Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

yurik_sl
Skylark:

Есть ли разница в поведении подвеса дома и на улице?

Дома я тестирую подвес без запуска двигателей, поэтому теоретически разница всё-таки должна быть. Начал потихоньку созревать на 3-х осевой подвес.

Skylark:

А меня мой BlackMagic расстроил . Время полета 6 минут

У меня один из двух БлэкМэджиков изначально пришел с “пустой” банкой (1 с копейками вольта). Я его зарядил, балансировал часов 8, пока банка не стала 4,19 вольт. Но просаживаться она стала быстрее всех и на 3-4 раз просто практически померла. Так что брак есть везде. Кстати, у меня уже штуки 3 аккума 3S, которые стали 2S, то есть одна банка мёртвая.

ivan-51
Skylark:

Что то я не особо заметил, что батарейный отсек сильно прогревается, при крайних полетах. Аккумулятор доставал теплый, а нагрева крышки не почувствовал. У меня как раз с крышки и отклеился, вернее отклеилась сама липучка, а скотч остался на крышке. Скотчи бывают разные и липучки разные.
Был у меня показательный случай. Приклеили на дверь заламинированный лист бумаги. Через какое то время лист оказался на полу. Опять приклеили и всё повторилось. Опять приклеили, но криво, попытались оторвать чтобы переклеить и отрывалось всё, вместе с краской на двери. Оказалось, лист при ламинации выгнуло, и вот этого усилия хватало чтобы со временем скотч “поплыл” и отклеился. С тех пор не доверяю двустороннему скотчу ответственные соединения и стараюсь перестраховаться.

Что то я не особо заметил, что батарейный отсек сильно прогревается, при крайних полетах. Аккумулятор доставал теплый, а нагрева крышки не почувствовал. У меня как раз с крышки и отклеился, вернее отклеилась сама липучка, а скотч остался на крышке. Скотчи бывают разные и липучки разные.
Был у меня показательный случай. Приклеили на дверь заламинированный лист бумаги. Через какое то время лист оказался на полу. Опять приклеили и всё повторилось. Опять приклеили, но криво, попытались оторвать чтобы переклеить и отрывалось всё, вместе с краской на двери. Оказалось, лист при ламинации выгнуло, и вот этого усилия хватало чтобы со временем скотч “поплыл” и отклеился. С тех пор не доверяю двустороннему скотчу ответственные соединения и стараюсь перестраховаться.

