Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

vivat_msk
Batkaz:

Неправильные пропы изначально - (7"х3,9)
Если поставите 6" то вообще и взлетать даже не будет.
Пропы не меньше 8"х4,7 а лучше 9"

Только что проверил еще и такие hobbyking.com/…/__79437__Self_Tightening_Propeller… они забавно светятся в темноте, но квадрокоптер с ними увы, тоже не взлетает. Хотел купить дешевые пропы для учебы, не вышло. Оригинальные уже в пути
p.s: накупил шняги всякой ъ__ъ

ivan-51
vivat_msk:

Только что проверил еще и такие hobbyking.com/…/__79437__Self_Tightening_Propeller… они забавно светятся в темноте, но квадрокоптер с ними увы, тоже не взлетает. Хотел купить дешевые пропы для учебы, не вышло. Оригинальные уже в пути
p.s: накупил шняги всякой ъ__ъ

m.aliexpress.com/item/32298703441.html?adminSeq=22… вот на этих летает но говорят время полета чуть сокращается.у меня есть какие на время не мерил летает чуть вроде резвее

Androns

Вот на этих винтах летает хуже , медленнее . Кончики мягкие , копия фантомовских .

Нитро

Добрый день камрады. Принимайте в клуб.

Взял дрон в минувшую пятницу, в эту же пятницу повез его обратно - сильно стучал один из моторов и в работе останавливался от легкого прикосновения пальца. Знающий камрад сказал, что лучше не рисковать. Поменял.

В субботу на аэродроме отлетал полный аккум. В целом доволен. Точку держит как надо. Прилетает домой по требованию и при потере сигнала с пульта на отлично. Очень шустро набирает высоту.

В воскресенье решил запустить возле дома. Не заметил тонкую кроссовку с крыши на чей-то дачный домик. В итоге: минус два пропа. Надо будет щас заказывать.

Повезло, что при падении дрон зарылся в сугроб. Единственно что, немного переживаю - в щели для воздушного охлаждения на плечах забился снег. Насколько тщательно я его оттуда вытряс, наверное, останется тайной, но старался изо всех сил. Не хотелось бы, чтобы контроллеры зацвели.

Утром завел - все движки крутят исправно.

Вопрос, кто разбирал аппарат, скажите, контроллеры промазаны каким-нибудь цапонлаком или нет?

vivat_msk
Нитро:

Вопрос, кто разбирал аппарат, скажите, контроллеры промазаны каким-нибудь цапонлаком или нет?

у меня были промазаны, но все же я думаю лучше разобрать и проверить на всякий случай

Нитро
vivat_msk:

у меня были промазаны, но все же я думаю лучше разобрать и проверить на всякий случай

Разбирать не стал. На гарантии ещё. Проверил по приходу с работы электронику. Гиро, компас, всё остальное отрабатывается на отлично, показания верные. Навинтил два пропа, оставшихся, на часть, которая пришла удару в сугроб. Ничего не люфтит. По всем показателям - все в порядке.

Буду ждать ответа Ильи Бузулина. Он в этой теме отписывался на третьей или второй странице. У него пропы новые остались.

Осталось потестить в действии!

vivat_msk
Нитро:

Разбирать не стал. На гарантии ещё.

Может быть, это не мое дело, но все-таки расхерачить и “залить” квадрокоптер это все-таки негарантия)))

ivan-51

))))

Не пробовал ещё.погода должна скоро наладиться

Дома вверх тянет хорошо.

Два акб

Нитро:

Разбирать не стал. На гарантии ещё. Проверил по приходу с работы электронику. Гиро, компас, всё остальное отрабатывается на отлично, показания верные. Навинтил два пропа, оставшихся, на часть, которая пришла удару в сугроб. Ничего не люфтит. По всем показателям - все в порядке.

Буду ждать ответа Ильи Бузулина. Он в этой теме отписывался на третьей или второй странице. У него пропы новые остались.

Осталось потестить в действии!

Неужели планируете кружить вокруг себя?А fpv?osd???Если устанавливать то вскрывать придётся!

vivat_msk
ivan-51:

Два акб

акб с али брал? или в комплекте шло?

ivan-51

Уважаемый Cold_Play а как вы думаете чем черевато если мне в паре использовать для полетов 2 акб параллельно подключенных (новый и СТАРЫЙ) тот что с банкой севшей?.Нагрузка уменьшится да и напряжение так быстро падать не должно.Пробовал дохлика заряжать и светодиодную ленту вешать ,банка не проседает почти.Или не стоит???

