Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Skylark
ivan-51:

да повсякому было но проблема была в питании!проверьте сколько приходит на osd?У немя было вроде 4.87 и этого было мало!!!нужно не больше не меньше ровно5!!!иначе может сгореть.там маленький диапозон нормального напряжения

Иван, спасибо. Как появиться свободное время поставлю бек, как уже отписал.

ivan-51:

мои блекмэйджики новые заливали 3200 -3300!там и в отзывах люди писали тоже самое

Так вроде на отзывы и ориентировался. Просто не повезло… Главное, взял на возвращенные деньги за не доставленный товар, и снова качели 😦.

MSan1984

Сегодня снова удалась погодка. С утра перепрошился на версию 3.3 и поехал в то место, где первый раз летал (на карстовое озеро). Калибровка без донгла (на компе горизонт дома выставил), взлет, переключение в gps и квадрик висит как прибитый, кручу по рудеру - все отлично. Возврат на точку взлета четкий. В общем поднялся на 150 метров (лимит 150-500), чётко стоит на месте. Спустился чуть ниже, отлетел на 400 метров (по osd данным) и чувствую что обратно уже не успеваю вернуться, напряжение 10,6. Включил возврат, он рванул ко мне, смотрю уже 9,9 вольт, выключаю возврат и он сам садится в то место, где я отключил возврат. Немного не долетел, зато не разбился, сел аккуратненько. Хорошо что в машине был imax b6, сразу поднял напряжение до 11.2 в.
В общем теперь квадриком доволен! Единственно что заметил, при подключении аккумулятора зелёный не горел постоянно, а сразу начал моргать (15 сек от включения квадрика). Общий полёт составил 10,5 минут. Видео смонтирую - кину ссылку.

yurik_sl
Skylark:

На мой вроде, запуск двигателей не сказывается. Когда только включаю, начинает гудеть или трястись и заваливать камеру на бок.

Виктор, а можете скинуть дефолтные настройки подвеса?

MSan1984:

Единственно что заметил, при подключении аккумулятора зелёный не горел постоянно, а сразу начал моргать (15 сек от включения квадрика)

На прошивке 3.3 мигающий зелёный говорит о том, что спутников поймано больше 6 штук и можно смело взлетать. Если GPS нормально экранирован, то как раз через 10 - 20 секунд после включения зеленый начинает моргать.

MSan1984

Он вообще не горел (как у других на видео есть, да и в инструкции), а сразу начал моргать.

yurik_sl
MSan1984:

Он вообще не горел (как у других на видео есть, да и в инструкции), а сразу начал моргать.

А в телеметрии надпись сверху “3D Fix” сразу возникала, как только зелёный моргать начинал?

Skylark
yurik_sl:

Виктор, а можете скинуть дефолтные настройки подвеса?

Юрий, после завтра буду выходной, попробую. Вы не подскажете правильную последовательность подключения к подвесу? Чтобы ненароком ничего не напортачить. Я к подвесу ещё не подключался. Помнится, вы пользуетесь не родной программой, а какой то другой. Она чем то лучше?
Не напомните, в прошивке 3,3 нет атовозврата по напряжению?

yurik_sl
MSan1984:

Да да

Ну значит сразу видит до фига спутников.

Skylark:

правильную последовательность подключения к подвесу? Чтобы ненароком ничего не напортачить. Я к подвесу ещё не подключался. Помнится, вы пользуетесь не родной программой, а какой то другой. Она чем то лучше?
Не напомните, в прошивке 3,3 нет атовозврата по напряжению?

Да подключение точно такое же, как и самого квадра, через донгл. Затем запускаем прогу управления подвесом (для родного подвеса я использую родную, кстати), выбираем также порт, и подключаемся. И там можно настраивать. Не родную прогу я использовал для не родного подвеса.
Автовозврата по напряжению по-моему нет, по крайней мере я не замечал о стремлении домой. Хотя могу ошибаться.

Skylark

Спасибо, после завтра постараюсь сделать скриншоты. А сейчас, я спать, завтра в 4:00 подъём. Всем, доброй ночи!

MSan1984
Skylark:

Не напомните, в прошивке 3,3 нет атовозврата по напряжению?

