Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Марс
ivan-51:

Ребят кто шарит подскажите реально ли от подвеса подключить управление сервой для изменения наклона курсовой камеры или параллельно может.возможно это?

Без стабилизации можно подключить, этот проводок как раз от ползунка с права на пульте. Питание серве только надо, управление с пульта есть. По поводу стабилизации не вдавался

Для стабилизации если нет на мозге, любой гироскоп с удержанием можно повесить

Питание к серве или гиру отдельное, не используя штатное. На Х8 при общем питание телеметрию сбивало

ivan-51
Марс:

Без стабилизации можно подключить, этот проводок как раз от ползунка с права на пульте. Питание серве только надо, управление с пульта есть. По поводу стабилизации не вдавался

Для стабилизации если нет на мозге, любой гироскоп с удержанием можно повесить

Питание к серве или гиру отдельное, не используя штатное. На Х8 при общем питание телеметрию сбивало

да хотябы без гироскопа просто менять угол вручную.

Cold_Play
ivan-51:

да хотябы без гироскопа просто менять угол вручную.

а ну это можно) запараллелить белый провод, идущий в подвес - на серву. Питания сервы 5 польт можно взять откуда нибудь… От приемника например.

ivan-51

акум стал надуваться и греться к 8-10 минуте и надуватся так что и не вытащить

а вчера полностью просел вначале 7ой минуты и квадрик упал

вот видео

видео чуть обрезанно

квадрик без единой царапины.акб заряжается по времини столько же до 12.5-12.6 банки то же вроде без особого разброса.холода -1 не так то и холодно

с подвеса снял пластмасовые болты все и как бабка отшептала))))работает отлично)))

Cold_Play
ivan-51:

акум стал надуваться и греться к 8-10 минуте и надуватся так что и не вытащить

В таком режиме он не долго прослужит, полетов 10-15 еще и можно откладывать на питание наземки)

ivan-51

в каком режиме?

не пойму что с ним стало?раз в два мес новый покупать?

зарядник родной! аймакс в пути оригинальный

Cold_Play
ivan-51:

в каком режиме?

не пойму что с ним стало?раз в два мес новый покупать?

зарядник родной! аймакс в пути оригинальный

Всё очень просто - переразряд. Вероятнее всего слишком долго летаете и АКБ проседает ниже допустимого значения, либо же АКБ не выдерживает нагрузки по току и проседает (высокое внутреннее сопротивление. Также при такой эксплуатации растет внетреннее сопротивление, в итоге будет только хуже.
Что делать - пищалку ставить, причем на луч или на лыжу шасси, чтобы магнит от пищалки компас на наводил. Или ОСД с мониторингом напряжения ставить.

П.С. - рекомендуемое минимальное значение на АКБ в конце полета 3.5 вольт, не меньше. Кратковременное падение не ниже 3.2. По паспорту минимальное значение напряжения на банке - 2.4 вольта , ниже уже разрушение структуры АКБ со значительной потерей его характеристик.

ivan-51

За перезарядом слежу!(заряжаю с подключиным мультиметром)более 4,2 на банку не заряжался!!всегда чуть ниже!!таких ряздядов ни когда не было!самый низкий ток после полёта был 10,7.а померил после падения 11,3 но акб был раздут!!!за два месяца с ним такого не происходило!коптер не первый а наверное пятый (более мелкие на коллекторах)с липошками обращается умею.думаю качество акб или зарядник подвело.

А пищалка стоит на луче,да.и ввижит постоянно под нагрузкой!поэтому пока не использую ее.
уст 3,3на банку но пищит уже при старте и показывает12+ и летал 10минут.может банка проседает одна но пока коптер на земле показывает все банки в норме а как только газу сразу Вижит.а нагрузка по току, подвес и fpv 200мв думаю не много!
Osd и imax b6 mini оригинальный вот этот m.aliexpress.com/item/32250724672.html?productSubj… в пути ко мне а также новый акб.буду смотреть пристально за зарядом и разрядом!)))

ivan-51

Может просто из за холода ёмкость упала.перед полётом настраивал калибровал и ловил спутники мин 10

Вообщем теперь вижу необходимость osd на борту что бы из за акб не расколотить квадрик

Вот.

youtu.be/nx4YJhqVkCE

Вот такой раз баланс не кретичен???у кого есть опыть полётов зимой?!?!кто подскажит при каких температурах, времени на сколько падает ёмкость и методы борьбы с этим

Cold_Play

Понятна мне Ваша ситуация Иван. Каюсь, сам грешил этим, поубивал штук 6 АКБ перед тем как до меня дошло с чем их едят и как за ними ухаживают. Просадка у Вас из за возросшего внутреннего сопротивления, оно растет в результате: 1- повышенной нагрузки на АКБ, 2 - переразряда, даже кратковременный переразряд играет роль, и Вы могли и не знать что он был ибо после отключения движков напряжение возрастает на банках. Но в момент просадки напряжение очень даже сильно могло упасть. 3.3 вольта ставить это слишком низко, ставьте 3.7, летать будете на пару минут меньше, зато АКБ будут жить долго и счастливо. Еще - хранить АКБ на долгий период в холодильнике на 60 процентов заряженными. У меня в процессе лежания на полке в течении 3-4 месяцев заряженный АКБ вспух сам по себе. Другой старый АКБ как то забыл на балколе, всё лето пролежал, итог - внутреннее сопротивление возрасло так сильно что любая нагрузка просаживала до минимума.

ivan-51:

вот она и причина!смерть 1 банки!может аймакс вылечит)))))

