Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Skylark
yurik_sl:

Виктор, а можете скинуть дефолтные настройки подвеса?

Юрий, после завтра буду выходной, попробую. Вы не подскажете правильную последовательность подключения к подвесу? Чтобы ненароком ничего не напортачить. Я к подвесу ещё не подключался. Помнится, вы пользуетесь не родной программой, а какой то другой. Она чем то лучше?
Не напомните, в прошивке 3,3 нет атовозврата по напряжению?

yurik_sl
MSan1984:

Да да

Ну значит сразу видит до фига спутников.

Skylark:

правильную последовательность подключения к подвесу? Чтобы ненароком ничего не напортачить. Я к подвесу ещё не подключался. Помнится, вы пользуетесь не родной программой, а какой то другой. Она чем то лучше?
Не напомните, в прошивке 3,3 нет атовозврата по напряжению?

Да подключение точно такое же, как и самого квадра, через донгл. Затем запускаем прогу управления подвесом (для родного подвеса я использую родную, кстати), выбираем также порт, и подключаемся. И там можно настраивать. Не родную прогу я использовал для не родного подвеса.
Автовозврата по напряжению по-моему нет, по крайней мере я не замечал о стремлении домой. Хотя могу ошибаться.

Skylark

Спасибо, после завтра постараюсь сделать скриншоты. А сейчас, я спать, завтра в 4:00 подъём. Всем, доброй ночи!

MSan1984
Skylark:

Не напомните, в прошивке 3,3 нет атовозврата по напряжению?

я тоже автовозврата не наблюдал, возможно он и сработал (хотя сомневаюсь в этом), когда у меня уже был включен возврат вручную. а вот автопосадка при выключении тумблера сразу сработала.

MSan1984

высота возврата 25 метров, подскажите какой параметр изменить (Alt Gain?), чтобы высота была бы примерно 45-50 метров? в крайнем полете убедился, что 25 совсем мало в лесу.
и возможно ли, чтобы сам квадрокоптер разворачивался камерой в сторону точки возврата автоматически?

Devergond
Skylark:

Ещё заказал такие У них отверстия “овальные”

Подскажите, я правильно понимаю что для этих пропов дополнительно еще нужны гайки? Если да, то где их можно купить?

Skylark
Devergond:

Подскажите, я правильно понимаю что для этих пропов дополнительно еще нужны гайки? Если да, то где их можно купить?

Брал здесь.
Пропы ещё не пришли, так что ничего про них не могу сказать. Сам брал для пробы.

yurik_sl
MSan1984:

высота возврата 25 метров, подскажите какой параметр изменить (Alt Gain?), чтобы высота была бы примерно 45-50 метров?..25 совсем мало в лесу.

Походу никак не изменить. Насколько я понял Alt Gain это скорость набора высоты. А если квадр поднимать выше? Он же и будет возвращаться на этой же высоте, не опускаясь ниже.

MSan1984:

и возможно ли, чтобы сам квадрокоптер разворачивался камерой в сторону точки возврата автоматически?

Увы, никак.

Skylark

Смотрю все откатываются на прошивку 3.3, считая, что она лучше чем 4.0. Но в начале темы, были положительные отзывы о 4.0. Да и на rcgroups о ней положительно отзываются (если Гугл правильно переводит). Может мы не умеем её “правильно приготовить”?
Я сейчас летаю на 4.0 (стояла по умолчанию). Что не нравиться:

  1. после установки нового оборудования (OSD, курсовая камера и т.д.) приходится по новой калибровать компас. Связано ли это с версией прошивки, или это индивидуальная особенность (повышенная чувствительность) компаса?
  2. если в результате неудачной калибровки, начинается унитазинг при переходе в GPS, обратный переход в ручной режим не успокаивает квадрик и он продолжает нарезать спирали. Опять же - это зависит именно от прошивки?
    В остальном квадрик управляется как ему и положено. Никаких уводов не замечено. Если он откалиброван и ничего из допов не менялось, то последующая калибровка не требуется. Возврат домой, отрабатывает и т.д. и т.п…
    У меня конечно, маленький налет на FreeX, и может я не знаю каких то нюансов?
    Кто успешно летает на 4.0, отзовитесь! Поделитесь своим опытом.

