Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

ivan-51

мой выглядит вот так!не тяжелый!полета через 4 заряжаю на всякий случай))

По думаю как пульту приспособить,колхозить не охото

ivan-51

Протестил винты и акб от фантома!акб реально понравился!13 минут с полной загрузкой.Пищалку выставил на 3.5 в на банку.Думаю с родными винтами будет 15 минут!))(проверим)Сменил место полетов,все режимы полетов отработал на отлично!В gps удержании висел как прибитый!винты эти реально хуже родных!!!И качеством и производительностью.Квадрик стал более вялый,вибрации но прозапас как запасные летать можно(заказал родные в пути)Акб соответствует отзывам!возможно в нем действительно чуть более 3000 емкость(в отзывах пишут)а родной скорее не додягивает до 3х потому у них и разница в размере!!ДЛя установти пришлось отклеить верхний уплатнитель в отсеке акб коптера и все равно туго встает из-за узкой дверцы.Собираюсь заказывать большое пузо с ногами(но все больше задумываюсь о раме где нет таких проблем)))заказал еще один такой акб он реально понравился мне.Вот видос(ни чего в видео не резал для реальности времени полета

винты эти ru.aliexpress.com/item/…/32298703441.html акб этот banggood.com/BlackMagic-3000mAh-11_1V-Battery-For-…

vivat_msk
ivan-51:

но все больше задумываюсь о раме где нет таких проблем

Подумай об открытой раме типа F450. А аккум где заказывал фантомовский? Это тот, который ты мне скидывал ссылкой?

ivan-51

Ссылку эту мне дал кто-то здесь на форуме а вы На какой раме летаете? Поделитесь опытом фото видео полетов. Может быть сравнить на какой раме или корпусе лучше летать. Поделитесь опытом фото скорость полета Что лучше

vivat_msk
ivan-51:

раме летаете

Q450 shop.copterexpress.ru/…/rama-kvadrokoptera-q450-v3… вот на такой. Видео и фото полетов к сожалению предоставить не смогу, так как собирал квадрик по частям, закупался оригинальными Skyview Freex деталями. Денег на подвес не хватило. Моторы раму поднимают легко, снаряженный вес с рамой выходит примерно в 1100 грамм. Батарея у меня литий ионная, состоит из 8 банок, банки самсунг C10, распаивал балансир сам. Батарея очень тяжелая, полный вес квадрика с батареей не измерял. Но по ощущением, на открытой раме квадрокоптер летает легко и непринужденно, скорость и высоту набирает легко. К сожалению, опыта полетов в корпусах не было, сравнить не с чем. Родные винты расх… разломал об бампер авто “залетался”)) теперь временно безполетный, ожидаю когда придут хоть какие-нибудь лопасти (поназаказывал целую кучу)

ivan-51

А электроника чем прикрыта?фото самого аппарата?просто интересно насколько аккуратно все может там быть или где и как установили gps и остальное

vivat_msk
ivan-51:

А электроника чем прикрыта?фото самого аппарата?просто интересно насколько аккуратно все может там быть или где и как установили gps и остальное

Вот старое фото, здесь я просто навешал все сверху и проверял работоспособность системы в целом, на этом фото все платы находятся так сказать “на верхнем этаже”, буду переносить их в середину, и все распаивать аккуратно. ЗДесь винты еще целые

Нитро

Камрады, а летает наш дрон с пропами 9443 от второго фанатика?

Договорился взять карбоны 4 штуки за 500 руб. Просто не знаю на тех от фанатика летают у нас в теме или нет?

Родные пропы еду с Али.

yurik_sl

Ну что ж, уважаемые камрады! Вот и я присоединился к вам… взял за 25 тыр у нас, в “чемодане”, с подвесом… Короче, комплектация “полнофаршная”. Вот думаю с чего начинать, походу с инструкции. В принципе квадрики для меня не новы, несколько месяцев летаю на Симе Х8С, установил фпв, но внешнюю камеру SJ уже не тянет. Захотелось продвинутую модель с GPS, после месяца раздумий и чтений выбор пал именно на Фрикс (Дексп).
Для начала думаю заказать osd, пару аккумов и винты. ФПВ передатчик еще один уже пришел, вот думаю, то ли заказать еще камеру или брать сигнал с SJ4000.

ivan-51
Нитро:

Камрады, а летает наш дрон с пропами 9443 от второго фанатика?

Договорился взять карбоны 4 штуки за 500 руб. Просто не знаю на тех от фанатика летают у нас в теме или нет?

Родные пропы еду с Али.