я тоже автовозврата не наблюдал, возможно он и сработал (хотя сомневаюсь в этом), когда у меня уже был включен возврат вручную. а вот автопосадка при выключении тумблера сразу сработала.

MSan1984

высота возврата 25 метров, подскажите какой параметр изменить (Alt Gain?), чтобы высота была бы примерно 45-50 метров? в крайнем полете убедился, что 25 совсем мало в лесу.
и возможно ли, чтобы сам квадрокоптер разворачивался камерой в сторону точки возврата автоматически?

Devergond
Skylark:

Ещё заказал такие У них отверстия “овальные”

Подскажите, я правильно понимаю что для этих пропов дополнительно еще нужны гайки? Если да, то где их можно купить?

Skylark
Devergond:

Подскажите, я правильно понимаю что для этих пропов дополнительно еще нужны гайки? Если да, то где их можно купить?

Брал здесь.
Пропы ещё не пришли, так что ничего про них не могу сказать. Сам брал для пробы.

yurik_sl
MSan1984:

высота возврата 25 метров, подскажите какой параметр изменить (Alt Gain?), чтобы высота была бы примерно 45-50 метров?..25 совсем мало в лесу.

Походу никак не изменить. Насколько я понял Alt Gain это скорость набора высоты. А если квадр поднимать выше? Он же и будет возвращаться на этой же высоте, не опускаясь ниже.

MSan1984:

и возможно ли, чтобы сам квадрокоптер разворачивался камерой в сторону точки возврата автоматически?

Увы, никак.

Skylark

Смотрю все откатываются на прошивку 3.3, считая, что она лучше чем 4.0. Но в начале темы, были положительные отзывы о 4.0. Да и на rcgroups о ней положительно отзываются (если Гугл правильно переводит). Может мы не умеем её “правильно приготовить”?
Я сейчас летаю на 4.0 (стояла по умолчанию). Что не нравиться:

  1. после установки нового оборудования (OSD, курсовая камера и т.д.) приходится по новой калибровать компас. Связано ли это с версией прошивки, или это индивидуальная особенность (повышенная чувствительность) компаса?
  2. если в результате неудачной калибровки, начинается унитазинг при переходе в GPS, обратный переход в ручной режим не успокаивает квадрик и он продолжает нарезать спирали. Опять же - это зависит именно от прошивки?
    В остальном квадрик управляется как ему и положено. Никаких уводов не замечено. Если он откалиброван и ничего из допов не менялось, то последующая калибровка не требуется. Возврат домой, отрабатывает и т.д. и т.п…
    У меня конечно, маленький налет на FreeX, и может я не знаю каких то нюансов?
    Кто успешно летает на 4.0, отзовитесь! Поделитесь своим опытом.

Хочу понять - переходить на 3.3, или можно обуздать 4.0?

yurik_sl
Skylark:

Хочу понять - переходить на 3.3, или можно обуздать 4.0?

Ну можно залить 3.3, попробовать, не понравится - поставить 4.0
Меня 3.3 устраивает, 4.0 даже не пробовал.

Skylark
yurik_sl:

Ну можно залить 3.3, попробовать, не понравится - поставить 4.0

Да не хочется, туда - сюда скакать. Для начала, разберусь с OSD и подвесом, полетаю, посмотрю. Благо акки приехали! А то если сразу всё менять, то и не поймешь, что к чему.
Хотелось бы для начала, мнение народа выслушать. Чтобы было какое нибудь понимание.

Krok1968
Skylark:

Смотрю все откатываются на прошивку 3.3, считая, что она лучше чем 4.0. Но в начале темы, были положительные отзывы о 4.0. Да и на rcgroups о ней положительно отзываются (если Гугл правильно переводит). Может мы не умеем её “правильно приготовить”?
Я сейчас летаю на 4.0 (стояла по умолчанию). Что не нравиться:

  1. после установки нового оборудования (OSD, курсовая камера и т.д.) приходится по новой калибровать компас. Связано ли это с версией прошивки, или это индивидуальная особенность (повышенная чувствительность) компаса?
  2. если в результате неудачной калибровки, начинается унитазинг при переходе в GPS, обратный переход в ручной режим не успокаивает квадрик и он продолжает нарезать спирали. Опять же - это зависит именно от прошивки?
    В остальном квадрик управляется как ему и положено. Никаких уводов не замечено. Если он откалиброван и ничего из допов не менялось, то последующая калибровка не требуется. Возврат домой, отрабатывает и т.д. и т.п…
    У меня конечно, маленький налет на FreeX, и может я не знаю каких то нюансов?
    Кто успешно летает на 4.0, отзовитесь! Поделитесь своим опытом.