Позавчера, наконец то совпали, мой выходной и хорошая погода!
Только начал собираться в поле, как позвонил курьер и пообещал привезти заказ через двадцать минут. Две недели везли из Москвы (32км.), наверное курьер на черепахе ехал. В заказе, долгожданный Blackmagic с бенга! Короче, через двадцать минут, я уже расширял проем батарейного отсека напильником. Уплотнитель не пришлось отдирать, только подточил снизу порожек у лючка и сверху чуть-чуть пластмассы. После этих манипуляций, аккум влезает в отсек, правда довольно плотно. Защелка крышки перестала держаться т.к. были сточены выступы, за которые она цеплялась. Для фиксации крышки, приклеил липучку на двусторонний скотч (который потом на холоде отвалился). Пока занимался напилингом, зарядился аккум.
Вышел в поле. Подключил батарею, подвес трясется как припадочный, ну думаю, может в полете опять отдуплиться. Спутники долго ловил (несколько минут), хотя в прошлый раз на этом месте секунд за 20-30 ловились. Одеваю шлем, а телеметрия отсутствует, картинка с курсовой есть, а данных OSD нет. Первый раз вышел с полностью укомплектованной FPV и… на тебе. Дома всё проверял, всё работало, и OSD, и подвес в норме 😭.
Решил полетать рядышком, посмотреть нет ли ещё каких глюков. Поднялся, переключился в GPS, вроде висит. Но стоило развернуть по рудеру к себе передом, чтобы посмотреть, как ведет себя подвес, начался унитазинг. Высота была маленькой и по низходящей спирали, квадр упал. Я даже не успел среагировать. Обошлось без поломок, хотя был обледенелый наст, который меня выдерживал. Решился ещё раз поднять и посмотреть, что к чему? Опять поднимаю, зависаю – висит. Чуть вперед, назад – висит. Только разворачиваю по рудеру – снова унитазинг. Переключение в ручной режим не помогает и квадр на действия стиков не реагирует. Снова падение. Осмотрел – всё целое.
Произвел калибровку компаса, хотя перед этим смотрел, показывал на север и при наклонах, устойчиво горел светодиод. Попробовал выставить подвес с камерой, но он так и трясся и не держал камеру по горизонтали (крену). Перетыкая акуумулятор несколько раз, заметил, что OSD то появиться, то снова исчезнет. Не пропадает, например с включением двигателей, а именно включается произвольно, при включении квадрика. На плохой контакт вроде не похоже? Может его от отдельного бека подключить?
Калибровка компаса помогла избавиться от унитазинга. Поставив свежий (родной)аккум, убедившись, что телеметрия отображается, полетел поснимать родную деревню. Не знал я, что у камеры замерзла батарейка и она вырубилась 😭. Курсовая видимо тоже подмерзла и вылезли горизонтальные искажения. Может это помехи от движков с регуляторами? Но в начале их вроде бы не было. Пролетел я положенные 500 метров и остановился (стоит ограничение), попробовал ещё дать вперёд и пролетел ещё с десяток метров. Дальше уже окончательно уперся и не больше хотел лететь. На обратном пути сработал возврат домой.