Я же видео выложил и ссылку на винты смотрите на пару постов выше

yurik_sl:

Ну что ж, уважаемые камрады! Вот и я присоединился к вам… взял за 25 тыр у нас, в “чемодане”, с подвесом… Короче, комплектация “полнофаршная”. Вот думаю с чего начинать, походу с инструкции. В принципе квадрики для меня не новы, несколько месяцев летаю на Симе Х8С, установил фпв, но внешнюю камеру SJ уже не тянет. Захотелось продвинутую модель с GPS, после месяца раздумий и чтений выбор пал именно на Фрикс (Дексп).
Для начала думаю заказать osd, пару аккумов и винты. ФПВ передатчик еще один уже пришел, вот думаю, то ли заказать еще камеру или брать сигнал с SJ4000.

Брать сигнал, будет задержка!если для вас это не важно то потянет если нет тогда через курсовую камеру.у меня курсовая и экшн

кстати на фото винты от фантика
9443

ivan-51
vivat_msk:

Вот старое фото, здесь я просто навешал все сверху и проверял работоспособность системы в целом, на этом фото все платы находятся так сказать “на верхнем этаже”, буду переносить их в середину, и все распаивать аккуратно. ЗДесь винты еще целые

А как эта рама по крашеустойчивости?лучи заказывать к ней надо?ноги не хлипкие?Что думаете О складных рамах?gps у вас на подставке или на плате вместе с электроникой?длины проводов с регулей и моторов хватает?или надо что-то менять?или просто все перенесли и все?!?

Нитро

Ну что, Камрады, отлетал на карбоновых 9443 неоригиналах от фантика 2 (хорошо хоть сбалансированы уже были). Впечатления не очень.

Дрон вялый. В небо поднимается неохотно. Больше заваливается на виражах.

И да, то ли погода сегодня уж очень плохая, то ли мозги не поспевали за жёсткостью пропеллеров: гулял по GPS в радиусе метра. Выражалось это в следующем: висит на месте, потом едет немного вправо, потом едет немного влево. Воронок не выписывал.

Общий итог: не понравилось категорически. Дрон стал ленивый и неуклюжий. На RTH отработал почти великолепно за исключением одного НО. На посадке закопался винтами в землю и лег брюхом вверх. Аппарат не пострадал. Площадка была ровная. Что его заставило сделать крен носом остаётся загадкой. Грешу на пропеллеры, ибо с родными всё было превосходно.

ЗЫ компас отъюстирован, гироскоп тоже.

По расходу энергии: За 9 минут сожрал аккумулятор на этих пропах с 12,6 до 11,54 вольта.В принципе, приемлемо. Если взять стандартную отсечку на 11,1 вольта, то, по сути, с данными лопастями мог бы пролетать 12-13 минут.

vivat_msk
ivan-51:

А как эта рама по крашеустойчивости?лучи заказывать к ней надо?ноги не хлипкие?Что думаете О складных рамах?gps у вас на подставке или на плате вместе с электроникой?длины проводов с регулей и моторов хватает?или надо что-то менять?или просто все перенесли и все?!?

По пунктам:

  1. Рама выдержала падения с 5 метров, 3 столкновения о стены и около 2 столкновений с бампером машины
  2. Лучи в ближайшее время запасные закажу)
  3. Ноги которые на лучах слишком короткие, если устанавливать подвес, что я и планирую в будущем, то стоит купить дополнительно ноги
  4. Со складными рамами дел не имел в виду их дороговизны
  5. Gps в будущем вынесу на какой-нибудь из лучшей, либо на мачту. Платы с электроникой спрячу на средний этаж.
  6. Провода короткие были (местами хватало), взял старый блок питания от компьютера и напаивал оттуда
Нитро:

На посадке закопался винтами в землю и лег брюхом вверх.

с неродными винтами тоже было, что на низких высотах, перед посадкой или взлетом возникала опасность перевертыша

ivan-51
vivat_msk:

По пунктам:

  1. Рама выдержала падения с 5 метров, 3 столкновения о стены и около 2 столкновений с бампером машины
  2. Лучи в ближайшее время запасные закажу)
  3. Ноги которые на лучах слишком короткие, если устанавливать подвес, что я и планирую в будущем, то стоит купить дополнительно ноги
  4. Со складными рамами дел не имел в виду их дороговизны
  5. Gps в будущем вынесу на какой-нибудь из лучшей, либо на мачту. Платы с электроникой спрячу на средний этаж.
  6. Провода короткие были (местами хватало), взял старый блок питания от компьютера и напаивал оттуда

с неродными винтами тоже было, что на низких высотах, перед посадкой или взлетом возникала опасность перевертыша

Я про дополнительные ноги имел введу,но уже понял что вы О них не вкурсе

Нитро:

Ну что, Камрады, отлетал на карбоновых 9443 неоригиналах от фантика 2 (хорошо хоть сбалансированы уже были). Впечатления не очень.

Дрон вялый. В небо поднимается неохотно. Больше заваливается на виражах.

