Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

dimaf

спасибо ! балансировать буду обязательно ! опыт есть … видел ещё винты в продаже 9450 , как они ? тоже фантиковские

Cold_Play
dimaf:

видел ещё винты в продаже 9450

вроде как писали что меньше 10 лучше не ставить - КПМ ВМГ сильно падает. На счет балансировки увы не всё так просто, такого типа винты (с дыркой на вал) отбалансировать весьма сложно ( имею ввиду идеальную балансировку, когда при макс газе в руке вибрации еле чувствуются. Большинство летают с ощутимыми вибрациями.

ivan-51
Cold_Play:

Ребят, что за дискуссия. Просто балансировать надо винты и всё… Естественно при сильных вибрациях летать нельзя…

Они именно сильные(вибрации)!запускаешь на них и как серпом по я…)))Время полета меньше! Скорость не та!Конечно можно помудохотЬся с балансировкой но стоит ли он того!!!

Cold_Play
ivan-51:

Они именно сильные(вибрации)!запускаешь на них и как серпом по я…)))Время полета меньше! Скорость не та!Конечно можно помудохотЬся с балансировкой но стоит ли он того!!!

Стоит. даже висеть будет приятнее. Ну я разницу в свое время почувствовал.

dimaf

в общем я не стал заморачиваться , и заказал пока 2 комплекта оригинальных винтов … с колхозом пока буду посмотреть… непонятно , все винты 1047 что я нашел - со сквозной дырой , то есть не самозатягивающиеся , их я так понял установить нельзя ?

ivan-51
Cold_Play:

Стоит. даже висеть будет приятнее. Ну я разницу в свое время почувствовал.

От чего висеть приятнее?(время реально меньше ,динамика не та))))Когда серп щекочет?))))Садомазо с экстримом??)))))Ладно дело конечно каждого,каждый сам решает как убить свой аппарат.Плюсы только в цене все остальное секас

dimaf:

в общем я не стал заморачиваться , и заказал пока 2 комплекта оригинальных винтов … с колхозом пока буду посмотреть… непонятно , все винты 1047 что я нашел - со сквозной дырой , то есть не самозатягивающиеся , их я так понял установить нельзя ?

ПОчему ? см диаметр, гайку,еще проставки ставят если надо вообщем подбирать и пробовать только.И опять же КПД не известен

Смотрел зарубежный форум по этой теме на freex и не нашел удачных вариантов с винтами хотя наверное они все же есть.А про 1047 где то вроде уже видел,возможно тут.Купите поделитесь полезным опытом))

SupermenCJ

Здравствуйте. Возникла проблема по предполётной настройке квадрокоптера Dexp H-1.
После проведения предполётной настройки квадрокоптера, при попытке запуска квадрокоптера, его сразу же уносит в сторону. Я так понял, что неверно откалиброван компас или гироскоп.
Предполётную настройку квадрокоптера делал как на видеообзоре Dexp H-1, с выставленными двойными расходами по 1,2 и 4-му каналами на 100% и тумблерами поднятыми вверх. Но возник вопрос по калибровке компаса. Когда я оба стика зажимаю вверх и виду их друг к другу - компас открывается (при этом гаснет красный индикатор), приподнимаю квад и начинаю его поворачивать в горизонтальной плоскости против часовой стрелки на полный оборот, затем в вертикальной плоскости также против часовой стрелки на полный оборот и затем от себя на один полный оборот. В процессе вращения квадрокоптера циклически моргает синий индикатор, но по завершении всех вращений и попытке закрыть компас стиками вверх и друг от друга почему то красный индикатор так и не загорается. Я отключаю коптер и пульт. Через несколько секунд снова включаю пульт затем коптер и провожу инициализацию гироскопа квада комплектным USB-донглом, квад при этом установлен горизонтально на ровной поверхности (хотя уровнем не выверял горизонт, ставлю на глаз ровно).
Первый вопрос - почему же после всех этих манипуляций коптер уносит в сторону ?
Второй вопрос - почему при закрытии компаса не загорается красный сигнал ?