Хочу понять - переходить на 3.3, или можно обуздать 4.0?

yurik_sl
Skylark:

Хочу понять - переходить на 3.3, или можно обуздать 4.0?

Ну можно залить 3.3, попробовать, не понравится - поставить 4.0
Меня 3.3 устраивает, 4.0 даже не пробовал.

Skylark
yurik_sl:

Ну можно залить 3.3, попробовать, не понравится - поставить 4.0

Да не хочется, туда - сюда скакать. Для начала, разберусь с OSD и подвесом, полетаю, посмотрю. Благо акки приехали! А то если сразу всё менять, то и не поймешь, что к чему.
Хотелось бы для начала, мнение народа выслушать. Чтобы было какое нибудь понимание.

Krok1968
Skylark:

Смотрю все откатываются на прошивку 3.3, считая, что она лучше чем 4.0. Но в начале темы, были положительные отзывы о 4.0. Да и на rcgroups о ней положительно отзываются (если Гугл правильно переводит). Может мы не умеем её “правильно приготовить”?
Я сейчас летаю на 4.0 (стояла по умолчанию). Что не нравиться:

  1. после установки нового оборудования (OSD, курсовая камера и т.д.) приходится по новой калибровать компас. Связано ли это с версией прошивки, или это индивидуальная особенность (повышенная чувствительность) компаса?
  2. если в результате неудачной калибровки, начинается унитазинг при переходе в GPS, обратный переход в ручной режим не успокаивает квадрик и он продолжает нарезать спирали. Опять же - это зависит именно от прошивки?
    В остальном квадрик управляется как ему и положено. Никаких уводов не замечено. Если он откалиброван и ничего из допов не менялось, то последующая калибровка не требуется. Возврат домой, отрабатывает и т.д. и т.п…
    У меня конечно, маленький налет на FreeX, и может я не знаю каких то нюансов?
    Кто успешно летает на 4.0, отзовитесь! Поделитесь своим опытом.

Хочу понять - переходить на 3.3, или можно обуздать 4.0?

Привет! Летом установил прошивку 4.0 в надежде на то ,что будет функция возврата домой при пониженном напряжении аккумулятора. Первый полет меня расстроил. В точке при включённом GPS квадрик вёл себя неадекватно- шарахался в разные стороны на 1-2метра и самостоятельно резко менял высоту почти до земли и обратно ( высота зависания была примерно 2.5метра). Не стал рисковать и попробовал ещё раз перепрошить. Думал может криво встала прошивка,но все повторилось. Скорее всего в этом виноват сам квадрик. Перепрошил обратно на 3.3 и все встало в норму. Конечно жаль что прошивка 4.0 нормально не встаёт ,но делать нечего. Я надеюсь у Вас она встаёт как надо.

Skylark
Krok1968:

Я надеюсь у Вас она встаёт как надо.

Приветствую! Я четвёрку не ставил, она мне досталась вместе с квадриком. При первых полетах, сразу заметил, что она очень критична к калибровке компаса. Тогда ещё не был уверен, что у меня 4.0, по этому и задавал здесь вопросы про правильность проведения процедуры калибровки.
Кто то же летает на четверке? Хотелось бы узнать какие ещё есть тонкости настройки и эксплуатации?
Мне например понравилось, что есть автовозврат по напряжению.
При крайних полетах, один вылет был с неработающей телеметрией, как раз и выручила эта функция. Возвращаясь, решил сделать крюк, чтобы получше осмотреть окрестности. Вдруг, квадр рванул в право. Первая мысль - опять глюки начались. Но зная местность, быстро понял, что он летит в мою сторону. Прилетел так же боком и начал снижаться над точкой старта, всё штатно и аккуратно. Думаю, полезная функция. Ведь телеметрия, даже если она работала при взлёте, может пропасть по разным причинам, а пищалку из далека не услышишь.

