Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Cold_Play
ivan-51:

запускать лучше без винтов!

без винтов токопотребление будет низким и от силовой части не будет того поля что было бы при штатном потреблении во время полета.

vivat_msk:

Вот вам фотография последней платы - модуль “инновации”

Компас внизу справа, слева внизу модуль датчиков аксель и гира (вероятнее всего mpu 6050). чип с 2 дырками - баро датчик (его надо куском паралона закрыть, тогда лучше будет держать высоту. вверх влево - стбилизитов 5-3.3 вольта для птиания всех чипов. 6 ногий - не знаю, возможно еще один стаб, надо замерять. 90 процентов это по и2ц шине подкючено. А значить в теории можно выпаять нафиг чип компаса и параллельно впаять вот такую выносную платку www.ebay.com/itm/400985209208
Не уверен что там компас 5883L стоит, до зачастую именно его и ставят.

Cold_Play
vivat_msk:

ребята, а какие по характеристикам надо выбирать пропеллеры на нашу модельку?

Подойдут и эти и 10, но полетное время и стабильность будут отличаться. На конкретно этих будет летать по идее на пару минут меньше, но в ветер стабильнее должен быть

vivat_msk
Cold_Play:

Подойдут и эти и 10, но полетное время и стабильность будут отличаться. На конкретно этих будет летать по идее на пару минут меньше, но в ветер стабильнее должен быть

Заказал, а то свои разбил, а родные выходят аж в 1200 на али) еще прельстило, что светятся в темноте)

Cold_Play
vivat_msk:

Заказал, а то свои разбил, а родные выходят аж в 1200 на али) еще прельстило, что светятся в темноте)

Не забудьте отбалансировать потом.

ivan-51
Cold_Play:

без винтов токопотребление будет низким и от силовой части не будет того поля что было бы при штатном потреблении во время полета.

Компас внизу справа, слева внизу модуль датчиков аксель и гира (вероятнее всего mpu 6050). чип с 2 дырками - баро датчик (его надо куском паралона закрыть, тогда лучше будет держать высоту. вверх влево - стбилизитов 5-3.3 вольта для птиания всех чипов. 6 ногий - не знаю, возможно еще один стаб, надо замерять. 90 процентов это по и2ц шине подкючено. А значить в теории можно выпаять нафиг чип компаса и параллельно впаять вот такую выносную платку www.ebay.com/itm/400985209208
Не уверен что там компас 5883L стоит, до зачастую именно его и ставят.

Браво!)))

moshkov29

Сегодня наконец-то погода позволила полетать. В режиме GPS все равно крутит воронку. То есть калибрую компас, запускаю, включаю удержание GPS и вроде висит, но только начинаю вращать сразу начинает крутить. Переключаюсь в режим удержания высоты и снова в gps, снова держит точку, но стоит отлететь и повернуть в любую сторону сразу начинает унитазить. Наверное все-же придется сдавать его в сервис снова.

ivan-51

С бародатчиком где-то читал такое.надо попробовать!а сам модуль инновации как лучше установить?может виброгасящее чего поставить или двусторонник?

Cold_Play
ivan-51:

С бародатчиком где-то читал такое.надо попробовать!а сам модуль инновации как лучше установить?может виброгасящее чего поставить или двусторонник?

На счет баро актуально даже если при висении держит высоту, на скорости в уорпус задувать будет и мжет на датчик влиять, губка не дает дуть воздуху на датчик и менять показания из за этого.
Модуль датчиков как поставить. Я бы для начала на мягкую губку приклеил (мягкая паралоновая губка). Но это лишь ослабляет воздействие вибраций и если они слишком высоки то не сильно поможет, так что первым делом добивается практически полного отсутствия вибраций (хех, я на балансировку 12 пропов убил много сил и нервов, с 9 куда проще)
Двусторонний скотч не гасит вибрации практически никак.

moshkov29:

Сегодня наконец-то погода позволила полетать. В режиме GPS все равно крутит воронку

Не так откалибровали судя по всему, если держит а при повороте унитазит, значит стороны света некорректно отрабатывает. Как калибруете опишите. что куда и как крутите.

