Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

vivat_msk
citric:

Никого обидеть не хочу,просто констатирую)

Вообще в чем-то ты прав. Таких квадрокоптеров были проданы тысячи и только единицы сидят на этом форуме и решают проблемы

ivan-51

Отчаянный вы!я тоже раньше так летал!а потом один улетел в китай(надеюсь не на бошку) а второй в окно(из-за винта))))теперь как то посерьезнее стал относится!вообще коптер пускать вслепую опасно в плане ответственности!(все же достаточно тяжелая летающая мясорубка особенно в городе!)падение на голову или в коляску детскую…я лично сделал для себя выводы и стараюсь полеты делать максимально безопасными для окрушающих

vivat_msk:

Вообще в чем-то ты прав. Таких квадрокоптеров были проданы тысячи и только единицы сидят на этом форуме и решают проблемы

не всегда проблемы!иногда такой то полезный опыт!или интересное решение и апгрейд.вообще общение это уже хорошо))))!

vivat_msk
ivan-51:

е всегда проблемы!иногда такой то полезный опыт!или интересное решение и апгрейд.вообще общение это уже хорошо))))!

Кстати. мой gps тоже перестал ловить. Ловил на улице буквально за 10 секунд, вчера перестал(((

ivan-51

батарейка не единственная проблема но достаточно серьезная заноза в этом случае))

vivat_msk

Вот вам фотография последней платы - модуль “инновации”

ivan-51

я вчера остался доволен полетом!!!все хорошо!))))летал в разных режимах а потом переключил в жпс висит ,через шлем осматриваюсь все хорошо потом хочу переключить в ручной но тумблер дергаю на себя))) и не пойму куда его тянет)))началась борьба он хочет домой а я его пытаюсь удержать и непойму что происходит)))бились не долго я понял кто тупит))))))

citric

я кстать если долго не летал допустим,включаю первый раз квадр или новое место,жду спутники,если через 15-20 секунд тишина,то включаю моторы на 3-5 секунд,глушу и всегда сразу в течение 5-7 секунд загорается зеленая и все,полетел.Может просто совпадение,а может и помогает такой способ)Дальше уже при выключении и включении,допустим батарейку поменять,то моментально при включении зеленая загорается уже

ivan-51:

Отчаянный вы!я тоже раньше так летал!а потом один улетел в китай(надеюсь не на бошку) а второй в окно(из-за винта))))теперь как то посерьезнее стал относится!вообще коптер пускать вслепую опасно в плане ответственности!(все же достаточно тяжелая летающая мясорубка особенно в городе!)падение на голову или в коляску детскую…я лично сделал для себя выводы и стараюсь полеты делать максимально безопасными для окрушающих

не всегда проблемы!иногда такой то полезный опыт!или интересное решение и апгрейд.вообще общение это уже хорошо))))!

Не ну я такие экстремальные полеты в безлюдных местах делаю,так сказать в поле,чтоб видеть примерно хоть куда он падать будет если что)

Никто не знает как можно отключить диоды эти снизу,чтоб когда вверх вниз газуешь они не мигали и не горели.А то лишнюю энергию жрут,при долгом подьеме и спуске там наверное норм ампер уходит на них,я ночью все равно не летаю а днем они нафиг не нужны.Или может вообще их отсоединить,все равно через 50 метров ниче не видно уже,для моргания при разряде акума тоже особо не нужны,я писчалку все равно вешаю.

Кстать да,надо этим заняться,отключу их или совсем сниму.

Cold_Play
ivan-51:

запускать лучше без винтов!

без винтов токопотребление будет низким и от силовой части не будет того поля что было бы при штатном потреблении во время полета.

vivat_msk:

Вот вам фотография последней платы - модуль “инновации”

Компас внизу справа, слева внизу модуль датчиков аксель и гира (вероятнее всего mpu 6050). чип с 2 дырками - баро датчик (его надо куском паралона закрыть, тогда лучше будет держать высоту. вверх влево - стбилизитов 5-3.3 вольта для птиания всех чипов. 6 ногий - не знаю, возможно еще один стаб, надо замерять. 90 процентов это по и2ц шине подкючено. А значить в теории можно выпаять нафиг чип компаса и параллельно впаять вот такую выносную платку www.ebay.com/itm/400985209208
Не уверен что там компас 5883L стоит, до зачастую именно его и ставят.

Cold_Play
vivat_msk:

ребята, а какие по характеристикам надо выбирать пропеллеры на нашу модельку?

Подойдут и эти и 10, но полетное время и стабильность будут отличаться. На конкретно этих будет летать по идее на пару минут меньше, но в ветер стабильнее должен быть

vivat_msk
Cold_Play:

Подойдут и эти и 10, но полетное время и стабильность будут отличаться. На конкретно этих будет летать по идее на пару минут меньше, но в ветер стабильнее должен быть

Заказал, а то свои разбил, а родные выходят аж в 1200 на али) еще прельстило, что светятся в темноте)

Cold_Play
vivat_msk:

Заказал, а то свои разбил, а родные выходят аж в 1200 на али) еще прельстило, что светятся в темноте)

Не забудьте отбалансировать потом.

ivan-51
Cold_Play:

без винтов токопотребление будет низким и от силовой части не будет того поля что было бы при штатном потреблении во время полета.

