Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Ребят кто шарит подскажите реально ли от подвеса подключить управление сервой для изменения наклона курсовой камеры или параллельно может.возможно это?
Без стабилизации можно подключить, этот проводок как раз от ползунка с права на пульте. Питание серве только надо, управление с пульта есть. По поводу стабилизации не вдавался
Для стабилизации если нет на мозге, любой гироскоп с удержанием можно повесить
Питание к серве или гиру отдельное, не используя штатное. На Х8 при общем питание телеметрию сбивало
Без стабилизации можно подключить, этот проводок как раз от ползунка с права на пульте. Питание серве только надо, управление с пульта есть. По поводу стабилизации не вдавался
Для стабилизации если нет на мозге, любой гироскоп с удержанием можно повесить
Питание к серве или гиру отдельное, не используя штатное. На Х8 при общем питание телеметрию сбивало
да хотябы без гироскопа просто менять угол вручную.
да хотябы без гироскопа просто менять угол вручную.
а ну это можно) запараллелить белый провод, идущий в подвес - на серву. Питания сервы 5 польт можно взять откуда нибудь… От приемника например.
акум стал надуваться и греться к 8-10 минуте и надуватся так что и не вытащить
а вчера полностью просел вначале 7ой минуты и квадрик упал
вот видео
видео чуть обрезанно
квадрик без единой царапины.акб заряжается по времини столько же до 12.5-12.6 банки то же вроде без особого разброса.холода -1 не так то и холодно
с подвеса снял пластмасовые болты все и как бабка отшептала))))работает отлично)))
акум стал надуваться и греться к 8-10 минуте и надуватся так что и не вытащить
В таком режиме он не долго прослужит, полетов 10-15 еще и можно откладывать на питание наземки)
в каком режиме?
не пойму что с ним стало?раз в два мес новый покупать?
зарядник родной! аймакс в пути оригинальный
в каком режиме?
не пойму что с ним стало?раз в два мес новый покупать?
зарядник родной! аймакс в пути оригинальный
Всё очень просто - переразряд. Вероятнее всего слишком долго летаете и АКБ проседает ниже допустимого значения, либо же АКБ не выдерживает нагрузки по току и проседает (высокое внутреннее сопротивление. Также при такой эксплуатации растет внетреннее сопротивление, в итоге будет только хуже.
Что делать - пищалку ставить, причем на луч или на лыжу шасси, чтобы магнит от пищалки компас на наводил. Или ОСД с мониторингом напряжения ставить.
П.С. - рекомендуемое минимальное значение на АКБ в конце полета 3.5 вольт, не меньше. Кратковременное падение не ниже 3.2. По паспорту минимальное значение напряжения на банке - 2.4 вольта , ниже уже разрушение структуры АКБ со значительной потерей его характеристик.
За перезарядом слежу!(заряжаю с подключиным мультиметром)более 4,2 на банку не заряжался!!всегда чуть ниже!!таких ряздядов ни когда не было!самый низкий ток после полёта был 10,7.а померил после падения 11,3 но акб был раздут!!!за два месяца с ним такого не происходило!коптер не первый а наверное пятый (более мелкие на коллекторах)с липошками обращается умею.думаю качество акб или зарядник подвело.
А пищалка стоит на луче,да.и ввижит постоянно под нагрузкой!поэтому пока не использую ее.
уст 3,3на банку но пищит уже при старте и показывает12+ и летал 10минут.может банка проседает одна но пока коптер на земле показывает все банки в норме а как только газу сразу Вижит.а нагрузка по току, подвес и fpv 200мв думаю не много!
Osd и imax b6 mini оригинальный вот этот m.aliexpress.com/item/32250724672.html?productSubj… в пути ко мне а также новый акб.буду смотреть пристально за зарядом и разрядом!)))
Может просто из за холода ёмкость упала.перед полётом настраивал калибровал и ловил спутники мин 10
Вообщем теперь вижу необходимость osd на борту что бы из за акб не расколотить квадрик
Вот.
Вот такой раз баланс не кретичен???у кого есть опыть полётов зимой?!?!кто подскажит при каких температурах, времени на сколько падает ёмкость и методы борьбы с этим
www.youtube.com/watch?v=DsO4UloDpOk
вот она и причина!смерть 1 банки!может аймакс вылечит)))))
Понятна мне Ваша ситуация Иван. Каюсь, сам грешил этим, поубивал штук 6 АКБ перед тем как до меня дошло с чем их едят и как за ними ухаживают. Просадка у Вас из за возросшего внутреннего сопротивления, оно растет в результате: 1- повышенной нагрузки на АКБ, 2 - переразряда, даже кратковременный переразряд играет роль, и Вы могли и не знать что он был ибо после отключения движков напряжение возрастает на банках. Но в момент просадки напряжение очень даже сильно могло упасть. 3.3 вольта ставить это слишком низко, ставьте 3.7, летать будете на пару минут меньше, зато АКБ будут жить долго и счастливо. Еще - хранить АКБ на долгий период в холодильнике на 60 процентов заряженными. У меня в процессе лежания на полке в течении 3-4 месяцев заряженный АКБ вспух сам по себе. Другой старый АКБ как то забыл на балколе, всё лето пролежал, итог - внутреннее сопротивление возрасло так сильно что любая нагрузка просаживала до минимума.
