Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Если мультиметром - последовательно к силовому кабелю. минус остается. Плюс в разрыв, черный щуп к контакту плюсовому декспа, красный щуп с плюсу АКБ. мультиметр в режи замера тока, красный щуп переставить в соответствующее гнездо. Есть также готовые решения, типа модулей, ставятся в разрыв и отображают на экране инфу.
Спасибо!попробую
Камрады. Не так давно я говорил о том, что мой пульт просаживает батарейки.
Так вот итоги.
Сегодня купил две новые пачки. Пульт не заводится. Батарейки греются и просаживаются по напрягу.
Отвез чемодан к другу. С другом, опытным путём стало известно, что пульт заводится через раз, а именно при включенном регуляторе питания на пульте. При этом, если пульт все-таки чудом завести, то он не отрубается и прекрасно подает команды дрону. Т.е. в заведенном режиме проблем нет.
Но стоит выключить пульт и попытаться включить снова - дисплей не горит, признаков жизни нет, батарейный отсек греется.
С выключенным пультом та же история. За минуту напряг с 12 вольт просаживается до 10. Батеры греются.
Разобрали посмотрели, по виду ну нигде не коротит, хоть и сборка ужасная.
Что делать не знаю.
Пульт, с момента последнего запуска, пролежал три месяца в кейсе. В последний раз все было норм.
Что делать, куда копать?
Что делать, куда копать?
А что если попробовать написать в тех. поддержку на сайте самого Фрикса или Декспа?
Разобрали посмотрели, по виду ну нигде не коротит, хоть и сборка ужасная.
Что делать не знаю.
Пульт, с момента последнего запуска, пролежал три месяца в кейсе. В последний раз все было норм.
Что делать, куда копать?
Вот и у меня грабли с пультом … только другие … батарейки ещё и не менял ни разу , с момента покупки… а вот дисплей не показывает под прямым углом , сборка ужасная , как будто подзаборные китайцы клепали.
Я свой пульт пропаял весь , все функции в норме, только настройки приходится делать смотря на экран пульта примерно под углом 10-15 градусов , тогда картинку видно, сейчас думаю , брать новую аппу родную или использовать другую какую-нибуть , пока не пришел ещё к решению в связи с отсутствием финансового ресурса 😦 да и летать пока не получается , на улице -25 -30 …потихоньку готовлюсь к весне , осталось осд дождаться и можно собирать все в кучу.
Подскажите куда копать! Включаю пульт, коптер, жду когда замигает зелёная, верчу коптер, ищу север, взлетаю (всё откалированно предворительно), тянет назыд его и всё, вперёд еле как летит, включаю gps, держится на месте, вперёд опять с трудом летит, проходит минута или полторы, всё нормально работает и летает. уже несколько раз такое в последнее время. Подключаю дома к компу, показывает барометр что коптер отклонён назад, хотя стоит на ровной поверхности, через пару минут начинает потихоньку к центру подбираться и всё норм становится! Калибровал несколько раз, делаю как раньше, по инструкции, и всё работало. Ах да, если отсоединить от батарейки, и снова тут же подсоединить, начинается всё с начало. Что может быть?
показывает барометр что коптер отклонён назад, хотя стоит на ровной поверхности, через пару минут начинает потихоньку к центру подбираться и всё норм становится!
Ну отклонение показывает не барометр, а гироскоп. Думаю, что проблема именно в нем, что он поздно (или долго) выставляет горизонт. Может быть он неровно стоит в теле коптера?
Может быть он неровно стоит в теле коптера?
До этого же всё хорошо было?! снимал крышку, сидит намертво, фиг оторвёш
До этого же всё хорошо было?!
Ну по моему мнению значит гироскоп просто начал глючить. А если подключить к компу и попробовать после “пары минут”, когда он “приходит в себя” покачать квадрик по крену/тангажу, эта ось быстро выравнивается?
эта ось быстро выравнивается?
Всё работает прекрасно и очень быстро, пока не переподключиш батарею
Всё работает прекрасно и очень быстро, пока не переподключиш батарею
Ну тогда при полетах ждать пару минут для выравнивания горизонта…
Всем привет! Нужна помощь. Столкнулся с такой проблемой- наблюдается небольшая разница в показаниях реального компаса и откалиброванного компаса квадрика. Разница в указании направления севера примерно 5-7 градусов. Сравнение производил в разных местах, но ничего не меняется. Калибровал компас на квадрике много раз, но разница в направлении остаётся стабильной. Подскажите пожалуйста чем это грозит в полёте и как исправить показание компаса на точное? Заранее спасибо за помощь.
Подскажите пожалуйста чем это грозит в полёте
Я так понимаю, что если слишком большая разница между “правильным” севером и “квадриковским”, то квадрик может начать “унитазить”, то есть неправильно держать точку в режиме GPS. Я не помню на какой ветке это читал. То ли здесь, то ли про другие квадрики. Лечится небольшим разворотом компаса в нужную сторону.
Но моё мнение такое: если всё работает как надо (удержание точки, возврат домой), то и париться не надо. Как говорится, “не мешай машине работать”.
Опять не могу заставить подвес нормально работать. Всё равно дёргается в конвульсиях, несмотря на то, что я уже и ПИДы крутить начал. Кроме того, бывает уходит в правый крен самостоятельно. Может из-за того, что мёрзнет? Вчера запускал при -5.
захотелось мне внедрить 5.8ггц передатчик видео во внутрь квадрика… а места то и нет… кто куда устанавливал? передатчик ts832 600mw
Сегодня пал мой друг в борьбе за свободное небо
Да, нехило так… особенно корпус… А у меня одна лыжа практически в этом же месте сломалась, когда я в дерево вошел.
Заказывал здесь: ru.aliexpress.com/item/…/32599727171.html
Кстати, мне кажется Вам имеет смысл заказать уже “толстое” пузо, чтобы потом запихивать 2 аккума или большой на 5400
у всех старт и стоп моторов только левым стиком ?
У меня левым. Я так понимаю, что меняется если ввести пульт в режим Мode2, тогда меняется.
В инструкции надо два сводить.
Я хотел на месте покрутить , а получилось заглушил .
В инструкции надо два сводить.
Да, у меня по инструкции то же самое, и типа запускал/глушил двумя. Но как-то один раз только левый дёрнул, и движки отреагировали, точнее, запустились. После этого понял, что запуск/глушение можно делать только левым стиком.
В инструкции надо два сводить.
Я хотел на месте покрутить , а получилось заглушил .
Странно вы крутите,если стики в положении глушения)))
Странно вы крутите
Не понятен ваш сарказм .
глушение можно делать только левым стиком.
Мое мнение , это косяк DEXPa . Что получается , в полете нажал вниз и налево и все- прощай квадр.
Пойду попробую сдать по гарантии . Если не получится ,будет “франкинштейн”.
Мне уже меняли GPS по гарантии на такой и фольга другая.