Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
мне кажется демпферные резинки дубеют на морозе … я к сожалению пока не могу полетать -27 как то не способствует … но ещё 3 месяца и начнется весна ,
к тому времени и батарейки новые приедут 😃 от хк380 а вот подвес 3-х осевой люминивый который на шторме32 я переделал в 2-х осевой . почему то он при резких разворотах сам поворачивается но 90 градусов в право или в лево - и обратно не возвращается 😦 раньше было нормально! поэтому убрал верхний мотор
Демпферных три вида по жосткости. одно и тоже при любой температуре (
Вот как я забыдлил красивый вид неотбалансированными говняными пропами:
Похоже на мой вибрации ,но на родных пропах тоже так потряхивает (
на родных пропах тоже так потряхивает
Попробуй отбалансировать. А по фен-шую еще и движки балансировать надо.
Кстати, рекомендую: ru.aliexpress.com/item/…/32577921688.html
Попробуй отбалансировать. А по фен-шую еще и движки балансировать надо.
Кстати, рекомендую: ru.aliexpress.com/item/…/32577921688.html
Так отверстия в пропе нет сквозного !?
С начало то и без подвесов не какой расколбаски не было
Так отверстия в пропе нет сквозного !?
Ха, там всё хитро сделано: на конец балансировочной оси надевается бобышка (или две разного диаметра, уже не помню), на которую одевается пропеллер, причем насаживается достаточно плотно. А, вот, кстати, мой пост про балансировку:
rcopen.com/forum/f135/topic421197/1383
С начало то и без подвесов не какой расколбаски не было
Ну винт можно немножко коцнуть, и вот тебе уже дисбаланс.
Ха, там всё хитро сделано: на конец балансировочной оси надевается бобышка (или две разного диаметра, уже не помню), на которую одевается пропеллер, причем насаживается достаточно плотно.
Юрий, вы имеете ввиду, что винты не накручиваются на ось балансира? Там нет ни левой ни правой резьбы и винты просто садятся в натяг?
винты не накручиваются на ось балансира? Там нет ни левой ни правой резьбы и винты просто садятся в натяг?
Так точно!
Так точно!
Тогда всё упрощается! Я то хотел токаря искать, чтобы шток с левой резьбой сделал. Под правую резьбу подобрал шток от неисправного пневмолифта задней двери авто (шток ровно 8мм. в диаметре и резьба м6), а с обратной стороны хотел делать левую резьбу.
Сегодня протестировал АТ9S и снова подвес FeiyuTech 3D mini (кстати, купил новый в pleer.ru, там их распродажа, с доставкой 7,4 круб обошелся). Опять очень порадовало качество картинки, практически нет вибраций. Может быть, конечно, ещё и камера ГитАп2 их сглаживает своей стабилизацией. Только вот пришлось визуально летать, так как сбил канал трансляции видео и не смог в полевых условиях разобраться как его снова поймать. Ну и еще не тот проводок присобачил на регулировку подвеса, и камера была точно в горизонте. Но в любом случае эксперимент оказался удачным: первый раз взлетел, кавдрик не видит “север” - при включении GPS несло в неизвестность. Решил полетать в ручном режиме, всё нормуль. На втором аккуме решил по новой откалибровать “север”, и йес!!! получилось! Точку держал как прибитый. Настало время проверки аппы на фэйлсэйф. Отлетел метров на 200, вырубил аппу. Квадр помчался “домой” как угорелый, даже метров на 50 пролетел точку взлета, но потом одумался и не спеша завис практически над точкой взлета и пошел на посадку.
Если интересно, могу смонтировать и залить видео.
На следующий раз (скорее всего следующие выходные, если опять таки погода будет) планирую поставить передатчик видео на 600 мВт (скоро должен подойти) и протестировать аппу на дальность.
Всем привет! Юрий,конечно смонтируйте видео. Я думаю будет всем интересно. Интересна будет информация по передатчику на 600 мВт.В субботу тоже установил на 600 мВт плюс два клевера , но в полёте ещё не испытал -нет возможности.
Привет,Юрий! Видео радует хорошим качеством. Какие были основные настройки камеры( fov,формат и т.д.). Во второй части в ручном режиме при полном газе “колбасило” подвес или квадрик ?
Какие были основные настройки камеры
Основные: 1080P HD (1920 x 1080; 60fps;), увеличил экспозицию до 3/3. Остальное всё по стандарту, единственное, битрейт максимальный поставил.
в ручном режиме при полном газе “колбасило” подвес или квадрик ?
Колбасило квадрик, что видно по углам наклона: подвес горизонт держал нормально (ну по мере своих возможностей при “колбасне” квадрика), единственное, заваливает крен немного. Возможно, из-за того, что холодно и гироскопы “подмерзают”.
Всем привет! Получил сегодня пропеллеры DJI 9450 композитные ( не стекловолокно). Сами пропы черные с двумя желтыми полосками на концах лопастей. Упаковка похожа по описанию на оригинал, но не могу сравнить т.к. Нет оригинальных пропеллеров. Пропы очень лёгкие и жесткие. Концы лопастей не гнутся. По жёсткости напоминают пропы из стекловолокна. Отлично отбалансированы-на стенде держат вертикаль и горизонталь. Единственное что смущает это то ,что резьбовая втулка выполнена монолитно с пропеллером из композита. Произвёл проверку тестером. Проводит электричество по всей длине пропеллера и через втулку тоже. Сопротивление порядка 50-20 Ом ( зависит от притертости места контакта и силы нажатия-сильно их не мучал). Подскажите пожалуйста у кого есть оригинальные пропы DJI или композит,какая должна быть втулка- металлическая или пластиковая? А то я собрался открывать спор на возврат денег.
у кого есть оригинальные пропы DJI или композит,какая должна быть втулка- металлическая или пластиковая?
У меня пластиковая. DJI оригинал.
Юрий, спасибо. А то я думал подделка. Сейчас нашёл в инете видео про мои пропы. Там конкретно говорится,что втулка должна быть монолитная -композит,никак не металлическая. Ещё прикольно ,что пропеллеры токопроводящие! Интересный материал этот композит.
Сегодня “слетал” вверх на 568 метров (лечу в облаках):
Но при снижении резко просела батарейка:
И весело, еще крутя винтами, со скоростью ориентировочно 4-5 м/с тело “припланечивается”.
Могу сказать, что мне несказанно повезло: квадрик при подлёте к земле встретил ветку от куста, в результате чего его перевернуло практически вверх ногами и он вошел в достаточно мягкий сугроб метрах в 50 от меня. Если бы не куст, то подвес я бы собирал по частям… Из поломок только “лыжи” по центру (а они и так там были треснувшие, замотанные изолентой), но это не поломка. И на одном винте насечка от куста осталась. Ну, в снежке немножко искупался. Сдул снег и снова полетал, но уже без камеры - села.
Ну и скорее всего аккуму трындец. Был Блэк Мэджик 3000.
Привет! Юрий Вам несказанно повезло и это радует,что квадрик остался целым. На своих двух батареях Блэк Мэджик я заметил ,что они после второй половины расчетного времени полёта быстро просаживаются даже летом. Эксплуатирую их исключительно на близких полетушках для “разминки”. И уж больно они у меня раздуваются. Когда летал на них без подвеса и камеры, то вроде они ведут себя более-менее адекватно.
Вот, запилил видео: