Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Если мультиметром - последовательно к силовому кабелю. минус остается. Плюс в разрыв, черный щуп к контакту плюсовому декспа, красный щуп с плюсу АКБ. мультиметр в режи замера тока, красный щуп переставить в соответствующее гнездо. Есть также готовые решения, типа модулей, ставятся в разрыв и отображают на экране инфу.
Спасибо!попробую
Камрады. Не так давно я говорил о том, что мой пульт просаживает батарейки.
Так вот итоги.
Сегодня купил две новые пачки. Пульт не заводится. Батарейки греются и просаживаются по напрягу.
Отвез чемодан к другу. С другом, опытным путём стало известно, что пульт заводится через раз, а именно при включенном регуляторе питания на пульте. При этом, если пульт все-таки чудом завести, то он не отрубается и прекрасно подает команды дрону. Т.е. в заведенном режиме проблем нет.
Но стоит выключить пульт и попытаться включить снова - дисплей не горит, признаков жизни нет, батарейный отсек греется.
С выключенным пультом та же история. За минуту напряг с 12 вольт просаживается до 10. Батеры греются.
Разобрали посмотрели, по виду ну нигде не коротит, хоть и сборка ужасная.
Что делать не знаю.
Пульт, с момента последнего запуска, пролежал три месяца в кейсе. В последний раз все было норм.
Что делать, куда копать?
Что делать, куда копать?
А что если попробовать написать в тех. поддержку на сайте самого Фрикса или Декспа?
Разобрали посмотрели, по виду ну нигде не коротит, хоть и сборка ужасная.
Что делать не знаю.
Пульт, с момента последнего запуска, пролежал три месяца в кейсе. В последний раз все было норм.
Что делать, куда копать?
Вот и у меня грабли с пультом … только другие … батарейки ещё и не менял ни разу , с момента покупки… а вот дисплей не показывает под прямым углом , сборка ужасная , как будто подзаборные китайцы клепали.
Я свой пульт пропаял весь , все функции в норме, только настройки приходится делать смотря на экран пульта примерно под углом 10-15 градусов , тогда картинку видно, сейчас думаю , брать новую аппу родную или использовать другую какую-нибуть , пока не пришел ещё к решению в связи с отсутствием финансового ресурса 😦 да и летать пока не получается , на улице -25 -30 …потихоньку готовлюсь к весне , осталось осд дождаться и можно собирать все в кучу.
Подскажите куда копать! Включаю пульт, коптер, жду когда замигает зелёная, верчу коптер, ищу север, взлетаю (всё откалированно предворительно), тянет назыд его и всё, вперёд еле как летит, включаю gps, держится на месте, вперёд опять с трудом летит, проходит минута или полторы, всё нормально работает и летает. уже несколько раз такое в последнее время. Подключаю дома к компу, показывает барометр что коптер отклонён назад, хотя стоит на ровной поверхности, через пару минут начинает потихоньку к центру подбираться и всё норм становится! Калибровал несколько раз, делаю как раньше, по инструкции, и всё работало. Ах да, если отсоединить от батарейки, и снова тут же подсоединить, начинается всё с начало. Что может быть?
показывает барометр что коптер отклонён назад, хотя стоит на ровной поверхности, через пару минут начинает потихоньку к центру подбираться и всё норм становится!
Ну отклонение показывает не барометр, а гироскоп. Думаю, что проблема именно в нем, что он поздно (или долго) выставляет горизонт. Может быть он неровно стоит в теле коптера?
Может быть он неровно стоит в теле коптера?
До этого же всё хорошо было?! снимал крышку, сидит намертво, фиг оторвёш
До этого же всё хорошо было?!
Ну по моему мнению значит гироскоп просто начал глючить. А если подключить к компу и попробовать после “пары минут”, когда он “приходит в себя” покачать квадрик по крену/тангажу, эта ось быстро выравнивается?
эта ось быстро выравнивается?