Компас внизу справа, слева внизу модуль датчиков аксель и гира (вероятнее всего mpu 6050). чип с 2 дырками - баро датчик (его надо куском паралона закрыть, тогда лучше будет держать высоту. вверх влево - стбилизитов 5-3.3 вольта для птиания всех чипов. 6 ногий - не знаю, возможно еще один стаб, надо замерять. 90 процентов это по и2ц шине подкючено. А значить в теории можно выпаять нафиг чип компаса и параллельно впаять вот такую выносную платку www.ebay.com/itm/400985209208
Не уверен что там компас 5883L стоит, до зачастую именно его и ставят.

Браво!)))

moshkov29

Сегодня наконец-то погода позволила полетать. В режиме GPS все равно крутит воронку. То есть калибрую компас, запускаю, включаю удержание GPS и вроде висит, но только начинаю вращать сразу начинает крутить. Переключаюсь в режим удержания высоты и снова в gps, снова держит точку, но стоит отлететь и повернуть в любую сторону сразу начинает унитазить. Наверное все-же придется сдавать его в сервис снова.

ivan-51

С бародатчиком где-то читал такое.надо попробовать!а сам модуль инновации как лучше установить?может виброгасящее чего поставить или двусторонник?

Cold_Play
ivan-51:

С бародатчиком где-то читал такое.надо попробовать!а сам модуль инновации как лучше установить?может виброгасящее чего поставить или двусторонник?

На счет баро актуально даже если при висении держит высоту, на скорости в уорпус задувать будет и мжет на датчик влиять, губка не дает дуть воздуху на датчик и менять показания из за этого.
Модуль датчиков как поставить. Я бы для начала на мягкую губку приклеил (мягкая паралоновая губка). Но это лишь ослабляет воздействие вибраций и если они слишком высоки то не сильно поможет, так что первым делом добивается практически полного отсутствия вибраций (хех, я на балансировку 12 пропов убил много сил и нервов, с 9 куда проще)
Двусторонний скотч не гасит вибрации практически никак.

moshkov29:

Сегодня наконец-то погода позволила полетать. В режиме GPS все равно крутит воронку

Не так откалибровали судя по всему, если держит а при повороте унитазит, значит стороны света некорректно отрабатывает. Как калибруете опишите. что куда и как крутите.

Один момент проверки компаса - интеллектуальный режем на этом аппарате напрямую взаимодействует с компасом. Держим в руке коптер с закрученными винтами, включает газ для висения, активируем этот режим и смотрим как он его отрабатывает, тобишь разворачиваем по оси yaw и даем команду лететь вперед. Если всё норм то он также вперед лететь будет. если на компас наводки то немного правее или левее или вообще колбасить начнет.

moshkov29
Cold_Play:

Не так откалибровали судя по всему, если держит а при повороте унитазит, значит стороны света некорретно отрабатывает. Как калибруете опишите. что куда и как крутите.

Да калибрую верно вроде. После калибровки взлетаю и включаю gps hold. Точку держит (ну ± 1 метр во все стороны), если не поворачивать, а просто отлететь вперед то вроде тоже точку держит. Но стоит повернуться в любую сторону и сразу начинает унитазить. По началу тоже самое было, но потом несколько батарей нормально отлетал, место одно и тоже. Ладно, завтра если погода позволит то более детально протестирую.

ivan-51
Cold_Play:

без винтов токопотребление будет низким и от силовой части не будет того поля что было бы при штатном потреблении во время полета.

Компас внизу справа, слева внизу модуль датчиков аксель и гира (вероятнее всего mpu 6050). чип с 2 дырками - баро датчик (его надо куском паралона закрыть, тогда лучше будет держать высоту. вверх влево - стбилизитов 5-3.3 вольта для птиания всех чипов. 6 ногий - не знаю, возможно еще один стаб, надо замерять. 90 процентов это по и2ц шине подкючено. А значить в теории можно выпаять нафиг чип компаса и параллельно впаять вот такую выносную платку www.ebay.com/itm/400985209208
Не уверен что там компас 5883L стоит, до зачастую именно его и ставят.

Cold_Play:

без винтов токопотребление будет низким и от силовой части не будет того поля что было бы при штатном потреблении во время полета.

ясно спасибо попробую

vivat_msk

на блоке инноваций сверху две дырочки, что если их вообще заклеить?

moshkov29
moshkov29:

Ладно, завтра если погода позволит то более детально протестирую.

Сегодня сменил место полета. Откалибровал и отлетал аккумулятор и ни одного сбоя. Причем было очень облачно и ветер 3 м/с. Спутники поймал за ~ 1-2 минуты и висел в точке без проблем, при поворотах продолжал висеть. Все режимы отрабатывал корректно, так что видимо в предыдущих местах взлета, что-то влияло на компас.

Cold_Play
vivat_msk:

на блоке инноваций сверху две дырочки, что если их вообще заклеить?

не стоит, по высоте будет хардкор происходить)