Один момент проверки компаса - интеллектуальный режем на этом аппарате напрямую взаимодействует с компасом. Держим в руке коптер с закрученными винтами, включает газ для висения, активируем этот режим и смотрим как он его отрабатывает, тобишь разворачиваем по оси yaw и даем команду лететь вперед. Если всё норм то он также вперед лететь будет. если на компас наводки то немного правее или левее или вообще колбасить начнет.

moshkov29
Cold_Play:

Не так откалибровали судя по всему, если держит а при повороте унитазит, значит стороны света некорретно отрабатывает. Как калибруете опишите. что куда и как крутите.

Да калибрую верно вроде. После калибровки взлетаю и включаю gps hold. Точку держит (ну ± 1 метр во все стороны), если не поворачивать, а просто отлететь вперед то вроде тоже точку держит. Но стоит повернуться в любую сторону и сразу начинает унитазить. По началу тоже самое было, но потом несколько батарей нормально отлетал, место одно и тоже. Ладно, завтра если погода позволит то более детально протестирую.

ivan-51
Cold_Play:

без винтов токопотребление будет низким и от силовой части не будет того поля что было бы при штатном потреблении во время полета.

Компас внизу справа, слева внизу модуль датчиков аксель и гира (вероятнее всего mpu 6050). чип с 2 дырками - баро датчик (его надо куском паралона закрыть, тогда лучше будет держать высоту. вверх влево - стбилизитов 5-3.3 вольта для птиания всех чипов. 6 ногий - не знаю, возможно еще один стаб, надо замерять. 90 процентов это по и2ц шине подкючено. А значить в теории можно выпаять нафиг чип компаса и параллельно впаять вот такую выносную платку www.ebay.com/itm/400985209208
Не уверен что там компас 5883L стоит, до зачастую именно его и ставят.

Cold_Play:

без винтов токопотребление будет низким и от силовой части не будет того поля что было бы при штатном потреблении во время полета.

ясно спасибо попробую

vivat_msk

на блоке инноваций сверху две дырочки, что если их вообще заклеить?

moshkov29
moshkov29:

Ладно, завтра если погода позволит то более детально протестирую.

Сегодня сменил место полета. Откалибровал и отлетал аккумулятор и ни одного сбоя. Причем было очень облачно и ветер 3 м/с. Спутники поймал за ~ 1-2 минуты и висел в точке без проблем, при поворотах продолжал висеть. Все режимы отрабатывал корректно, так что видимо в предыдущих местах взлета, что-то влияло на компас.

Cold_Play
vivat_msk:

на блоке инноваций сверху две дырочки, что если их вообще заклеить?

не стоит, по высоте будет хардкор происходить)

Androns

Наконец забрал квадрик с ремонта и сразу опробовал. Да , крутяк , прям как ребенок ,воспоминания из детства когда модели запускали.

Cold_Play
Androns:

Наконец забрал квадрик с ремонта и сразу опробовал.

В какие ремонты вы их отдаете? по гарантии чтоли? или так за денюшку?

Androns
Cold_Play:

по гарантии чтоли? или так за денюшку?

Да по гарантии . Брак продают , да он и сейчас не калибруется в ручную , только через комп. Ноут с собой ношу на полеты .
Кто знает почему повес дергается ?

vivat_msk

Вопрос по калибровке - в самом начале поста было написано, что калибровать надо при расходах 100-100-100, а в видео 65-65-100, кто как калибровал?
У меня ни с того, ни с сего замигал компас)

Androns

В самом начале мое видео подключения к компу после ручной калибровки .

ivan-51
Androns:

Да по гарантии . Брак продают , да он и сейчас не калибруется в ручную , только через комп. Ноут с собой ношу на полеты .
Кто знает почему повес дергается ?

Квадрик калибруется только при 100%расходах!!!подвес работает только с установленной в него камерой и тоже калибруется!!!зажимаете кнопку на нём пока не обмякнет,потом ставите горизонт в 2х осях и снова нажимаете на кнопку.у меня иногда глючит в полётах но думаю это от холода

Androns

Естественно при 100%. Смотрим видео моей ручной калибровки и так всегда.

www.youtube.com/watch?v=2JHj2iR2cPg

С подвесом такая беда: летаешь минуты 4-6 ,а потом дергун во все стороны 1-2 минуты , потом востанавливается.