Всё работает прекрасно и очень быстро, пока не переподключиш батарею
Всё работает прекрасно и очень быстро, пока не переподключиш батарею
Ну тогда при полетах ждать пару минут для выравнивания горизонта…
Всем привет! Нужна помощь. Столкнулся с такой проблемой- наблюдается небольшая разница в показаниях реального компаса и откалиброванного компаса квадрика. Разница в указании направления севера примерно 5-7 градусов. Сравнение производил в разных местах, но ничего не меняется. Калибровал компас на квадрике много раз, но разница в направлении остаётся стабильной. Подскажите пожалуйста чем это грозит в полёте и как исправить показание компаса на точное? Заранее спасибо за помощь.
Подскажите пожалуйста чем это грозит в полёте
Я так понимаю, что если слишком большая разница между “правильным” севером и “квадриковским”, то квадрик может начать “унитазить”, то есть неправильно держать точку в режиме GPS. Я не помню на какой ветке это читал. То ли здесь, то ли про другие квадрики. Лечится небольшим разворотом компаса в нужную сторону.
Но моё мнение такое: если всё работает как надо (удержание точки, возврат домой), то и париться не надо. Как говорится, “не мешай машине работать”.
Опять не могу заставить подвес нормально работать. Всё равно дёргается в конвульсиях, несмотря на то, что я уже и ПИДы крутить начал. Кроме того, бывает уходит в правый крен самостоятельно. Может из-за того, что мёрзнет? Вчера запускал при -5.
захотелось мне внедрить 5.8ггц передатчик видео во внутрь квадрика… а места то и нет… кто куда устанавливал? передатчик ts832 600mw
Сегодня пал мой друг в борьбе за свободное небо
Да, нехило так… особенно корпус… А у меня одна лыжа практически в этом же месте сломалась, когда я в дерево вошел.
Заказывал здесь: ru.aliexpress.com/item/…/32599727171.html
Кстати, мне кажется Вам имеет смысл заказать уже “толстое” пузо, чтобы потом запихивать 2 аккума или большой на 5400
у всех старт и стоп моторов только левым стиком ?
У меня левым. Я так понимаю, что меняется если ввести пульт в режим Мode2, тогда меняется.
В инструкции надо два сводить.
Я хотел на месте покрутить , а получилось заглушил .
В инструкции надо два сводить.
Да, у меня по инструкции то же самое, и типа запускал/глушил двумя. Но как-то один раз только левый дёрнул, и движки отреагировали, точнее, запустились. После этого понял, что запуск/глушение можно делать только левым стиком.
В инструкции надо два сводить.
Я хотел на месте покрутить , а получилось заглушил .
Странно вы крутите,если стики в положении глушения)))
Странно вы крутите
Не понятен ваш сарказм .
глушение можно делать только левым стиком.
Мое мнение , это косяк DEXPa . Что получается , в полете нажал вниз и налево и все- прощай квадр.
Пойду попробую сдать по гарантии . Если не получится ,будет “франкинштейн”.
Мне уже меняли GPS по гарантии на такой и фольга другая.
Вчера пришли вот эти резинки, очень мягкие, полетал, тряска на видео увеличилась, следовательно, надо попробовать поставить резинки жёстче стандартных чёрных, вот жду на днях должны прийти такие[/URL]
у меня с подвесом вообще какая-то хрень происходит просто на стоящем на столе квадре , подвес начинает биться в конвульсиях , то в право-лево то вверх-вниз … перепрошивать пока не пробовал …
погода пока не лётная , квад разобран и потихоньку тюненгуется . вот думаю выносить гпс на штангу , или пока просто его фольгой обклеить , батарейку на нем поменял , 1.3 вольта в ней было
впаял с ноута , несколько большего размера , 3.2 вольта .
у меня с подвесом вообще какая-то хрень происходит
Заметил одну тонкость, в общем, когда я закреплю камеру ксиоми метольческим зажимой, который идёт вместе с подвесом, на 2 болтах, камера дежится идеально, но как только, я с таким же прижимным усилием, креплю камеру на резинку, он начинает вести себя неодыкватно! ставлю планку назад, всё держит ровно. Вот такая непонятная штука.
Кто нибудь знает как сделать больше угол наклона в режими gps?