Поставил блекмеджик, и для начала покрутился вокруг себя для дополнительной проверки. Телеметрия работает. Приподнял шлем, смотрю, подвес камеру выровнял. Дай, думаю слетаю, досниму то, что не успел из за автовозврата снять, а напряжение, только что было 12,3 – стало 11,5. Не стал судьбу испытывать. Отлетал еще минут пять на высоте 15 метров, вокруг себя. Похоже, что на небольшом расстоянии автовозврат не срабатывает. После падения напряжения до 10,7 квадрик просто стал снижаться. Подтянул к себе и посадил в руки. На аккуме все банки разрядились вровень, не одна не просела. Аккумуляторы держал во внутреннем кармане куртки, замерзнуть не должны. Что за просадка?
Вот такой денёк. Одни знаки вопросов. И не знаешь кого винить, кривые руки или деда мороза 😉

ОСД очень капризно по питанию и ему нужно строго 5 в!!!только бек решил проблему,эта проблема у многих и обсуждалась здесь

MSan1984

расскажу о своих первых полетах на freex в эти 2 дня. в режиме gps совсем не хотел вести себя адекватно.
первый раз, вчера, летал над карстовым озером, лед 10-15 см (подойти а квадрику можно всегда), идеальная поверхность для аварийной посадки, деревья и тп не мешают. калибровал прямо на льду (в соответствии со всеми инструкциями freex и рекомендациями алишанмао), север находил хорошо и держал его, спутники вообще за 10 секунд ловил. первый взлет в ручном, держится хорошо, переключаю в gps и сразу помчал на север, выключаю gps, стоит как вкопанный (ветра небыло). хорошо, сажаю, вновь калибрую, взлет, в gps дикий унитазинг, снова в ручку и сажаю. снова калибровка, взлет - и о чудо в gps висит четко, кручу по рудеру - воронка с увеличивающимся радиусом, снова в ручку с сажаю. стал проверять север по osd данным, и он постоянно плавает градусов на 20-30 в обе стороны, иногда моргает произвольно. мож зона какая аномальная??? хорошо, четвертый раз взлетаю - все та же картина, немного рядом полетал и посадил, на osd 10.7. (на всех полетах подключал пищалку, убирал ее внутрь над аккумулятором, срабатывала исправно и громко).
сегодня пока тепло относительно решил снова потестить уже в другом месте. калибрую, север четко держит, спутники за 15 сек поймал. подключаю пищалку и тут синий индикатор севера начал произвольно моргать, а не стабильно гореть (когда на север поворачивал). ну думаю хорошо, снимаю пищалку - и глюк с морганием пропал. на всякий случай перекалибровываю, все нормально. ветер около 15-20 км/ч (в прогнозе), взлетаю в ручном режиме - очень легко управляется и не сильно сдувает его. переключаюсь в gps и снова не так как хотелось: его не крутит, но сдувает ветром, точку не держит, в тоже время управляю им во все стороны без глюков и унитазинга. полетав минут 5-6 посадил. проверил компас - лампочка горит стабильно строго на север и при наклонах до 45 градусов. снова взлет - такая же ситуация, на месте не висит, как будто gps не включал. при этом зеленая лампочка моргала исправно. в общем при -1 по цельсию аккум на 3000 махов отлетал 10 минут до автопосадки при 10,6 В (по osd). автопосадка четко над местом взлета (совпало возможно??).
прошивка 4,0, экран gps модуля заводской. в проге горизонт нормальный.
да, вот что еще. в первый день отключал и передатчик и подвес и камеру, все равно север не мог адекватно найти. ну и как оказалось уже сегодня глюк в произвольном моргании синего индикатора давала пищалка, которая находилась между аккумулятором и верхней площадкой (ибо корпус по большой аккум).
почему не хочет держаться в gps не знаю, может прошивку 3,3 поставить??..

