Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Cold_Play
ivan-51:

крутить круги в жпс реж перестал

А вот это уже не ГПС виноват а компас. Либо неправильная его калибровка либо по причине электромагнитных наводок в процессе полета от силовой части показания компаса отклоняются на пару десятков градусов, отсюда и унитазит. Экранировать надо пермаллоем (он же мю метал), либо же на палку.

moshkov29

А компас у нас вместе с gps или отдельно на полетном контроллере?

Cold_Play
moshkov29:

А компас у нас вместе с gps или отдельно на полетном контроллере?

Отдельно в контроллере судя по фоткам с гпс, увы и ах… надо вскрывать контроллер сам и смотреть плату. Если сюда скинете ото платы с обеих сторон я скажу где он и как он…

vivat_msk
ivan-51:

проверил свое экранирование!ловить стал заметно быстрее!крутить круги в жпс реж перестал!!!все четко!)))а батарейку стоит заказать и поменять.

Можно попросить тебя сфотографировать левый нижний угол платы. Я так понимаю, что моя плата от freex отличается от dexp`овской всего одним конденсатором

Cold_Play:

Если сюда скинете ото платы с обеих сторон я скажу где он и как он…

Могу сделать фото, у меня плата односторонняя, с другой стороны только дорожки

Так ребята, вот вам качественные фото всех деталей

scopus

компас там отдельный блок где написано инновации. Подсоединяется на плате сверху

Cold_Play
vivat_msk:

Так ребята, вот вам качественные фото всех деталей

не всех, на них я не вижу компаса, с другой стороны последней платы спрятан или еще одну плату забыли сфоткать.
На последней фотке 4 пиновый разъем куда ведет? чую это и2ц шина как раз на блок датчиков…

vivat_msk
Cold_Play:

На последней фотке 4 пиновый разъем куда ведет? чую это и2ц шина как раз на блок датчиков…

Они ведут на блок “инновации”. Он у меня надежно приклеен, поэтому его я не смогу сфотографировать
Кстати - почему у меня плата gps отличается от платы Ивана?

Cold_Play
vivat_msk:

Он у меня надежно приклеен, поэтому его я не смогу сфотографировать

советую отклеить и прилепить на какой нить мягкий что нибудь… Хз почему отличается. Но ничего плохого я в этом не вижу.

ivan-51
Cold_Play:

А вот это уже не ГПС виноват а компас. Либо неправильная его калибровка либо по причине электромагнитных наводок в процессе полета от силовой части показания компаса отклоняются на пару десятков градусов, отсюда и унитазит. Экранировать надо пермаллоем (он же мю метал), либо же на палку.

одного не пойму почему раньше и сейчас одинаково хорошо калибровал!потом плохо а сейсас опять хорошо)))))реально лучше стало!раз пять приезжал на место полетов и там по несколько раз оттачивал мастерство калибровки!)))ИТОГ ВОРОНКА!поиск мог быть очень долгим от15 мин и более.вчера ловил не более 2мин .я не знаю с чем именно это связанно .спорить не буду! вы много правильных вещей говорите!)))

ivan-51:

одного не пойму почему раньше и сейчас одинаково хорошо калибровал!потом плохо а сейсас опять хорошо)))))реально лучше стало!раз пять приезжал на место полетов и там по несколько раз оттачивал мастерство калибровки!)))ИТОГ ВОРОНКА!поиск мог быть очень долгим от15 мин и более.вчера ловил не более 2мин .я не знаю с чем именно это связанно .спорить не буду! вы много правильных вещей говорите!)))

и погода при этом была такой:ветер 3-4 м,свинцовые тучи и около ноля градусов

Cold_Play
ivan-51:

одного не пойму почему раньше и сейчас одинаково хорошо калибровал!потом плохо а сейсас опять хорошо)))))реально лучше стало!раз пять приезжал на место полетов и там по несколько раз оттачивал мастерство калибровки!)))ИТОГ ВОРОНКА!поиск мог быть очень долгим от15 мин и более.вчера ловил не более 2мин .я не знаю с чем именно это связанно .спорить не буду! вы много правильных вещей говорите!)))