а вот и не вылечит

Cold_Play
ivan-51:

злой вы))))(шучу)

Между прочим я еще и добрый

ivan-51
Cold_Play:

Между прочим я еще и добрый

я так понял что единственный вариант это менять мертвую банку на аналогичную или использовать акб где то с маленьким потреблением тока или выкинуть

добрый это хорошо)))доброта спасет мир)))

Cold_Play
ivan-51:

я так понял что единственный вариант это менять мертвую банку на аналогичную или использовать акб где то с маленьким потреблением тока или выкинуть

В пульт засунуть, приемник для видео питать. Для полетов судя по всему она уже не годится, только хуже сделаете - не подойдет и для наземки. Менять банки это геморой и также накладно, всё равно по внутреннему сопротивлению получите несоответствие и также неравномерный разряд.

ivan-51
Cold_Play:

Понятна мне Ваша ситуация Иван. Каюсь, сам грешил этим, поубивал штук 6 АКБ перед тем как до меня дошло с чем их едят и как за ними ухаживают. Просадка у Вас из за возросшего внутреннего сопротивления, оно растет в результате: 1- повышенной нагрузки на АКБ, 2 - переразряда, даже кратковременный переразряд играет роль, и Вы могли и не знать что он был ибо после отключения движков напряжение возрастает на банках. Но в момент просадки напряжение очень даже сильно могло упасть. 3.3 вольта ставить это слишком низко, ставьте 3.7, летать будете на пару минут меньше, зато АКБ будут жить долго и счастливо. Еще - хранить АКБ на долгий период в холодильнике на 60 процентов заряженными. У меня в процессе лежания на полке в течении 3-4 месяцев заряженный АКБ вспух сам по себе. Другой старый АКБ как то забыл на балколе, всё лето пролежал, итог - внутреннее сопротивление возрасло так сильно что любая нагрузка просаживала до минимума.

а вот и не вылечит

аймакс тот что заказал имеет функция мониторинга акб на предмет сопративления вот проверю его за одно а так же функцию хранения акб.вообще в новом аймаксе добавилось интересных и нужных функций.давно надо было заказать нормальный зарядник чтоб не гробить акб.про условия хранения и холодильник знаю но не всегда получается их соблюдать из за слишком долгой зарядки акб был всегда заряжен и готов к полету.еще вопрос к вам:ввиду того что сейчас многие акб поддерживают ток заряда 2с-5с 1)каким макс током можно заряжать родной акб(мало инфы о нем)? 2) вот этот например banggood.com/BlackMagic-3000mAh-11_1V-Battery-For-… ? 3)подойдет ли вот этот бп от ноута к тому аймаксу по питанию?

Cold_Play:

В пульт засунуть, приемник для видео питать. Для полетов судя по всему она уже не годится, только хуже сделаете - не подойдет и для наземки. Менять банки это геморой и также накладно, всё равно по внутреннему сопротивлению получите несоответствие и также неравномерный разряд.

в пульт не лезит см уже а видео шлем в сборе у меня и ему питание не нужно!)))

а что за наземка?

да,видимо полеты с 2мя акб откладываются((((((

Cold_Play
ivan-51:

а что за наземка?

Под наземкой подразумевается электроника, лежащая рядом с пилотом и выполняющая определенный функционал для полета. Банальный пример - видеоприемник для фпв.
Аймакс какой модели то? не помню чтобы они умели замерять внутреннее сопротивление…
Заряжать хоть и пишет производитель что можно заряжать 2с (тоесть для 3а батарейки ток зарядки 6 а), но на практике быстрая зарядка акб сокращает ресурс батареи и заряжать такими токами нужно лишь тогда, когда надо очень быстро снова полетать. Дома лучше ставить на щадящий режим заряда, скажем 0.5с или ниже. Я свою 6.4 а батарею 3 амперами заряжаю.

ivan-51
Cold_Play:

Под наземкой подразумевается электроника, лежащая рядом с пилотом и выполняющая определенный функционал для полета. Банальный пример - видеоприемник для фпв.
Аймакс какой модели то? не помню чтобы они умели замерять внутреннее сопротивление…
Заряжать хоть и пишет производитель что можно заряжать 2с (тоесть для 3а батарейки ток зарядки 6 а), но на практике быстрая зарядка акб сокращает ресурс батареи и заряжать такими токами нужно лишь тогда, когда надо очень быстро снова полетать. Дома лучше ставить на щадящий режим заряда, скажем 0.5с или ниже. Я свою 6.4 а батарею 3 амперами заряжаю.

ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html

вот такой

новый функцианал он умеет

на 5той минуте про сопротивление и функции

в это м видео разказывает про эту функцию равно на 5:00 минуте

Cold_Play
ivan-51:

вот такой

новый функцианал он умеет

Вот даже приятно стало что судя по всему хороший продукт выпустили… Если он поддерживает калибровку по банкам и калибровку по току то вообще супер.
Блок питания на 18.5 вольт при макс допустимом 18 вольт… Нуууу, я бы не стал… Хотя вероятно весьма что работать будет, но не зная схемы я бы не рисковал.

ivan-51

а я вероятно рискну)))

запас всегда есть !пол вольта думаю не преграда

все же попробую им сдохший акб погонять) надежд мало ! но и выкинуть сдохший акб не попробовав лечить, всегда можно))будет подопытным))

покет пожаростойкий есть для акб!!)))

vivat_msk

Ребята, пришли мне мои винты www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html
Квадрокоптер их не тянет, разворачивается на месте, выкручиваю тягу на максимум, толку 0. Он поднимается максимум на 1.5 метра.