Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Миша , где прошивку скачал ?
Как где? На сайте freex, помоему даже на диске с коптером есть.
в gps кружил в воронке коптер
После нескольких перекалибровок это пропало (или уменьшилось до приемлемых значений). У меня теперь другая проблема - в интеллектуальном режиме (IOC в паспорте, или Headless на пульте) точность управления по курсу крайне низкая (то есть например давлю к себе, он летит влево и совсем чуть-чуть ко мне). то есть ошибка градусов 80! Хрен бы с ним с GPS, но когда коптер далеко и я не могу понять, где там у него перед-зад, мне режим IOC ой как нужен! А я ему не доверяю, по описанной причине. Компас при этом откалиброван нормально - при положении “нос на север” устойчиво горит синим, в других случаях синего нет. Довольно точно север ловит, по-моему. И при GPS режиме на месте висит. Что делать? Боюсь от себя отпускать более чем на 200 метров…
На 200 метров пускать,для этого есть возврат домой функция,я этим интелкктуальным вообще почти не пользуюь.Он ровно и не полетит к тебе,если коптер стоит к тебе не передом и не задом и не боком,а положением допустим среднее между боком и передом,тоесть как он должен к тебе ровно лететь,наискасок чтоль?,тоесть положение коптера если одним лучом он прям на тебя смотрит и ты жмешь назад,именно лучом к тебе он не полетит из за физических возможностей,тоесть ромбом лететь а не квадратом он не будет никак.Он будет стораться примерно,но все равно не получится у него ровно,уж больно много просите))Если он примерно ровно будет передом или боком к вам,то в таком положении он ровно полетит к вам,квадратом тоесть если стоять к вам будет.А так пользуйтесь возвратом,или ставте фпв,если хотите далеко летать.
Что делать? Боюсь от себя отпускать более чем на 200 метров…
😁 Вы наверное шутите?
Я даже в теории не знаю людей которые отпускаю коптер дальше 150-200 метров без FPV оборудования!
Отлетев на 200 метров любой коптер - это маленькая точка, если Вы не экстрасенс, то вообще нереально увидеть, не то что перед\зад, а сам коптер вообще.
Только полёты по монитору (с FPV оборудованием+ телеметрия) помогут Вам в полётах на расстояниях больше чем 200м.
Никаких других возможностей нет и не будет.
Это гексакоптер еще может быть и может в любом положении ровно лететь,а квадрокоптеру летать ромбом неудобно,может конечно,но с трудом.
Ну я пускаю иногда без фпв метров 500+ примерно прямо,но я просто возврат врубаю и все когда не вижу его уже,тьфу тьфу всегда прилетает домой)
тоесть ромбом лететь а не квадратом он не будет никак
Вот здесь Вы меня удивили. Ни в инструкциях в разным коптерам, ни вообще нигде я такого не читал. “Безголовое” управление - оно такое должно быть - работает относительно координат старта а не ориентации коптера…
Вы же когда вручную управляете, не задумываетесь о том, луч у него там или что? Куда нажали - туда и летит. Крутите правый стик - он качается. Какие уж тут “лучи”? Я абсолютно уверен, что в данном вопросе Вы не правы.
Никаких других возможностей нет и не будет
Оно конечно да. Но вот ведь другая возможность, вот она, на поверхности - если коптетр для Вас точка или даже вообще не виден, Вы нажимаете IOC (headless), и коптер НЕЗАВИСИМО от того, как он фактически к Вам повернут, управляется так, как если бы он был повернут к Вам задом (или пусть к точке взлета - обычно это одно и то же). Я прямо засомневался уже - ведь не я сам всё это придумал, куда мне? так должно быть! Но у моего экземпляра не совсем так, ошибка по курсу слишком велика. И это жаль.
я этим интелкктуальным вообще почти не пользуюь
А проверьте, пожалуйста? Вас не затруднит? Включить это IOC в пределах хорошей видимости аппарата и подергать правый стик в разные стороны, при том что аппарат в Вам весьма боком?