ivan-51
SupermenCJ:

Здравствуйте. Возникла проблема по предполётной настройке квадрокоптера Dexp H-1.
После проведения предполётной настройки квадрокоптера, при попытке запуска квадрокоптера, его сразу же уносит в сторону. Я так понял, что неверно откалиброван компас или гироскоп.
Предполётную настройку квадрокоптера делал как на видеообзоре Dexp H-1, с выставленными двойными расходами по 1,2 и 4-му каналами на 100% и тумблерами поднятыми вверх. Но возник вопрос по калибровке компаса. Когда я оба стика зажимаю вверх и виду их друг к другу - компас открывается (при этом гаснет красный индикатор), приподнимаю квад и начинаю его поворачивать в горизонтальной плоскости против часовой стрелки на полный оборот, затем в вертикальной плоскости также против часовой стрелки на полный оборот и затем от себя на один полный оборот. В процессе вращения квадрокоптера циклически моргает синий индикатор, но по завершении всех вращений и попытке закрыть компас стиками вверх и друг от друга почему то красный индикатор так и не загорается. Я отключаю коптер и пульт. Через несколько секунд снова включаю пульт затем коптер и провожу инициализацию гироскопа квада комплектным USB-донглом, квад при этом установлен горизонтально на ровной поверхности (хотя уровнем не выверял горизонт, ставлю на глаз ровно).
Первый вопрос - почему же после всех этих манипуляций коптер уносит в сторону ?
Второй вопрос - почему при закрытии компаса не загорается красный сигнал ?

Убедитесь что нет вблизи источника помех и пробуйте снова

Север показывает?Не скачет направление севера?Попробуйте подключить к пк и посмотрите горизонт,вертикаль и тд

До этого работал или это перые полеты?

SupermenCJ

После покупки квадрокоптера в первый же день была проведена предполётная настройка, единственное, как я потом понял, неправильно пытался открыть компас - стики вверх и друг от друга, при этом запуск был удачным, коптер не уводило никуда. Но так как это был мой самый первый запуск квадрокоптера, да еще вечером и во дворе жилого дома, я не стал рисковать коптером и спустя минуту произвёл посадку. Полёт был чисто для того, чтобы убедиться, что всё работает (коптер удачно ловил спутники и держал высоту в режиме GPS). Дня через 2-3, когда я осознал, что компас я не калибровал в тот день (неправильно пытался открыть компас), я решил провести повторную предполётную настройку. Вот после этого и начались проблемы с уводом коптера в сторону. Видимо зря я компас трогал. И все же не понятно, почему после закрытия компаса не загорается красный сигнал ?

dimaf

а к компу подключал ? у меня было так же только летел назад . я подключил к софтине оказалось немного завален горизонт … нажал в софтине калибровать - и стоя на ровной поверхности и все , стал висеть ровно

SupermenCJ

Дело в том, что диск, который шёл в комплекте с квадрокоптером у меня не читается ни на одном ПК. Пробовал скачать драйвера и программу для Freex Skyview Flight Controller Tool V2, но программа никак не реагирует на квадрокоптер (хотя я не совсем понял как правильно подключить квад к ПК, пробовал так: включал пульт, затем квад, а потом через комплектный USB-донгл подключался к ПК, при этом в диспетчере устройств квад появлялся в списке ком портов).

ivan-51
SupermenCJ:

После покупки квадрокоптера в первый же день была проведена предполётная настройка, единственное, как я потом понял, неправильно пытался открыть компас - стики вверх и друг от друга, при этом запуск был удачным, коптер не уводило никуда. Но так как это был мой самый первый запуск квадрокоптера, да еще вечером и во дворе жилого дома, я не стал рисковать коптером и спустя минуту произвёл посадку. Полёт был чисто для того, чтобы убедиться, что всё работает (коптер удачно ловил спутники и держал высоту в режиме GPS). Дня через 2-3, когда я осознал, что компас я не калибровал в тот день (неправильно пытался открыть компас), я решил провести повторную предполётную настройку. Вот после этого и начались проблемы с уводом коптера в сторону. Видимо зря я компас трогал. И все же не понятно, почему после закрытия компаса не загорается красный сигнал ?