ivan-51
Devergond:

Отпишу и я свою историю как полетал на прошлых выходных. Никак времени не находилось поделиться. И сразу вопрос, летал я пока что всего на 3х полях. На одном спутники поймались буквально через секунд 20. На двух других никак на земле не ловятся. Погода во всех случаях ясная была. На 2м и 3м поле есть рядом железная дорога, в одном случае в 150 метрах от точки взлета, в другом в 200 метрах. Может она влиять на поимку спутников? Так вот, на этих полях спутники ловятся только когда подниму квадр метров на 50-70 и полетаю пару минут. Перед каждым полетом калибрую компас. После того как ловятся спутники там наверху, пробую включить режим GPS и коптер начинает сносить вбок. На 1м поле по хорошему так и не успел полетать, там участок очень небольшой по размерам, боюсь пока его там запускать, ходил только после покупки тестировать ловить спутники. Но когда он поймал спутники на земле, то в режиме GPS я его поднял на пару метров, никуда его не сносило.
Переходим к моему последнему полету. Погода ясная, компас откалибровал. Спутники опять не находил. При взлете квадрик в обычном режиме тянуло немного в сторону, я не стал его садить и снова пытаться калибровать, видимо это и было моей ошибкой. Взлетел, полетал немного на небольшой высоте, особых проблем со сносом в сторону не заметил. Поднял метров на 50, полетал еще минуту, увидел что спутники поймались, снизился, попробовал режим GPS, опять сносит в сторону причем довольно сильно. Выключил GPS. Решил взлететь чуть выше чем раньше, почувствовал так сказать ложную уверенность в себе. Взлетел метров на 70-100. Полетал пару минут и квадр резко стало сносить в сторону. Посмотрел на тумблеры, ничего случайно не нажимал. Пытался его вернуть, вправо и влево от меня он еще немного управлялся а вот назад никак не хотел лететь. Полетел он в сторону реки. От точки взлета до реки 500 метров. Так я и продолжал бороться, но ничего не выходило и черная точка в небе становилась все меньше и меньше. Надо признать что погода была очень ясная и квадр в небе было хорошо видно. На берегу реки у нас там дачи, я боялся что он упадет на дачи и тогда его точно не найти. Тут замечу что из мер безопасности у меня был только файлик вордовский на флешке камеры с номером телефона и просьбой вернуть за вознаграждение. Но именно в этом полете этого файлика не было на флешке😆 так как я накануне отдавал камеру брату и перед тем как отдавать я с флешки стер все что там было. Такие дела:) Поэтому я боялся его садить. Мне казалось что в прямой видимости я квадр буду видеть метров ну 300-400, максимум 500. Так как квадрик влево вправо худо бедно управлялся я вел его строго по линии как я на него смотрел. И вот настал момент когда я уже стал терять квадрик из виду. Надо ли говорить как колотилось моё сердце и на сколько я мог адекватно оценивать ситуацию в тот момент:o Пока еще еле различал квадрик принял решение его ронять, очень боялся что он просто улетит насовсем. Отрубил движки, увидел что он упал, высота была метров 70. До этого всегда ходил летать один, в этот раз пошли гулять вместе с женой и сынишкой. Да да, это они во всем виноваты!😆 Оставил им чумодан и зачем то аппаратуру. И помчался прямо к реке не отклоняясь от траектории ни на метр. Перемахнул 2х метровый забор(летал я на футбольном поле), дальше железная дорога, а после нее овраги с отвесными склонами метра по 3-4. Снега у нас уже выпало сантиметров 30. Прыгал по этим оврагам как горный козел. Уткнулся в дачи, нашел выход к реке. Тут надо заметить что река у нас замерзла буквально чуть больше недели назад. Ширина реки в это месте 2км. Стою я на берегу, смотрю по сторонам, ничего примечательного не увидел. Рядом сидел рыбак, подбежал к нему, спрашиваю - видел квадрик?😁 Он головой мотает, не понимает о чем я говорю. Я спрашиваю - слышали что-то жужжащее, я тут на “самолете” пролетал небольшом. Мотает головой. Понимаю что он сидит в 3х шапках уткнувшись в свою лунку. Ничего он не мог ни видеть ни слышать. Спрашиваю какая толщина льда, он показывает - 10 см. Далеко в стороне видно еще рыбаков сидят ближе к середине. Лед стал таким что по нему можно ходить думаю дня 3-4 назад. А снега еще не успело намести, Ветром все сдувает. Вернулся опять на свою “линию” стал сканировать реку взглядом именно в том направлении. Понял что сильно оплошал что не взял аппаратуру с собой. Назад возвращаться было долго, подумал что акк уже сядет за то время пока буду бегать за ней. Увидел черную точку далеко на реке размером с пол пикселя, как раз по линии как летел. От отсутствия альтернативных идей принял решение сходить. Шел аккуратно, все таки лед встал недавно. По мере приближения стали видны очертания, это он родимый! Мгновенная радость сразу сменилась мыслями на сколько он уцелел после такого падения:( Дошел я почти до середины реки! После быстрого осмотра выявил следующие повреждения: сломаны винты, ноги, загнуло подвес, передняя панель камеры(sjcam sj4000) открылась, сам корпус на удивление цел. Помчал я значит домой. Дома стал более детально осматривать последствия. Камера не включается. Разобрал ее, подключил к розетке, вроде включилась, работает. Файл записи полета не открывается, поврежденный файл. Ноги в двух местах оторвало вместе с куском корпуса, куда они прикручиваются. Открутил подвес. Увидел что повреждения гораздо более сильные чем при первом осмотре. Загнуло конкретно так и площадку и колени, на которых камера удерживается. Плата отлетела, на плате что то подгорело. Погуглил плату, цена на алишке сравнима с целым подвесом. На оф сайте чуть дешевле, но тоже немало. Отнес плату на работу, электронщику, он посмотрел, сказал надо бы знать какой элемент самоликвидировался. В связи с чем огромная просьба к владельцам штатного подвеса сфотографировать плату снизу, или написать маркировку элемента который находится в том месте, что я отметил на фото. Заранее очень благодарен!
В заключении хочу сказать что шансов его найти реально было очень мало. Очень много факторов совпало, прям фартануло мне сильно. Если бы он в любую другую сторону полетел - нет шансов найти. Летал бы неделю назад - лед на реке не встал бы еще. Еще вот что, дома померил расстояние по спутнику, оказалось что он упал на расстоянии от 1,1 до 1,3 КМ от точки взлета! Я никак не ожидал что смогу его на таком расстоянии визуально наблюдать, ну и сигнал с пульта тоже удивил меня дальностью. Очень жду помощи в определении элемента на плате😒 И сразу посоветуйте какой лучше подвес цена/качество купить на случай если плату не удастся починить.