Хочу понять - переходить на 3.3, или можно обуздать 4.0?

Привет! Летом установил прошивку 4.0 в надежде на то ,что будет функция возврата домой при пониженном напряжении аккумулятора. Первый полет меня расстроил. В точке при включённом GPS квадрик вёл себя неадекватно- шарахался в разные стороны на 1-2метра и самостоятельно резко менял высоту почти до земли и обратно ( высота зависания была примерно 2.5метра). Не стал рисковать и попробовал ещё раз перепрошить. Думал может криво встала прошивка,но все повторилось. Скорее всего в этом виноват сам квадрик. Перепрошил обратно на 3.3 и все встало в норму. Конечно жаль что прошивка 4.0 нормально не встаёт ,но делать нечего. Я надеюсь у Вас она встаёт как надо.

Skylark
Krok1968:

Я надеюсь у Вас она встаёт как надо.

Приветствую! Я четвёрку не ставил, она мне досталась вместе с квадриком. При первых полетах, сразу заметил, что она очень критична к калибровке компаса. Тогда ещё не был уверен, что у меня 4.0, по этому и задавал здесь вопросы про правильность проведения процедуры калибровки.
Кто то же летает на четверке? Хотелось бы узнать какие ещё есть тонкости настройки и эксплуатации?
Мне например понравилось, что есть автовозврат по напряжению.
При крайних полетах, один вылет был с неработающей телеметрией, как раз и выручила эта функция. Возвращаясь, решил сделать крюк, чтобы получше осмотреть окрестности. Вдруг, квадр рванул в право. Первая мысль - опять глюки начались. Но зная местность, быстро понял, что он летит в мою сторону. Прилетел так же боком и начал снижаться над точкой старта, всё штатно и аккуратно. Думаю, полезная функция. Ведь телеметрия, даже если она работала при взлёте, может пропасть по разным причинам, а пищалку из далека не услышишь.

Krok1968:

В точке при включённом GPS квадрик вёл себя неадекватно- шарахался в разные стороны на 1-2метра и самостоятельно резко менял высоту почти до земли и обратно ( высота зависания была примерно 2.5метра). Не стал рисковать и попробовал ещё раз перепрошить. Думал может криво встала прошивка,но все повторилось. Скорее всего в этом виноват сам квадрик.

Калибровка при этом, совсем не помогала?

Krok1968
Skylark:

Приветствую! Я четвёрку не ставил, она мне досталась вместе с квадриком. При первых полетах, сразу заметил, что она очень критична к калибровке компаса. Тогда ещё не был уверен, что у меня 4.0, по этому и задавал здесь вопросы про правильность проведения процедуры калибровки.
Кто то же летает на четверке? Хотелось бы узнать какие ещё есть тонкости настройки и эксплуатации?
Мне например понравилось, что есть автовозврат по напряжению.
При крайних полетах, один вылет был с неработающей телеметрией, как раз и выручила эта функция. Возвращаясь, решил сделать крюк, чтобы получше осмотреть окрестности. Вдруг, квадр рванул в право. Первая мысль - опять глюки начались. Но зная местность, быстро понял, что он летит в мою сторону. Прилетел так же боком и начал снижаться над точкой старта, всё штатно и аккуратно. Думаю, полезная функция. Ведь телеметрия, даже если она работала при взлёте, может пропасть по разным причинам, а пищалку из далека не услышишь.

Калибровка при этом, совсем не помогала?

Многократная калибровка на прошивке 4.0 никак положительно не повлияла на чудеса,выделываемые квадриком. На прошивке 3.3 все ОК.

Skylark
yurik_sl:

Виктор, а можете скинуть дефолтные настройки подвеса?

Юрий, приветствую! Сделал скриншот с настройками.