Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

ivan-51
vivat_msk:

Вот старое фото, здесь я просто навешал все сверху и проверял работоспособность системы в целом, на этом фото все платы находятся так сказать “на верхнем этаже”, буду переносить их в середину, и все распаивать аккуратно. ЗДесь винты еще целые

А как эта рама по крашеустойчивости?лучи заказывать к ней надо?ноги не хлипкие?Что думаете О складных рамах?gps у вас на подставке или на плате вместе с электроникой?длины проводов с регулей и моторов хватает?или надо что-то менять?или просто все перенесли и все?!?

Нитро

Ну что, Камрады, отлетал на карбоновых 9443 неоригиналах от фантика 2 (хорошо хоть сбалансированы уже были). Впечатления не очень.

Дрон вялый. В небо поднимается неохотно. Больше заваливается на виражах.

И да, то ли погода сегодня уж очень плохая, то ли мозги не поспевали за жёсткостью пропеллеров: гулял по GPS в радиусе метра. Выражалось это в следующем: висит на месте, потом едет немного вправо, потом едет немного влево. Воронок не выписывал.

Общий итог: не понравилось категорически. Дрон стал ленивый и неуклюжий. На RTH отработал почти великолепно за исключением одного НО. На посадке закопался винтами в землю и лег брюхом вверх. Аппарат не пострадал. Площадка была ровная. Что его заставило сделать крен носом остаётся загадкой. Грешу на пропеллеры, ибо с родными всё было превосходно.

ЗЫ компас отъюстирован, гироскоп тоже.

По расходу энергии: За 9 минут сожрал аккумулятор на этих пропах с 12,6 до 11,54 вольта.В принципе, приемлемо. Если взять стандартную отсечку на 11,1 вольта, то, по сути, с данными лопастями мог бы пролетать 12-13 минут.

vivat_msk
ivan-51:

А как эта рама по крашеустойчивости?лучи заказывать к ней надо?ноги не хлипкие?Что думаете О складных рамах?gps у вас на подставке или на плате вместе с электроникой?длины проводов с регулей и моторов хватает?или надо что-то менять?или просто все перенесли и все?!?

По пунктам:

  1. Рама выдержала падения с 5 метров, 3 столкновения о стены и около 2 столкновений с бампером машины
  2. Лучи в ближайшее время запасные закажу)
  3. Ноги которые на лучах слишком короткие, если устанавливать подвес, что я и планирую в будущем, то стоит купить дополнительно ноги
  4. Со складными рамами дел не имел в виду их дороговизны
  5. Gps в будущем вынесу на какой-нибудь из лучшей, либо на мачту. Платы с электроникой спрячу на средний этаж.
  6. Провода короткие были (местами хватало), взял старый блок питания от компьютера и напаивал оттуда
Нитро:

На посадке закопался винтами в землю и лег брюхом вверх.

с неродными винтами тоже было, что на низких высотах, перед посадкой или взлетом возникала опасность перевертыша

ivan-51
vivat_msk:

По пунктам:

  1. Рама выдержала падения с 5 метров, 3 столкновения о стены и около 2 столкновений с бампером машины
  2. Лучи в ближайшее время запасные закажу)
  3. Ноги которые на лучах слишком короткие, если устанавливать подвес, что я и планирую в будущем, то стоит купить дополнительно ноги
  4. Со складными рамами дел не имел в виду их дороговизны
  5. Gps в будущем вынесу на какой-нибудь из лучшей, либо на мачту. Платы с электроникой спрячу на средний этаж.
  6. Провода короткие были (местами хватало), взял старый блок питания от компьютера и напаивал оттуда

с неродными винтами тоже было, что на низких высотах, перед посадкой или взлетом возникала опасность перевертыша

Я про дополнительные ноги имел введу,но уже понял что вы О них не вкурсе

Нитро:

Ну что, Камрады, отлетал на карбоновых 9443 неоригиналах от фантика 2 (хорошо хоть сбалансированы уже были). Впечатления не очень.

Дрон вялый. В небо поднимается неохотно. Больше заваливается на виражах.

И да, то ли погода сегодня уж очень плохая, то ли мозги не поспевали за жёсткостью пропеллеров: гулял по GPS в радиусе метра. Выражалось это в следующем: висит на месте, потом едет немного вправо, потом едет немного влево. Воронок не выписывал.

Общий итог: не понравилось категорически. Дрон стал ленивый и неуклюжий. На RTH отработал почти великолепно за исключением одного НО. На посадке закопался винтами в землю и лег брюхом вверх. Аппарат не пострадал. Площадка была ровная. Что его заставило сделать крен носом остаётся загадкой. Грешу на пропеллеры, ибо с родными всё было превосходно.