И да, то ли погода сегодня уж очень плохая, то ли мозги не поспевали за жёсткостью пропеллеров: гулял по GPS в радиусе метра. Выражалось это в следующем: висит на месте, потом едет немного вправо, потом едет немного влево. Воронок не выписывал.

Общий итог: не понравилось категорически. Дрон стал ленивый и неуклюжий. На RTH отработал почти великолепно за исключением одного НО. На посадке закопался винтами в землю и лег брюхом вверх. Аппарат не пострадал. Площадка была ровная. Что его заставило сделать крен носом остаётся загадкой. Грешу на пропеллеры, ибо с родными всё было превосходно.

ЗЫ компас отъюстирован, гироскоп тоже.

По расходу энергии: За 9 минут сожрал аккумулятор на этих пропах с 12,6 до 11,54 вольта.В принципе, приемлемо. Если взять стандартную отсечку на 11,1 вольта, то, по сути, с данными лопастями мог бы пролетать 12-13 минут.

Да, винты от фантома г@вно!вибрации сумасшедшие,боюсь они мне моторы ушатают.родные в пути и похоже лучше их нет.

ivan-51

Да,но только в два раза дешевле на Али экспресс.дам же нашёл эту раму с этими ногами вместе за 986р

Вот.

vivat_msk
ivan-51:

Да,но только в два раза дешевле на Али экспресс.дам же нашёл эту раму с этими ногами вместе за 986р

Раму покупал в Российском магазине, потому что ну очень хотелось полетать. Ноги буду заказывать с али.
Есть ли на али родные пропы по приемлемым ценам, кто-нибудь пробовал искать?

ivan-51

Есть конечно!пропишите freex и будут все з/п на него

700р пара.дороговато но зато они отбалансированы и реально лучшие из тех кто пробовал ставить не оригинал

citric
Нитро:

Ну что, Камрады, отлетал на карбоновых 9443 неоригиналах от фантика 2 (хорошо хоть сбалансированы уже были). Впечатления не очень.

Дрон вялый. В небо поднимается неохотно. Больше заваливается на виражах.

И да, то ли погода сегодня уж очень плохая, то ли мозги не поспевали за жёсткостью пропеллеров: гулял по GPS в радиусе метра. Выражалось это в следующем: висит на месте, потом едет немного вправо, потом едет немного влево. Воронок не выписывал.

Общий итог: не понравилось категорически. Дрон стал ленивый и неуклюжий. На RTH отработал почти великолепно за исключением одного НО. На посадке закопался винтами в землю и лег брюхом вверх. Аппарат не пострадал. Площадка была ровная. Что его заставило сделать крен носом остаётся загадкой. Грешу на пропеллеры, ибо с родными всё было превосходно.

ЗЫ компас отъюстирован, гироскоп тоже.

По расходу энергии: За 9 минут сожрал аккумулятор на этих пропах с 12,6 до 11,54 вольта.В принципе, приемлемо. Если взять стандартную отсечку на 11,1 вольта, то, по сути, с данными лопастями мог бы пролетать 12-13 минут.

8443 карбон возьмите,9443 неочень размер для наших движков,у фантома чуть мощнее.
9045-47 как вариант еще можно пропы.

Такая ситуация…отлетал нормально,поставил.через несколько дней беру его в руки,полетать хотел…пока в руках вертел,слышу внутри корпуса что то болтается,гремит прям.В отверстия на луче гляжу,а там бочонок этот,который на регуляторах припаян,отвалился,как он отввлился так и не понял.Забил на него,отлетал чуть,все норм.Решил вскрыть глянуть…один вообще отвалился катался в корпусе,и еше один на другом регуле на половину отвален был,один из двух контактов отпаян был.Короче вроде припаял оба на место.Разницы никакой,что с ними летал,что без них.Для чего они нужны эти конденсаторы или что это?

vivat_msk
citric:

Для чего они нужны эти конденсаторы или что это?

это конденсатор. Работает как фильтр помех, убирает высокочастотные возбуждения на регулях. У меня регули пришли с оторванными кондерами и вовсе не запускались, мотор не крутился, странно, что у вас запистились)

Проверил, пошатал их, еще один кондер отвалился)

Нитро
ivan-51:

Есть конечно!пропишите freex и будут все з/п на него

700р пара.дороговато но зато они отбалансированы и реально лучшие из тех кто пробовал ставить не оригинал

Иван, в Вашем видео есть пометка, что квадр, с полным обесом и массой 1,5 кг сам пошёл на посадку, спустя 10-40 секунд после того, как заработала пищалка.

У меня вопросы:

Первый, какой вольтаж на отсечку вы зашили в квадрик? По умолчанию 11,1 вольт, но при индикации 3.5 на банку получается 10.5

И второй, в видео по ремарке, что квадр идёт на посадку сам. Насколько это верно? Я думал, эта модель просто падает камнем с неба, если ей не хватает мощи.

Заранее благодарен за ответ.