Не только у Вас такая ситуация наблюдается и не только на этом коптере а вообще на всех коптерах, где гпс и компас расположены вблизи остальной электроники. Работать может то хорошо то плохо из за разницы магнитных полей, плюс случайные намагничивания/размагничивания в процессе транспортировки. я к компу не подключал этот аппарат но мне вот интересно - возможно ли через прогу наблюдать работу компаса? если можно то интереса ради попробуйте в руке с винтами запустить коптер и посмотрите как себя показания компаса поведут. Если нельзя - смартфон с прогой компас приложите к верху коптера и также запустите движки. Процедура не очень удобная но даст хотя бы какое то понимание о том как электромагнитное поле силовой части влияет на показания компаса.

ivan-51
Cold_Play:

Не только у Вас такая ситуация наблюдается и не только на этом коптере а вообще на всех коптерах, где гпс и компас расположены вблизи остальной электроники. Работать может то хорошо то плохо из за разницы магнитных полей, плюс случайные намагничивания/размагничивания в процессе транспортировки. я к компу не подключал этот аппарат но мне вот интересно - возможно ли через прогу наблюдать работу компаса? если можно то интереса ради попробуйте в руке с винтами запустить коптер и посмотрите как себя показания компаса поведут. Если нельзя - смартфон с прогой компас приложите к верху коптера и также запустите движки. Процедура не очень удобная но даст хотя бы какое то понимание о том как электромагнитное поле силовой части влияет на показания компаса.

ок попробую!а так подключал смотрел все в норме!воронка появилась после прошивки 4.0 писал выше далее установил 3.3 но проблема оставалась а сейчас все отлично!

ivan-51:

ок попробую!а так подключал смотрел все в норме!воронка появилась после прошивки 4.0 писал выше далее установил 3.3 но проблема оставалась а сейчас все отлично!

запускать лучше без винтов!

citric

Я вапсче ниче не калибрую,сто лет назад че то типа колибранул и все,постоянно вожу в машине,таскаю везде,запускаю везде и у вышек и под проводами и прошивка 4.0,и два мотора шуршат уже и пропы не отбаланы покоцаные.И летаю на 500 метров вверх без фпв,без трекера без нифига наугад запулеваю его в небо,а потом смотрю только запись где ваще я летал)И ни че,все норм тьфу тьфу.Я к чему это,если ниче не работает то оно и не работает,не важно прошивка не та,не там запускаешь,не так перевозишь и т.п. фигня все это.Он должен летать везде и при любых условиях.Значит менять надо внутрености или сам квадр.И это не только про наш говорю,а про все,фантомы,инспайры и т.п.,если не летает то в помойку его)

И корпус закрасил толстым слоем сверху краской над жпс,тоесть жпс должен ваще плохо ловить,но че то всегда ловит быстро и не пропадает никогда.тьфу тьфу опять)

Просто такое ощущение что вы летаете на чем то другом,на другом коптере каком то,по тому что пишете,то не летает,то не ловит,то еще че то.Может все таки виноват хозян квадра,а не сам квадр во всех грехах))

Никого обидеть не хочу,просто констатирую)

Фпв пришло наконец то,на днях буду 1км вверх пробовать,если погода будет

vivat_msk
citric:

Никого обидеть не хочу,просто констатирую)

Вообще в чем-то ты прав. Таких квадрокоптеров были проданы тысячи и только единицы сидят на этом форуме и решают проблемы

ivan-51

Отчаянный вы!я тоже раньше так летал!а потом один улетел в китай(надеюсь не на бошку) а второй в окно(из-за винта))))теперь как то посерьезнее стал относится!вообще коптер пускать вслепую опасно в плане ответственности!(все же достаточно тяжелая летающая мясорубка особенно в городе!)падение на голову или в коляску детскую…я лично сделал для себя выводы и стараюсь полеты делать максимально безопасными для окрушающих

vivat_msk:

Вообще в чем-то ты прав. Таких квадрокоптеров были проданы тысячи и только единицы сидят на этом форуме и решают проблемы

не всегда проблемы!иногда такой то полезный опыт!или интересное решение и апгрейд.вообще общение это уже хорошо))))!

vivat_msk
ivan-51:

е всегда проблемы!иногда такой то полезный опыт!или интересное решение и апгрейд.вообще общение это уже хорошо))))!

Кстати. мой gps тоже перестал ловить. Ловил на улице буквально за 10 секунд, вчера перестал(((

ivan-51

батарейка не единственная проблема но достаточно серьезная заноза в этом случае))

vivat_msk

Вот вам фотография последней платы - модуль “инновации”

ivan-51

я вчера остался доволен полетом!!!все хорошо!))))летал в разных режимах а потом переключил в жпс висит ,через шлем осматриваюсь все хорошо потом хочу переключить в ручной но тумблер дергаю на себя))) и не пойму куда его тянет)))началась борьба он хочет домой а я его пытаюсь удержать и непойму что происходит)))бились не долго я понял кто тупит))))))

citric

я кстать если долго не летал допустим,включаю первый раз квадр или новое место,жду спутники,если через 15-20 секунд тишина,то включаю моторы на 3-5 секунд,глушу и всегда сразу в течение 5-7 секунд загорается зеленая и все,полетел.Может просто совпадение,а может и помогает такой способ)Дальше уже при выключении и включении,допустим батарейку поменять,то моментально при включении зеленая загорается уже

ivan-51:

Отчаянный вы!я тоже раньше так летал!а потом один улетел в китай(надеюсь не на бошку) а второй в окно(из-за винта))))теперь как то посерьезнее стал относится!вообще коптер пускать вслепую опасно в плане ответственности!(все же достаточно тяжелая летающая мясорубка особенно в городе!)падение на голову или в коляску детскую…я лично сделал для себя выводы и стараюсь полеты делать максимально безопасными для окрушающих

не всегда проблемы!иногда такой то полезный опыт!или интересное решение и апгрейд.вообще общение это уже хорошо))))!

Не ну я такие экстремальные полеты в безлюдных местах делаю,так сказать в поле,чтоб видеть примерно хоть куда он падать будет если что)

Никто не знает как можно отключить диоды эти снизу,чтоб когда вверх вниз газуешь они не мигали и не горели.А то лишнюю энергию жрут,при долгом подьеме и спуске там наверное норм ампер уходит на них,я ночью все равно не летаю а днем они нафиг не нужны.Или может вообще их отсоединить,все равно через 50 метров ниче не видно уже,для моргания при разряде акума тоже особо не нужны,я писчалку все равно вешаю.

Кстать да,надо этим заняться,отключу их или совсем сниму.

Cold_Play
ivan-51:

запускать лучше без винтов!

без винтов токопотребление будет низким и от силовой части не будет того поля что было бы при штатном потреблении во время полета.

vivat_msk:

Вот вам фотография последней платы - модуль “инновации”

Компас внизу справа, слева внизу модуль датчиков аксель и гира (вероятнее всего mpu 6050). чип с 2 дырками - баро датчик (его надо куском паралона закрыть, тогда лучше будет держать высоту. вверх влево - стбилизитов 5-3.3 вольта для птиания всех чипов. 6 ногий - не знаю, возможно еще один стаб, надо замерять. 90 процентов это по и2ц шине подкючено. А значить в теории можно выпаять нафиг чип компаса и параллельно впаять вот такую выносную платку www.ebay.com/itm/400985209208
Не уверен что там компас 5883L стоит, до зачастую именно его и ставят.