ЗЫ компас отъюстирован, гироскоп тоже.

По расходу энергии: За 9 минут сожрал аккумулятор на этих пропах с 12,6 до 11,54 вольта.В принципе, приемлемо. Если взять стандартную отсечку на 11,1 вольта, то, по сути, с данными лопастями мог бы пролетать 12-13 минут.

Да, винты от фантома г@вно!вибрации сумасшедшие,боюсь они мне моторы ушатают.родные в пути и похоже лучше их нет.

ivan-51

Да,но только в два раза дешевле на Али экспресс.дам же нашёл эту раму с этими ногами вместе за 986р

Вот.

vivat_msk
ivan-51:

Да,но только в два раза дешевле на Али экспресс.дам же нашёл эту раму с этими ногами вместе за 986р

Раму покупал в Российском магазине, потому что ну очень хотелось полетать. Ноги буду заказывать с али.
Есть ли на али родные пропы по приемлемым ценам, кто-нибудь пробовал искать?

ivan-51

Есть конечно!пропишите freex и будут все з/п на него

700р пара.дороговато но зато они отбалансированы и реально лучшие из тех кто пробовал ставить не оригинал

citric
Нитро:

Ну что, Камрады, отлетал на карбоновых 9443 неоригиналах от фантика 2 (хорошо хоть сбалансированы уже были). Впечатления не очень.

Дрон вялый. В небо поднимается неохотно. Больше заваливается на виражах.

И да, то ли погода сегодня уж очень плохая, то ли мозги не поспевали за жёсткостью пропеллеров: гулял по GPS в радиусе метра. Выражалось это в следующем: висит на месте, потом едет немного вправо, потом едет немного влево. Воронок не выписывал.

Общий итог: не понравилось категорически. Дрон стал ленивый и неуклюжий. На RTH отработал почти великолепно за исключением одного НО. На посадке закопался винтами в землю и лег брюхом вверх. Аппарат не пострадал. Площадка была ровная. Что его заставило сделать крен носом остаётся загадкой. Грешу на пропеллеры, ибо с родными всё было превосходно.

ЗЫ компас отъюстирован, гироскоп тоже.

По расходу энергии: За 9 минут сожрал аккумулятор на этих пропах с 12,6 до 11,54 вольта.В принципе, приемлемо. Если взять стандартную отсечку на 11,1 вольта, то, по сути, с данными лопастями мог бы пролетать 12-13 минут.

8443 карбон возьмите,9443 неочень размер для наших движков,у фантома чуть мощнее.
9045-47 как вариант еще можно пропы.

Такая ситуация…отлетал нормально,поставил.через несколько дней беру его в руки,полетать хотел…пока в руках вертел,слышу внутри корпуса что то болтается,гремит прям.В отверстия на луче гляжу,а там бочонок этот,который на регуляторах припаян,отвалился,как он отввлился так и не понял.Забил на него,отлетал чуть,все норм.Решил вскрыть глянуть…один вообще отвалился катался в корпусе,и еше один на другом регуле на половину отвален был,один из двух контактов отпаян был.Короче вроде припаял оба на место.Разницы никакой,что с ними летал,что без них.Для чего они нужны эти конденсаторы или что это?

vivat_msk
citric:

Для чего они нужны эти конденсаторы или что это?

это конденсатор. Работает как фильтр помех, убирает высокочастотные возбуждения на регулях. У меня регули пришли с оторванными кондерами и вовсе не запускались, мотор не крутился, странно, что у вас запистились)

Проверил, пошатал их, еще один кондер отвалился)

Нитро
ivan-51:

Есть конечно!пропишите freex и будут все з/п на него

700р пара.дороговато но зато они отбалансированы и реально лучшие из тех кто пробовал ставить не оригинал

Иван, в Вашем видео есть пометка, что квадр, с полным обесом и массой 1,5 кг сам пошёл на посадку, спустя 10-40 секунд после того, как заработала пищалка.

У меня вопросы:

Первый, какой вольтаж на отсечку вы зашили в квадрик? По умолчанию 11,1 вольт, но при индикации 3.5 на банку получается 10.5

И второй, в видео по ремарке, что квадр идёт на посадку сам. Насколько это верно? Я думал, эта модель просто падает камнем с неба, если ей не хватает мощи.

Заранее благодарен за ответ.

vivat_msk
Нитро:

И второй, в видео по ремарке, что квадр идёт на посадку сам. Насколько это верно? Я думал, эта модель просто падает камнем с неба, если ей не хватает мощи.