Проверьте может электроника отклеилась(были случаи)Жпс победил выносом из корпуса+экранирование (ловит быстро и проблем больше не было).Перестал калибровать перед каждым полетом и проблем также стало меньше!на плате маркировок не видно вот фото может поможет и кстати могу подарить обломки своего подвеса(на запчасти)мой выгорел серьезнее…

yurik_sl
MSan1984:

прошивка 4,0, экран gps модуля заводской…
почему не хочет держаться в gps не знаю, может прошивку 3,3 поставить??..

Что-то мне прошивка 3.3 всё больше и больше нравится… Кто-то в ветке уже писал о глюках на 4-й прошивке.

ivan-51:

Перестал калибровать перед каждым полетом

Иван привет! Тоже перед полетом не калибрую, просто проверяю наличие и адекватность “севера”. Кстати, в крайнем видео можно увидеть, как я специально пролетел рядом с ЛЭП, чтобы проверить как квадр себя поведёт, так управляся нормально.

ivan-51
yurik_sl:

Что-то мне прошивка 3.3 всё больше и больше нравится… Кто-то в ветке уже писал о глюках на 4-й прошивке.

Я ставил 4ку и чуть не разбил квадрик потом откатил до 3.3 и все стало нормально.Лично мне 4ка жутко непонравилась!

yurik_sl:

Дома я тестирую подвес без запуска двигателей, поэтому теоретически разница всё-таки должна быть. Начал потихоньку созревать на 3-х осевой подвес.

У меня один из двух БлэкМэджиков изначально пришел с “пустой” банкой (1 с копейками вольта). Я его зарядил, балансировал часов 8, пока банка не стала 4,19 вольт. Но просаживаться она стала быстрее всех и на 3-4 раз просто практически померла. Так что брак есть везде. Кстати, у меня уже штуки 3 аккума 3S, которые стали 2S, то есть одна банка мёртвая.

да у меня тоже так)))в хозяйскве пригодятся))1 блек мейджик у меня собран из двух акб с помершими банками.собрал из живых банок и акб работает почти год уже

Devergond
ivan-51:

Проверьте может электроника отклеилась(были случаи)Жпс победил выносом из корпуса+экранирование (ловит быстро и проблем больше не было).Перестал калибровать перед каждым полетом и проблем также стало меньше!на плате маркировок не видно вот фото может поможет и кстати могу подарить обломки своего подвеса(на запчасти)мой выгорел серьезнее…

Сказать что вы меня порадовали в утро понедельника - не сказать ничего. Спасибо огромное за помощь! На счет обломков, я отдам знакомому вашу фотографию, если он не найдет этот элемент или не поймет какой он, то я с вами еще свяжусь😒

Skylark
yurik_sl:

У меня один из двух БлэкМэджиков изначально пришел с “пустой” банкой (1 с копейками вольта). Я его зарядил, балансировал часов 8, пока банка не стала 4,19 вольт. Но просаживаться она стала быстрее всех и на 3-4 раз просто практически померла. Так что брак есть везде. Кстати, у меня уже штуки 3 аккума 3S, которые стали 2S, то есть одна банка мёртвая.

В том то и дело, что все банки заряжаются и разряжаются вровень. Прогнал уже три раза разряд-заряд, думал раскачается, но не отдает больше 2050 мАч… По размерам он такой же как ONBO 2200, только потолще на 2 мм.,емкость меньше и почти в два раза дороже. ONBO вчера тоже погонял на заряд-разряд, отдают заявленную ёмкость.
Юрий, вы свой “живой” БлекМеджик не поверяли, сколько отдает? И сколько на нем летаете по времени?

ivan-51:

ОСД очень капризно по питанию и ему нужно строго 5 в!!!только бек решил проблему,эта проблема у многих и обсуждалась здесь

В обсуждении вроде была проблема с пропаданием OSD при подаче газа. У меня оно, то появиться, то нет, при перетыкании аккумулятора. Если включилось, то уже работает весь полет и не пропадает, как не газуй. Бек поставлю, как будет время (уже пришёл). Заказывал как раз прочитав обсуждение в начале темы.

yurik_sl
Skylark:

Юрий, вы свой “живой” БлекМеджик не поверяли, сколько отдает? И сколько на нем летаете по времени?

Виктор привет! Насколько я помню, заливает он около 3000, точно уже не помню, летает в районе 10 минут. У меня сейчас 3 Блэка нормальных и один убитый. Но в субботу нормально полетать удалось только на батарейке Х380, а один Блэк я просто поднял ввысь и опусти, так как не было трансляции видео, не стал рисковать. Визуально поднялся метров на 200-250 но ооочень долго спускался. Если интересует, залью просто видео без данных телеметрии.

Skylark
yurik_sl:

Насколько я помню, заливает он около 3000, точно уже не помню, летает в районе 10 минут.

Значит мне не повезло 😭 Попробую написать в поддержку Бенгуда.

yurik_sl:

Дома я тестирую подвес без запуска двигателей, поэтому теоретически разница всё-таки должна быть. Начал потихоньку созревать на 3-х осевой подвес.

На мой вроде, запуск двигателей не сказывается. Когда только включаю, начинает гудеть или трястись и заваливать камеру на бок. Бывает отдупляется, через некоторое время на земле, бывает уже в полете. Если отдуплился, то в полёте уже держит камеру нормально. Бывают срывы во время резких торможений. Гудение началось когда температура воздуха стала ближе к нулю опускаться. До этого было всё нормально, если не считать проблем с плохим контактом на сигнальном проводе, при самых первых полётах.
Трёх осевой тоже хочется, но наверное, ближе к весне. К тому времени, глядишь и с камерой определюсь.

Skylark

Нашёл подтверждение своим подозрениям, по поводу температуры.

ivan-51
Devergond:

Сказать что вы меня порадовали в утро понедельника - не сказать ничего. Спасибо огромное за помощь! На счет обломков, я отдам знакомому вашу фотографию, если он не найдет этот элемент или не поймет какой он, то я с вами еще свяжусь😒

ок😁

Skylark:

В том то и дело, что все банки заряжаются и разряжаются вровень. Прогнал уже три раза разряд-заряд, думал раскачается, но не отдает больше 2050 мАч… По размерам он такой же как ONBO 2200, только потолще на 2 мм.,емкость меньше и почти в два раза дороже. ONBO вчера тоже погонял на заряд-разряд, отдают заявленную ёмкость.
Юрий, вы свой “живой” БлекМеджик не поверяли, сколько отдает? И сколько на нем летаете по времени?

В обсуждении вроде была проблема с пропаданием OSD при подаче газа. У меня оно, то появиться, то нет, при перетыкании аккумулятора. Если включилось, то уже работает весь полет и не пропадает, как не газуй. Бек поставлю, как будет время (уже пришёл). Заказывал как раз прочитав обсуждение в начале темы.

да повсякому было но проблема была в питании!проверьте сколько приходит на osd?У немя было вроде 4.87 и этого было мало!!!нужно не больше не меньше ровно5!!!иначе может сгореть.там маленький диапозон нормального напряжения

Skylark:

Значит мне не повезло 😭 Попробую написать в поддержку Бенгуда.

На мой вроде, запуск двигателей не сказывается. Когда только включаю, начинает гудеть или трястись и заваливать камеру на бок. Бывает отдупляется, через некоторое время на земле, бывает уже в полете. Если отдуплился, то в полёте уже держит камеру нормально. Бывают срывы во время резких торможений. Гудение началось когда температура воздуха стала ближе к нулю опускаться. До этого было всё нормально, если не считать проблем с плохим контактом на сигнальном проводе, при самых первых полётах.
Трёх осевой тоже хочется, но наверное, ближе к весне. К тому времени, глядишь и с камерой определюсь.