вот она и причина!смерть 1 банки!может аймакс вылечит)))))
а вот и не вылечит
злой вы))))(шучу)
злой вы))))(шучу)
Между прочим я еще и добрый
Между прочим я еще и добрый
я так понял что единственный вариант это менять мертвую банку на аналогичную или использовать акб где то с маленьким потреблением тока или выкинуть
добрый это хорошо)))доброта спасет мир)))
я так понял что единственный вариант это менять мертвую банку на аналогичную или использовать акб где то с маленьким потреблением тока или выкинуть
В пульт засунуть, приемник для видео питать. Для полетов судя по всему она уже не годится, только хуже сделаете - не подойдет и для наземки. Менять банки это геморой и также накладно, всё равно по внутреннему сопротивлению получите несоответствие и также неравномерный разряд.
Понятна мне Ваша ситуация Иван. Каюсь, сам грешил этим, поубивал штук 6 АКБ перед тем как до меня дошло с чем их едят и как за ними ухаживают. Просадка у Вас из за возросшего внутреннего сопротивления, оно растет в результате: 1- повышенной нагрузки на АКБ, 2 - переразряда, даже кратковременный переразряд играет роль, и Вы могли и не знать что он был ибо после отключения движков напряжение возрастает на банках. Но в момент просадки напряжение очень даже сильно могло упасть. 3.3 вольта ставить это слишком низко, ставьте 3.7, летать будете на пару минут меньше, зато АКБ будут жить долго и счастливо. Еще - хранить АКБ на долгий период в холодильнике на 60 процентов заряженными. У меня в процессе лежания на полке в течении 3-4 месяцев заряженный АКБ вспух сам по себе. Другой старый АКБ как то забыл на балколе, всё лето пролежал, итог - внутреннее сопротивление возрасло так сильно что любая нагрузка просаживала до минимума.
а вот и не вылечит
аймакс тот что заказал имеет функция мониторинга акб на предмет сопративления вот проверю его за одно а так же функцию хранения акб.вообще в новом аймаксе добавилось интересных и нужных функций.давно надо было заказать нормальный зарядник чтоб не гробить акб.про условия хранения и холодильник знаю но не всегда получается их соблюдать из за слишком долгой зарядки акб был всегда заряжен и готов к полету.еще вопрос к вам:ввиду того что сейчас многие акб поддерживают ток заряда 2с-5с 1)каким макс током можно заряжать родной акб(мало инфы о нем)? 2) вот этот например banggood.com/BlackMagic-3000mAh-11_1V-Battery-For-… ? 3)подойдет ли вот этот бп от ноута к тому аймаксу по питанию?
В пульт засунуть, приемник для видео питать. Для полетов судя по всему она уже не годится, только хуже сделаете - не подойдет и для наземки. Менять банки это геморой и также накладно, всё равно по внутреннему сопротивлению получите несоответствие и также неравномерный разряд.
в пульт не лезит см уже а видео шлем в сборе у меня и ему питание не нужно!)))
а что за наземка?
да,видимо полеты с 2мя акб откладываются((((((
а что за наземка?
Под наземкой подразумевается электроника, лежащая рядом с пилотом и выполняющая определенный функционал для полета. Банальный пример - видеоприемник для фпв.
Аймакс какой модели то? не помню чтобы они умели замерять внутреннее сопротивление…
Заряжать хоть и пишет производитель что можно заряжать 2с (тоесть для 3а батарейки ток зарядки 6 а), но на практике быстрая зарядка акб сокращает ресурс батареи и заряжать такими токами нужно лишь тогда, когда надо очень быстро снова полетать. Дома лучше ставить на щадящий режим заряда, скажем 0.5с или ниже. Я свою 6.4 а батарею 3 амперами заряжаю.
Под наземкой подразумевается электроника, лежащая рядом с пилотом и выполняющая определенный функционал для полета. Банальный пример - видеоприемник для фпв.
Аймакс какой модели то? не помню чтобы они умели замерять внутреннее сопротивление…
Заряжать хоть и пишет производитель что можно заряжать 2с (тоесть для 3а батарейки ток зарядки 6 а), но на практике быстрая зарядка акб сокращает ресурс батареи и заряжать такими токами нужно лишь тогда, когда надо очень быстро снова полетать. Дома лучше ставить на щадящий режим заряда, скажем 0.5с или ниже. Я свою 6.4 а батарею 3 амперами заряжаю.
ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html
вот такой
новый функцианал он умеет
на 5той минуте про сопротивление и функции
в это м видео разказывает про эту функцию равно на 5:00 минуте
вот такой
новый функцианал он умеет
Вот даже приятно стало что судя по всему хороший продукт выпустили… Если он поддерживает калибровку по банкам и калибровку по току то вообще супер.
Блок питания на 18.5 вольт при макс допустимом 18 вольт… Нуууу, я бы не стал… Хотя вероятно весьма что работать будет, но не зная схемы я бы не рисковал.
а я вероятно рискну)))
запас всегда есть !пол вольта думаю не преграда
все же попробую им сдохший акб погонять) надежд мало ! но и выкинуть сдохший акб не попробовав лечить, всегда можно))будет подопытным))
покет пожаростойкий есть для акб!!)))
Ребята, пришли мне мои винты www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html
Квадрокоптер их не тянет, разворачивается на месте, выкручиваю тягу на максимум, толку 0. Он поднимается максимум на 1.5 метра.