Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Аккумы от х380 на 5400 мач. Вопрос в том, что он питает помимо коптера подвес дешёвый (думаю что жрет много), курсовую камеру, передатчик на 600 МВт, фильтр по питанию и бек (если они что то потребляют). Вес квадра при этом не малый, чуть больше 1450 гр, а это много. В аккумы вливается 5000 с копейками при разряде imaxом до 9,6в.
Понятно. Только разница во времени полета между родными винтами и фантиковыми, как вы сообщили, все равно присутствует изрядная, так что продолжаю искать родные.
-----
Любопытно, к чему прикручена здесь камера - к некачественному подвесу или просто к демпферным резинкам?
Поскольку на этом видео пристутвует легкое дрожание, но не желе.
Понятно. Только разница во времени полета между родными винтами и фантиковыми, как вы сообщили, все равно присутствует изрядная, так что продолжаю искать родные.
-----
Любопытно, к чему прикручена здесь камера - к некачественному подвесу или просто к демпферным резинкам?
Поскольку на этом видео пристутвует легкое дрожание, но не желе.
Может винты 1045 помогут, типа длиннее несущая поверхность больше
Удлиненные винты - хорошая идея. Ссылочку бы на такие неплохо бы.
А поводу типа подвеса в дрожащем видео ни у кого соображений нет?
Вечер добрый!!
после поездки в Крым от жары подвздулся родной аккум 3000, напряг по банкам о при зарядке 4.14, 4.13, 4.24. Вопрос можно использовать для питания монитора потребляемая мощность 20Вт
и приемника TS832plus
P/s для полетов я так понимаю аккум можно забыть ?
Монитор питать можно легко. Если, конечно, напряжение подходит.
Летать в принципе тоже можно, но недолго 😃
Можно еще попробовать отбалансировать банки, но вряд ли поможет.
я например старую батарейку пользую для шлема … нормально работает , тяжелая немного , но пойдет 😃
а летать … не , ну я конечно летал на них , но как то после взлета, получил резко просадку , еле успел посадить …
подвес начинает подзагонять … седня при резком крене выхватил расколбас подвеса , пришлось сажать , видимо до регулировался 😃
“Суровость Российских законов компенсируется необязательностью их выполнения” (с)
“Суровость Российских законов компенсируется необязательностью их выполнения” (с)
полностью поддерживаю Юрия ! у нас в городе я знаю 2 точки над которыми не стоит летать - ТЭЦ и тюрьма , а в остальном мне побоку 😃
седня вот отъехал на 30 км от города , на море - а там вообще медведь -хозяин ! только он может запретить 😃
“Суровость Российских законов компенсируется необязательностью их выполнения” (с)
Вопрос был не в том что летать можно или нельзя, а в том что кто-нибудь офицально летает или “браконьером” на FreeX
кто-нибудь офицально летает или “браконьером”
Я думаю, официально вааще никто не летает и не только на Фриксах, ну или только единицы летают.
А так - вот читать- не перечитать: rcopen.com/forum/f134/topic367104
доброго всем) у меня есть 2 новости, одна как всегда хорошая, другая - плохая.
начну с радостного. установил на наш квадрик подвес tarot 3DIII. колхозинга конечно много было, крепление из подручных легких средств. полетал на стоковых настройках без стабилизации в камере (с включенной стабилизацией почти идеально). отработка на хорошем уровне по всем осям, резинки мягкие, но свое назначение в меру выполняют. иногда дерготня есть по тилту (питчу), но думаю это вина вмг, неотбалансированые пропы. в настройках надо будет добавить либо мощности на моторы, либо увеличить скорость отработки. по поводу горизонта - иногда уплывает на разворотах, но быстро восстанавливает.
подвес tarot 3DIII
А до этого так понимаю обычный китайский 2х осевой люминиевый был? Если с ним сравнивать?
До фантома конечно стабилизация не тянет ((
Вот кстати думая что дело в резинках, вместо штатных жестковатых, поставил мягкие типа для Фантома - стало только хуже, тряска жуткая.