Тоже интересен этот момент, потому что на моем сначала срабатывает звуковой сигнал, а потом он валится на землю

ivan-51
ivan-51:

А как эта рама по крашеустойчивости?лучи заказывать к ней надо?ноги не хлипкие?Что думаете О складных рамах?gps у вас на подставке или на плате вместе с электроникой?длины проводов с регулей и моторов хватает?или надо что-то менять?или просто все перенесли и все?!?

заказал раму в пути

Нитро:

Иван, в Вашем видео есть пометка, что квадр, с полным обесом и массой 1,5 кг сам пошёл на посадку, спустя 10-40 секунд после того, как заработала пищалка.

У меня вопросы:

Первый, какой вольтаж на отсечку вы зашили в квадрик? По умолчанию 11,1 вольт, но при индикации 3.5 на банку получается 10.5

И второй, в видео по ремарке, что квадр идёт на посадку сам. Насколько это верно? Я думал, эта модель просто падает камнем с неба, если ей не хватает мощи.

Заранее благодарен за ответ.

На пасадку идет сам при низком напряжении,но не камнем а достаточно быстро!(этого лучше не допускать!особенно если квадрик высоко)в проге установленно 10.5 а на пищалке было 3.5 на банку.выше есть видео где из-за дохлой 1 банки он начал снижение сам но такие посадки буквально аварийные,электроника не дает свалится но при этом достаточно быстро спускается и при этом пульта уже не слушается!

Я его моргание фонарями при разряде не всегда вижу потому что он при движении моргает всегда и только вися не моргает!это не удобно.жаль что нет возможности отключать днем подсветку чтоб она мигала только при разряде (на другом квадрике выключалось у меня)

ivan-51
vivat_msk:

Тоже интересен этот момент, потому что на моем сначала срабатывает звуковой сигнал, а потом он валится на землю

Пищалки можно настроить на 3.7 или ещё выше !И в программе попробовать поменять.Надо пробовать.

до 4в на банку максимально вроде можно выставить.Я специально смотрел когда пойдёт вниз потому так низко к земле летал ждал когда вниз пойдет.

Osd в Москве уже скоро придёт,будет проще все))

yurik_sl

А никто не в курсе какой ток разряда у оригинальных аккумов? А то я присмотрел не оригинал, а он 10С идет при продолжительном разряде и 20С пик (10 секунд). Подойдет или нет?

Cold_Play
yurik_sl:

А никто не в курсе какой ток разряда у оригинальных аккумов? А то я присмотрел не оригинал, а он 10С идет при продолжительном разряде и 20С пик (10 секунд). Подойдет или нет?

Какая емкость? у оригинала думаю 20-25, не больше

Cold_Play
yurik_sl:

так и думал что мультистар. Не советую такой брать - просадка будет ощутимая, следовательно быстро вздуются. Эти акб сделали для больших мультироторов, где от 10000 используют.

ivan-51
yurik_sl:

А никто не в курсе какой ток разряда у оригинальных аккумов? А то я присмотрел не оригинал, а он 10С идет при продолжительном разряде и 20С пик (10 секунд). Подойдет или нет?

В инструкции к dexp написанно не мнение 35с должен быть акб!!!я летал 25с,нормально.но 10 точно мало!

Cold_Play
ivan-51:

В инструкции к dexp написанно не мнение 35с должен быть акб!!!я летал 25с,нормально.но 10 точно мало!

Ну тут еще актуально и качество самих акб. Если брать китайский дешевый нонейм с ебея, где написано 35 с при весьма низкой цене и малом весе то знайте - это обман. На самом деле акб впринципе не может быть легким если у него токи отдачи большие.

ivan-51

Ссылка под видео выше была на Акки.Пришёл дней за 25.заказал ещё такой же.Но!!он чуть больше размером!но понравился мне,полётное время больше!С переходом на раму f450думаю размер акб и место под "навесняк"будет не проблема.Вообще плюсов больше вижу с ней и обслуживание,предполетный осмотр,лёгкая замена и установка оборудования и лучей в случае краша,а также нет зависимости от размера акб.Ну и целый корпус на случай продажи)

Cold_Play:

Ну тут еще актуально и качество самих акб. Если брать китайский дешевый нонейм с ебея, где написано 35 с при весьма низкой цене и малом весе то знайте - это обман. На самом деле акб впринципе не может быть легким если у него токи отдачи большие.

У того акб про который говорю я очень хорошие отзывы!!Пишут что реальная ёмкость выше указанной!!на деле оказалось именно так судя по времени полета на народных(говеных)винтах и весе в 1,5кг!+подключенный подвес 2 камеры, fpv,пищалка,зимой.родной же не дотягивал и до 10ти мин при пюсовых температурах

про обман и вес,качество согласен!

Аймакс уже тоже в Москве скоро проверим и ёмкость его

Никита,у вас же тоже на раме коптер?!?если да то пож.фото и совет какой хороший)