Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Уважаемый Cold_Play а как вы думаете чем черевато если мне в паре использовать для полетов 2 акб параллельно подключенных (новый и СТАРЫЙ) тот что с банкой севшей?.Нагрузка уменьшится да и напряжение так быстро падать не должно.Пробовал дохлика заряжать и светодиодную ленту вешать ,банка не проседает почти.Или не стоит???
Я думаю что диодная лента потребляет раз в 10 а то и в 20 меньше потребления тока коптером, естественно она сажать акб не будет, а вот при параллельно подключении акб с высоким уровнем сопротивления и с низким, Вы тем самым добавляете работы новому, хорошему АКБ, так как при просадке дохлого акб, хороший акб тратит свой ресурс пытаясь выровнять напряжения на параллельных банках, в итоге убивается сам, та банка что в более высокой нагрузке находится, будет разряжаться быстрее, в итог ту же картину получите. Оно Вам надо? Не с проста же производители стараются соблюдать идеального соотношения внутренних сопротивлений по банкам, если делают акб высокой емкости с запараллеленными банками.
Ясно.я все же попробовал привязав коптер дома к тобуретке)с двумя аками.установил на пищалке минималку 3,2 .Газовал 17минут после раздался сигнал ,3,2на дохлой банке а остальные 5 банок показали 3,58.А почему вы думаете что на новом нагрузка будет на одну банку вытягивая дохлую?!?!на новом разряд шёл равномерно!
В принципе я так и предпологал что тянуть придётся новому старый.что ж надо заказывать новый а старому найду применение)))спс.зима длинная запасусь потихоньку всем необходимым.
А почему вы думаете что на новом нагрузка будет на одну банку вытягивая дохлую?!?!на новом разряд шёл равномерно!
при запарллеленном акб всегда уровень напряжения при постоянном токе пытается выровняться между банками, это конечно происходит не так выраженно но тем не менее. если 2 несбалансированные относительно друг друга банки запараллелить и ими пользоваться то в течении времени они выровнятся друг с другом, в течении нескольких цыклов использования а не лежания на полке.
в вашем случае одна банка разряжается быстрее чем параллельно такая же, в итоге нагрузка будут больше на хорошую банку, она разрядится быстрее и либо вы её бьете либо меньше отлетаете, не разрядив до конца остальные банки. Также есть шанс не углядеть заряд плохой банки и окончательно её ушатать.
Потом фпв будете летать, приемник лучше запитайте этим акб а на хорошем летайте. разрядите плохой на 60 проц и в холодильник. он сохранит свои свойства до след лета.
Да храню теперь именно по этой схеме!60%и в холодильник ,потом до комнатной температуры и полный заряд перед полётом.спасибо.
Да храню теперь именно по этой схеме!
На самом деле по поводу холодильника я встречаю часто сомнения, мол зачем, типа до 60 процентов достаточно. Увы это канает с дорогими хорошими акб, а китайскими дешевыми нет. То что они перед продажей хранятся при 60 процентах на китайском складе и не портятся - это по причине добавления в них консерванта, при примерно 5 циклах он рассасывается. А вот в морозилку акб класть нельзя (на всякий случай)
Ну про холодильник то понятно))))))за чем же крайности)))
Про fpv питание на дохлик ,думаю много там не выиграешь таская баласт ввиде дохлого акб.Все пропаянно,в термоусадке.Ну как то лень ковырятся,проще заказать новый.
Про fpv питание на дохлик ,думаю много там не выиграешь таская баласт ввиде дохлого акб
Я имел ввиду на земле видеоприемник питать
Протестил винты и акб от фантома!акб реально понравился!13 минут с полной загрузкой.Пищалку выставил на 3.5 в на банку.Думаю с родными винтами будет 15 минут!))(проверим)Сменил место полетов,все режимы полетов отработал на отлично!В gps удержании висел как прибитый!винты эти реально хуже родных!!!И качеством и производительностью.Квадрик стал более вялый,вибрации но прозапас как запасные летать можно(заказал родные в пути)Акб соответствует отзывам!возможно в нем действительно чуть более 3000 емкость(в отзывах пишут)а родной скорее не додягивает до 3х потому у них и разница в размере!!ДЛя установти пришлось отклеить верхний уплатнитель в отсеке акб коптера и все равно туго встает из-за узкой дверцы.Собираюсь заказывать большое пузо с ногами(но все больше задумываюсь о раме где нет таких проблем)))заказал еще один такой акб он реально понравился мне.Вот видос(ни чего в видео не резал для реальности времени полета
винты эти ru.aliexpress.com/item/…/32298703441.html акб этот banggood.com/BlackMagic-3000mAh-11_1V-Battery-For-…
но все больше задумываюсь о раме где нет таких проблем
Подумай об открытой раме типа F450. А аккум где заказывал фантомовский? Это тот, который ты мне скидывал ссылкой?
Ссылку эту мне дал кто-то здесь на форуме а вы На какой раме летаете? Поделитесь опытом фото видео полетов. Может быть сравнить на какой раме или корпусе лучше летать. Поделитесь опытом фото скорость полета Что лучше
раме летаете
Q450 shop.copterexpress.ru/…/rama-kvadrokoptera-q450-v3… вот на такой. Видео и фото полетов к сожалению предоставить не смогу, так как собирал квадрик по частям, закупался оригинальными Skyview Freex деталями. Денег на подвес не хватило. Моторы раму поднимают легко, снаряженный вес с рамой выходит примерно в 1100 грамм. Батарея у меня литий ионная, состоит из 8 банок, банки самсунг C10, распаивал балансир сам. Батарея очень тяжелая, полный вес квадрика с батареей не измерял. Но по ощущением, на открытой раме квадрокоптер летает легко и непринужденно, скорость и высоту набирает легко. К сожалению, опыта полетов в корпусах не было, сравнить не с чем. Родные винты расх… разломал об бампер авто “залетался”)) теперь временно безполетный, ожидаю когда придут хоть какие-нибудь лопасти (поназаказывал целую кучу)
А электроника чем прикрыта?фото самого аппарата?просто интересно насколько аккуратно все может там быть или где и как установили gps и остальное
А электроника чем прикрыта?фото самого аппарата?просто интересно насколько аккуратно все может там быть или где и как установили gps и остальное
Вот старое фото, здесь я просто навешал все сверху и проверял работоспособность системы в целом, на этом фото все платы находятся так сказать “на верхнем этаже”, буду переносить их в середину, и все распаивать аккуратно. ЗДесь винты еще целые
Камрады, а летает наш дрон с пропами 9443 от второго фанатика?
Договорился взять карбоны 4 штуки за 500 руб. Просто не знаю на тех от фанатика летают у нас в теме или нет?
Родные пропы еду с Али.
Ну что ж, уважаемые камрады! Вот и я присоединился к вам… взял за 25 тыр у нас, в “чемодане”, с подвесом… Короче, комплектация “полнофаршная”. Вот думаю с чего начинать, походу с инструкции. В принципе квадрики для меня не новы, несколько месяцев летаю на Симе Х8С, установил фпв, но внешнюю камеру SJ уже не тянет. Захотелось продвинутую модель с GPS, после месяца раздумий и чтений выбор пал именно на Фрикс (Дексп).
Для начала думаю заказать osd, пару аккумов и винты. ФПВ передатчик еще один уже пришел, вот думаю, то ли заказать еще камеру или брать сигнал с SJ4000.
Камрады, а летает наш дрон с пропами 9443 от второго фанатика?
Договорился взять карбоны 4 штуки за 500 руб. Просто не знаю на тех от фанатика летают у нас в теме или нет?
Родные пропы еду с Али.
Я же видео выложил и ссылку на винты смотрите на пару постов выше
Ну что ж, уважаемые камрады! Вот и я присоединился к вам… взял за 25 тыр у нас, в “чемодане”, с подвесом… Короче, комплектация “полнофаршная”. Вот думаю с чего начинать, походу с инструкции. В принципе квадрики для меня не новы, несколько месяцев летаю на Симе Х8С, установил фпв, но внешнюю камеру SJ уже не тянет. Захотелось продвинутую модель с GPS, после месяца раздумий и чтений выбор пал именно на Фрикс (Дексп).
Для начала думаю заказать osd, пару аккумов и винты. ФПВ передатчик еще один уже пришел, вот думаю, то ли заказать еще камеру или брать сигнал с SJ4000.
Брать сигнал, будет задержка!если для вас это не важно то потянет если нет тогда через курсовую камеру.у меня курсовая и экшн
кстати на фото винты от фантика
9443
А как эта рама по крашеустойчивости?лучи заказывать к ней надо?ноги не хлипкие?Что думаете О складных рамах?gps у вас на подставке или на плате вместе с электроникой?длины проводов с регулей и моторов хватает?или надо что-то менять?или просто все перенесли и все?!?
Ну что, Камрады, отлетал на карбоновых 9443 неоригиналах от фантика 2 (хорошо хоть сбалансированы уже были). Впечатления не очень.
Дрон вялый. В небо поднимается неохотно. Больше заваливается на виражах.
И да, то ли погода сегодня уж очень плохая, то ли мозги не поспевали за жёсткостью пропеллеров: гулял по GPS в радиусе метра. Выражалось это в следующем: висит на месте, потом едет немного вправо, потом едет немного влево. Воронок не выписывал.
Общий итог: не понравилось категорически. Дрон стал ленивый и неуклюжий. На RTH отработал почти великолепно за исключением одного НО. На посадке закопался винтами в землю и лег брюхом вверх. Аппарат не пострадал. Площадка была ровная. Что его заставило сделать крен носом остаётся загадкой. Грешу на пропеллеры, ибо с родными всё было превосходно.
ЗЫ компас отъюстирован, гироскоп тоже.
По расходу энергии: За 9 минут сожрал аккумулятор на этих пропах с 12,6 до 11,54 вольта.В принципе, приемлемо. Если взять стандартную отсечку на 11,1 вольта, то, по сути, с данными лопастями мог бы пролетать 12-13 минут.
А как эта рама по крашеустойчивости?лучи заказывать к ней надо?ноги не хлипкие?Что думаете О складных рамах?gps у вас на подставке или на плате вместе с электроникой?длины проводов с регулей и моторов хватает?или надо что-то менять?или просто все перенесли и все?!?
По пунктам:
- Рама выдержала падения с 5 метров, 3 столкновения о стены и около 2 столкновений с бампером машины
- Лучи в ближайшее время запасные закажу)
- Ноги которые на лучах слишком короткие, если устанавливать подвес, что я и планирую в будущем, то стоит купить дополнительно ноги
- Со складными рамами дел не имел в виду их дороговизны
- Gps в будущем вынесу на какой-нибудь из лучшей, либо на мачту. Платы с электроникой спрячу на средний этаж.
- Провода короткие были (местами хватало), взял старый блок питания от компьютера и напаивал оттуда
На посадке закопался винтами в землю и лег брюхом вверх.
с неродными винтами тоже было, что на низких высотах, перед посадкой или взлетом возникала опасность перевертыша
По пунктам:
- Рама выдержала падения с 5 метров, 3 столкновения о стены и около 2 столкновений с бампером машины
- Лучи в ближайшее время запасные закажу)
- Ноги которые на лучах слишком короткие, если устанавливать подвес, что я и планирую в будущем, то стоит купить дополнительно ноги
- Со складными рамами дел не имел в виду их дороговизны
- Gps в будущем вынесу на какой-нибудь из лучшей, либо на мачту. Платы с электроникой спрячу на средний этаж.
- Провода короткие были (местами хватало), взял старый блок питания от компьютера и напаивал оттуда
с неродными винтами тоже было, что на низких высотах, перед посадкой или взлетом возникала опасность перевертыша
Я про дополнительные ноги имел введу,но уже понял что вы О них не вкурсе
Ну что, Камрады, отлетал на карбоновых 9443 неоригиналах от фантика 2 (хорошо хоть сбалансированы уже были). Впечатления не очень.
Дрон вялый. В небо поднимается неохотно. Больше заваливается на виражах.
И да, то ли погода сегодня уж очень плохая, то ли мозги не поспевали за жёсткостью пропеллеров: гулял по GPS в радиусе метра. Выражалось это в следующем: висит на месте, потом едет немного вправо, потом едет немного влево. Воронок не выписывал.
Общий итог: не понравилось категорически. Дрон стал ленивый и неуклюжий. На RTH отработал почти великолепно за исключением одного НО. На посадке закопался винтами в землю и лег брюхом вверх. Аппарат не пострадал. Площадка была ровная. Что его заставило сделать крен носом остаётся загадкой. Грешу на пропеллеры, ибо с родными всё было превосходно.
ЗЫ компас отъюстирован, гироскоп тоже.
По расходу энергии: За 9 минут сожрал аккумулятор на этих пропах с 12,6 до 11,54 вольта.В принципе, приемлемо. Если взять стандартную отсечку на 11,1 вольта, то, по сути, с данными лопастями мог бы пролетать 12-13 минут.
Да, винты от фантома г@вно!вибрации сумасшедшие,боюсь они мне моторы ушатают.родные в пути и похоже лучше их нет.