Мои блекмэйджики новые заливали 3200 -3300!Ну правда и сажал до 10 в .Там и в отзывах люди писали тоже самое

Skylark
ivan-51:

да повсякому было но проблема была в питании!проверьте сколько приходит на osd?У немя было вроде 4.87 и этого было мало!!!нужно не больше не меньше ровно5!!!иначе может сгореть.там маленький диапозон нормального напряжения

Иван, спасибо. Как появиться свободное время поставлю бек, как уже отписал.

ivan-51:

мои блекмэйджики новые заливали 3200 -3300!там и в отзывах люди писали тоже самое

Так вроде на отзывы и ориентировался. Просто не повезло… Главное, взял на возвращенные деньги за не доставленный товар, и снова качели 😦.

MSan1984

Сегодня снова удалась погодка. С утра перепрошился на версию 3.3 и поехал в то место, где первый раз летал (на карстовое озеро). Калибровка без донгла (на компе горизонт дома выставил), взлет, переключение в gps и квадрик висит как прибитый, кручу по рудеру - все отлично. Возврат на точку взлета четкий. В общем поднялся на 150 метров (лимит 150-500), чётко стоит на месте. Спустился чуть ниже, отлетел на 400 метров (по osd данным) и чувствую что обратно уже не успеваю вернуться, напряжение 10,6. Включил возврат, он рванул ко мне, смотрю уже 9,9 вольт, выключаю возврат и он сам садится в то место, где я отключил возврат. Немного не долетел, зато не разбился, сел аккуратненько. Хорошо что в машине был imax b6, сразу поднял напряжение до 11.2 в.
В общем теперь квадриком доволен! Единственно что заметил, при подключении аккумулятора зелёный не горел постоянно, а сразу начал моргать (15 сек от включения квадрика). Общий полёт составил 10,5 минут. Видео смонтирую - кину ссылку.

yurik_sl
Skylark:

На мой вроде, запуск двигателей не сказывается. Когда только включаю, начинает гудеть или трястись и заваливать камеру на бок.

Виктор, а можете скинуть дефолтные настройки подвеса?

MSan1984:

Единственно что заметил, при подключении аккумулятора зелёный не горел постоянно, а сразу начал моргать (15 сек от включения квадрика)

На прошивке 3.3 мигающий зелёный говорит о том, что спутников поймано больше 6 штук и можно смело взлетать. Если GPS нормально экранирован, то как раз через 10 - 20 секунд после включения зеленый начинает моргать.

MSan1984

Он вообще не горел (как у других на видео есть, да и в инструкции), а сразу начал моргать.

yurik_sl
MSan1984:

Он вообще не горел (как у других на видео есть, да и в инструкции), а сразу начал моргать.

А в телеметрии надпись сверху “3D Fix” сразу возникала, как только зелёный моргать начинал?

Skylark
yurik_sl:

Виктор, а можете скинуть дефолтные настройки подвеса?

Юрий, после завтра буду выходной, попробую. Вы не подскажете правильную последовательность подключения к подвесу? Чтобы ненароком ничего не напортачить. Я к подвесу ещё не подключался. Помнится, вы пользуетесь не родной программой, а какой то другой. Она чем то лучше?
Не напомните, в прошивке 3,3 нет атовозврата по напряжению?

yurik_sl
MSan1984:

Да да

Ну значит сразу видит до фига спутников.

Skylark:

правильную последовательность подключения к подвесу? Чтобы ненароком ничего не напортачить. Я к подвесу ещё не подключался. Помнится, вы пользуетесь не родной программой, а какой то другой. Она чем то лучше?
Не напомните, в прошивке 3,3 нет атовозврата по напряжению?

Да подключение точно такое же, как и самого квадра, через донгл. Затем запускаем прогу управления подвесом (для родного подвеса я использую родную, кстати), выбираем также порт, и подключаемся. И там можно настраивать. Не родную прогу я использовал для не родного подвеса.
Автовозврата по напряжению по-моему нет, по крайней мере я не замечал о стремлении домой. Хотя могу ошибаться.

Skylark

Спасибо, после завтра постараюсь сделать скриншоты. А сейчас, я спать, завтра в 4:00 подъём. Всем, доброй ночи!