Krok1968:

В точке при включённом GPS квадрик вёл себя неадекватно- шарахался в разные стороны на 1-2метра и самостоятельно резко менял высоту почти до земли и обратно ( высота зависания была примерно 2.5метра). Не стал рисковать и попробовал ещё раз перепрошить. Думал может криво встала прошивка,но все повторилось. Скорее всего в этом виноват сам квадрик.

Калибровка при этом, совсем не помогала?

Krok1968
Skylark:

Приветствую! Я четвёрку не ставил, она мне досталась вместе с квадриком. При первых полетах, сразу заметил, что она очень критична к калибровке компаса. Тогда ещё не был уверен, что у меня 4.0, по этому и задавал здесь вопросы про правильность проведения процедуры калибровки.
Кто то же летает на четверке? Хотелось бы узнать какие ещё есть тонкости настройки и эксплуатации?
Мне например понравилось, что есть автовозврат по напряжению.
При крайних полетах, один вылет был с неработающей телеметрией, как раз и выручила эта функция. Возвращаясь, решил сделать крюк, чтобы получше осмотреть окрестности. Вдруг, квадр рванул в право. Первая мысль - опять глюки начались. Но зная местность, быстро понял, что он летит в мою сторону. Прилетел так же боком и начал снижаться над точкой старта, всё штатно и аккуратно. Думаю, полезная функция. Ведь телеметрия, даже если она работала при взлёте, может пропасть по разным причинам, а пищалку из далека не услышишь.

Калибровка при этом, совсем не помогала?

Многократная калибровка на прошивке 4.0 никак положительно не повлияла на чудеса,выделываемые квадриком. На прошивке 3.3 все ОК.

Skylark
yurik_sl:

Виктор, а можете скинуть дефолтные настройки подвеса?

Юрий, приветствую! Сделал скриншот с настройками.

yurik_sl
Skylark:

Юрий, приветствую! Сделал скриншот с настройками.

Виктор спасибо! Но вот что я заметил: а прошивки подвеса у нас разные - у вас 1.0, у меня 2.41. Если честно, не знаю на что влияет.
Где заметил: снизу, где выводятся текущие параметры, правее есть окошко “Ver”. Уточнил на сайте Фрикса, там действительно есть прошивка 2.41. Прикол в том, что я сам подвес не прошивал (хотя пытался). Может он у меня всё таки прошился? 😃

З.Ы. А Ваша версия новее!

Skylark
yurik_sl:

З.Ы. А Ваша версия новее!

Так и коптер я покупал позже вас. И прошивка коптера 4.0 сразу была.

yurik_sl:

Где заметил: снизу, где выводятся текущие параметры, правее есть окошко “Ver”.

Я даже не понял, что это версия прошивки. Запрятали её среди текущих параметров. И вообще интерфейс программы, тот ещё.

yurik_sl

Немного потанцевал с бубном, чтобы прошить подвес. Не получилось. Инструкции нигде не нарыл. Никто не знает алгоритма прошивки? Прошивальщик на порту, который видит программа-контроллер подвеса, не видит никакого устройства.

Skylark

Укрощение строптивой четверки продолжается.
Итог.
Минус; четыре пропа, кронштейн крепления курсовой камеры и сама камера.
Полетное время - 1 минута 20 секунд.

yurik_sl
Skylark:

четыре пропа

Если надо, могу подогнать пропы.
Можно будет продолжать “укрощать” четверку 😃

Skylark

Юрий, спасибо. Есть в запасе два комплекта. Сейчас просмотрел запись с DVR. Дико глючит компас. Показания меняются сразу после запуска моторов на 10 градусов. После взлёта, убегают аж на 60, дальше, больше. Виновата ли в этом прошивка или сам компас не исправен?
Перед взлётом проверял направление на север, всё было в норме. Данные телеметрии это подтверждают.
После краша хотел ещё раз откалибровать и попробовать взлететь, но не смог открутить один проп. Он обломился около самого комля и ступица треснув, стала прокручиваться на гайке. Ограничился калибровкой, которая подтвердила точность показания на север. А вот отсмотрев видео в очередной раз, заметил, что глючить компас начинает именно после запуска моторов.
Камеру удалось реанимировать 😉.