика. И это жаль.
я этим интелкктуальным вообще почти не пользуюь
А проверьте, пожалуйста? Вас не затруднит? Включить это IOC в пределах хорошей видимости аппарата и подергать правый стик в разные стороны, при том что аппарат в Вам весьма боком?
вот в простом ручном управлении,попробуйте полетать в ветер на метров 50 хотябы стик держа между право и вперед допустим,наискасок…тоесть одним лучом вперед летя,получится в таком положении по одной траектории пролететь?я вот сомневаюсь,так же и сам коптер в таком положении на интелектуальном ровно не полетит.даже на возврате домой если коптер стоит на искасок,он же не будет так лететь лучом вперед,он будет сначала чуть зигзагами,чтоб выровниться чтоб лететь двумя лучами вперед,любыми главное двумя.а в интелектуальном он не будет выравниваться специально чтоб двумя вперед лететь,потому что интелектуальное это так просто название,оно как бы все равно ручное полностью управление,только с добавком привязки к точке взлета.
Так что все норм он у вас летает,говорю был бы гексакоптер,ему было пофиг в каком положении лететь,т.к у него располодение винтов по кругу,а тут квадратом)
А скажите стоит ли обновлять прошифку?лезть в программа?какие плюсы???
да!не настраивается!!бьётся,дёргает!пробовал обнулить не помогло далее им не занимался
Подвес работает нормально!просто пустой без камеры не хочет а с камерой все чётко!!!
Подвес работает нормально!просто пустой без камеры не хочет а с камерой все чётко!!!
Камеру купил в dns тоже dexp 4450тр,снимает отлично!вот. Только заклеенный винт в конце полёта подвёл и произошёл краш в окно дома!!!сквозь два стекла!))))(КОНЕЧНО ВИНОВАТ САМ)))бабуля была в шоке !повезло что комната не жилая и окна старые.принёс извинения и конечно все востановил (окно)коптер цел жду винты теперь)))))КОПТЕР В ГОРОДЕ ЭТО БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!камера с подвес тоже в порядке.есть. видео
тоесть одним лучом вперед летя,получится в таком положении по одной траектории пролететь?
Вы знаете, вот прямо сегодня так летал и вполне нормально летит. В ручном управлении - свободно куда угодно. ИМХО - пофигу ему, где у него с Вашей точки зрения перед. То есть он легко может лететь параллельно движущейся автомашине, при этом повернутым к ней на 30-45 градусов, для более красивой съемки. И так и должно быть, я считаю.
Есть у меня и хорошая (для меня) новость - сегодня после надцатой уже по счету (давно со счету сбился) перекалибровки вдруг все заработало как положено - и IOC так как должно (и как я Вами описывал) - без ошибок по курсу, тупо - ко мне значит ко мне. И удержание по GPS - в довольно сильный ветер (по метео - 4 м/с) кружит на месте с радиусом около 1 метра и не раскручивается. Предвидя возможные вопросы - всё делал как всегда. Хотя, может я всегда неправильно делаю?
Попробую эту калибровку не менять, посмотрю, что и как будет в дальнейших полетах.
есть. видео
Видео с окном я бы посмотрел! Сольете на ютуб?
Вообще, Вы какой-то безбашенный невезун))) не в обиду будь сказано)))
Про камеру - я тоже заглядывался на эту DEXP, но качество разочаровало. В этом форм факторе взял Extreme SX-575 - стоит почти столько же, снимает на мой взгляд заметно лучше. И есть везде (автопрофи, кажется, которые видеорегистраторами и радар-детекторами торгуют). По всей видимости. она один из бесконечного числа клонов SJCAM SJ4000.
Вы знаете, вот прямо сегодня так летал и вполне нормально летит. В ручном управлении - свободно куда угодно. ИМХО - пофигу ему, где у него с Вашей точки зрения перед. То есть он легко может лететь параллельно движущейся автомашине, при этом повернутым к ней на 30-45 градусов, для более красивой съемки. И так и должно быть, я считаю.
Есть у меня и хорошая (для меня) новость - сегодня после надцатой уже по счету (давно со счету сбился) перекалибровки вдруг все заработало как положено - и IOC так как должно (и как я Вами описывал) - без ошибок по курсу, тупо - ко мне значит ко мне. И удержание по GPS - в довольно сильный ветер (по метео - 4 м/с) кружит на месте с радиусом около 1 метра и не раскручивается. Предвидя возможные вопросы - всё делал как всегда. Хотя, может я всегда неправильно делаю?
Попробую эту калибровку не менять, посмотрю, что и как будет в дальнейших полетах.
Видео с окном я бы посмотрел! Сольете на ютуб?
Вообще, Вы какой-то безбашенный невезун))) не в обиду будь сказано)))
Про камеру - я тоже заглядывался на эту DEXP, но качество разочаровало. В этом форм факторе взял Extreme SX-575 - стоит почти столько же, снимает на мой взгляд заметно лучше. И есть везде (автопрофи, кажется, которые видеорегистраторами и радар-детекторами торгуют). По всей видимости. она один из бесконечного числа клонов SJCAM SJ4000.
Сегодня на работе,завтро скину
взял Extreme SX-575
iBOX Extreme SX-575, приношу извинения за неточность.
Попробую эту калибровку не менять
Попробовал. Летал на расстоянии километров 20 от места, где делал калибровку. Всё работает отлично. Я в растерянности - что, я всегда делал калибровку плохо?
Всегда во всем виноват пилот,в любых летательных аппаратах)от сюда аварии и краши)
А как правильно перепрошивать dexp?или видео посмотреть бы как.просветите пож.
Как вообще к компу правильно подключать?
Мильён видео про фриикс в ютюбе,смотри там все есть.
Мильён видео про фриикс в ютюбе,смотри там все есть.
спасибо!очень информативно:)
А как правильно перепрошивать dexp?
Все файлы качать отсюда.