Нитро
ivan-51:

))))

Неужели планируете кружить вокруг себя?А fpv?osd???Если устанавливать то вскрывать придётся!

Гарантия 3 месяца. Мне этого времени хватить, чтобы научиться более-менее управлять. После, естественно, ОСД и ФПВ планирую ставить. Все-таки, таким радиусом действия грех не воспользоваться.

ivan-51
Нитро:

Гарантия 3 месяца. Мне этого времени хватить, чтобы научиться более-менее управлять. После, естественно, ОСД и ФПВ планирую ставить. Все-таки, таким радиусом действия грех не воспользоваться.

тогда все логично!😃

vivat_msk

Ребята, есть небольшая тема, а что если закрепить первый пост в теме, оформить его, накидать карту типичных неисправностей, сделать FAQ, чтобы было все цивильненько

Cold_Play
ivan-51:

Уважаемый Cold_Play а как вы думаете чем черевато если мне в паре использовать для полетов 2 акб параллельно подключенных (новый и СТАРЫЙ) тот что с банкой севшей?.Нагрузка уменьшится да и напряжение так быстро падать не должно.Пробовал дохлика заряжать и светодиодную ленту вешать ,банка не проседает почти.Или не стоит???

Я думаю что диодная лента потребляет раз в 10 а то и в 20 меньше потребления тока коптером, естественно она сажать акб не будет, а вот при параллельно подключении акб с высоким уровнем сопротивления и с низким, Вы тем самым добавляете работы новому, хорошему АКБ, так как при просадке дохлого акб, хороший акб тратит свой ресурс пытаясь выровнять напряжения на параллельных банках, в итоге убивается сам, та банка что в более высокой нагрузке находится, будет разряжаться быстрее, в итог ту же картину получите. Оно Вам надо? Не с проста же производители стараются соблюдать идеального соотношения внутренних сопротивлений по банкам, если делают акб высокой емкости с запараллеленными банками.

ivan-51

Ясно.я все же попробовал привязав коптер дома к тобуретке)с двумя аками.установил на пищалке минималку 3,2 .Газовал 17минут после раздался сигнал ,3,2на дохлой банке а остальные 5 банок показали 3,58.А почему вы думаете что на новом нагрузка будет на одну банку вытягивая дохлую?!?!на новом разряд шёл равномерно!

В принципе я так и предпологал что тянуть придётся новому старый.что ж надо заказывать новый а старому найду применение)))спс.зима длинная запасусь потихоньку всем необходимым.

Cold_Play
ivan-51:

А почему вы думаете что на новом нагрузка будет на одну банку вытягивая дохлую?!?!на новом разряд шёл равномерно!

при запарллеленном акб всегда уровень напряжения при постоянном токе пытается выровняться между банками, это конечно происходит не так выраженно но тем не менее. если 2 несбалансированные относительно друг друга банки запараллелить и ими пользоваться то в течении времени они выровнятся друг с другом, в течении нескольких цыклов использования а не лежания на полке.

в вашем случае одна банка разряжается быстрее чем параллельно такая же, в итоге нагрузка будут больше на хорошую банку, она разрядится быстрее и либо вы её бьете либо меньше отлетаете, не разрядив до конца остальные банки. Также есть шанс не углядеть заряд плохой банки и окончательно её ушатать.
Потом фпв будете летать, приемник лучше запитайте этим акб а на хорошем летайте. разрядите плохой на 60 проц и в холодильник. он сохранит свои свойства до след лета.

ivan-51

Да храню теперь именно по этой схеме!60%и в холодильник ,потом до комнатной температуры и полный заряд перед полётом.спасибо.

Cold_Play
ivan-51:

Да храню теперь именно по этой схеме!

На самом деле по поводу холодильника я встречаю часто сомнения, мол зачем, типа до 60 процентов достаточно. Увы это канает с дорогими хорошими акб, а китайскими дешевыми нет. То что они перед продажей хранятся при 60 процентах на китайском складе и не портятся - это по причине добавления в них консерванта, при примерно 5 циклах он рассасывается. А вот в морозилку акб класть нельзя (на всякий случай)