теперь о второй плохой…
появились трещинки на корпусе как на нижней части, так и на верхней. не уж то от вибраций??? сильных крашей не было, был один раз завал при посадке, точнее при просадке акб пришлось сажать где попало, на стики уже не реагировал, приземлился на ноги (целыми остались) и чуть подпрыгнув завалился на правую сторону. но это было пару недель назад и сразу трещин не нашел. возможно были микротрещины, которые в результате от вибрации начали увеличиваться. а возможно это такой пластик (хотя один раз об березку стукнулся и все осталось целым) не доложили чего то.
суть вопроса в том, как заклеить эти трещинки и чем лучше?
на правом заднем всех больше трещин, на противоположном вообще нет и чуть меньше на правом переднем и левом заднем.
А до этого так понимаю обычный китайский 2х осевой люминиевый был? Если с ним сравнивать?
ну разумеется с ним, конечно фантом это иная тема и другие финансы
ну разумеется с ним
ну так с китайским 2х осевым еще хуже было?
ну так с китайским 2х осевым еще хуже было?
вот пример с дешевым китайцем в том же месте, камера сяоми
вот пример с дешевым китайцем
спасибо огромное ) С тарротом намного лучше. думал только мне “везет” с подвесом китайским)) Походу придется таки постепенно к подвесу либо родному либо другому за 60$ и более приходить
спасибо огромное )
пожалуйста) это пропы 9450, на родных чуть меньше трясет, но они больно скучные по стикам. а по поводу видео, я посмотрел много видео с нашим коптером и вывод такой, что фантом из него не получится все равно (дешевле и проще тогда фантик купить). вопрос в том, что я как и многие форумчане постепенно в него вкладывают денежку, порой не малую, но это хобби и оно требует вложений.
в ближайшие дни как реше вопрос с трещинками на лучах, допилю настройки подвеса и посмотрю что получится, так как сейчас настройки те, с которыми он пришел (единственное уменьшил реакцию по оси яв и питч (более медлеенно чтоб отрабатывал) и настроил перемещение по положению камеры относительно слайдера)
появились трещинки на корпусе как на нижней части, так и на верхней. не уж то от вибраций???
Гм. Кто бы могу подумать - на вид такая прочная пластмасса…
Подсказываю на будущее:
-
Где-то видел в Ютупе, как на ножки квадрика, очень похожих на наши, умелец приладил трубки из мягкой пористой резины (такие используют при прокладке медной трассы кондиционеров).
Просто одел их нижнюю часть ножек - и мягкая посадка квадрика обеспечена!
Соответственно и ножки целы, и ударной деформации корпуса нет. -
Под шляпки всех винтиков нашего Freex подкладываю сначала тонкие латунные шайбочки, а под них - силиконовые колечки.
Убиваем сразу двух зайцев:
- винтики не раскручиваются
- соединяемые детали прижимаются друг к другу мягко, без фанатизма, что предотвращает трещины и поломки корпуса.
Ну и заодно свой вопрос - где бы купить запасные винтики для нашего FreeX?
Которые с шестигранной шляпкой.
(те пару штук, что идут с FreeX в пакетике, вообще ни к чему не подходит, положили чисто для проформы).
Их длина 2-х размеров - 8 и 10 мм, резьба хз.
Парт-намбер FX4-007, на Али набор всего из 6 винтиков стоит аж 400 - 500 рублей!
В нашем квадрике их аж 36 штук (не считая для подвеса), вот и посчитайте!
Совсем офигели со своими конскими ценниками.
Может, от чего-то другого подойдут, и дешевле?
появились трещинки на корпусе как на нижней части, так и на верхней.
Точно трещинки в пластмассе? Просто выглядит так, как будто это просто краска потрескалась. Вот у моего после падения на вехнем корпусе в районе одной из мотогондол действительно трещины образовались, немного “проверил на прочность” - вроде нормально, не увеличиваются. За несколько полетов ничего не произошло. Но на перспективу думаю поставить бандаж.
Ну и заодно свой вопрос - где бы купить запасные винтики для нашего FreeX? Которые с шестигранной шляпкой.
Возьми запасные лыжи, там их 8 штук в комплекте.