Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
без винтов токопотребление будет низким и от силовой части не будет того поля что было бы при штатном потреблении во время полета.
Компас внизу справа, слева внизу модуль датчиков аксель и гира (вероятнее всего mpu 6050). чип с 2 дырками - баро датчик (его надо куском паралона закрыть, тогда лучше будет держать высоту. вверх влево - стбилизитов 5-3.3 вольта для птиания всех чипов. 6 ногий - не знаю, возможно еще один стаб, надо замерять. 90 процентов это по и2ц шине подкючено. А значить в теории можно выпаять нафиг чип компаса и параллельно впаять вот такую выносную платку www.ebay.com/itm/400985209208
Не уверен что там компас 5883L стоит, до зачастую именно его и ставят.
Браво!)))
Сегодня наконец-то погода позволила полетать. В режиме GPS все равно крутит воронку. То есть калибрую компас, запускаю, включаю удержание GPS и вроде висит, но только начинаю вращать сразу начинает крутить. Переключаюсь в режим удержания высоты и снова в gps, снова держит точку, но стоит отлететь и повернуть в любую сторону сразу начинает унитазить. Наверное все-же придется сдавать его в сервис снова.
С бародатчиком где-то читал такое.надо попробовать!а сам модуль инновации как лучше установить?может виброгасящее чего поставить или двусторонник?
С бародатчиком где-то читал такое.надо попробовать!а сам модуль инновации как лучше установить?может виброгасящее чего поставить или двусторонник?
На счет баро актуально даже если при висении держит высоту, на скорости в уорпус задувать будет и мжет на датчик влиять, губка не дает дуть воздуху на датчик и менять показания из за этого.
Модуль датчиков как поставить. Я бы для начала на мягкую губку приклеил (мягкая паралоновая губка). Но это лишь ослабляет воздействие вибраций и если они слишком высоки то не сильно поможет, так что первым делом добивается практически полного отсутствия вибраций (хех, я на балансировку 12 пропов убил много сил и нервов, с 9 куда проще)
Двусторонний скотч не гасит вибрации практически никак.
Сегодня наконец-то погода позволила полетать. В режиме GPS все равно крутит воронку
Не так откалибровали судя по всему, если держит а при повороте унитазит, значит стороны света некорректно отрабатывает. Как калибруете опишите. что куда и как крутите.
Один момент проверки компаса - интеллектуальный режем на этом аппарате напрямую взаимодействует с компасом. Держим в руке коптер с закрученными винтами, включает газ для висения, активируем этот режим и смотрим как он его отрабатывает, тобишь разворачиваем по оси yaw и даем команду лететь вперед. Если всё норм то он также вперед лететь будет. если на компас наводки то немного правее или левее или вообще колбасить начнет.
Не так откалибровали судя по всему, если держит а при повороте унитазит, значит стороны света некорретно отрабатывает. Как калибруете опишите. что куда и как крутите.
Да калибрую верно вроде. После калибровки взлетаю и включаю gps hold. Точку держит (ну ± 1 метр во все стороны), если не поворачивать, а просто отлететь вперед то вроде тоже точку держит. Но стоит повернуться в любую сторону и сразу начинает унитазить. По началу тоже самое было, но потом несколько батарей нормально отлетал, место одно и тоже. Ладно, завтра если погода позволит то более детально протестирую.
без винтов токопотребление будет низким и от силовой части не будет того поля что было бы при штатном потреблении во время полета.
Компас внизу справа, слева внизу модуль датчиков аксель и гира (вероятнее всего mpu 6050). чип с 2 дырками - баро датчик (его надо куском паралона закрыть, тогда лучше будет держать высоту. вверх влево - стбилизитов 5-3.3 вольта для птиания всех чипов. 6 ногий - не знаю, возможно еще один стаб, надо замерять. 90 процентов это по и2ц шине подкючено. А значить в теории можно выпаять нафиг чип компаса и параллельно впаять вот такую выносную платку www.ebay.com/itm/400985209208
Не уверен что там компас 5883L стоит, до зачастую именно его и ставят.
без винтов токопотребление будет низким и от силовой части не будет того поля что было бы при штатном потреблении во время полета.