нет не зря!его нужно будет калибровать всегда при смене места! как и на других подобных аппаратах с жпс!читайте инструкцию,пересмотрите видео и гоу пробовать заново.от этой калибровки вернее от не правильной все и беды

dimaf

видимо на компе или 8 или 10 винда … у меня на них тоже не видит коптера софтинка … а вот на 7 все в норме !

SupermenCJ
dimaf:

видимо на компе или 8 или 10 винда … у меня на них тоже не видит коптера софтинка … а вот на 7 все в норме !

Нет, пробовал и на Windows7, и на windows xp.

А кто-нибудь может описать поведение светодиодов квадрокоптера при калибровки компаса? У вас тоже при закрытии компаса не загорается красный сигнал?

ivan-51
SupermenCJ:

Дело в том, что диск, который шёл в комплекте с квадрокоптером у меня не читается ни на одном ПК. Пробовал скачать драйвера и программу для Freex Skyview Flight Controller Tool V2, но программа никак не реагирует на квадрокоптер (хотя я не совсем понял как правильно подключить квад к ПК, пробовал так: включал пульт, затем квад, а потом через комплектный USB-донгл подключался к ПК, при этом в диспетчере устройств квад появлялся в списке ком портов).

диск в комплекте??у меня такого небыло!!!А насчет подключения к пк,у меня к ноуту подключается(лицензия виндовс 7) а к пк на паленой виндовс7 нет

yurik_sl

Сегодня словил достаточно сильный краш. К сожалению, камера не засняла, так как замерзла и отрубилась. Квадр был на расстоянии метров 250, я уже точно не помню, но по-моему в ручном режиме, несмотря на то, что я давал полный газ, камнем пошел вниз и вошел в сугроб. Очевидцы события показали березу, под которой он должен быть. Нашел с работающими движками. Минус одна лыжа, думаю заклеить и поставить бандаж.
По квадру. Точку держит в принципе нормально, ни воронки, ни унитаза нет. Вот только возврат домой работает как-то непонятно: квадр возвращается и оооочень медленно снижается, по телеметрии от 0,5 до 1 м/с. То есть я даже снимал с возврата и ручками снижал. Один раз всё-таки дождался полного возвращения, точность составила где-то 1 метр. А еще немного напрягает неровная работа движков, прям слышно как иногда они прям взвывают. Но, судя по видео других участников проекта, у них то же самое.
По подвесу. Всё-таки не могу настроить подвес, конвульсии постоянные. Когда нет конвульсий, то мелкая дрожь, как будто винты совсем разбалансированы, хотя вроде как проверял, на зубочистке висят ровно, ни одна лопасть не перевешивает.
ФПВ. Поначалу работало нормально, телеметрия транслировалась постоянно. На втором аккуме у меня сдохла камера (замерза), осталась трансляция телеметрии, на 250 метрах работала отлично. Но на третьем аккуме начались помехи, не знаю от чего, и даже при 200 метрах стал часто проскакивать “NO SIGNAL”, а при 250 практически ничего не ловил, иногда была телеметрия.
Постараюсь на следующие полеты подключить рекордер сигнала с ФПВ.