вот в простом ручном управлении,попробуйте полетать в ветер на метров 50 хотябы стик держа между право и вперед допустим,наискасок…тоесть одним лучом вперед летя,получится в таком положении по одной траектории пролететь?я вот сомневаюсь,так же и сам коптер в таком положении на интелектуальном ровно не полетит.даже на возврате домой если коптер стоит на искасок,он же не будет так лететь лучом вперед,он будет сначала чуть зигзагами,чтоб выровниться чтоб лететь двумя лучами вперед,любыми главное двумя.а в интелектуальном он не будет выравниваться специально чтоб двумя вперед лететь,потому что интелектуальное это так просто название,оно как бы все равно ручное полностью управление,только с добавком привязки к точке взлета.
Так что все норм он у вас летает,говорю был бы гексакоптер,ему было пофиг в каком положении лететь,т.к у него располодение винтов по кругу,а тут квадратом)
А скажите стоит ли обновлять прошифку?лезть в программа?какие плюсы???
да!не настраивается!!бьётся,дёргает!пробовал обнулить не помогло далее им не занимался
Подвес работает нормально!просто пустой без камеры не хочет а с камерой все чётко!!!
Подвес работает нормально!просто пустой без камеры не хочет а с камерой все чётко!!!
Камеру купил в dns тоже dexp 4450тр,снимает отлично!вот. Только заклеенный винт в конце полёта подвёл и произошёл краш в окно дома!!!сквозь два стекла!))))(КОНЕЧНО ВИНОВАТ САМ)))бабуля была в шоке !повезло что комната не жилая и окна старые.принёс извинения и конечно все востановил (окно)коптер цел жду винты теперь)))))КОПТЕР В ГОРОДЕ ЭТО БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!камера с подвес тоже в порядке.есть. видео
тоесть одним лучом вперед летя,получится в таком положении по одной траектории пролететь?
Вы знаете, вот прямо сегодня так летал и вполне нормально летит. В ручном управлении - свободно куда угодно. ИМХО - пофигу ему, где у него с Вашей точки зрения перед. То есть он легко может лететь параллельно движущейся автомашине, при этом повернутым к ней на 30-45 градусов, для более красивой съемки. И так и должно быть, я считаю.
Есть у меня и хорошая (для меня) новость - сегодня после надцатой уже по счету (давно со счету сбился) перекалибровки вдруг все заработало как положено - и IOC так как должно (и как я Вами описывал) - без ошибок по курсу, тупо - ко мне значит ко мне. И удержание по GPS - в довольно сильный ветер (по метео - 4 м/с) кружит на месте с радиусом около 1 метра и не раскручивается. Предвидя возможные вопросы - всё делал как всегда. Хотя, может я всегда неправильно делаю?
Попробую эту калибровку не менять, посмотрю, что и как будет в дальнейших полетах.
есть. видео
Видео с окном я бы посмотрел! Сольете на ютуб?
Вообще, Вы какой-то безбашенный невезун))) не в обиду будь сказано)))
Про камеру - я тоже заглядывался на эту DEXP, но качество разочаровало. В этом форм факторе взял Extreme SX-575 - стоит почти столько же, снимает на мой взгляд заметно лучше. И есть везде (автопрофи, кажется, которые видеорегистраторами и радар-детекторами торгуют). По всей видимости. она один из бесконечного числа клонов SJCAM SJ4000.
Вы знаете, вот прямо сегодня так летал и вполне нормально летит. В ручном управлении - свободно куда угодно. ИМХО - пофигу ему, где у него с Вашей точки зрения перед. То есть он легко может лететь параллельно движущейся автомашине, при этом повернутым к ней на 30-45 градусов, для более красивой съемки. И так и должно быть, я считаю.
Есть у меня и хорошая (для меня) новость - сегодня после надцатой уже по счету (давно со счету сбился) перекалибровки вдруг все заработало как положено - и IOC так как должно (и как я Вами описывал) - без ошибок по курсу, тупо - ко мне значит ко мне. И удержание по GPS - в довольно сильный ветер (по метео - 4 м/с) кружит на месте с радиусом около 1 метра и не раскручивается. Предвидя возможные вопросы - всё делал как всегда. Хотя, может я всегда неправильно делаю?
Попробую эту калибровку не менять, посмотрю, что и как будет в дальнейших полетах.
Видео с окном я бы посмотрел! Сольете на ютуб?