ясно спасибо попробую
на блоке инноваций сверху две дырочки, что если их вообще заклеить?
Ладно, завтра если погода позволит то более детально протестирую.
Сегодня сменил место полета. Откалибровал и отлетал аккумулятор и ни одного сбоя. Причем было очень облачно и ветер 3 м/с. Спутники поймал за ~ 1-2 минуты и висел в точке без проблем, при поворотах продолжал висеть. Все режимы отрабатывал корректно, так что видимо в предыдущих местах взлета, что-то влияло на компас.
на блоке инноваций сверху две дырочки, что если их вообще заклеить?
не стоит, по высоте будет хардкор происходить)
Наконец забрал квадрик с ремонта и сразу опробовал. Да , крутяк , прям как ребенок ,воспоминания из детства когда модели запускали.
Наконец забрал квадрик с ремонта и сразу опробовал.
В какие ремонты вы их отдаете? по гарантии чтоли? или так за денюшку?
по гарантии чтоли? или так за денюшку?
Да по гарантии . Брак продают , да он и сейчас не калибруется в ручную , только через комп. Ноут с собой ношу на полеты .
Кто знает почему повес дергается ?
Вопрос по калибровке - в самом начале поста было написано, что калибровать надо при расходах 100-100-100, а в видео 65-65-100, кто как калибровал?
У меня ни с того, ни с сего замигал компас)
В самом начале мое видео подключения к компу после ручной калибровки .
Да по гарантии . Брак продают , да он и сейчас не калибруется в ручную , только через комп. Ноут с собой ношу на полеты .
Кто знает почему повес дергается ?
Квадрик калибруется только при 100%расходах!!!подвес работает только с установленной в него камерой и тоже калибруется!!!зажимаете кнопку на нём пока не обмякнет,потом ставите горизонт в 2х осях и снова нажимаете на кнопку.у меня иногда глючит в полётах но думаю это от холода
Естественно при 100%. Смотрим видео моей ручной калибровки и так всегда.
www.youtube.com/watch?v=2JHj2iR2cPg
С подвесом такая беда: летаешь минуты 4-6 ,а потом дергун во все стороны 1-2 минуты , потом востанавливается.
да с подвесом бывает такое пока не понял как боротьсяс этим
ок попробую!а так подключал смотрел все в норме!воронка появилась после прошивки 4.0 писал выше далее установил 3.3 но проблема оставалась а сейчас все отлично!
запускать лучше без винтов!
Да, попробовал!пробовал с включёнными моторами и выкл. Компас отклоняется сильно если мобильник понести! Почти 180 градусов!да вы правы!есть видео
trade.aliexpress.com/orderDetail.htm?orderId=70284… закалал тут батарейку
Да, попробовал!пробовал с включёнными моторами и выкл. Компас отклоняется сильно если мобильник понести! Почти 180 градусов!да вы правы!есть видео
Интересно только у вас так или на всех аппаратах. По идее от наводок никуда не деться и наверно в прошивке учли сей фкт и сделали поправку на эти помехи… только вот помехи думаю у каждого свои, у кого то больше у кого то меньше и зависит это от конкретной прокладки кабелей в конкретном аппарате. Что тут можно посоветовать… кроме экранирования пермаллоем силовой части и выноса компаса вверх, думаю также должно помощь сматывание силовых проводов в спираль (витая пара тобишь). На своем коптере (у меня гекса 700 самосбор) я такую процедуру сделал и как показала практика - внутренний компас стал страдать от помех меньше (хотя мне и не сильно актуально ибо внешний выносной имеется)
Естественно при 100%. Смотрим видео моей ручной калибровки и так всегда.
Надо полагать не так откалиброван акселерометр. Горизонт вроде бы неверно показывает.
Сегодня на спех выгулял квадрик, и решил проверить потерю сигнала. Отработал удержание позиции и потом возврат домой при патери сигнала на 100% я доволен.
Буду заказывать ОСД и рункам, и пластик под подвес мобиусовский под переделку штатного, видеопередатчик уже едет.
Поделитесь как работает ОСД кто уже летает? Видосик вообще норм было бы