Vova54

Всем привет! парни я ещё не прокачался так сказать) набиваю корзину на заказ для DEXP-H1 , не как не могу утвердиться на счёт зарядного устройства что бы ещё можно было заряжаться от автомобильного аккумулятора. Подкиньте ссыль пожалуйста

dimaf
Vova54:

Всем привет! парни я ещё не прокачался так сказать) набиваю корзину на заказ для DEXP-H1 , не как не могу утвердиться на счёт зарядного устройства что бы ещё можно было заряжаться от автомобильного аккумулятора. Подкиньте ссыль пожалуйста

я взял imax b6 mini , ему по барабану с чего питалово брать … ru.aliexpress.com/item/…/2044349504.html

ivan-51
yurik_sl:

Сегодня словил достаточно сильный краш. К сожалению, камера не засняла, так как замерзла и отрубилась. Квадр был на расстоянии метров 250, я уже точно не помню, но по-моему в ручном режиме, несмотря на то, что я давал полный газ, камнем пошел вниз и вошел в сугроб. Очевидцы события показали березу, под которой он должен быть. Нашел с работающими движками. Минус одна лыжа, думаю заклеить и поставить бандаж.
По квадру. Точку держит в принципе нормально, ни воронки, ни унитаза нет. Вот только возврат домой работает как-то непонятно: квадр возвращается и оооочень медленно снижается, по телеметрии от 0,5 до 1 м/с. То есть я даже снимал с возврата и ручками снижал. Один раз всё-таки дождался полного возвращения, точность составила где-то 1 метр. А еще немного напрягает неровная работа движков, прям слышно как иногда они прям взвывают. Но, судя по видео других участников проекта, у них то же самое.
По подвесу. Всё-таки не могу настроить подвес, конвульсии постоянные. Когда нет конвульсий, то мелкая дрожь, как будто винты совсем разбалансированы, хотя вроде как проверял, на зубочистке висят ровно, ни одна лопасть не перевешивает.
ФПВ. Поначалу работало нормально, телеметрия транслировалась постоянно. На втором аккуме у меня сдохла камера (замерза), осталась трансляция телеметрии, на 250 метрах работала отлично. Но на третьем аккуме начались помехи, не знаю от чего, и даже при 200 метрах стал часто проскакивать “NO SIGNAL”, а при 250 практически ничего не ловил, иногда была телеметрия.
Постараюсь на следующие полеты подключить рекордер сигнала с ФПВ.

при возврате да снижается медленно это нормально!убераю газ и помогаю ему.главное чтоб прилетал)все остальное думаю на 90% зима берет свое

Vova54:

Всем привет! парни я ещё не прокачался так сказать) набиваю корзину на заказ для DEXP-H1 , не как не могу утвердиться на счёт зарядного устройства что бы ещё можно было заряжаться от автомобильного аккумулятора. Подкиньте ссыль пожалуйста

Я взял такой.Оригинал.мерит даже вн сопротивление акб(усталость акб)ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html

При желании подключается к пк или передает на смартфон инфу детально при заряде

yurik_sl
yurik_sl:

Но на третьем аккуме начались помехи, не знаю от чего, и даже при 200 метрах стал часто проскакивать “NO SIGNAL”, а при 250 практически ничего не ловил, иногда была телеметрия.

Сам себе отвечу. Теперь до меня дошло, почему произошел краш и нормально не работал ФПВ: я тупо не уследил за напряжением, потихоньку стало не хватать тока на трансляцию, а потом и на движки…
Отсель вывод: внимательнее надо быть…
З.Ы. Лыжу заклеил супер клеем “Момент” гелевым, при этом изнутри лыжу им же “забетонировал”. Сначала хотел эпоксидку развести и залить, но возиться не хотелось, думаю клея будет достаточно.

ivan-51:

при возврате да снижается медленно это нормально!

А прошивка новая не поможет?

ivan-51
yurik_sl:

Сам себе отвечу. Теперь до меня дошло, почему произошел краш и нормально не работал ФПВ: я тупо не уследил за напряжением, потихоньку стало не хватать тока на трансляцию, а потом и на движки…
Отсель вывод: внимательнее надо быть…
З.Ы. Лыжу заклеил супер клеем “Момент” гелевым, при этом изнутри лыжу им же “забетонировал”. Сначала хотел эпоксидку развести и залить, но возиться не хотелось, думаю клея будет достаточно.

А прошивка новая не поможет?

вот этого не знаю!Мне не понравилась прошивка и я очень спешно вернул все как было