Вообще, Вы какой-то безбашенный невезун))) не в обиду будь сказано)))
Про камеру - я тоже заглядывался на эту DEXP, но качество разочаровало. В этом форм факторе взял Extreme SX-575 - стоит почти столько же, снимает на мой взгляд заметно лучше. И есть везде (автопрофи, кажется, которые видеорегистраторами и радар-детекторами торгуют). По всей видимости. она один из бесконечного числа клонов SJCAM SJ4000.
Сегодня на работе,завтро скину
взял Extreme SX-575
iBOX Extreme SX-575, приношу извинения за неточность.
Попробую эту калибровку не менять
Попробовал. Летал на расстоянии километров 20 от места, где делал калибровку. Всё работает отлично. Я в растерянности - что, я всегда делал калибровку плохо?
Всегда во всем виноват пилот,в любых летательных аппаратах)от сюда аварии и краши)
А как правильно перепрошивать dexp?или видео посмотреть бы как.просветите пож.
Как вообще к компу правильно подключать?
Мильён видео про фриикс в ютюбе,смотри там все есть.
Мильён видео про фриикс в ютюбе,смотри там все есть.
спасибо!очень информативно:)
А как правильно перепрошивать dexp?
Все файлы качать отсюда.
Акки какие дозаказать?кто какие заказал или пользуется уже???валкиры на 5200 размером 105*44*33 мне кажется можно попробовать всунуть в обычное пузо.может аналог родным кто нашёл на 3000 или более???
Не могут быть такие размеры у 5200 акума,как написал валькеровский,это размер среднего 3000 акума±.Больше 3000 в родное пузо не засунешь никакой.,можно 3500-4000 впихнуть если вход доработать,подпилить.
У меня второй акум на 2700(35с) не родной,он даже не влазиет,пришлось вход подпиливать расширять чуть.Или покупай расширеный корпус фриикса под 5400 акум,или просто 2 акума по 3000 крепи и паралель их.
www.aliexpress.com/…/515600_32481069343.html
Видели аппу фриикса новую,с монитором 11 канальная)Я бы взял,отдельно аппу такую для фпв если ценник норм,ток чето в инете не могу найти ее отдельно,где они ее взяли то(
Не могут быть такие размеры у 5200 акума,как написал валькеровский,это размер среднего 3000 акума±.Больше 3000 в родное пузо не засунешь никакой.,можно 3500-4000 впихнуть если вход доработать,подпилить.
У меня второй акум на 2700(35с) не родной,он даже не влазиет,пришлось вход подпиливать расширять чуть.Или покупай расширеный корпус фриикса под 5400 акум,или просто 2 акума по 3000 крепи и паралель их.www.aliexpress.com/…/515600_32481069343.html
Видели аппу фриикса новую,с монитором 11 канальная)Я бы взял,отдельно аппу такую для фпв если ценник норм,ток чето в инете не могу найти ее отдельно,где они ее взяли то(
Вот на алике продают
а 2700 сколько вр полета?
2700 примерно одинаково с родным 3000.все еще от акума зависит,срок годности,качество. Валькеровский ±3мм написано,а 3 мм это уже норм несостыковка и то китайцам в измерении мм я бы не доверял,там небось все 5 мм±))И у валькеровского разьем не тот,хт60 нужен,ну или перепаивать разьем будешь.и вес смущает его 310 написано,очень мало для 5200,значит там на самом деле не больше 4500.Да и не влезит он никак как не крути)
норм акум 5400 родной фриикс будет,но нужен корпус расширеный,тут писали 2 акума по 3000 влазиет туда.а так ну никак не впихнешь больше 3300-3500 акум в сток корпус,или не влезит или влезит но будет торчать из входа. Короче или летай на 3000,или бери корпус,или куроч пили ломай сток корпус чтоб больше акум влез)
ну или 2 по 3000 по бокам крепи акума
Написал продавцу которой фриикс фпв продает,спросил отдельно продать аппу эту с фпв,не продает говорит отдельно(
Да и у валькеровского этого акума 20с токоотдача,мне кажется маловато,у родных наших 25с,и то я бы побольше брал бы 30-35с минимум,всякое может быть просадки еще че,тока не хватит и шлепнишься где нить.